Кровавая оспа grim dawn

особенно весело у Рашалги, Стража и Ван Алдрича, обхохочешься просто

Да какая Рашалга и Страж, мне бы пока что дойти до Анастерии, чтобы пустотные бури купить, и до Легиона для порошков на 7% эфира/хаоса.

Что мешает купить все это на элите?

Мешало отсутствие репутации. Набрал заказами

А так сложность резко возрастает

Например, гадкий босс, который в твердыне Деспота, тоже лечится мгновенно, так и не убил его. На нормале и элите только мокрица из скрытого пути это умела. На абсолюте уже 3 босса лечатся.

Потому что у Знака поглощения слишком низкий урон для крупных целей. Скорее доставай второй меч, вставляй в него Осколок Бероната и иди в мили.

Пойти что ли Салазара пофармить в надежде на хороший меч? Клык Хтона был бы идеален, но его еще поди выбей

Проблема в том, что без Знака лайфлича-то не будет.

С Беронатом вместо автоатаки надо будет поставить абилку Ярость Бероната?

С Беронатом вместо автоатаки надо будет поставить абилку Ярость Бероната?

На нормале и элите легко убивал финального босса (Loghorrean). На ультимате не могу убить ни в какую вообще никак. Резисты - хаос 80% и яд 80%. Умираю очень быстро. Что делать?

Блейдмастер, одет хорошо вроде.

А, разобрался. Кайт-шадоу страйк-кайт-шадоу страйк. Вроде выживаю. Половину здоровья уже снял, за полчаса

На нормале и элите легко убивал финального босса (Loghorrean). На ультимате не могу убить ни в какую вообще никак. Резисты - хаос 80% и яд 80%. Умираю очень быстро. Что делать?

Блейдмастер, одет хорошо вроде.

Логхорреан имеет свойство резать резисты, следи когда над тобой щиток загорается, ядовитая отрыжка даже с резами убивает с большой вероятностью, наверняка вытерпеть пытаешься?и под порезанными резистами небось

"Блейдмастер, одет хорошо вроде." должен выносить Логхореана с места. В противном случае там не хорошо.

Добрый день. Вопрос по "кровавой оспе". Есть несколько субъективных наблюдений, прошу подтвердить или опровергнуть.

1. Заражение в момент активации происходит не только от цели каста, но и от персонажа.

2. "Кровавая оспа" стакается когда повторно кастуется при еще действующей "оспе"

3. Каждое улучшение (на урон здоровья и урон ядом) дает свое событие атаки на цели. Иными словами - каждый такт имеет три проверки на событие атаки. Я не могу объяснить иначе тот факт, что у меня "разрыв" висит постоянно.

В целом - насколько играбелен персонаж с кровавой оспой в качестве основного атакующего скилла?

Еще вопрос - как работает механика "уменьшения здоровья"? "Оспа", "роковая стрела", "Крик"

Добрый день. Вопрос по "кровавой оспе". Есть несколько субъективных наблюдений, прошу подтвердить или опровергнуть.

1. Не замечал такого, подтвердить не могу, но скорее всего нет.

2. Нет не стакается, просто таймер обновляется.

3. Нет, улучшение просто добавляет к тику урон, соответствующий улучшению. Если просто оспа бьет кровотоком и уменьшением здоровья, то взяв улучшения, оспа станет бить смешанным уроном: кровотоком, уменьшением здоровья, виталкой, ядом. Про разрыв не понял.

В целом персонаж играбелен, если есть чем наносить урон по жирным соло-целям. Например в пати с крутым дпс типа блейдмастера, спеллбрейкера, которые отлично туннелят цель. Он будет выступать поддержкой, вешая промахи на мобов, замедляя их и обездвиживая, будет лечить дпсера и всячески баффать.

Оспа - это отличный активатор набожности, качать его как основное умение вряд ли имеет смысл, поскольку за свои очки есть более полезные способности.

Есть ещё одно прикольное применение для оспы со взятым трансмутом - это таунт и ускорялка для билда мазохиста-отражателя. На видео мой старый билд, собранный из силикатного клея и палок, но об него вполне уверенно убился один из опаснейших врагов Каирна.

Уменьшение здоровья бьет по текущему хп моба, уменьшая его на значение, указанное на навыке. Например у моба 100 хп, ты бьешь болтом, у него снимается 33 хп уроном по здоровью, это без сопротивлений и прочего. Боссы практически имунны к этому типу урона(на 98%, если не ошибаюсь), поэтому убить их за пару кастов - это нереально.

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."

Добрый день. Вопрос по "кровавой оспе". Есть несколько субъективных наблюдений, прошу подтвердить или опровергнуть.

1. Нет. От цели либо от трупов, если таковые имеются (у горящих зомби, например, трупов нет)
2. Нет. Только длительность стакается, не урон. Учи, как работают ДоТы.
3. Нет. Так же, как и с проклятием слабостью каждый тик за каждую секунду на каждом враге считается за отдельную атаку, поэтому всем давно известно, что оспа - идеальный активатор набожности.

Ограниченно играбелен, я делал кровавого кастера, Хтон делал с упором на яд

Так и работает, снижение здоровья на определёнынй % от текущего уровня здоровья. У боссов и выше огромные резисты к этому типу урона, поэтому все говорят про необходимость либо переработки этого урона (ну и переработки оспы), либо вообще выпиливания из игры, потому что мелочь и без "уменьшения" помрёт.

1. Несколько раз замечал, что "оспа" заражает близко подошедшего моба. А оспу кидаю в толпу за его спиной. Трупов нет - заражение есть.

3. Каждую секунду от моба отлетают две цифры, а не одна. Одновременный урон разными типами урона? Они все считаются за одну атаку?

"Разрыв" - созведие охотницы, кровотечение и резисты к кровотечению. Нет отката.

Да, я знаю, что "кровотечение" зависит от искусности. но уж больно много "вкусных" процентов капает от улучшения оспы. да еще вкупе с проклятием.

Да, я знаю, что "кровотечение" зависит от искусности. но уж больно много "вкусных" процентов капает от улучшения оспы. да еще вкупе с проклятием.

А какая тебе разница, если все равно будешь качать телосложение?

но уж больно много "вкусных" процентов капает от улучшения оспы.

Главное не забыть вкачать трансмут

Да, я знаю, что "кровотечение" зависит от искусности. но уж больно много "вкусных" процентов капает от улучшения оспы. да еще вкупе с проклятием.

А какая тебе разница, если все равно будешь качать телосложение?

Качаю тело и дух 2/3

но уж больно много "вкусных" процентов капает от улучшения оспы.

Хм. качал саму оспу на макс из-за 10% урона к жизни. но на боссах не работает, так что - нет смысла, правильно? Искусность не качал вообще - значит лучше будет остановится на уроне живучести и кислоте/яду. Это высвобождает кучу очков.

1. У солдата какие есть штуки, которые помогут против танков? Ну да, взял солдата, думал, что "со щитом буду выживать, а вокруг меня все гнить и умирать"

2. По созвездиям - взял "чуму" (лужа кислоты под ногами, толстых мобов помогает валить). но вероятно, стоит сосредоточится на "виталити"? ЧТо посоветуете? 6-8 звезд сободных высвобождается.

Вопрос по другой теме - "Стихийный размен Искандры" выкачивает ману из мобов., правильно? Реально ли ее разогнать так, чтобы мобы вообще без маны оставались?


  • Команда сайта
  • 2 459 сообщений
  • Перенастроил своего "Рыцаря Нургла")).

    1. Проклятие слабостью. Повесил на нее Венлиго.

    2. Оспа. Единица в основу обо лучшения макс и немножко оверкап. "Колдовское пламя Солаэля"

    3. Кровь Дрига. немного того и другого.

    4. Одержиость - повесил на него щит черепахи.

    Вопрос. Если на мобах прокнет "Вендиго", отжор будет считаться от значения самого созведия (со всеми улучшениями), или от суммарного виталити-урона на мобе в момент прока?

    Только что. проклял стак мобов позади себя. побежал навстречу другому стаку. Ничего не делал - вендиго повис на тех, кто вплотную подбежал ко мне. Возоможно баг, или фича.

    Дом любителей средневековья


    Разработчик: Crate Entertainment
    Дата выпуска: beta 2013 год
    Жанр: Action-RPG, hack and slash
    Платформы: PC

    Сюжет или предыстория

    Действие игры происходит в вымышленном мире Каирн, где некогда великая империя была разрушена, а человечество, зажатое между двумя противоборствующими силами - эфириалами и хтонийцами, оказалось на грани выживания.
    Движимые собственными амбициями, могущественные маги и архонты прошлого открыли порталы в иные миры и существа, жившие в тех мирах, стали активно захватывать пространства мира земного. Люди стали сопротивляться захвату и для "иных" были созданы спец. казематы и тюрьмы. В ходе исследований выяснилось, что существа, строящие свои тела из синергии эфира (своего рода духовной энергии) и сил человеческой плоти, способны пагубно влиять на людей, сливаясь с их разумом и тем самым, контролировать его, полностью подавляя волю человека. Люди, в которых вселялся эфир, становились невероятно сильны и могущественны, но теряли уже всё человеческое (и в обличье и в духовных устремлениях).
    Единственное, к чему они стремились - это вживлять эфир в новые и новые человеческие тела, захватывать всё новые и новые пространства и открывать всё новые и новые эфирные порталы, приводя в наш мир всё больше и больше разнообразных эфирных сущностей.
    Другая часть людей, в своём противостоянии вторжению эфириалов, совершенно сошла с ума
    и ударившись с противоположную крайность, с помощью древнейших культов, пробудила совершенно неконтролируемые, дремавшие до сей поры, силы Хаоса и стала со своей стороны маниакально уничтожать выжившее человечество, с одной лишь только целью - чтобы оно не досталось эфириалам.
    Это обоюдное сумасшествие и взаимная война совершенно истощила землю, разобщила людей и уничтожила цивилизацию.
    Мир Каирна уже не может стать таким, каким он был раньше, до Мрачного рассвета.
    Небольшие анклавы выживших нормальных людей, разбросанных по всему миру, вынуждены держать круговую оборону от пришельцев-эфириалов, сумасшедших хтонийцев, а также от многочисленных шаек бандитов, промышляющих разбоем и грабежом.
    У некоторых людей в таких условиях начали проявляться новые, неведомые дотоле способности. Они научились управлять этими способностями и ставить их себе и людям на службу.
    Только вот одни люди восприняли эти способности, как новую надежду и луч света Мира Нового, а другие видят в них лишь новую неведомую угрозу.

    В таких непростых окружающих обстоятельствах, в этом мире появляется наш герой.

    Действие игры начинается в тюрьме Перекрёстка Дьявола - одного из многих поселений людей. Беженцы укрылись в этой бывшей казарме с тюрьмой, потому что железные барьеры и решётки здесь крепки и защищают их от эфириалов. Выжившие беженцы из ближайшей деревни Чертополох также обитают теперь тут.
    Перекрёсток Дьявола - стартовая локация, в которую герой попадает в самом начале и в которую он ещё неоднократно вернётся.

    После того как ваш герой "апнет" первый левел, вам предложат на выбор несколько школ боя.
    Здесь мы вольны выбрать из:

    1) "солдата" (чистый физ. урон + немного кровотечения, деморализующие дебафы врага "боевыми кличами", большая защита и обильное здоровье. Скилы - "Силовая волна", задействующая щит, "Круговой удар", "Рывок"(+300 к передвижению), основной скилл "Ритм", "полевой командир", "Сверхзащита", "Контрудар", "Ярость Олерона", "Оплот Менгира". Обилие перков - "преимущество Мерковиана", "техника Золхана", "Боевой дух", "воля Менгира"- лечение, "Военная закалка", "тренировка со щитом", "боевой опыт", "награждённый солдат", "Боевое крещение", "сломленный дух". )
    2) "ночного клинка" (проникающий урон, владение 2-мя клинками, затормаживание врага и уклонение от атак, урон ядом и холодом, метание кинжалов - скилы "призрачные лезвия", "теневой удар", "кольцо стали", "ловушка с лезвиями", перки на яд, холод, кровоток либо урон здоровью. )
    3) "подрывника" (урон огнём - основной скилл "огненный удар", проникающий урон и немного молнией, дезориентирующая врага "ослепительная вспышка", скилы "Коктейль Черноводья" (наподобие "коктейля Молотова"), "граната", "кластерная бомба", "миномёт", "термитная мина", "Огонь возмездия", "оглушающие снаряды". )
    4) "мистика" (урон морозом и эфиром, большой конроль и слабое здоровье, скилы - "стихийный размен Искандры", ледяная "вспышка Олехры", замораживающая окружающих врагов, "осколок Тронзана", обрушивающий глыбу снега сверху на врага, "эфирный луч Альбрехта", "повторяющаяся ракета Панетти", "Аннулирование", "Зеркало Эреоктиса", "Защитная сфера Майвен", "Опустошение"- урон эфирными кометами по площади, "Безрассудная Мощь", "Звёздный договор", перки "Внутренняя концентрация", "Воля мистика", "умственная готовность", "ткань реальности", "перегрузка", "стихийный баланс".)
    5) "оккультиста" (отличные дебафы и резисторезы, урон хаосом, кровотечением и ядом, слабое здоровье, питомцы - ворон, лечащий хозяина и стреляющий искрами и адский огненный пёс. Скилы - "проклятие слабости", заразный скилл "Кровавая оспа", основной скилл - ядовитый "глаз Дрига", "знак Поглощения", поджаривающий врага и передающий часть его жизненной силы оккультисту, "Роковая стрела" - мощная молния из чистой энергии Хаоса, "Одержимость" и "Узы Бисмиэль", усиливающий питомцев)
    6) "шамана" (приличное здоровье, абилка на самолечение (скилл "обряд Модрогена"), урон физический, кровотечением и молниями, скилы - запутывающая и тормозящая врага, вампирская "лоза", "первобытный удар" работающий только с двуручным, двуручным-стрелковым оружием, "пожирающий рой" (часть здоровья врага переводящий шаману), основной скилл "Дикость" - удар, дающий проникающий урон, поделенный с уроном кровотечением и уроном молнией, способность ставить 2 вида тотемов - наносящий урон здоровью врага и подлечивающий шамана тотем Вендиго и второй тотем - электрототем, бьющий молнией, и один питомец в арсенале шамана - зверь "шипастый", лечащий "рёвом" всех соратников, дающий баф к атаке, провоцирующий врагов на себя и отвлекающий их от хозяина. На хай-лвл шаман способен призвать на полминуты в бой ещё одного питомца "Первобытного духа" - смертоносную пантеру с колющим, ядовитым хвостом)
    7) "некроманта" (питомцы - до 8-ми вооружённых скелетов, Гнилое чудище, рвущее врагов и поливающее их ядом, неплохое здоровье + урон эфиром, перк на урон холодом "Некротическое лезвие", заразный скилл "Дурное знамение" с уроном холодом и разложением, скилы на урон здоровью и урон разложением "Высасывание сущности" и "Поглощение душ", скилл на яд и урон здоровью "Ненасытная земля", умение "урожай костей" (где кости выпирают из под земли, раня и затормаживая холодом врагов), перк "пожинающая атака", поглощающий с уроном жизненную силу врагов и излечивая некроманта и могущественный Дух - питомец, призываемый на полминуты с помощью скилла "Жатва Духа". Также как и у оккультиста, у некроманта есть свой скилл на усиление питомцев)
    8) "инквизитора" (маг, владеющий парой пистолетов и комбинирующий стихийный урон огнём и урон холодом с уроном молнией, накладывающий разные руны на землю, затормаживающие и наносящие урон врагу, либо укрепляющие, лечащие и бафающие их хозяина и его соратников в бою. Различные перки на пули - "леденящая пуля", "взрывная пуля", "грозовой разброс", перк "смертельная точность", скилы "пламя Игнаффара", "слово боли", "слово обновления", "руна Хаггарда", "руна Каластора", "шкатулка бури Элголота", "Печать Инквизитора", "Рог Гондарра", "Аура убеждения", "Аура порицания".)
    На хай-лвл обретаются очень мощные скилы, их как правило пара в линейке каждого мастерства, но активным из них может быть только один-единственный, поэтому игроку здесь также придётся сделать свой выбор.


    По взятии 10-го лвл, игроку будет предложено выбрать дополнительную "специализацию". Таким образом, комбинаторность сочетаний довольно широкая (56 пар, 28 вариантов персонажей) и вариативность билдов практически неограничена.
    Также хотел бы отметить не уходя далеко, что игра позволяет создать абсолютно любого персонажа. Простор ограничен лишь вашей фантазией. Хотите оккультиста-мистика через урон эфиром, с парой пистолетов? - Не вопрос. Не только лишь инквизитор имеет эксклюзивную способность бегать с парными стволами (равно как и ночной клинок - с парными клинками). Хотите некроманта-подрывника с упором в огонь и разложение? - Да пожалуйста. В игре предоставлена полная свобода выбора.
    Нужно лишь надеть определённую реликвию, артефакт или определённую вещь, дарующую эту способность. А артефакт, либо реликвию, либо вещь можно, в свою очередь, скрафтить у кузнеца
    (купив или найдя соответствующий рецепт) Базовый набор вещей и компонентов у кузнеца уже имеется, но в основном, львиную долю редких рецептов герою придётся находить (добывать в бою) в игре самостоятельно.

    Как и в других рпг, здесь всё базируется на сражениях и сборе лута после них.
    Сражения весьма зрелищны, с расчленёнкой и различными эффектами, в зависимости от стихии выбранного героем стиля боя. Лут падает обильно.
    Он как водится, разделён на категории - простой (белые вещи), магический или зачарованный (жёлтые), редкий ("зелень"), эпик ("синька") и наконец, легендарки ("фиолет" - самые мощные вещи в игре, зачастую дарующие их обладателю новые умения, но они начинают падать только после достижения 50-го уровня и то далеко не сразу. ).
    Надев полный сет из вещей, кроме плюсов к своим скиллам, от каждой вещи из набора, персонаж обретёт отдельный, дополнительный, активный либо пассивный скилл (или перк) - эффект всего сета.
    Также в игре присутствуют зелья, артефакты (куда ж без них), компоненты улучшений для брони и оружия, квестовые предметы, а также примеси (особые улучшения, которые можно купить у интендантов фракций, дающие бонусы к тому или иному виду урона или же резиста, прибавки к жизни либо энергии, увеличение процента крит. урона и т.п.)
    В игре есть различные фракции, к которым игроком, в ходе игры, нарабатывается положительная или отрицательная репутация.
    Премиальные вещи и примеси у каждой фракции свои. В зависимости от уровня репутации, игроку постепенно открывается доступ к более мощным примесям и более продвинутым вещам той или иной фракции.
    Имеется также в игре и мультиплеер.
    Отдельно стоит отметить т.н. особую "систему созвездий", собираемую через "очки набожности", и вносящую приятное разнообразие в прокачку персонажа, дополняющую и усиливающую его атакующие и защитные перки и скилы, и дарующую новые, отдельные, эксклюзивные мощные умения.
    Очки "набожности" набираются персонажем, путём очищения алтарей набожности. Очистив
    1 "осквернённый" алтарь, игрок получает 1 очко набожности.
    На какое созвездие эти очки тратить, игрок решает сам.
    Алтари разбросаны по всему миру и порой находятся в скрытых, недоступных локациях и неожиданных местах. Некоторые из них можно очистить, поднеся алтарю определённые дары, а некоторые станут очищенными только лишь после того, как вы победите силы, сковавшие этот алтарь.


    Также стоит упомянуть о том, что в игре существуют три уровня сложности её прохождения.
    Это "обычный" уровень или слегка усложнённый его вариант "ветеран", средний уровень сложности "Элита" и последний уровень - "Абсолют". Игра устроена таким образом, что в ней нельзя перейти на следующий уровень сложности, не закончив её на предыдущем уровне. Т. е. нельзя сходу перейти на "абсолют", минуя "ветерана" и "элиту".

    Да, чуть не забыл. Отдельно, для тех, кто любит "чтоб всё по-взрослому", при создании персонажа, в меню предусмотрен чекбокс "Хардкор". При установке в нём галочки, вы, в случае гибели вашего героя, потеряете его окончательно и безвозвратно (его папка будет автоматически удалена игрой) вместе со всем добром, что он успел накопить в игре. Так что Галочка эта очень мобилизует.

    Также в игре имеется отдельная опция от разработчиков, именуемая "Гладиаторское Горнило". В ней персонаж оказывается в закрытом пространстве на арене, где он должен убивать всевозможных, встречающихся в игре монстров, зверей и героев, которые будут атаковать его волнами, поочерёдно. Задача - убить всех и выжить самому. В конце предусмотрена награда - раскрываются заветные двери и героя впускают в помещение с призовыми сундуками. ( пример ) Стоит отметить, что "горнило" предусмотрено для тех, кто притомился проходить сюжетную часть и хочет чистого файтинга и быстрого левелапа с обильным дропом. (p/s - Злоупотреблять им не стоит, т.к., по утверждениям бывалых, оно убивает интерес к сюжетной игре просто "напрочь")

    Помимо всего вышесказанного, от себя могу добавить, что эта игра - на мой взгляд, просто один из шедевров игростроя последнего времени (наилучший оффлайновый клон "Дьябло"), вдобавок она очень неплохо оптимизирована (хотя и базируется на довольно тяжёлом явовском движке) и отрисована также "на отлично". И несмотря на то, что сюжет выглядит незаконченным, как ни странно, это игру не портит.
    Разработчики продолжают работать над новыми дополнениями и новым контентом (совсем недавно, с вышедшим обширным обновлением, добавились 2 новых класса в игру - некромант и инквизитор, прокачка персонажа увеличилась с 80 до 100-го лвл, влились новые локации и подземелья (DLC "пепел Малмута"), а также куча новых вещей и компонентов для крафта и улучшений. Эпические и легендарные предметы получили новый уровень - "мифический" и теперь они делятся на просто "эпики" и "легендарки" (с 50-58-го лвл по 85-й) и "мифические эпики", "мифические легендарки" (с 85-го по 100-й)).
    Ещё игра изобилует всякими скрытыми комнатами в локациях, кладами с сундуками, тайниками за ложными стенками и камнями-секретами. Всё это здорово оживляет геймплей и вносит неповторимый колорит.

    Игра неплохо руссифицирована, кстати. Руссификатор можно просто скачать из сети, нажав на кнопку и выбрав russian в настройках Language игры (он автоматически скачается и установится), или же можно зайти в русское комьюнити по игре во ВКонтакте, взять там "русик" в одной из тем "Обсуждений" и просто вставить архивом в игровую папку, вручную (там, в ВК, имеется сопроводительный гайд, как это сделать). А также, бонусом, вдобавок, в группе ВК есть возможность скачать и установить себе красивый готический русский шрифт, который там выложен, что придаст дополнительный шарм всей игре.


    В общем, резюмируя -
    если вы когда-либо играли в "Diablo" или "Titan Quest",
    то тогда здесь вы поймете меня без лишних слов.

    Всем же остальным советую обязательно попробовать - удовольствие гарантировано на 120%.

    Еще одно исправление, исправившее патч, сегодняшнее обновление было сосредоточено главным образом на исправлении ошибок, с передачей баланса классов и предметов.

    Сборка теперь доступна в Steam и, как ожидается, выйдет на GOG в течение следующего дня.

    [Тигель]

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заработанные дани были выше, чем предполагалось для клиентов в многопользовательском сеансе при запуске события на волне 50 или 100. Раньше только хост получал правильные значения. Эта механика уже действовала для одиночной игры, поэтому исправление касается только многопользовательской игры.
    • Немного уменьшенные Дани, Заработанные после Перезапуска Тигля на Контрольной точке (после обналичивания или провала события).
    • Исправлен сбой в Crucible при построении защиты в многопользовательском режиме.

    [Технология]

    • Обновлены расчеты атак в секунду.
    • Исправлена ​​проблема при взаимодействии с неигровыми персонажами, которые переключают состояния в сетевой игре.
    • Обновлены полосы прокрутки.
    • Исправлен эффект Primal Strike, который не отображался для других в мультиплеере.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умения типа молнии в цепочке иногда не использовались
    • Дополнения к предметам теперь показывают имя дополнения, а также связанную фракцию.
    • Исправлены метки карты мира, теряющие тень текста при больших настройках пользовательского интерфейса.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификаторы снарядов неправильно добавляли радиус взрыва к всплывающей подсказке базового навыка. (Функциональность не изменилась)

    [Игра]

    [Детализация]

    • Компонент - Осколок Бероната: теперь может применяться ко всему оружию, щитам и от руки.
    • Легендарный - Beacon of the Winter Veil: заменен шанс заморозить Proc умения шансом замедлить
    • Легендарный - Символ Белготиана: увеличена длительность прокачки скорости до 5 с
    • Legendary - Blade Breaker Sash: добавлен плоский бонус урона от Pierce
    • Legendary - Blood Sigil of Ch'thon: увеличены бонусы Chaos и Fire на уровне умения
    • Legendary - Brutallax: увеличен% Pierce Ratio до 35%, базовый урон немного уменьшен в соответствии с новым соотношением
    • Legendary - Direwolf Crest: увеличен урон от предоставленного навыка WPS, увеличен% урона от Пирса, добавлено 12% сопротивления эфиру
    • Legendary - Faceguard Infernal Knight: заменен% критического урона на% урона хаосом
    • Легендарный - Набор Защитника Света: увеличенный урон, нанесенный Осколоком Бури, вызван
    • Legendary - Mark of Anathema: уменьшено время восстановления способности до 2 с, добавлено 15% сопротивления отравлению
    • Legendary - Mark of Dark Dreams: увеличена защитная способность до 45, увеличен урон, наносимый умением proc
    • Легендарный - Знак Отступника: добавлено 2% к сопротивлению стихиям и 12% к сопротивлению стихиям
    • Legendary - Markovian's Fortress Set: увеличен шанс активации при активации умения до 25%
    • Легендарный - Оплот Марковяна: добавлен бонусный плоский физический урон
    • Legendary - Markovian's Visor: увеличен урон, наносимый умением proc
    • Легендарный - уловка Марковяна: добавлено 15% сопротивления отравлению
    • Legendary - Pyroclasm Mark: добавлена ​​4% скорости атаки, увеличен урон при использовании навыка WPS
    • Legendary - Reforged Chains of Oleron: добавлено 18% сопротивления жизненной силе, увеличен% урона от Пирса
    • Легендарный - Воинский пояс разрушителя заклинаний: добавлено 12% сопротивления эфиру
    • Legendary - The Deathmark Set: добавлен урон Pierce к предоставленному умению
    • Легендарный - Коготь со знаком смерти: заменил% к сопротивлению холоду на 20% к сопротивлению кровотечению
    • Legendary - Deathmarked Decapitator: увеличен урон Пирса при срабатывании умений, снижен дебафф уменьшения брони
    • Legendary - Deathmarked Hood: увеличена защитная способность до 28 и% сопротивление стихии до 24%, добавлено 160 здоровья
    • Легендарный - Наплечный щиток со знаком смерти: добавлено 160 здоровья
    • Легендарный - Терновый ремень Туманной Поляны: заменен% урона от яда / кислоты на% от урона кровотечением, добавлено +2 к хватательным лозам и +3 к опутывающим виноградным лозам, увеличен шанс активации диких виноградных лоз до 50% и пересмотрен их урон
    • Legendary - Thread of Mortality: увеличен урон, наносимый умением proc
    • Легендарная Клятва Бессмертия: добавлено 15% сопротивления эфиру
    • Legendary - Valdun's Rifle: исправлен отсутствующий бонус% Chaos Resist
    • Редкий Префикс - Древний: заменено% Текущее Возмездие Жизни на% Сопротивление Хаосу
    • Редкий префикс - Blighted: заменено Ядовитое возмездие на% Vitality Resist
    • Редкий префикс - Bloodletter: заменено кровотечение на% здоровья
    • Редкий Префикс - Освященный: увеличен% бонус здоровья до 4%
    • Редкий Префикс - Демонический: заменил Возмездие Пиявки на% Устойчивости к жизнеспособности, увеличил% Устойчивости к жизнеспособности и добавил% Устойчивости к пиявкам на более высоких уровнях
    • Редкий префикс - Общий: заменен% бонуса опыта на% Пирса Сопротивления
    • Редкий префикс - лич: заменен% поглощения энергии на% сопротивления яду
    • Редкий префикс - угрожающий: заменен% Reflect на% Chaos Resist
    • Редкий Префикс - Безжалостный: заменил Хитрость на% Стихийного Сопротивления
    • Редкий Префикс - Rampage: добавлен% Poison Resist
    • Редкий префикс - Отступник: добавлен% сопротивления эфиру
    • Редкий префикс - Резонанс: заменен% поглощения энергии на% сопротивления эфира
    • Редкий префикс - Rimefrost: заменено% холодного сопротивления на% эфирного сопротивления
    • Редкий префикс - Серафим: заменил% Fire Resist на% Elemental Resist
    • Редкий префикс - Буря: заменено возмездие молнии на% сопротивления кровотечению
    • Редкий префикс - Thunderstruck: заменен ответный удар электрошоком на% Elemental Resist

    [Класс и навыки]

    • Убийца: увеличил Защитную способность на 13, увеличил% сопротивления кровотечению и яду до 10% и добавил 60 здоровья
    • Клинок Убийцы: добавлено 8 Защитных Способностей
    • Берсеркер: добавлено 160 здоровья
    • Лезвия Надаана: добавлено 16 DA
    • Колесница мертвецов: добавлено 100 ед. Здоровья, увеличен% сопротивления жизнеспособности до 16%
    • Краб: добавлено 15 ед. Урона от стихий и 40% физического урона, уменьшено% урона от травм до 40%, увеличено% урона от стихий на 10%
    • Неизвестный солдат: здоровье увеличено до 280
    • Стихийный Барьер: переименован в Чародейский Барьер. Теперь также поглощает урон эфира и хаоса.
    • Blade Burst: увеличено масштабирование урона от Pierce с рангом
    • Живая тень: у теней теперь 15% урона, конвертированного в здоровье, которое передает исцеление игроку
    • Raise the Dead: увеличена длительность скелета до 40 с на макс. Ранг, увеличена их базовая скорость и скорость зарядки

    • Блиц: увеличен базовый физический урон
    • Слепая сторона: увеличен базовый урон от внутренней травмы
    • Смертельный импульс: увеличен базовый физический и внутренний травматический урон
    • Полевая команда: увеличен базовый% брони на 3%
    • Squad Tactics: увеличена базовая скорость атаки до 3%
    • Преимущество Марковяна:% урона от оружия увеличен до 110%
    • Защита Марковяна: уменьшен штраф модификатора урона до -18%
    • Оплот менгира: увеличен базовый физический урон
    • Ярость Олерона: увеличена шкала% урона от Пирса в ранге, соответствующая шкале% внутренней травмы, увеличена базовая урон внутренней травмы
    • Ветеранство: увеличьте базовую регенерацию здоровья и ее масштабирование на максимальных уровнях
    • Техника Золхана: увеличен базовый урон от внутренней травмы

    • Blood of Dreeg: увеличен базовый кислотный урон
    • Аспект Стража: добавлен% бонуса снижения жизнеспособности
    • Владение: добавлен% бонуса распада жизненной силы, увеличен базовый урон от хаоса
    • Solael's Witchfire: увеличен базовый урон от Хаоса
    • Второй обряд: увеличен базовый урон Vitality и Vitality Decay
    • Summon Familiar: улучшена способность ворона поражать движущиеся цели, немного увеличена скорость атаки
    • Storm Spirit: радиус цели увеличен до 8, а длительность - до 30 с

    • Fabric of Reality: увеличен базовый урон эфира и хаоса
    • Обмен стихий Искандры: увеличен базовый урон стихий
    • Перегрузка: увеличен базовый урон Elemental Dot
    • Reckless Power: увеличен базовый урон эфира
    • Звездный договор: увеличен базовый урон от обморожения

    • Грубая сила: увеличен базовый урон от молнии
    • Дубовая кожа: увеличенная базовая броня
    • Тотем бури: увеличено масштабирование урона от молнии с рангом
    • Пакт призывателя бури: увеличено базовое повреждение электрошоком

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

    Copyright © Иммунитет и инфекции