Кори тейлор упал в обморок

— Я думаю, на этой пластинке у нас получилось обратиться к настоящей рок-н-ролльной истории. Мы осознанно заигрывали с прошлым, но не слишком серьезно. Мы смогли создать своеобразный сплав металических риффов с классическими квинтами, и мне кажется, эта идея сработала. Мы исследовали много различных направлений, и это помогло нам создать уникальный для группы альбом.

— Я могу говорить за себя. Мне музыка помогает. С ее помощью я справлялся с депрессией. Музыка способствует ослабить внутреннюю боль, и иногда этого хватает. Бывает, все, что тебе нужно, — это взять небольшую паузу, и как раз в эти моменты музыка спасает. Многие люди борются с депрессией с помощью терапии, лекарств и даже наркотиков. Но я считаю, что музыка в этом случае помогает многим людям едва ли не лучше. Мы потеряли уже много музыкантов, которые так и не смогли побороть депрессию, но я убежден, что многим музыка помогла, и поэтому от нас не ушло еще больше людей.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

— На официальном сайте Stone Sour сейчас можно увидеть русские слова и даже портрет Ленина. И у вас же еще есть татуировка с собственным именем на русском языке! Это какое-то особое отношение к России — или вам нравится советская эстетика?

Что касается нашего сайта, который сейчас оформлен в стилистике последнего альбома, то в нем есть русские мотивы. Даже в его названии есть. И я захотел, чтобы оформление сайта как-то это отражало.

— Это не было осознанным решением. Мы не садились все вместе и не решали, в каком направлении двигаться дальше. Мы просто следовали своему музыкальному настроению, а оно оказалось очень тяжелым и мрачным. Я сам в тот момент чувствовал потребность написать что-то, что буквально будет бить слушателя прямо в лицо своей агрессией. И могу сказать, что подобного будет много на новом альбоме Slipknot. Когда я услышал записанный материал, то сразу же подумал, что это именно то, что мне сейчас нужно. Просто на записи альбома так сложились обстоятельства, что на подсознательном уровне всем участникам группы требовался тяжелый звук.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

--Расскажите о новых масках Slipknot. Что они символизируют?

— Я не могу говорить за остальных участников, но для меня маски всегда несли два значения: это отражение нашей музыки и личное перерождение. В маске я появляюсь перед аудиторией совершенно другим человеком. Мы все меняемся в течение жизни: растем, взрослеем, пересматриваем взгляды. На каждом альбоме я другой. Я меняюсь и эволюционирую вместе с музыкой. На предстоящем альбоме моя маска будет очень мрачной. Если мне удастся правильно передать настроение нашей новой музыки, это будет самая суровая и [долбанутая] маска за все время.

— Что вы думаете о современной популярной музыке? Сейчас рэп поднялся на невероятную высоту, и многие считают, что хип-хоп уже занял место рок-музыки. Что вы думаете по этому поводу?

— Это интересная тема. И у меня есть два взгляда на этот вопрос. С одной стороны, жанр есть жанр. Рок остается роком, а рэп — рэпом. С другой, нигде не сказано, что эти жанры не могут оказывать влияния друг на друга. На меня очевидно повлияло очень много направлений. Это рэп, панк, метал и даже кантри. И я очень горжусь этим, потому что стараюсь использовать в своем творчестве весь свой бэкграунд.

Тем не менее, если быть педантичным, то все эти названия представляют собой лишь условность. И рок-музыкантов, и хип-хоп-исполнителей можно легко назвать поп-звездами, потому что они популярны, и формально это будет верно. Однако у людей за многие годы сложилась в голове определенная система координат, и рок-звезду вряд ли можно назвать поп-музыкантом, причем сами исполнители, работающие в жанре поп, тоже будут не совсем довольны. Эти условности помогают нам понимать, что ожидать от того или иного артиста.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Все эти названия уже сложились в наших головах, и когда Канье Уэст предлагает себя номинировать в рок-категории, то это оскорбительно, потому что создается ощущение, что ему легко написать хорошую рок-песню. Это также работает и в обратном направлении, когда рок-музыканты выражают уверенность, что могут написать хороший хип-хоп. Я считаю, что к любому жанру надо проявлять уважение. И именно поэтому многие рокеры или панки так злятся, когда кто-то из хип-хоп-звезд начинает относить себя к рок-музыке.

Моя проблема с Канье, когда он называет себя величайшей рок-звездой, заключается в том, что это звучит слишком эгоистично.

Он говорит о себе такие слова, когда Пол Маккартни и Кит Ричардс здравствуют и продолжают делать новую музыку! Давайте сначала подождем 30 лет и посмотрим, будет ли он делать то же самое, что и они в их возрасте. Ты назвал себя величайшей рок-звездой, когда был жив Дэвид Боуи! Это оскорбительно.

— Есть ли кто-то из современных рэперов, которого вы могли бы назвать рок-музыкантом?

— На мой взгляд, Тек Найн — музыкант, который просто выносит всех на сцене. Он мой любимый хип-хоп-исполнитель на сегодняшний день.

— А каких рэперов вы еще слушаете?

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

— В первый раз вы приехали в Москву больше десяти лет назад. Удалось ли вам тогда посмотреть город? И что вам больше всего понравилось в нашей столице?

— Мне удалось немного погулять по Москве. Но, по вполне понятным причинам, я уделил этому очень мало времени. Тем не менее, я смог посмотреть много мест в городе. В России вообще очень много красот, и не только в Москве. Санкт-Петербург просто великолепен. Я люблю путешествовать, особенно посещать разные исторические места. И мне очень повезло, что я стал музыкантом, потому что у меня есть возможность побывать в таком количестве стран и городов, о которых многие люди могут только мечтать.

Российский этап турне Stone Sour откроется 13 ноября в Ростове-на-Дону и завершится концертами в Санкт-Петербурге 15 ноября и в Москве 16 ноября.

Изнанка рок-н-ролльного образа жизни не так очаровательна, как может показаться на первый взгляд. Зачастую опасности поджидают музыкантов повсюду: на сцене, в дороге или на очередной безумной вечеринке. Никогда не знаешь, какое шоу может стать для этих парней последним.

В нашей сегодняшней подборке — рок-музыканты, которые были на волосок от смерти, но к счастью все обошлось. Некоторых из них объявляли мертвыми, а кого-то даже и не раз.



15 августа 2012 года, недалеко от городка Бат (Англия), с десятиметровой высоты в овраг упал гастрольный автобус Baroness. Причиной тому послужили отказавшие тормоза. Все, кто находились в автобусе, получили тяжелые травмы: фронтмен Джон Бэйзли получил переломы рук и ног, у барабанщика Аллена Бликла и бас-гитариста Мэтта Маджони были переломы позвоночника, но больше всего пострадал водитель автобуса.



10 мая 1994 года бас-гитарист Guns N’ Roses Дафф Маккаган чуть не умер от острого алкогольного панкреатита. Его поджелудочная железа была настолько воспалена, что ее можно было сравнить с мячом для регби. Опухоль поджелудочной железы пропускала пищеварительные ферменты во внутренние органы, создавая ожоги третьей степени в нижней части тела. Клиническая смерть в 30 лет — не самая приятная перспектива, поэтому музыкант начал вести здоровый образ жизни, а также пересел на горный велосипед, что очень помогло ему после выписки из больницы.



В 2006 году у фронтмена Creed Скотта Степпа, находившегося под воздействием наркотиков и алкоголя, были галлюцинации и он искренне верил, что его преследуют. В попытке спастись, музыкант выпрыгнул с 16-го этажа отеля, но пролетев 12 метров, приземлился на балкон этажом ниже. В результате падения, Скотт получил многочисленные переломы, в том числе ребер и черепа. Репер T.I., находившийся в том же отеле, услышал чьи-то стоны снаружи и решил проверить, что происходит. Фактически, бдительность музыканта спасла Скотту жизнь.



8 декабря 2003 года Оззи катался на квадроцикле вокруг своего имения. Попав в выбоину на газоне, квадроцикл перевернулся и накрыл собой Князя тьмы. К счастью, его телохранитель находился в этот момент рядом и среагировал молниеносно. Осборн не подавал признаков жизни более минуты.

После того, как его удалось реанимировать, у музыканта были зафиксированы множественные переломы, в том числе ключицы, шейных позвонков, восьми ребер, обнаружено защемление кровеносных сосудов, а также наличие крови в легких.


Всем известна трагическая авария, которая унесла жизнь бас-гитариста Metallica Клиффа Бертона, но многие и не задумываются, что все остальные члены группы тоже могли погибнуть в тот день. 27 сентября 1986 года гастрольный автобус группы вылетел с дороги и перевернулся. Во время падения, Клифф наполовину вывалился из окна и был задавлен автобусом. Остальные члены группы, к счастью, остались живы.



Во время выступления KISS во Флориде, 12 декабря 1976 года, гитарист Эйс Фрейли отошел назад, к усилителям, и наступил на незаземленный провод. Его ударило разрядом в 20 вольт. По словам музыканта, когда он упал, то перестал ощущать правую руку и с трудом смог подняться, плохо соображая, что происходит.


Основатель группы Ministry, вероятно, мог бы занять каждую строчку в этом списке, ведь музыкант находился на волосок от смерти довольно-таки часто. Стоит выделить случай, когда он потерял 65 процентов крови. Это случилось 27 марта 2010 года, когда у Эла в желудке лопнула артерия. Кровь выходила из организма всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Когда его доставили в больницу, стало известно, что у него 13 язв в пищеводе и желудке.


23 декабря 1987 года бас-гитариста Mötley Crüe Никки Сикса объявили мертвым после передозировки героина. Его сердце остановилось на 2 минуты, и врачи сделали два укола адреналина в сердце. Когда Никки очнулся в больнице, он вырвал капельницу и трубки из своего носа и убежал на парковку, где две девушки-фанатки довезли его до дома.

Этот случай не заставил Никки задуматься об изменении своего образа жизни. После возвращения домой он снова принял героин в ванной и упал в обморок, пролежав так до следующего утра. Утром Никки обнаружил, что игла до сих пор торчит у него в руке.


В мае 2014 года выяснилось, что фронтмен Sum 41 находится последние несколько месяцев в больнице. Из-за пьянства, которое продолжалось несколько лет, печень и почки музыканта пришли в критическое состояние. Врачи сообщили Дерику, что каждый выпитый им алкогольный напиток мог (и может) стать последним. Новость отрезвила его, во всех смыслах.

“Держитесь, Святые Божьи, потерпите еще немного, и буря жизни утихнет, и вы получите награду от Того Бога, Которому вы служите”.

Из жизни Джозефа Смита

Вечером 24 марта 1832 года Джозеф Смит долго не ложился спать, ухаживая за своим одиннадцатимесячным сыном Джозефом, который болел корью. В то время семья Смитов жила в доме Джона Джонсона в Хайраме, штат Огайо. Когда, наконец, Пророк лег спать на выдвижную кровать, в дом ворвалась толпа из десятка или более погромщиков, незадолго до этого выпивших виски. Позже Пророк описывал события той ужасной ночи:

“Дверь распахнулась под натиском погромщиков, и ворвавшиеся в момент окружили кровать… Прежде чем я успел о чем-то подумать, я оказался в руках разъяренных погромщиков. Я боролся изо всех сил, пытаясь вырваться, но освободить смог только одну ногу, которой оттолкнул одного из нападавших, и тот упал на ступеньках крыльца. На меня тут же навалились со всех сторон, и эти люди поклялись… что убьют меня, если я не успокоюсь, и мне пришлось прекратить сопротивление…

Затем они схватили меня за горло и держали до тех пор, пока я не потерял сознание. После того, как я очнулся, когда они оттащили меня приблизительно на сто пятьдесят метров от дома, и там я увидел лежащего на земле старейшину Ригдона, которого притащили туда за ноги. Я подумал, что он мертв. Я начал умолять их, говоря: ‘Я так надеюсь, что вы пощадите меня и сохраните мне жизнь’. На это они ответили: ‘Зови на помощь своего Бога, от нас милости не жди’.

После некоторых обсуждений погромщики решили не убивать меня, – рассказывал Пророк, – но они избивали и царапали меня, сорвали с меня рубашку и брюки, оставив без одежды… Потом они принесли откуда-то ведро дегтя, и один из них с ненавистью воскликнул: ‘Давайте зальем дегтя ему в рот!’ – и они с силой попытались запихнуть мне в рот мешалку для дегтя; но я так вертел головой, что они не смогли этого сделать, и тогда кто-то сказал: ‘Держите его голову, сейчас он попробует деготь на вкус’. Затем они попытались засунуть мне в рот воронку, но сломали ее о мои зубы. С меня была сорвана вся одежда, кроме воротника рубашки; и один мужчина накинулся на меня и начал царапать ногтями, словно бешеный кот…

Затем они отпустили меня, я попытался встать, но снова упал; потом я стер с губ деготь, чтобы свободнее дышать. Через некоторое время ко мне начали возвращаться силы, и, поднявшись, я увидел два огонька. Я пошел на один из них и увидел, что это был дом отца Джонсона. Когда я подошел к своей двери… из-за покрывавших меня пятен дегтя я выглядел так, как будто весь был в крови, и моя жена, увидев меня, подумала, что меня разорвали на куски, и упала в обморок…

Мои друзья целую ночь отскребали деготь с моего тела и отмывали его, чтобы к утру я снова мог одеться”.

Даже после такого испытания Пророк продолжал стойко выполнять свои обязательства перед Господом. Следующим днем было воскресенье. “Люди в обычное время собрались на Богослужение, – записал Пророк, – и среди них были и погромщики… С ушибами и ссадинами по всему телу, я проповедовал собравшимся, как обычно по воскресеньям, и днем того же дня крестил трех человек” 1 . Сын Джозефа и Эммы, маленький Джозеф, умер через пять дней после нападения погромщиков из-за того, что, болея корью, переохладился той ночью.

Уилфорд Вудрафф, четвертый Президент Церкви, рассказывал: “Господь сказал Джозефу, что испытает его верность завету, даже под страхом смерти. И Он действительно подверг его испытаниям; и хотя [Джозеф] был вынужден противостоять целому миру и переносить предательство людей, называвших себя его друзьями, и хотя вся его жизнь была наполнена трудностями, волнениями и заботами, все же он перенес все испытания, тюремные заключения, преследования врагов и жестокое обращение, до конца сохранив верность своему Богу” 2 .

Учения Джозефа Смита

“Не существует иного безопасного места, кроме как в руках Иеговы. Никто другой не может спасти нас, и Он не спасет нас, если мы не докажем Ему свою верность в самых тяжелых ситуациях. Ибо тот, кто омоет одежды свои кровью Агнца, должен познать великую скорбь [см. Откровение 7:13–14], должен пройти самое тяжкое испытание” 3 .

“Судьбы всех людей находятся в руках справедливого Бога, и Он никогда не поступит несправедливо с кем-либо; и истинно то, что все, кто будут жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы [см. 2-е к Тимофею 3:12]; и прежде, чем их одежда будет убелена кровию Агнца, их ожидают, согласно словам Иоанна Богослова, великие скорби [см. Откровение 7:13–14]” 4 .

“Людям необходимо перенести страдания, чтобы могли они подняться на гору Сион и быть вознесенными над Небесами” 5 .

Перенося огромные страдания в тюрьме Либерти, где он находился в заключении зимой 1838–1839 годов, Джозеф Смит обратился в письме к членам Церкви с такими словами: “Возлюбленные братья, мы говорим вам, что народ Божий будет подвергнут испытаниям, ибо сказано Им, что Он будет очищать и переплавлять их, как золото [см. Малахия 3:3]. И мы полагаем, что сейчас Он назначил нам это суровое испытание, чтобы проверить нас; и мы думаем, что, если пройдем его и сбережем себя в какой-либо степени, и сохраним веру, – это будет знак нашему поколению, достаточный, чтобы у них больше не было оправданий; и мы также думаем, что это будет испытание нашей веры, такое же, какому подвергся Авраам, и тогда у древних не будет повода хвалиться перед нами в судный день тем, что на их долю выпали более тяжелые испытания; мы будем взвешены вместе с ними, и вес будет равный” 6 .

“Только испытания дадут знания, необходимые для понимания изречений древних. Что касается меня, я думаю, что никогда не смог бы почувствовать то, что чувствую сейчас, если бы мне не пришлось пострадать из-за несправедливого с собой обращения. Для любящих Бога все содействует ко благу [см. к Римлянам 8:28]” 7 .

Джон Тейлор, третий Президент Церкви, сказал: “Однажды я слышал, как Пророк Джозеф говорил, обращаясь к Двенадцати: ‘Вам предстоит пройти через все мыслимые и немыслимые испытания. Так же, как Аврааму и другим мужам Божьим, вам необходимо быть испытанными; Бог будет сопереживать вам, Он отыщет вас, Он затронет самые сокровенные струны вашей души, и, если вы не выдержите этого, то не будете признаны достойными унаследовать Целестиальное Царство Бога’… После того, как Джозефу была открыта истина, в его жизни не было затишья даже на несколько месяцев, и, в конце концов, он был убит в тюрьме Картиджа” 8 .

“Сила Евангелия позволит нам выдержать и преодолеть с терпением великие скорби, которые обрушиваются на нас со всех сторон… Чем тяжелее гонения, тем значительнее дары Божьи для Его Церкви. Да, все должно содействовать во благо тем, кто готовы отдать свою жизнь ради Христа” 9 .

“Моя единственная надежда и доверие устремлены к Тому Богу, Который дал мне жизнь, в Котором заключена вся сила, перед Которым я сейчас стою, и мое сердце всегда открыто Его глазам. Он – мой Утешитель, и Он не оставит меня” 10 .

“Я знаю, на Кого полагаюсь; я стою на камне; и потопы никогда не смогут смыть меня” 11 .

После того, как Пророк был освобожден из тюрьмы Либерти, он прокомментировал полученный опыт так: “Благодарение Богу, мы освобождены. И хотя некоторые наши возлюбленные братья были вынуждены запечатать свои свидетельства собственной кровью и умерли как мученики за истину –

Боль их была краткой, но жестокой, А радость их будет вечной.

Давайте не будем скорбеть, как ‘прочие, не имеющие надежды’ [см. 1-е к Фессалоникийцам 4:13]; ибо стремительно приближается то время, когда мы снова увидим их и возрадуемся вместе, не страшась нечестивых. Да, всех тех, кто умерли во Христе, Он приведет с Собой, когда придет прославиться среди Своих Святых, чтобы принять восхищение всех тех, кто веруют, но воздать отмщение врагам Своим и всем, кто не повинуется Евангелию.

Когда придет то время, сердца вдов и сирот будут утешены, и все слезы будут вытерты с их лиц. Испытания, которые им пришлось преодолеть, окажутся им во благо и подготовят их к пребыванию вместе с теми, кто с верой перенесли великие скорби и омыли одежды свои, убелив их кровью Агнца. [См. к Римлянам 8:28; Откровение 7:13–14, 17.]” 12

1 сентября 1842 года Пророк Джозеф Смит обратился к Святым со следующим посланием, позже записанным в Учение и Заветы 127:2: “А что касается опасностей, которые я призван испытать, то для меня они очень мало значат, так как зависть и гнев человеческие преследовали меня во все дни жизни моей… Как бы то ни было, но мне суждено проходить глубокие воды. Все это стало для меня второй натурой, и я склонен, как Апостол Павел, хвалиться скорбями; ибо до этого дня Бог отцов моих избавил меня от них и будет отныне избавлять меня, ибо вот, да, я восторжествую над всеми врагами моими, ибо Господь Бог сказал это” 13 .

5 декабря 1833 года Пророк обратился в письме к руководителям тех Святых, которые подвергались гонениям в Миссури: “Помните, что нельзя роптать по поводу того, как Бог поступает со Своими творениями. Вы пока еще не были в обстоятельствах, сравнимых по тяжести с теми, в которых оказывались древние Пророки и Апостолы. Вспомните Даниила, трех Иудейских юношей [Седраха, Мисаха и Авденаго], Иеремию, Павла, Стефана и многих других, которых слишком много, чтобы их можно было перечислить, – они были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления. Те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли; но все сии, о которых свидетельствовали в вере, обрели добрую славу [см. к Евреям 11:37–39]; и, несмотря на все бедствия, они радовались тому, что удостоились быть преследуемыми ради Христа.

Нам неведомо, через что нам предстоит пройти прежде, чем Сион будет искуплен и установлен; поэтому нам крайне необходимо жить близко к Богу и всегда строго повиноваться всем Его заповедям, чтобы совесть наша была непорочна перед Богом и перед людьми…

Мы полагаемся на Бога, и мы исполнены решимости, милость Его помогает нам совершать эту работу и оставаться верными до конца, чтобы потом мы могли быть коронованы венцами целестиальной славы и допущены в покой, уготованный для детей Божьих” 14 .

Пять дней спустя Пророк написал руководителям Церкви и Святым в Миссури: “Давайте будем благодарны за то, что на сей момент с нами все хорошо, что все мы живы и, возможно, Бог уготовил великие блага для нас в этом поколении и даст нам возможность прославлять Его имя. Я благодарен за то, что нет больше тех, кто отрицал бы веру; и я молюсь Богу во имя Иисуса, чтобы вы все сохранили веру до конца” 15 .

1 января 1836 года Пророк записал в своем дневнике: “Начинается новый год, и мое сердце преисполнено благодарности Богу за то, что в предыдущем году Он сохранил жизнь мне и моим близким. Мы получали поддержку и защиту посреди нечестивого и развращенного поколения, несмотря на все перенесенные нами бедствия, искушения и скорби, которых человеку не избежать; ибо это я чувствую, чтобы смирить себя перед Господом, так сказать, в прахе и пепле” 16 .

В июне 1837 года, оправившись от болезни, Пророк прокомментировал свое выздоровление так: “Это один из многих случаев, когда я, внезапно, был перенесен из здорового состояния на край могилы и также внезапно выздоровел, а поэтому всем сердцем благодарю моего Небесного Отца и хочу снова посвятить себя и все свои силы служению Ему” 17 .

“Все трудности, которые могут преградить нам путь, и обязательно преградят его, должны быть преодолены. Даже если под тяжестью испытаний будет сокрушаться душа, если сердце ослабеет и руки опустятся, нам нельзя поворачивать назад; наша решимость должна быть непоколебимой” 18 .

“Полагаясь всецело на силу, мудрость и любовь Бога, Святые получают возможность идти вперед, преодолевая самые тяжелые препятствия, и зачастую, когда с человеческой точки зрения единственным возможным исходом представляется смерть и разрушение [кажется] неизбежным, проявляется сила Божья, открывается Его слава и приходит избавление; и Святые, подобно детям Израиля, которые вышли из земли Египетской, пройдя через Красное море, будут петь гимн хвалы Его святому имени” 19 .

“Я знаю, что тучи развеются, и царство сатаны будет лежать в руинах, как и все его темные замыслы; и что Святые придут, как золото, очищенное в горниле, семь раз переплавленное, и они достигнут совершенства через страдания и искушения; и я знаю, что благословения Небес и Земли во множестве изольются на их головы; и да дарует все это Бог ради Христа” 20 .

“Держитесь, Святые Божьи, потерпите еще немного, и буря жизни утихнет, и вы получите награду от Того Бога, Которому вы служите и Кто должным образом оценит ваш тяжелый труд и лишения на благо Христа и Евангелия. Ваши имена будут переданы потомству как имена Божьих Святых” 21 .

Джордж А. Смит, служивший советником Президента Бригама Янга, получил следующее наставление от Пророка Джозефа Смита в очень тяжелые для себя времена: “Он сказал, что я не должен унывать, как бы трудно ни было. Даже если я окажусь в самой глубокой шахте Новой Шотландии или все Скалистые горы обрушатся на меня, я не должен впадать в отчаяние. Мне нужно держаться, верить и не терять мужества, тогда я смогу выйти победителем” 22 .

Всего за несколько дней до мученической смерти Пророка, когда он и Святые знали, что его жизнь в опасности, Джозеф взял руку Авраама C. Ходжа и сказал: “Теперь, брат Ходж, будь что будет; не отрицай веру, и все будет хорошо” 23 .

Рекомендации для изучения и преподавания

Рассмотрите эти идеи, когда будете изучать данную главу или готовиться к проведению урока. Дополнительную информацию вы можете найти на страницах v–xii.

Просмотрите текст на страницах 251–253. Как вы думаете, почему Пророк Джозеф Смит смог перенести обрушившиеся на него испытания? Какие мысли и чувства у вас возникают, когда вы представляете, как он проповедует “с ушибами и ссадинами по всему телу”?

Прочитайте предпоследний абзац на странице 253. Каким образом трудности помогают нам готовиться к возвышению? (Некоторые примеры приводятся на страницах 253–254.) Чему вы научились в результате ваших испытаний?

Три раза в этой главе звучит заверение Джозефа Смита о том, что “испытания, которые [нам] предстоит преодолеть, окажутся [нам] во благо” (стр. 255; см. также стр. 254). Можете ли вы подтвердить истинность этого утверждения исходя из своего личного опыта?

Прочитайте первый и второй абзацы на странице 255. О каких случаях из своей жизни вы можете рассказать, когда Господь утешал вас во время испытаний? Что для вас означает фраза “стоять на камне”?

Джозеф Смит учил Святых не роптать и не жаловаться по поводу того, как Бог поступает с нами (стр. 256–258). Каким образом ропот может повлиять на нас? Как мы должны вести себя, когда сталкиваемся с испытаниями?(Некоторые примеры приводятся на страницах 256–259.)

Что значит, что при встрече с трудностями “наша решимость должна быть непоколебимой”? (См. стр. 258.)

Прочитайте наставление, которое Пророк дал Джорджу А. Смиту (стр. 258–259). Как это наставление может помочь вам при встрече с испытаниями?

Близкие по теме места из Священных Писаний: Псалтирь 54:23; от Иоанна 16:33; Алма 36:3; Геламан 5:12; У. и З. 58:2–4; 90:24; 122:5–9


Slipknot известны своим сценическим имиджем. Участники группы носят комбинезоны и уникальные маски, отражающие личность каждого из них. Маски несколько видоизменяются с выходом каждого нового альбома группы.

Идея носить маски пришла в голову Шону Крэхану. В один из дней 1995 года он пришёл на репетицию в маске клоуна. Парни посмеялись, но уже через некоторое время сами начали выступать в масках.

В начале участники группы желали оставаться загадочными, не раскрывая своих лиц, и даже на интервью и на встречах с фанатами оставались в масках (или ещё как-то скрывали свои лица). Помимо реальных имён участники группы известны так же под номерами от 0 до 8.

#6 Шон Крэхан (Shawn Crahan)


Шона с детства звали клоуном, и это прозвище олицетворяется его маской. Первый вариант маски - веселый, улыбающийся клоун. Второй - дико искаженная гримасой рожа, хотя не потерявшая сходство с клоуном. Меня особенно прикалывает то, что сзади из маски торчит окровавленный кусок мозга.

#1 Джои Джордиссон (Joey Jordisson)


Его маска символизирует пустоту, тьму. Сам он говорит, что эта маска не может символизировать что-то одно - это может быть и зло, и извращение, и испуг, и все что угодно! Один раз, когда Джои поздно возвращался домой, за входной дверью его подкараулила мама. Она набросилась на него в этой маске и Джои чуть не упал в обморок от страха.

#0 Сид Уилсон (Sid Wilson)


У Сида 9 разных противогазов, каждый имеет свое название. Когда Сид носит маску, его мозг плохо снабжается кислородом, и у него начинаются галлюцинации. Из-за этого он часто не понимает, что с ним происходит.

#2 Пол Грей (Paul Gray)


Маски Пола отражают его недостатки, особенно снисходительность. Он говорит, что животные, которых олицетворяют его маски, такие же добрые, как и он сам.

#3 Крис Фен (Chris Fehn)


Нос на его маске длиной всего 7 дюимов (18 см). Один журналист сказал, что длина его носа 12 дюимов, но он никогда не встречал Криса и не спрашивал его о длине носа на маске.

#4 Джеймс Рут (James Root)


Он "унаследовал" свою первую маску от предыдущего гитариста по имени Josh. Джеимс носил её, пока не сделал маску, более подходящую к его характеру (маску шута).

#5 Крейг Джонс (Craig Jones)


Его "водолазный шлем" использовался, как гоночный шлем Sinclair. Креиг нашел его на заправке. Из него на самом деле торчат 6-дюимовые гвозди, они не резиновые. Они начинают сгибаться, так как единственная удерживающая их вещь - лента. Поэтому гвозди болтаются, когда он трясет головой.

#7 Мик Томсон (Mick Thomson)


На первый взгляд кажется, что его маска сделана из металла, но на самом деле она из кожи. В тех местах, где на маске вырезы, Мик намазывает кожу черным гримом, чтобы она не очень выделялась, да к тому же так страшнее.

#8 Кори Тейлор (Corey Taylor)


Почти все дреды на его маске сделаны из его собственных волос. Вокруг волос - скручивающий их шпагат. Кори отрезал свои волосы и прикрепил их к маске, потому что ему надоело перед каждым концертом продевать дреды через отверстия в маске. Сама маска изготовлена из латекса, покрытого плесенью.

О кожаных ремнях для масок заботился Viken Koundakjian (King Vigo), давний друг группы.

На сегодняшний день большинство участников группы уже появлялись на фотографиях без масок, в основном в результате работы за пределами коллектива Slipknot:

Slipknot - Wait and Bleed

Slipknot - Vermilion pt.2

Slipknot - Before I Forget

Slipknot - Dead Memories

2 не понравился

45 понравился пост Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции