Кори рассела стремление к святому

  • Исследуя Писание (12372)
  • песни (3157)
  • Израиль/еврейские корни (2233)
  • пророчества (1764)
  • Церковь (1400)
  • свидетельства (1152)
  • последнее время (888)
  • книги (780)
  • Дерек Принс (594)
  • Притчи/рассказы (594)
  • Давид Вилкерсон (558)
  • Молитва (541)
  • природа (503)
  • Библия и наука (433)
  • Освальд Чеймберс (357)
  • фильмы (352)
  • стихи (325)
  • Чарльз Сперджен (306)
  • Библия (303)
  • Музыка (258)
  • Т.Остин-Спаркс (243)
  • новости (229)
  • Разное (211)
  • гонения (131)
  • Бреннан Мэннинг (106)
  • Эндрю Мюррей (83)
  • Жанна Гийон (77)
  • Артур Кац (72)
  • Космос (41)
  • Верон Аш (22)
  • медицина (20)
  • Ти Ди Джейкс (14)
  • Клайв Стейплз Льюис (1)



Глава 3: Поле битвы

В первых двух главах мы заложили основание для понимания истинного познания Бога. Познание Бога является нечто большим, чем просто проведение какого-то количества времени в тихом уединении или размышлении над Словом раз в неделю. Оно включает в себя проявление жизни Божьей в нас и через нас. Истинное познание Бога является мощным знанием, полученным опытным путем, таким знанием, которое идет гораздо глубже мысленного согласия. Например, если бы все верующие имели истинное откровение о Боге как о Целителе, мы бы были свидетелями огромного пробуждения исцеления, которое коснулось бы миллионов людей. Вместо этого мы хвалимся видом благочестия, отвергая его силу в нашей жизни и в наших церквях.

Существует гораздо более серьезная проблема, чем аборты, убийства, безнравственность, а также алкогольная и наркотическая зависимость. Это – отсутствие познания Бога. И подобное невежество процветает в наших церквях, начиная с кафедры и заканчивая последней церковной скамейкой.

Реки греха проистекают из оскверненных источников. Наши источники оскверняются теми ложными представления и убеждениями, которые мы имеем о Боге. Очень часто эти ложные представления и убеждения настолько глубоко погребены под тем, что мы считаем верой, что мы даже не подозреваем, что наш источник осквернен. Мы оказываемся в грехе и даже не понимаем, как в него угодили. Мы теряемся в догадках, мы не знаем, как объяснить свое последнее решение, которое толкнуло нас переступить черту. Но почему так случилось, что мы оказались у самой черты? Все начинается с того, во что мы верим или что думаем относительно Бога в самой глубине своей души.

Сатана, отец всякой лжи, забрасывал нас лживыми мыслями о Боге с самого начала нашего рождения. Многих из нас не покидают ложные представления о Божьих намерениях по отношению к нам, а также те лживые мысли, которые несут сомнения в состоятельности Бога помочь нам, спасти и избавить нас. Большинство из этих ассоциаций были усилены нашим прошлым опытом, который складывался из отношений с родителями или другими авторитетными людьми, которые прямо или косвенно создавали впечатление, что Бог далек от нас, что Ему нет дела до наших обстоятельств и что Он не может ничего изменить.

Наше окружение также кормит нас ложью и ошибочными взглядами. Мы живем в таком обществе, которое стало свидетелем пятидесяти миллионов абортов за последние тридцать лет. Как вне, так и внутри Церкви увеличивается число разводов, а также сексуальная извращенность, неразборчивость в отношениях и беспорядочная жизнь. Взаимоотношения между людьми рушатся и становятся бесполезными, как никогда раньше. Верность больше не является ценностью, любовь стала дешевой и пустой, а посвящение друг другу (или обязательство друг перед другом) длится лишь до тех пор, пока все идет хорошо. Я думаю, что мы тайно верим, что Бог относится к нам точно так же, как люди относятся друг ко другу.

Это отступление от истины является трагическим и разрушительным. Наше низкое представление о Боге разлагает нас и разрушает нашу способность принимать всю силу Евангелия. Наше низкое представление о Боге низводит воплощение Христа, Его земную жизнь, а также смерть, воскресение и вознесение до уроков детской воскресной школы. Если мы не вернемся к Библии и не переживем личной встречи с Богом Библии, то перестанем смотреть на Слово, ставшее плотью, с должным благоговением. Вместо этого мы будем считать Иисуса лишь либо великим пророком, либо великим учителем. Бог большинства современных христиан вообще не является единым истинным Богом, а напоминает слабодушного, мягкотелого простака, который рад уже тому, что мы раз в неделю появляемся в церкви. Все это ересь и заблуждение.

Атеизм сердца позволяет нам петь песни прославления и цитировать подходящие библейские стихи, но проявления познания Бога – или даже стремления к нему – в нашей жизни отсутствуют.

Мы должны начать избавляться от идолопоклонства, тайного атеизма и заблуждения, которые изобилуют в церквях нашей страны. Совершенно очевидно, что мы живем в соответствии с тем, во что по-настоящему верим. И сейчас жизнь большинства христиан – даже благонамеренных, сострадательных и активных – указывает на то, что они не верят во всезнающего, вездесущего, всемогущего, святого, милостивого, безусловно любящего, праведного Бога Библии. Множество людей в Церкви исповедует (провозглашает) истину, но их жизнь представляет собой свидетельство их неверия. Наши сердца оторваны от нашей жизни. Мы говорим что-то своими устами, но наши сердца находятся вне соприкосновения с реальностью наших слов. Мы слушаем других людей, которые говорят нам или учат нас о Боге, но наши сердца и жизни остаются незатронутыми. Мы стараемся по-своему решать проблемы в своих церквях и семьях, и еще удивляемся тому, почему это не действует.

Наша ситуация напоминает сцену из одной комедии, где три комика пытаются заделать протекающую стену. Струя воды начинает бить из одной части стены, и они быстро закрывают течь одной рукой. Затем из другого места начинает бить еще одна струя воды, и тогда им приходится другой рукой прикрывать его. Потом пробивается еще одна струя, а затем еще и еще, пока все части тела не брошены на сдерживание воды. В конце концов, они не могут справиться с напирающей водой, и вся стена обваливается. Похоже, что мы тратим все свое время на то, чтобы заделать дыры и остановить течь, но так и не касаемся самой главной проблемы – отсутствия истинного познания Бога.

Мы поверили лжи в отношении величия, силы и могущества нашего Бога. Истина должна быть восстановлена, так как в противном случае влияние Евангелия на наш дух будет чрезвычайно слабым, а призыв жить жертвенной жизнью будет игнорироваться. Мы должны начать войну против своего неверия, искаженного понимания Бога и отсутствия познания Его.

Этим вопросам нет конца. И ответы не будут найдены на очередной конференции или во время очередной молитвы за нужды. Они будут найдены тогда, когда мы смиренно отправимся в глубокие поиски этих ответов в Слове Божьем, и когда, в свою очередь, Слово Божье откроет нам Бога. Мы сами должны отправиться в эти поиски. Никто другой не сможет сделать это за нас. Настало время, когда нам нужно перестать зависеть от откровений других людей. Настало время узнать самим, Кто такой Бог на самом деле.

Наш Бог есть Отец славы, Отец света, Отец Духа, и Он – наш Небесный Отец. Он всепревосходящий, гораздо выше всякой мысли и всякого разума. Господь высок над народами, и Его слава превыше небес (Псалом 112:4). Мудрость и могущество принадлежат Ему; Он поднимает царей, и Он их низводит (Даниил 2:20-21). Он приклоняется, чтобы обозревать небо и землю (Псалом 112:6). Он восседает над кругом земли, и перед ним народы как капля воды в ведре (Исаия 40:15) и как саранча (Исаия 40:22). Он – Тот Бог, Который восседает на небесах и смеется над теми, кто сговаривается против Него (Псалом 2:4). Его царствованию и господству нет конца (Даниил 4:31). Кто подобен нашему Богу? Кто может научить Его чему-нибудь?
Кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы? … С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости? (Исаия 40:12,14)

Откровение сердца Отца

История о блудном сыне, которую Иисус поведал в Луки 15, представляет собой откровение Бога. Каждый из нас является блудным сыном, возвращающимся домой к Отцу. Мы попусту растратили свою жизнь, живя вдали от Него, и все же, когда Бог видит нас, Он имеет сострадание. Он бежит к нам навстречу, обнимает и целует нас. Он встречает нас, когда нам стыдно, когда мы наги, когда мы не способны сделать что-либо хорошее или изменить что-либо к лучшему. Это откровение о нашем Отце – о Боге, взгляд Которого проникает сквозь розовые очки нашей напомаженной религии и наши застывшие улыбки; Он встречает нас прямо там, где мы находимся – посреди трущоб нашей души.

В ночь перед Своим распятием Иисус сказал ученикам, что идет туда, куда они не смогут пойти. Петру очень хотелось быть с Иисусом, но он ошибочно предположил, что его личные способности помогут ему в этом. Иисус сказал Петру (и нам), что тот потерпит катастрофу, но в результате этой катастрофы повстречается с Богом, верность Которого Петру была больше, чем верность Петра Богу.

Как и пророчествовал Иисус, Петр предал Его, отрекшись от Него три раза. В Иоанна 21:15-19 мы можем наглядно увидеть, каким является Божье сердце по отношению к Петру и к нам. После Своего воскресения Иисус пришел к Петру и трижды спросил его, любит ли он Его. Каждый раз Петр давал положительный ответ на этот вопрос. После этого Иисус вновь поставил своего ученика в качестве лидера. После величайшего падения Петра Иисус три раза спросил своего ученика, любит ли он Его, а затем восстановил его в лидерстве. Что это говорит нам о Божьем сердце? Что Иисус избрал человека, который отрекся от своего Мессии – не один раз и даже не два, а три раза – для того, чтобы тот стал одним из самых мощных проповедников в истории Церкви. Это нам непонятно. Мы бы в такой ситуации поступили по-другому, но именно поэтому Господь дал нам Исаию 55:9: Божьи пути выше наших путей. Этот факт должен принести покой нашим душам и дать надежду нашим сердцам даже во время слабости и борьбы.

Молитвенное движение должно корениться в познании сердца Отца и основываться только на праведности Иисуса Христа. Мы станем жить по-другому, когда поймем, что по благодати уже живем в том месте, куда так стремимся: в сердце Отца. Распятый Иисус дал нам такую возможность. В сердце Отца мы находим покой, мир, радость и любовь. Обладание всем этим делает нас способными с уверенностью жить перед Богом. Большинство христиан движимо страхом и чувством вины из-за вчерашних ошибок. Они думают, что должны искупить свою вину перед Богом. Однако Отца не интересует наше восполнение, Он не требует, чтобы мы искупали свою вину. Мы все равно не сможем этого сделать. Он хочет, чтобы мы исповедали свой грех, приняли Его прощение и успокоились на этом. Он желает, чтобы мы вошли в близость с Ним. Он желает покаяния для того, чтобы мы пришли к взаимоотношениям. Его интересуют именно взаимоотношения. Иисус и умер для того, чтобы восстановить взаимоотношения между Богом и человеком.

Я был спасен девять лет назад во время суверенного посещения Господа. В моем городке с населением в три тысячи человек было спасено более ста старшеклассников. Бог сильно действовал в моем городке около полугода, используя меня в качестве проповедника и лидера удивительным образом. Я сильно любил Бога, но на второй год после обращения начал сражаться с грехом в своей жизни. Эта борьба длилась более полугода. Я каждый день плакал из-за своей слабости и того разочарования, которое, как я думал, приносил Богу.

В конце концов, этот период моей жизни подошел к концу. После того как моя борьба с тем грехом закончилась, я сказал Господу, что больше никогда Его не подведу. Я стыдился своей слабости и вычеркнул весь этот период жизни из своего свидетельства. В последующие два года я предпринял два 40-дневных поста, молился от двух до четырех часов в день и рьяно стремился угодить Богу. Печально было то, что я был движим страхом, а не любовью. То, что я делал, не было неправильным, но неправильной была причина, по которой я это делал. Я чувствовал, что не могу позволить себе расслабиться в погоне за Богом, так как боялся, что снова могу сорваться, если не буду напрягаться изо всех сил. Я был в постоянном движении и напряжении, и окружающим меня людям приходилось несладко.

Через четыре года после той моей битвы с грехом я отправился в миссионерскую поездку в Норвегию. Там я оставался наедине с Богом от восьми до десяти часов в день на протяжении целой недели. В то время Отец усадил меня и начал проводить через историю с Петром, показывая, как тот отрекся от Господа, и как Господь встретился с ним после падения и пригласил возвратиться, открыв для него Свои объятия. Я начал понимать, что, подобно Петру, ужасно виноват перед Богом. Тем не менее, желание Отца принять обратно грешных людей, распростерши к ним Свои объятия, нисколько не уменьшилось за то время, которое прошло от падения Петра до моего падения.

Та неделя произвела кардинальные изменения в моей жизни, и я, наконец, смог войти в покой. Я примирился с тем фактом, что верность Отца ко мне была гораздо сильнее той верности, которую я когда-либо мог или смогу проявить в отношении Него.

Реальность Отцовской любви

Большинство верующих живут с чувством вины, стыда и самоосуждения из-за своих прошлых или настоящих периодов греха. Это разрушает нас. Приятны ли мы Богу лишь тогда, когда все делаем правильно? Если бы это было так, то ни один из нас никогда бы не смог быть приятным Ему. Найдется ли такой человек, который бы не нуждался в помощи ни в одной области своей жизни? Если бы для того, чтобы быть принятым Богом, нам потребовалось привести в порядок каждую сторону своей жизни, то никто и никогда не смог бы добиться Божьего принятия.

Мы должны начать говорить и слушать о реальном Боге, Который призывает нас к зрелости, даже когда мы испытываем сложности в некоторых областях своей слабости. Бог не просто терпит нас в это время, Он радуется, когда мы устремляемся к Нему и взываем о помощи во время наших трудностей. Пожалуйста, поймите меня правильно – я не говорю о людях, которые принимают благодать Божью как должное и продолжают грешить, считая, что Бог все равно простит их. Тогда зачем останавливаться? Эти люди играют с огнем и реально рискуют попасть в ад. Я говорю о тех верующих, которые оступаются из-за своей слабости и греха, но которые жаждут Бога всеми фибрами своей души и всеми силами стремятся быть Ему послушными. По мере того как Бог укрепляет их и являет им Свою любовь в момент их сражений, эти слабые люди поднимаются с мощными свидетельствами и откровениями о Боге, Который дает им способность и силу настойчиво и решительно проходить свое ристалище на протяжении десятилетий. Вот такой наш Бог. Это наш Отец. Он действительно настолько добр, настолько милостив, настолько нежен и верен нам, что остается таким даже во время наших слабостей.

Одним из основных препятствий для принятия любви Отца является страх. Если мы боимся отвержения или непринятия, одиночества или того, что нас оставят, если мы испытываем страх перед какими-то влиятельными или важными лицами, то бóльшую часть своей жизни проживем в страхе от того, что о нас подумает Бог. Только одно изгоняет страх: совершенная любовь.

Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией? (Римлянам 8:31-35)

Павел задал пять вопросов, которые призваны подвести читателя к выводу о том, что Бог не является далеким от нас божеством, пассивно наблюдающим за тем, как мы боремся за свою жизнь и свое выживание. Он является Богом, Который сражался за нас до смерти на кресте, Который сегодня сражается за нас в ходатайстве, Который любит нас несмотря на наш стыд, вину, страх и самоосуждение и вводит нас в свободу, купленную на кресте. Его любовь совершенна.

Павел завершил восьмую главу Римлян одним из самых замечательных высказываний во всем Слове Божьем:
Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 8:38-39)

Бог вновь и вновь убеждал в этом Павла, являя ему Свою любовь и разбивая все аргументы, которые восставали против этой истины. Он убедил его Своей истиной окончательно и бесповоротно, освободил его сердце от страха, захватил его Своей любовью и вложил в него уверенность, что ничто – ничто – не может встать на пути Божьей любви к нему.

Сегодня Церковь нуждается в уверенности в реальности Божьей любви к нам, в Божьей верности нам и в Божьей способности помочь нам. Подобная уверенность не появится за один день, но она может прийти. Я молюсь, чтобы нынешнее поколение начало взывать к Богу о том, чтобы это произошло. Я молюсь, чтобы мы начали осознавать ту битву, которая бушует в наших сердцах. Когда мы объявляем войну всякой лжи о Боге, то сила лжи и обмана сокрушается истиной Слова Божьего. Мы должны строить свою жизнь на Слове Божьем и позволить истине ввести нас в истинное познание Бога.

  • Исследуя Писание (12372)
  • песни (3157)
  • Израиль/еврейские корни (2233)
  • пророчества (1764)
  • Церковь (1400)
  • свидетельства (1152)
  • последнее время (888)
  • книги (780)
  • Дерек Принс (594)
  • Притчи/рассказы (594)
  • Давид Вилкерсон (558)
  • Молитва (541)
  • природа (503)
  • Библия и наука (433)
  • Освальд Чеймберс (357)
  • фильмы (352)
  • стихи (325)
  • Чарльз Сперджен (306)
  • Библия (303)
  • Музыка (258)
  • Т.Остин-Спаркс (243)
  • новости (229)
  • Разное (211)
  • гонения (131)
  • Бреннан Мэннинг (106)
  • Эндрю Мюррей (83)
  • Жанна Гийон (77)
  • Артур Кац (72)
  • Космос (41)
  • Верон Аш (22)
  • медицина (20)
  • Ти Ди Джейкс (14)
  • Клайв Стейплз Льюис (1)



Глава 8: Искать и отыскивать

Мудрость призывает нас отыскивать эти богатства, как это делают охотники за сокровищами, и при этом отказаться от всего остального:

Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то. Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее. (Матфея 13:44-46)

Исполнение вечного значения этого отрывка произошло тогда, когда Иисус пришел на землю и продал все, что имел (как Бог Он оставил Свое совершенное общение с Троицей; как Человек Он отдал Свою жизнь), чтобы купить поле (нас). Теперь мы в том же духе должны продать (отдать) все, чтобы приобрести вечную реальность познания Бога.

Царство Небесное и познание Царя – это наше сокровище. Эти богатства сокрыты от нашего человеческого понимания (см. 1 Коринфянам 2:14). Как Иисус сказал Никодиму, что ему должно родиться свыше, чтобы войти в Царство Божье, мы также должны изменить свою парадигму, чтобы войти в Царство и получить откровение Царя. Мы должны постоянно помнить о цене этого сокровища и быть готовыми отдать все, чтобы приобрести его.

Из предыдущей главы мы знаем, что Бога необходимо добиваться. Иисус учил Своих учеников о том, что во время молитвы они повстречаются с другой стороной Бога, которой раньше не знали. Они столкнутся с таким Богом, Который будет делать вид, что противится им, Который будет испытывать их, чтобы увидеть, как они поступят, когда Он не отвечает. Сдадутся ли они? Обидятся ли? Станут ли они злиться и винить Его? Или же они будут прорываться дальше и продолжать просить Его о том, что у них на сердце. В этом и состоит суть духовного взятия силой: постоянно искать Его лица, даже когда кажется, что Он отвернулся от нас.

Мы не одиноки в своих поисках. Отец послал нам Духа Святого, чтобы помогать отыскивать познание о Нем и ободрять нас на этом пути. Только подумайте об этом: мы призваны охотиться за сокровищем, в котором Бог скрыл сокровище Своего Сына, обитающего в нас Своим Духом. Царство Божье – внутри нас. То познание, которого мы ищем, все это время обитало внутри нас.

Глупость для мира

Мудрость призывает не только к духовному проявлению силы, но и к слабости и полной зависимости от Бога.

Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, – для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. (1 Коринфянам 1:27-29)(1 Коринфянам 1:27-29)

Предтечи, описанные в Библии, действовали в соответствии с ценностями Царства и Божьим взглядом на успех. Ной проповедовал покаяние и суд более ста лет, чтобы увидеть лишь семь спасенных человек – и все они были членами одной семьи. Иеремия пророчествовал народу Израиля о необходимости покаяния на протяжении сорока лет, и никто так и не покаялся! Что это? Как это совместить с нашим теперешним пониманием успеха? Исходя из жизней библейских героев, единственный вывод, который напрашивается сам собой: наша земная мудрость – бесполезна и никчемна. Божье Царство не от мира сего.

Постящийся стиль жизни

Мы оставляем свои планы, свою пищу, свои собрания и свою занятость. Мы избираем не выступать против других и не защищать себя. И тогда в образовавшейся тишине мы начинаем слышать то, как наша душа взывает о реальности. Мы видим, что без Бога мы абсолютно бесплодны. По мере того как мы добровольно вмещаем в себя слабость, Бог открывает Себя нам. Он обещал в Осии, что приведет деву Израильскую в пустыню, в место изоляции и слабости и там даст ей виноградники и все то, чего она так желала (см. Осия 2:14-15). Он придет к нам, когда мы в пустыне. Библия говорит нам, что пустыня – это место встречи, и библейские истории о таких людях, как Моисей, только подтверждают эту истину. Таков наш Царь, и так Он управляет Своим Царством. Это и есть путь мудрости.

Я хочу рассмотреть два из семи вариантов добровольного выбора, на которые Иисус указал в Нагорной проповеди, а также – выбор молитвы в Духе. Правильный выбор в этих трех вопросах чрезвычайно поможет и в нашем поиске сокровищ Божьего сердца. Представленные ниже описания этих трех примеров добровольной слабости никоим образом не являются исчерпывающими. О каждой из них, я думаю, можно написать целую книгу. Я хочу всего лишь дать вам представление о том, к чему мы призваны в нашем искании познания Бога.

Мы можем избрать воздержание от еды, что будет также обозначать воздержание от силы. Воздержание от пищи, на первый взгляд, кажется странным. Как то, что мы не едим, помогает нам стать ближе к Богу? Как то, что мы голодны, усиливает наше переживание Бога? Бог в Своей бесконечной мудрости постановил, что если мы помолимся вместо того, чтобы съесть гамбургер, Он умножит Свое присутствие, и Слово проникнет в нас более глубоко. Это связано с добровольной слабостью. Если мы жертвуем свою силу Богу, то Он проявит Свою силу в нас.

Когда люди спрашивают меня, как они могут возжаждать Бога, я отвечаю им, что к этому лежит один путь: через пост. Пост на еду – это один из самых быстрых и верных способов получить дух откровения. Ничто так не смягчает наше сердце, как пост. Ничто не делает нас настолько чувствительными к Духу Святому и Слову Божьему, как пост. Пост ведет к тому, что наш дух начинает господствовать над плотью, он изменяет всю нашу внутреннюю структуру и преобразует наш разум. Это ускоряет процессы откровения и преобразования. Пост на еду воистину является даром от Бога, который помогает нам гораздо быстрее приблизиться к Его сердцу. Это просто-напросто Божий путь. И хотя нам это может показаться абсурдным, но Божьи пути выше наших путей.

Пост не зарабатывает нам баллов и не делает так, чтобы Бог начал нас больше замечать. Нам не нужно рекламировать себя или привлекать внимание к себе. Мы уже имеем полное внимание Бога к себе и уже являемся Его возлюбленными. Он уже замечает каждую деталь в нашей жизни и заботится о ней. То, что мы делаем во время поста, – это открываем себя Богу и делаем себя более восприимчивыми к Нему.

Вместо того чтобы тратить свое свободное время на видеоигры или использовать свое обеденное время, решая свои дела, мы можем посвятить это время Богу. С практической точки зрения время поста включает в себя призыв к молитве.
Можете ли вы представить себе что-либо более глупое для человеческого разума, чем сидеть в комнате, произнося слова, обращенные к невидимому Богу и рассчитывая на то, что Он слышит эти слова и что-то изменит в ответ на них? Предположим, что я нахожусь здесь, в Канзас-Сити и молюсь об Израиле. Я уповаю на то, что Бог слышит мои слова и переносит их в духовной силе на людей, находящихся за тысячи миль от меня. Нам такой способ управления Царством кажется странным. В конце концов, разве Бог не может произвести изменения самостоятельно? Почему Он нуждается в нас?

Истина состоит в следующем: Бог не нуждается в нашем участии. Он сотворил небо и землю без нас. Он сотворил нас без нас. Однако Он желает, чтобы мы имели часть в Его Царстве. Он избрал нас, чтобы мы были Его партнерами в делах, потому что Ему нравится наше общество. Он хочет проводить время с нами.

Я думаю, что одной из самых распространенных причин того, что многие люди не участвуют в личной или совместной молитве, является то, что для них она не имеет никакого значения. Молитва для них не имеет логики. Нам кажется, что мы гораздо более продуктивны, что наше время тратится с большей пользой, и что мы можем гораздо лучше послужить людям вокруг нас, когда заняты чем-то другим, то есть, когда мы не молимся. Это совершенно неправильно. На самом деле мы намного больше влияем на землю, когда молимся, чем когда занимаемся чем-то другим. Каждое служение должно корениться в молитве и черпать из нее силу, всякое наше служение должно быть рождено из молитвы. Если бы мы знали, насколько сильна молитва, то расставили бы приоритеты в своей жизни и управляли бы своими служениями или делами совершенно иным образом.

Многие люди не осознают того, как много часов в нашей неделе. Мы думаем, что не сможем найти времени для полноценной молитвы. Когда я обращаюсь к слушателям, то разбиваю неделю на 168 часов. Я отвожу 56 часов в неделю на сон, 50 часов – на работу или обучение, 20 часов – на приготовление пищи и саму еду и 15 – на восстановление (спорт, досуг, хобби и т.д.). При этом у нас свободными остаются почти 30 часов в неделю! Получается, что мы можем уделять четыре часа в день на чтение и изучение Библии, на поклонение, молитву и ходатайство. Что же мы делаем со своим временем?

Уделять время отдыху очень важно, но ценим ли мы свое свободное время больше, чем время для молитвы? Сколько нашего времени мы готовы уделить молитве? 70 или 80 лет нашей жизни, которые имеются в нашем распоряжении, являются нашим наибольшим ресурсом. То, как мы его тратим, влияет на нас сейчас, а также на наше будущее в вечном Царстве, так как все то, что мы делаем с нашим временем, показывает, что мы больше всего ценим. Я уверен, что когда мы будем стоять перед Богом, то дадим отчет за то, как распорядились своим временем здесь, на земле.

Молитва в духе также известна как молитва на языках. Эта славная тайна Божья была дана нам как дар. К сожалению, этот дар горячо оспаривается. Многие люди придерживаются иного мнения о молитве на иных зыках, поэтому в доктринальных кругах она подвергается постоянным нападкам. Я не собираюсь защищать этот дар в данной книге. Я свободно владею им и верю, что он является одним из величайших ключей к открытию тайн Божьих.

О некоторых религиозных современных крайностях и заблуждениях, и в чем же выход.

Сентябрь 20, 2014


Существуют некоторые серьезные религиозные заблуждения, навязываемые верующим, которые серьезно вредят духовной, семейной или материальной жизни тех, кто им следует. Одним из них является религиозная манипуляция, являющаяся по сути откровенным искушением Господа. Людям говорят, что ты ходи на все церковные мероприятия (которых может быть чуть ли не каждый вечер), а о твоей семье Бог САМ позаботится тогда. Одно дело, когда ты юноша или девушка, и семьи своей у тебя еще нет, другое, когда у тебя есть своя семья, особенно дети, в том числе и подростки. И есть вещи или обязанности, которые никто за тебя делать не будет, в том числе и Бог. Да, Бог несомненно может благословлять и помогать, но есть та часть или ответственность, которую должен совершать непосредственно сам человек. Возлагать на Господа эту самую часть, отведенную нам, то есть, не делать то, что должны именно мы, надеясь, что это сделает за нас Бог, если мы вместо исполнения обязанностей будем ходить на все церковные мероприятия, есть ничто иное как искушение Господа. Представьте такую картину, человек не учит правила
управления автомобилем и дорожного движения, но твердо верит, что Бог сохранит его от аварии если только он будет ходить на все церковные мероприятия. Глупо?

Одно дело, когда Господь тебе конкретно дает какое то обетование и говорит, что ты можешь или должен посещать то или другое мероприятие, служение и т.п., а Он покроет или разрешит ту или иную область твоей жизни на тот или иной период исполнения Его воли в этом, скорее всего тем, что даст тебе для этого позже время и возможность под Его помазанием быстро и эффективно совершить свои обязанности.

Правильность любого учения можно и нужно проверять также и по плодам этого учения. Если ты служишь, так сказать, 7 дней в неделю, но твои дети уходят от Бога, муж или жена в ожесточении, дома или в других сферах жизни хаос, соблазн и тьма над бездной, то необходимо разобраться, к чему именно призывает тебя Бог, а к чему только люди. Сколько именно дней в неделю ты можешь и должен служить и ходить на мероприятия церкви, и на какие именно, а сколько нет. В идеале, я верю, этому должен учить нас Святой Дух и Его помазание, чем и сколько нам нужно заниматься, за что браться, за что нет. Хорошо конечно, когда зрелые лидеры тоже это чувствуют, что кому можно поручать, а что не время.

Ни один пастор или лидер не может быть Святым Духом для всех. Необходимо не бояться людей, а учиться свободно и спокойно в любви говорить нет, когда это необходимо. Возможно тогда у нас бы было куда меньше манипуляций. В церкви то, если честно, нет стопроцентных непогрешимых профессионалов, мы ВСЕ ученики Христа, в том числе пастора и любые лидеры. Всем нужно учиться, в том числе и друг через друга.

Хорошо конечно, когда есть возможность посещать все церковные мероприятия, но нельзя это считать панацеей от всех болезней. Как выразился однажды один очень близкий мне верующий, можно ходить на все духовные школы, конференции и ретриты, оставаясь при этом в тех же проблемах, если человек при этом не работает и не разбирается в Боге со своим эгоизмом, эгоцентризмом, не учится противостоять плоти и бесам, не меняет своего характера. А это очень серьезный и незаменимый труд. Мероприятия призваны нам помогать, возможно, усиливать Его присутствие в нас, но есть та необходимая работа, которую никто за нас делать не будет. Даже помазанники мирового уровня.

Существует также опасная манипуляция при сборе пожертвований следующего рода: ты
жертвуй побольше денег на то или другое служение (проект, мероприятие), и ТОГДА Бог разрешит ВСЕ или почти все твои проблемы. Но есть проблемы, являющиеся результатом исключительно нашей неграмотности, невежества, глупости, незрелости, наивности, непослушания, злоупотребления и тому подобного. С какой это стати Бог будет их решать без нашего участия, без нашего покаяния и изменений в нас только потому, что мы, видите ли, заплатили кому-то деньги? Неужели можно купить решение всех проблем за деньги? Симон колдун когда то пытался за деньги купить Святого Духа!

Правильно и необходимо учиться получать от Господа понимание или слово, сколько и куда нужно жертвовать. Такие пожертвования и десятины несомненно принесут тот или иной урожай или благословение. Но даже они не решат всех проблем. Проблемы решаются при получении от Господа (часто в процессе усиленной молитвы, чтении Библии, консультации или общении с правильными людьми, служителями, верующими) необходимого света, ясности и пошагового выхода из создавшейся ситуации.

Землетрясение, которое мало кто заметил: Ульф Экман, Тони Палмер, папа Франциск и Кеннет Коупленд

Сентябрь 19, 2014


Да, конечно! Но о чем мы должны за него молиться?
Бог хочет, чтобы все люди спаслись и пришли к познанию истины. Мы должны бы за него молиться, чтобы Бог даровал ему покаяние к познанию истины (2 Тим. 2:25-26), к истинному повиновению власти Христа, которое проявляется в отвращении от лжеучения и идолопоклонства.
Настало время изучать Новый Завет по следующим вопросам:
• Каковы важнейшие черты первых христиан?
• О каком единстве молился Господь в семнадцатой главе Иоанна?
• Какую роль играл вопрос о правильном учении в жизни и служении апостолов?
• Являются ли указания апостолов о том, как надо относиться к лживым учениям, всего лишь ни к чему не обязывающими рекомендациями, которые в зависимости от обстоятельств можно понимать в противоположном смысле и считать правильными?
Наша ответственность

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции