Кори тейлор slipknot и stone sour

— Я думаю, на этой пластинке у нас получилось обратиться к настоящей рок-н-ролльной истории. Мы осознанно заигрывали с прошлым, но не слишком серьезно. Мы смогли создать своеобразный сплав металических риффов с классическими квинтами, и мне кажется, эта идея сработала. Мы исследовали много различных направлений, и это помогло нам создать уникальный для группы альбом.

— Я могу говорить за себя. Мне музыка помогает. С ее помощью я справлялся с депрессией. Музыка способствует ослабить внутреннюю боль, и иногда этого хватает. Бывает, все, что тебе нужно, — это взять небольшую паузу, и как раз в эти моменты музыка спасает. Многие люди борются с депрессией с помощью терапии, лекарств и даже наркотиков. Но я считаю, что музыка в этом случае помогает многим людям едва ли не лучше. Мы потеряли уже много музыкантов, которые так и не смогли побороть депрессию, но я убежден, что многим музыка помогла, и поэтому от нас не ушло еще больше людей.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

— На официальном сайте Stone Sour сейчас можно увидеть русские слова и даже портрет Ленина. И у вас же еще есть татуировка с собственным именем на русском языке! Это какое-то особое отношение к России — или вам нравится советская эстетика?

Что касается нашего сайта, который сейчас оформлен в стилистике последнего альбома, то в нем есть русские мотивы. Даже в его названии есть. И я захотел, чтобы оформление сайта как-то это отражало.

— Это не было осознанным решением. Мы не садились все вместе и не решали, в каком направлении двигаться дальше. Мы просто следовали своему музыкальному настроению, а оно оказалось очень тяжелым и мрачным. Я сам в тот момент чувствовал потребность написать что-то, что буквально будет бить слушателя прямо в лицо своей агрессией. И могу сказать, что подобного будет много на новом альбоме Slipknot. Когда я услышал записанный материал, то сразу же подумал, что это именно то, что мне сейчас нужно. Просто на записи альбома так сложились обстоятельства, что на подсознательном уровне всем участникам группы требовался тяжелый звук.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

--Расскажите о новых масках Slipknot. Что они символизируют?

— Я не могу говорить за остальных участников, но для меня маски всегда несли два значения: это отражение нашей музыки и личное перерождение. В маске я появляюсь перед аудиторией совершенно другим человеком. Мы все меняемся в течение жизни: растем, взрослеем, пересматриваем взгляды. На каждом альбоме я другой. Я меняюсь и эволюционирую вместе с музыкой. На предстоящем альбоме моя маска будет очень мрачной. Если мне удастся правильно передать настроение нашей новой музыки, это будет самая суровая и [долбанутая] маска за все время.

— Что вы думаете о современной популярной музыке? Сейчас рэп поднялся на невероятную высоту, и многие считают, что хип-хоп уже занял место рок-музыки. Что вы думаете по этому поводу?

— Это интересная тема. И у меня есть два взгляда на этот вопрос. С одной стороны, жанр есть жанр. Рок остается роком, а рэп — рэпом. С другой, нигде не сказано, что эти жанры не могут оказывать влияния друг на друга. На меня очевидно повлияло очень много направлений. Это рэп, панк, метал и даже кантри. И я очень горжусь этим, потому что стараюсь использовать в своем творчестве весь свой бэкграунд.

Тем не менее, если быть педантичным, то все эти названия представляют собой лишь условность. И рок-музыкантов, и хип-хоп-исполнителей можно легко назвать поп-звездами, потому что они популярны, и формально это будет верно. Однако у людей за многие годы сложилась в голове определенная система координат, и рок-звезду вряд ли можно назвать поп-музыкантом, причем сами исполнители, работающие в жанре поп, тоже будут не совсем довольны. Эти условности помогают нам понимать, что ожидать от того или иного артиста.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Все эти названия уже сложились в наших головах, и когда Канье Уэст предлагает себя номинировать в рок-категории, то это оскорбительно, потому что создается ощущение, что ему легко написать хорошую рок-песню. Это также работает и в обратном направлении, когда рок-музыканты выражают уверенность, что могут написать хороший хип-хоп. Я считаю, что к любому жанру надо проявлять уважение. И именно поэтому многие рокеры или панки так злятся, когда кто-то из хип-хоп-звезд начинает относить себя к рок-музыке.

Моя проблема с Канье, когда он называет себя величайшей рок-звездой, заключается в том, что это звучит слишком эгоистично.

Он говорит о себе такие слова, когда Пол Маккартни и Кит Ричардс здравствуют и продолжают делать новую музыку! Давайте сначала подождем 30 лет и посмотрим, будет ли он делать то же самое, что и они в их возрасте. Ты назвал себя величайшей рок-звездой, когда был жив Дэвид Боуи! Это оскорбительно.

— Есть ли кто-то из современных рэперов, которого вы могли бы назвать рок-музыкантом?

— На мой взгляд, Тек Найн — музыкант, который просто выносит всех на сцене. Он мой любимый хип-хоп-исполнитель на сегодняшний день.

— А каких рэперов вы еще слушаете?

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

— В первый раз вы приехали в Москву больше десяти лет назад. Удалось ли вам тогда посмотреть город? И что вам больше всего понравилось в нашей столице?

— Мне удалось немного погулять по Москве. Но, по вполне понятным причинам, я уделил этому очень мало времени. Тем не менее, я смог посмотреть много мест в городе. В России вообще очень много красот, и не только в Москве. Санкт-Петербург просто великолепен. Я люблю путешествовать, особенно посещать разные исторические места. И мне очень повезло, что я стал музыкантом, потому что у меня есть возможность побывать в таком количестве стран и городов, о которых многие люди могут только мечтать.

Российский этап турне Stone Sour откроется 13 ноября в Ростове-на-Дону и завершится концертами в Санкт-Петербурге 15 ноября и в Москве 16 ноября.


Вокалист Slipknot и Stone Sour Кори Тейлор (Corey Taylor) был одним из первых, к кому Rolling Stone обратились за консультацией при составлении списка “100 Greatest Metal Albums Of All Time”. Его список выглядит следующим образом (порядок алфавитный):

  • Anthrax, ‘Worship Music’ (2011)
  • Iron Maiden, ‘Somewhere in Time’ (1986)
  • Judas Priest, ‘Screaming for Vengeance’ (1982)
  • Korn, ‘Korn’ (1994)
  • Megadeth, ‘Peace Sells … but Who’s Buying?’ (1986)
  • Metal Church, ‘The Dark’ (1986)
  • Metallica, ‘Master of Puppets’ (1986)
  • Pantera, ‘Far Beyond Driven’ (1994)
  • Sepultura, ‘Roots’ (1996)
  • White Zombie, ‘Astro-Creep: 2000 – Songs of Love, Destruction and Other Synthetic Delusions of the Electric Head’ (1995)

P.S. Ребята! Раз такая телега, давайте и мы напишем в комментариях на Метбаше свои 10 любимых альбомов. Можно просто в алфавитном порядке, можно и в виде хит-парада. Let’s Go!

  • 25 комментариев
  • Темы: Corey Taylor, Slipknot, Stone Sour

1) Metallica - Master Of Puppets (1986)
2) Metallica - Black Album (1991)
3) Red Hot Chili Peppers - Blood, Sugar, Sex, Magic (1991)
4) Scorpions - Humanity: Hour I (2007)
5) Kottak - Rock ‘n Roll Forewer (2010)
6) John Frusciante - Shadows Collide With People (2004)
7) System Of A Down - Toxity (2001)
Scorpions - Blackout (1982)
9) Sully Erna - Avalon
10) AC/DC - Back In Black (1991)

1) Crematory - Believe
2) Anthrax - For All Kings
3) Machine Head - Blackening
4) Rammstein - Reise, Reise
5) FFDP - The Way of the Fist
6) Volbeat - Outlaw Gentlemen & Shady Ladies
7) Pantera - Vulgar Display of Power
Slayer - God Hates Us All
9) Megadeth - Countdown to Extinction (условно, сложно выбирать)
10) Metallica - Ride the Lightning (условно, сложно выбирать)

М-да, как говорится, на вкус и цвет… Есть и получше у “Железной Девы” песни, чем Wasted Years, послушал - песня ни о чем, окромя основного соляка, который используется как основной связующий рифф в песне.

1. Metallica “Load”
2. Metallica “ReLoad”
3. Metallica ” … and Justice for all”
4. Sepultura “Arise”
5. Rammstein “Sehnsucht”
6. Rammstein “Reise, Reise”
7. Guns N’ Roses “Appetite for Destruction”
8. Guns N’ Roses “Use Your Illusion I”
9. System Of A Down “Toxity”
10. Hypocrisy “The Final Chapter”

Порядок значения не имеет
Metallica - Master Of Puppets
Norma Jean - Meridional
Sepultura - Arise
Gojira - From Mars To Sirius
Down - Nola
Opeth - Blackwater Park
I - Beetween Two Worlds
Pantera - Far Beyond Driven
Entombed - Left Hand Path
Bathory - Blood On Ice

Ничего так у Тэйлора список. А если свои десятки выкладывать, то давайте чтобы только группа один раз могла фигурировать. А то я Вам всю Металлику выложу. например, и какой там тогда хит-парад

Порядок значения не имеет
Metallica - Load
Nirvana - Bleach
Nickelback - Curb
Korn - Korn
Black Sabbath - Master Of Reality
Led Zeppelin - Led Zeppelin IV
Pantera - Cowboys From Hell
Pantera - The Great Southern Trendkill
Megadeth - Rust In Peace
Metallica - Master Of Puppets

Еще Corrosion Of Conformity - Wiseblood

Metallica - ReLoad
Rammstein - Mutter
SOAD - Mezmerize/Hypnotize
АлисА - Черная Метка
ДДТ - Мир Номер Ноль
Пилот - Рыба, Крот и Свинья
Линда - АтакА
Агата Кристи - Ураган
The Matrixx - Прекрасное Жестоко
МакSим - Другая Реальность

@Севастополь:
Человек выросший на MetallicA.

Радует обилие Сепультуры и Пантеры)

мне десятки мало.

@Севастополь:
Ну вот нравится человеку Максимка). Мне вот Варум нравится). Я в армии был, когда кто-то в казарму принес ее первый магнитный альбом: человек-свисток, ляляфа, полуночный ковбой… Эххх!))) Можно было сидеть и травить бпйки под эту музыку о том, КАКАЯ деваха тебя ждет. А вот стоя в наряде напевал песни из справедливости для всех…

Exodus - Bonded By Blood (1985)
Metallica - Ride The Lightning (1984)
Death Angel - The Ultra-Violence (1987)
Testament - The Legacy (1987)
Demolition Hammer - Tortured Existence (1990)
Heathen - Victims Of Deception (1991)
D.R.I. - Thrash Zone (1989)
Vio-Lence - Eternal Nightmare (1988)
Mezzrow - Then Came The Killing (1990)
Коррозия Металла - Орден Сатаны (1988)

Metallica - …And Justice for all
Metallica - Master of Puppets
Bruce Dickinson - Chemical Wedding
Helloween - Beter Than Raw
Accept - Death Row
Mercyful Fate - Into the Unknown
King Diamond - The Graveyard
Ария - Химера
Gamma Ray - Silent Miracles
Machine Head - The Blackening

Но чистая правда - десяти мало.

Metallica - And Justice For All (1988)
Motorhead - Ace Of Spades (1980)
Pantera - Reinventing The Steel (2000)
AC/DC - Let There Be Rock (1977)
Mercyful Fate - 9 (1999)
Black Sabbath - Sabotage (1975)
Mortal Sin - An Absence Of Faith (2007)
Metallica - Ride The Lightning (1984)
Motorhead - Overkill (1979)
The Sword - Gods Of The Earth (2008)

Metallica - Ride the Lightning (1984)
Metallica - Black Album (1991)
nobody.one - Head Movies (2010)
The Smashing Pumpkins - Siamese Dream (1993)
Red Hot Chili Peppers - Blood,Sugar,Sex,Magik (1991)
Craig Armstrong - The Space Between Us (1997)
Moby - Play (1999)
Massive Attack - Blue Lines (1991)
Rammstein - Herzeleid (1995)
Rage Against The Machine - RATM (1992)

@Богдан:
Черт про Моби забыл…

@Богдан:
nobody.one - Head Movies (2010)
Тема!

@VerMax:
Из того списка я к Максимке и Металлике никаких претензий не имею. Меня все остальные удивили.

@Юрррраааа:
Я бы Серому вообще отдельный топ запилил, взял Head Movies, так как именно этот альбом в свое время произвел на меня неизгладимое впечатление,а если брать в целом то и остальное творчество у него на том же уровне.

Metallica - …And Justice for all
Pantera - Reinventing The Steel

@Dm44:
всё? Круто! Счастливый человек, который смог в 10-ку и даже менее уложиться.

У меня музыки на 100 дней прослушивания. Вот как из этого выбрать?))

:: МеталлиРеклама

:: News But True

Твой Метбаш

СОБЫТИЯ

Metbash VKontakte

Facebook Likes Metbash

Метбаш Читают


Банда

Blogroll

Рубрики

Последние Комменты

Метбаш Магазинчик


Донат администрации Метбаша

Poor Touring Me

Тур "Worldwired 2017":

Северная Америка:

  • 10 мая – Балтимор, Мэрилэнд – "M&T Bank Stadium"
  • 12 мая – Филадельфия, Пенсильвания – "Lincoln Financial Field"
  • 14 мая – Ист-Резерфорд, Нью-Джерси – "MetLife Stadium"
  • 17 мая – Юниондейл, Нью-Йорк – "The New Coliseum Presented by NYCB"
  • 19 мая – Фоксборо, Массачусетс – "Gillette Stadium"
  • 21 мая – Колумбус, Огайо – "Rock On The Range" @ "MAPFRE Stadium"
  • 04 июня – Сент-Луис, Миссури – "Busch Stadium"
  • 07 июня – Денвер, Колорадо – "Sports Authority Field at Mile High"
  • 11 Июня – Хьюстон, штат Техас – "NRG Stadium"
  • 14 июня – Сан-Антонио, штат Техас – "Alamodome"
  • 16 июня – Даллас, штат Техас – "AT&T Stadium"
  • 18 июня – Чикаго, Иллинойс – "Soldier Field"
  • 05 июля – Орландо, Флорида – "Camping World Stadium"
  • 07 июля – Майами, Флорида – "Hard Rock Stadium"
  • 09 июля – Атланта, Джорджия – "SunTrust Park"
  • 12 июля – Детройт, Мичиган – "Comerica Park"
  • 14 июля - Квебек, Квебек – "Festival D'Ete de Quebec"
  • 16 июля– Торонто, Онтарио – "Rogers Centre"
  • 19 июля– Монреаль, Квебек – "Parc Jean-Drapeau"
  • 29 июля– Лос-Анджелес, Калифорния – "Rose Bowl"
  • 04 августа – Феникс, Аризона – "University of Phoenix Stadium"
  • 06 августа – Сан-Диего, Калифорния – "Petco Park"
  • 09 августа – Сиэтл, штат Вашингтон – "CenturyLink Field"
  • 14 августа – Ванкувер, Британская Колумбия – "BC Place"
  • 16 августа – Эдмонтон, Альберта – "Commonwealth Stadium"

Певец поделился с Metro мыслями о своём творчестве

Солист и основатель группы Stone Sour Кори Тейлор пообщался с корреспондентом Metro после презентации нового альбома и концерта в Москве. О том, за что он любит русских фанатов, как новый альбом связан с СССР и почему группа никогда не играла в одном стиле, - в нашем интервью.

Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!

Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: "Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!".

А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.

А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.

На днях в Москве у вас была презентация нового альбома "Hydrograd". Каков идейный посыл этого альбома? Есть ли что-то, что вы хотите в нём донести до своих слушателей?
На самом деле, посыл в том, что никакого посыла, по сути, и нет. Знаете, в наше время во всём должен быть какой-то глубинный смысл. А мы не хотели быть слишком серьёзными. Мы просто хотели сделать крутой альбом, который можно слушать по любой причине и при любых обстоятельствах: когда вы за рулём - включаете этот альбом, гуляете - включаете альбом, просто отдыхаете – включаете альбом. Он почти универсальный.

Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: "Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!". А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…

…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.

Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…

Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.

Кстати, какая музыка вам ближе: жёсткая музыка типа хеви метал или более мелодичное, лиричное звучание?
Думаю, зависит от настроения. Например, одна из моих любимых групп – Metallica. Когда я был маленьким, это была одна из самых тяжёлых рок-групп в мире. Они одни из прародителей трэш-метала. Я мог слушать какую-нибудь сумасшедшую, жёсткую песню типа "Phantom Lord", а потом послушать что-то более мелодичное, к примеру, "Creeping Death". Например, сегодня песня, которую я больше всего хочу сыграть, это "Rose Red Violent Blue" - наш новый сингл. Она написана в таком классном музыкальном стиле, с долей безрассудства.

Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню "Fabuless", которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.

Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!

А как вы сейчас описываете ваш стиль?
Наверное, я скажу, что мы - это просто хард-рок. Под этим можно подразумевать столько всего. Всем кажется, что нужно поместить себя в какие-то рамки. А я говорю: "К чёрту рамки!". Возвращаясь к Metallica, - кто-то говорит, что это хеви метал, другие – что это хард-рок. И все они правы. Всё зависит от конкретной песни. Именно поэтому мы всегда пытались быть насколько это возможно разнообразными. Называя себя хард-роком, мы открываем перед собой множество возможностей. То же самое и с группой Slipknot. Я всегда видел в ней нечто большее, чем просто группу, играющую хеви метал, вместо того, чтобы заколачивать её в эти рамки. И это также позволяет нам писать то, что мы хотим. Думаю, это ключевой момент – находиться в рамках чего-то столь всеобъемлющего, как хард-рок.

Как, по вашему мнению, вас воспринимают фанаты?
О, я уверен, они нас распределяют по множеству разных категорий. До сих пор есть люди, которые говорят, что Slipknot – это ню-метал, и я думаю, что это просто смешно и очень странно. А вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу. Единственное, что ты можешь контролировать, - это то, как ты это видишь. Впоследствии люди уже дадут этому название. И это нормально, ведь главное – что оно просто есть.

Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.

Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом "-grad". Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.

Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.

Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: "Боже мой, как же я хочу быть там!".

Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: "Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?". И я сказал: "Это просто жуть. Такое название нам не подходит". Тогда он спросил: "А как насчет Stone Sour?". И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.

Другие имена
  • # 8
  • Great Big Mouth
  • Болезнь
  • Тодд Tigger
  • Boogie Knight
  • шейка
  • Plankhead
  • CMFT
Род занятий
  • певец
  • песенник
  • актер
  • автор
активные годы 1992-настоящее время Супруг (ы) Дети 3 Музыкальная карьера происхождения Waterloo, штат Айова , США Жанры инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • бас
  • пианино
  • клавишные
  • перкуссия
Связанные акты

Кори Тодд Тейлор (родился 8 декабря 1973), американский певец, автор песен, актер и автор. Он известен как ведущий вокалист и автор текстов из групп Slipknot и Stone Sour .

Тейлор и Джим Рут присоединился к Stone Sour и вновь начал группу примерно в 1995 году, играя в Де - Мойн области, и работать на демо. Он присоединился к Slipknot в 1997 году , чтобы заменить их оригинальный вокалист и впоследствии выпустила шесть студийных альбомов с ними. После того , как первые два альбома Slipknot пошел Платина , Тейлор возродил Stone Sour , чтобы записать альбом и турне в 2002 году он работал с несколькими группами, в том числе Junk Beer похищают полосы , Korn , Disturbed , Apocalyptica , Code Orange , Anthrax , Steel Panther , и Soulfly .

содержание

Ранние годы

К 15 годам он разработал наркоманию и был передозировка на кокаин дважды. К этому времени он жил в Ватерлоо , но позже отправился самостоятельно и в конечном итоге в доме своей бабушки в Де - Мойн . Она взяла право опеки над ним так , чтобы он мог продолжать ходить в школу, и она помогла ему приобрести музыкальное оборудование. Когда Тейлор был 18, он покинул дом своей бабушки и пошел в различные места в Айове, Де - Мойн быть местом , к которому он часто возвращался.

Музыкальная карьера


Их дебютный альбом был выпущен 27 августа 2002 года, и он дебютировал под номером 46 на Billboard 200 . Их второй альбом, Come What (всегда) мая дебютировал под номером четыре на Billboard 200. Он был выпущен 1 августа 2006, и наметил на нескольких различных диаграммах. Жить в Москве в настоящее время их единственный альбом специально выпущен только для загрузки музыки . Во время записи альбома, барабанщик Джоел Экман покинул группу по личным причинам. В результате, барабанщик Рой Майорга был принят на работу, занять его место. Группа выпустила свой третий студийный альбом, Audio Секретность , 7 сентября 2010 года.



Почувствовав он может расширить больше внутри , чем в Slipknot Stone Sour, Тейлор временно выйти из Stone Sour, несмотря на то, что они записывали альбом с Шоном McMahon. Первый концерт Тейлора с Slipknot был 24 августа 1997 года, который , по словам участников группы , не хорошо. Во время своего первого концерта, Тейлор выступал с facepaint вместо маски; Однако, для его второго шоу 12 сентября, Corey носил маску , которая напоминает его дебютный альбом маску.


Актерская карьера

Стиль и влияние

Два крупных проекта Тейлора имеют контрастные темпераментов. Slipknot считается хэви - метал , ню - метал и альтернативный металл , и выражают настроения , такие как депрессия , враждебность , гнев , мизантропия и бунт . Stone Sour классифицируется как альтернативный металл , выражая настроения мрачности и мрачности, а также гнев и бунт.

Личная жизнь

3 августа 2009 года он стал одним из организаторов 2009 Kerrang! Награды наряду Скотт Иан из Anthrax . В следующем году они оба еще раз соорганизатором Kerrang! Награды, где Corey набравшие K! Услуги для Metal награды от имени Пола Грея , который умер после случайной передозировки морфина и фентанила .

В начале сентября 2010 года, Тейлор заявил , что его книга, Семь смертных грехов: Расселение Спор между Born Bad и повредила Добра , будет выпущен 12 июля 2011 года через Da Capo Press .

Фронтмен двух очень успешных групп приехал в украинскую столицу с сильной простудой, но со своей задачей разогреть фанатов до точки кипения справился




Фронтмен двух очень успешных групп приехал в украинскую столицу с сильной простудой, но со своей задачей разогреть фанатов до точки кипения справился


Организация

Поскольку в украинском сегменте интернета принято в первую очередь ругать организаторов (причем совершенно независимо от того, как прошло мероприятие), с рассказа об организации и начнем. Спойлер: нарекать особо было не на что.

К семи часам у клуба Stereo Plaza выстроилась громадная двойная очередь. Она тянулась почти целый квартал и складывалась пополам таким образом, что ее "хвост" заходил за "голову". Чтобы попасть в клуб, надо было сделать большую петлю вдоль проспекта Лобановского. Тысячи людей, скопившихся на узком тротуаре, сильно мешали пешеходам и раздражали водителей, поскольку фанаты Stone Sour местами выходили на проезжую часть. Впрочем, удивляться не приходится – одна из самых вместительных площадок города принимала один из самых ожидаемых концертов года. А точка входа при этом в Stereo Plaza всего одна.

К счастью, продвигалась толпа довольно быстро, поэтому нервозности среди меломанов не было. Кто-то согревался пивом или чем покрепче из загодя принесенной фляжки, кто-то вызванивал друзей, компании общались, обсуждая свой опыт походов на другие концерты и планы поездки за любимыми группами в Европу (слава безвизу и лоукостам). Зрителей, которые по своему обыкновению пришли ко времени, указанному на билете, оперативно запускали на территорию группами человек по 100. Весь путь из хвоста гигантской очереди до зрительного зала длился порядка 40 минут с учетом досмотра, проверки билетов и похода в гардероб и на бар. Проблем с билетами не было никаких – штрих-коды прекрасно пробивались, как с бумажных версий, так и с электронных через экраны смартфонов.

Сюрпризом для зрителей стало довольно жесткое соблюдение тайминга вечера. Разогрев вышел на сцену во время, указанное в билете – около 19:00, отыграл свой 40-минутный сет, на перенастройку оборудования понадобилось еще 20 минут и Stone Sour появились перед фанатами всего несколькими минутами позже 20:00. Организаторы шоу на сей раз отступили от киевской традиции указывать в билетах время на час раньше запланированного, чтобы все успели доехать, собраться и выпить пива, о чем загодя предупредили через соцсети. Видимо, сообщение прочли далеко не все, поэтому украинская рок-группа Septa выступала перед полупустым залом, а к началу шоу Stone Sour самые расслабленные фанаты еще только подтягивались к Stereo Plaza. Повторимся: на официальной Facebook-странице мероприятия заранее было указано, что открытие дверей в клуб назначено на 17:30 (хотя и задержалось почти на час) и опубликован полный тайминг концерта. Так что читать такие страницы бывает очень полезно – помогает избежать неприятных сюрпризов и обид на "оргов".

Собственно, сам концерт

Свежий альбом Stone Sour – пластинку Hydrograd открывает короткий инструментальный трек YSIF, начинающийся с приветствия: Hello, you bastards! ("Привет, сукины дети!"). В туре, посвященном выходу этого альбома, с него же начинаются все шоу. Фанатам дают две минуты на включиться, покричать, посвистеть и потопать, а музыкантам – эффектно появиться на сцене. Далее без перерыва следует боевик Taipei Person/Allah Tea. И вот тут зрителей поджидал неприятный сюрприз. Клуб Stereo Plaza и так как правило звучит глуховато, а в этот раз еще и сильно проседал вокал. Почему Кори Тейлор в этот вечер не звучал, он сам объяснил, когда заговорил, чтобы поздороваться с залом. Оказалось, к финальной точке этой части тура фронтмен группы подошел с сильной простудой и даже разговаривал с трудом. Однако, он пообещал выжать из воспаленных связок максимум. И слово свое сдержал.

В общем, несмотря на болезнь фронтмена, отменять шоу в новой для себя стране Stone Sour не стали. К счастью для фанатов. Потому что в Украине американских рокеров очень ждали. Свидетельство тому – практически под завязку забитый большой зал Stereo Plaza и полностью выкупленный балкон. Местами крики этой большущей толпы по громкости перекрывали музыкантов, а от танцев и топота по-настоящему трясся пол и подпрыгивали на барной стойке стаканы. Разогретая публика помогала простуженному Кори Тейлору петь, исполняя за него целые куплеты. Перед своим сольным номером – песней Bother – Тейлор поблагодарил фанатов за такой теплый прием и сказал: "Чем громче вы кричите, тем лучше я себя чувствую". Ответом на эту фразу стал оглушительный рев толпы.

Что касается фронтменских обязанностей, то тут простуда никак не смогла помешать неутомимому Тейлору. Было все – общение с залом, выходящее далеко за рамки привычного: "Privet, Kiev!", поливание зрителей надпитой минералкой и выстрелы в толпу из пушки с конфетти. Певец без остановки носился по сцене, прыгал с мониторов и, видимо, немного не рассчитав силы, швырнул залу пустую бутылку от минералки так, что она улетела аж на балкон. На бис, Тейлор вышел, закрывшись украинским флагом с логотипом группы, который ему передали из первого ряда. А после финального номера анкора – песни Fabuless – певец стоял между пляшущих надувных человечков (таких же, как в клипе) и с неподдельным восторгом смотрел на толпу внизу. А публика была разогрета не на шутку, ведь в сет-лист концерта вошли практически все ключевые хиты Stone Sour, сразу две баллады – Bother и Through Glass, а также рвавшая радиоэфиры Song #3.

Все-таки первый опыт общения с публикой в новой стране – это всегда очень волнительно и ответственно, и от дебютного выступления во многом зависит, как дальше сложатся гастрольные графики музыкантов в будущих турах. Судя по записи на официальной Facebook-странице Stone Sour: "Возможно, это был наш первый раз в Украине, но он точно не последний! Спасибо, Киев!", – украинской столице есть смысл ждать новой встречи. Причем, некоторые фанаты успели рассмотреть в высказываниях Тейлора намек на приезд вместе со второй его группой – легендами ню-метала Slipknot. Ждать ответа осталось уже недолго – на будущий год у банды в масках намечен выход нового альбома, а значит, высоки шансы и на возвращение Кори Тейлора в Киев.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции