Как убить королеву вшей в blackguards


В камеру заходит гном Наурим и предлагает осуществить план побега. Сначала придется убить стражника, освободить мага Зупбарана с ошейником. Ошейник нужно снять, чтобы тот начал колдовать. Ключ от двери можно найти в караульном помещении с тремя стражниками. Два стражника будут повержены Науримом, который ударит факелом по веревке, что крепит люстру. С третьим расправляемся все вместе.

Когда побег будет осуществлен, герой погрузится в воспоминания. Друг Лисандр предложит дуэль, стоит согласиться. За ходом дуэли будет наблюдать Эланора и подруга Аурелия. Дуэль – это тренировка.

После дуэли окажетесь в Неете. Прохождение игры Blackguards продолжается с определением ролей для членов команды.

В разговоре с трактирщицей узнаете новости. Потом посетите могилу Эланор. На перекрестке придется драться с тремя бандитами, лучником. Здесь хорошо пользоваться гномом-танком, убивая по одному противнику. Чтобы не был проблем, пробуйте позиции, сохраняйтесь.

В нижнем склепе герою даем факел, там много вшей. Надо закрыть крышки у пяти люков, после убить вшей.

Вместо Эланоры в гробу драгоценный камень. Идем обратно, при выходе опять будет бой. Потом на нас нападет судебный пристав с тремя сподручными. Убиваем их.

Теперь отправляемся в Дрол, по просьбе мага. Прохождение игры Blackguards продолжается.

По маркеру направляемся в Вобран. Там нас ждет отдых у трактирщицы и разговор с купцом. Ему можно продать вещи, предложить помощь в поисках кузена и посоха. Это начало нового задания.

Прохождение игры Blackguards продолжается обращением к попрошайке. Дайте ему немного денег, он поведает о сокровищах под Вобраном. После перемещения в локацию увидите, как четыре вора охраняют сворованное. Нужно открыть все ящики, оставив живым хотя бы одного из воров, в потом избавиться от него.

Далее по маркеру надо переместиться в Дролсаш. Поговорите с купцами гномами. Можно сыграть с ними на деньги. Купцы предложат доставить посылку с дурман-травой, взамен на доставку героя до Дрола. Также Наурим заинтересуется упоминанием купцов о драконе и сокровищах.

Мы хотим оказать помощь Науриму в деле охоты за драконом. Для дальнейшего прохождения игры Blackguards нужно отправиться в локацию. Окажемся на поле с ловушками. За кустами притаились 6 обезьян, которых нужно выманить, а после направить в ловушки.

Когда получим карту, отправимся в Пещеру. Сначала уничтожаем вшей. Не вставайте на клетки, куда падает вода со сталактитов, пока она на них не упадет.

Когда победа будет одержана, баронесса предложит встретиться в доме, но появится Ласка, чтобы натравить своих псов на нас. Предстоит сложный бой. Все-таки бейлиф Ласка похитит баронессу.

Когда подлечитесь в Дроле, идите на спасение Белариты. Победу нужно осуществить за пять раундов. После одержанной победы бейлиф убежит, Зурбаран встретится с баронессой.

Нужно спросить у местного целителя Йольдена, чтобы найти для девушки лекарство. Он лишь укажет, где искать ее сестру.

Идем по маркеру до Денндримского леса. В святилище Хэсинды нужно убить четырех гоблинов, получим слово, что нацарапано на алтаре Хэсинды. Далее стоит убить еще четырех гоблинов, что греются у костра. Потом направляемся в лагерь гоблинов. Сразу тяжело раним шаманку.

Девушка поведает о незнакомце, который был ночью у сестры. Она присоединяется к нам.

По маркеру направляемся до загородной усадьбы палача. Там нужно убить трех охранников. Во дворе еще три охранника, а также тревожный колокол. Нельзя, чтобы враг подошел к нему.

Идем во внутренний двор. Здесь еще четыре стражника. Для начала убьем главаря, после остальных. В хранилище будут два охранника. Убиваем из, освобождаем гоблина. Он даст ключ от сокровища Суулак.

При прохождении игры Blackguards придется сразиться с палачом и 6-ю обезьянами. Главное – сразу победить палача. После боя починаем книгу, что на столе.

Итак, мы в Микраме. Наим соглашается помочь и довести до пограничного города Марбал. По пути встретимся с людоящерами, которая окружила людей. Надо помочь людям. После боя следует подлечиться, продать ненужные вещички и направиться в Марбал. Когда прибудем в город, командирша может направить нас на дополнительную экипировку.

Потом будет первое задание от нее – защитить брешь и помочь рыбакам вернуться.

Бой будет несложным, но длинным. Главное – правильно распределить обязанности. Спустя время командирша скажет, что надо отступать. Она перебросит команду для защиты внутреннего кольца. Тактику боя нужно выбирать такую же. После боя командирша вызовет в Марбал.

Прохождение игры Blackguards – вы у командирши. Рядом с ней бейлиф Ласка. Она не отдаст ему вас. После она даст задание – разбить кристалл магов, а также избавиться от шамана ящеров.

В бою сначала надо убить шамана, а уже после других врагов. Когда все будет готово, командирша даст следующее задание – разбить магический кристалл у канализации. Он охраняется шаманом и ящерами.

По маркеру идем до Виннебу. Там нас ждет засада, устроенная Лаской. Это нелегкий бой, венчающий окончание первой главы.

Let’s Win it All Back!

Lasst uns alles gewinnen!

В Виннебе на вас сразу же набросится женщина с воплями, что мы, изверги, якобы похитили ее сына. Успокоив женщину и расспросив о подробностях, обнаружится, что ее сына похитили работорговцы. Она будет умолять вас найти его. Зовут сына Усим, он темноволос и каждый день молится Травии. Работорговцы, по словам матери, отправились на запад по тхенираньскому тракту.

Выходите из города и догоните караван пленников. Караван охраняют три стража (26, 19 и 16 ЖЕ, 31 ОП). Расправиться с ними не составит труда. Пока вы будете пытаться освободить рабов и найти среди них Усима, вас окружит целая толпа работорговцев, и вы будете вынуждены сдаться.

Диего и Хелия поделят всех рабов на группы, раздадут каждому по дубине и заставят сражаться друг против друга. Вам придется сразиться с группой рабов из пяти человек (21, 21, 19, 16 и 16 ЖЕ, 31 ОП). Бой осложнен тем обстоятельством, что не все персонажи умеют обращаться с дубинами, зато все враги — умеют. Попробуйте загнать противников под стенды с камнями и обрушить на них камни.


You Are Gladiators!

Ihr seid Gladiatoren!

Пройдя испытание, вы отправитесь на гладиаторские бои в Эльхалем. В Эльхалеме вас вверят мастеру Диамантосу, который объяснит вам основные обязанности гладиаторов. Если вы хорошо проявите себя в бою, вам вернут ваши вещи. А пока он дает вам 200 дукатов, чтобы приобрести необходимую экипировку у местного торговца Странзо.

Поговорите с темнокожим воином Такатэ, стоящим возле торговца. От него вы узнаете, что бледнолицые люди поработили его и сделали гладиатором. Он убил всех своих соперников и лучшего бойца, в результате чего был провозглашен лучшим гладиатором. Теперь ему предстоит великий бой с королевой могильных вшей в Менгбилле. Такатэ не может дождаться этого знаменательного события. Экипировавшись, обратитесь к Диамантосу и скажите ему, что готовы. Сперва двое из вас должны будут сразиться с контактником и лучником, а другие двое — с магом и отравительницей. Вам решать, кто против кого будет сражаться.

В общем, дважды вам понадобится один контактник и один дальник. За каждый из обоих боев вы получите по 61 ОП и по 5 дукатов. Кстати, два поочередных боя — отличный шанс сэкономить на броне. После второго боя на теле Есабеллы вы найдете завещание. Она завещала соперникам все свое имущество. Получить ее имущество вы сможете в месте под названием Оирина. Поговорите с Диамантосом.

The Nine Hordes

Die Neun Horden

Орда №1 (121 ОП, 5 дукатов)

Орда №2 (121 ОП, 5 дукатов)

Шесть разбойников. Три из них контактники (21 ЖЕ) и три — лучники (16 ЖЕ). По арене разлито воспламеняющееся масло. Если опрокинуть на пол чашу с огнем, тогда дорожка с маслом воспламенится. Кругом также расставлены целительные чаши.


Орда №3 (121 ОП, 10 дукатов)

Бой с копиями самих себя. Вы сразитесь с теми же классами персонажей, что есть в вашем отряде: один гном (26 ЖЕ), один лучник (24 ЖЕ), один копьеносец (24 ЖЕ), один маг (22 ЖЕ, 45 ОП) и один персонаж, соответствующий главному герою (31 ЖЕ). На поле огромное множество скрытых ловушек. По рельсам вдоль стен ездят турникеты с шипастыми шарами.

The Louse Queen

После боев поговорите с укротителем животных во дворе Менгбиллы. Он расскажет немного о королеве вшей, с которой вам предстоит сразиться в финальном поединке. Выяснится, что она разумна; у нее есть способности передвигать объекты силой мысли; ее ядовитая аура сжигает все, что встретится на пути; ее смрад припирает к стенке, а чистую воду превращает в грязь и кроме всего прочего она очень коварна. Экипировавшись к новой серии боев, ложитесь спать.

Орда №4 (181 ОП, 5 дукатов)

Пять саблезубых тигров (24 ЖЕ). Тигры выходят из бревенчатых навесов. На поле боя есть четыре клумбы. Можно заманить туда тигров, после чего поджечь клумбы.


Орда №5 (181 ОП, 5 дукатов)

Четыре дикаря Утулу (24 ЖЕ каждый). Все дикари вооружены луками. Они быстро бегают, больно стреляют, умело уклоняются и пытаются избегать контактного боя.

Орда №6 (181 ОП, 10 дукатов)

Три черных огра из дождливых гор (32 ЖЕ у каждого). На поле боя будет много заслонок, только не понятно, какой от них толк. Огры ходят медленно, поэтому рекомендуется их застреливать и заманивать в ловушки.

После боев снова поговорите с укротителем. Он опасается королевы вшей, та даже снится ему в кошмарах. Он бы хотел помочь нам расправиться с ней на арене. Он бы смог усыпить ее перед боем, но его снотворное забрали Монтереи. Укротитель также скажет, что у старого гладиатора есть снотворное. Поговорите со старым гладиатором. Добровольно отдавать снотворное не захочет. Придется вызвать его на дуэль (26 ЖЕ, 121 ОП). Биться с гладиатором будет главный герой в одиночку. Отдайте усыпляющий яд укротителю и получите 241 ОП. Ложитесь спать. Утром заметите, что Ниам употребляла мечтатраву, которой ее снабдил Диего. Теперь вы не сможете контролировать действия Ниам.

Орда №7 (181 ОП, 5 дукатов)

Шесть подонков (три контактника по 22 ЖЕ и три лучника по 21 ЖЕ). Арена уставлена крутящимися печками, которые после каждого раунда испускают пламя в тот спектр, к которому повернуты. Аурелия привязана к столбу как раз напротив одного из них. Чтобы повернуть печки на спектр назад, нужно переключить рычаг.

Орда №8 (181 ОП, 5 дукатов)

Шесть гигантских кайманов (21 ЖЕ каждый). По арене расставлены ловушки с шипами, лечебные чаши и куски мяса для кайманов. Лучше остановить кайманов до того, как они съедят мясо. Газон в центре арены можно поджечь.

Орда №9 (181 ОП, 10 дукатов)

Шесть могильных вшей (14 ЖЕ каждая) и королева вшей (53 ЖЕ). Пока дыры в полу открыты, количество вшей постоянно увеличивается, поэтому нужно скорее закрыть все дыры. После первого раунда из центральной дыры вылезеть королева вшей и убьет Ниам. Как только королева коснется воды, она станет воспламеняющейся. Когда вши пройдут по воде, в следующем раунде они будут взрываться.


Победив все девять орд, вы отвоевали себе свободу (теперь вы больше не рабы) и Аурелию. Идите в Дормиторий, чтобы встретиться с Аурелией. Расспросите ее. Оказывается, после смерти Эланор Аурелии приказали следовать за Лисандром, поскольку тот сошел с ума и уже не отличает друзей от врагов. Затем она попалась работорговцам, пыталась сопротивляться, но те надели на нее маску, которую она теперь не может снять. На маске лежит магическое заклятие: носитель маски не может пользоваться магией, а также не может удалиться от хозяина ключа больше чем на 10 шагов. Ключ, по словам Аурелии, находится у Диего Монтерея. Отправляйтесь в комнату Диего и попросите ключ. Разумеется, отдавать его он не захочет, поэтому вам придется разделаться с ним (32 ЖЕ) и его дружками (21, 21 и 25 ЖЕ). Можно также освободить из клеток двух саблезубых тигров. В конце боя получите 121 ОП, 3 дуката, баклер, мачете, рунку, кожаный щит, некий кусок черного металла и конечно же ключ. Идите к Аурелии и снимите с нее маску. После завершения квеста получите еще 541 ОП.

Вы переноситесь в воспоминания. Принцесса Эланор волнуется за Лисандра, поскольку тот уже давно не выходил из своей лаборатории. Поэтому она просит главного героя навестить его. Аурелия решает составить вам компанию. Вы идете в Неетху и застаете Лисандра в его лаборатории. Поговорите с магом и спросите, нужна ли ему помощь. Он ответит, что ему нужен хитин. Этот хитин содержится на панцирях насекомых, а на свету он переливается, как масло. Лучший способ получить хитин — убить штук 5 могильных вшей. Так что повысьте необходимые характеристики и идите на кладбище в поисках могильных вшей.


Итак, вы на кладбище. Ваша основная задача: не дать вшам себя окружить. Поэтому идите к самому выходу из кладбища (подсветите его клавишей V ) и встаньте так, чтобы на вас приходилось не более трех вшей одновременно. Чтобы дело шло быстрее убивайте среднюю вошь (которую можете атаковать вы оба). Помните, что у вас в запасе есть одно волшебное и одно лечебное зелье на каждого.

Возвращайтесь в лабораторию к Лисандру и отдайте хитин. Он покажет, что сделал из него камень. Он выглядит как драгоценный, хотя на самом деле ничего не стоит. Этот камень он позже подарит Эланор, а главный герой найдет его в ее могиле.

Каждому герою в радость
Хранить наш мировой покой,
Но в душах этих была слабость,
Сей безобразный алкоголь.

Спутались чувства, теперь только одно.
Голод и сытость разрывают его.
И радость, и страх теперь чувствует он.
Кончаются силы, спасёт только сон.

Мерным ходом, с тихим рыком
По пустыням шёл "король".
И на встречу по барханам
Подошёл к нему герой.

- "Что за мелочь копошиться
Под королевскою ногой?"
- "Смерть к тебе на крыльях мчится!"
Возмутился наш герой.

Солнце, песок, горячая сталь
дороги войны, ведущие в даль
Кто ты? друг или враг мой?
И чье это небо над головой?

Усмири свой ехидный оскал
К бою! если ты враг
Нет я не смерти искал
Но кровью, готов окропить я свой стяг.

На поясе череп рога на плечах,
Когти наточены, уши в стороны торчат
Гребень на шлеме, а глаза говорят:
Подходи ко мне каждый, всех положу в ряд.

Отгадайте вы загадку Про любимую игру
Персонаж игры той дивной я в загадку заложу

Стоит он ясны очи с топориком на лбу
А плечи покрывают доспехи не к нему
В ручищах своих мощных он держит ножаки
Сапоженьки на нажках пошитые с руки
А бедрышки мужицки запрятаны в трусы
Трусы те охраняет башка и две рогИ

Былые заслуги давно позабыты
Когда в яме зловонной лежиш ты убитый
Печальна судьба неизвестного война
Что во имя детей сражался достойно

Рана на сердце стала гниющею язвой
И проклял солдат всех кого защищал
Стоит тепрь стражем безмолвным в пустыне
Ге свой последний нашел он причал

Пришла девчонка на базар-
Какой же в голове бедлам.
Ей надо фрукты выбирать,
И цену невозможно сосчитать.

Ведь целый день она рубила,
Убила очень много монстров,
И деньги взять она забыла,
В карманах только два рубля.

Сегодня, в таверне, чуть позже обеда
Четыре бойца отмечали победу
И, словно мечами, на битве махая
Стакан за стаканом они поднимали

Неважно, сколь таллеров в таве осталось
Бармену удача всю ночь улыбалась
Врагов то на замке бойцы победили,
А в таве мечи перед рюмкой сложили :)

(фанта)
Чего ты встала, девочка? Лети оттуда, еп!
Ты что, не видишь, тут стоит какой-то стрёмный моб!

Маши своими крыльями, а то тебе хана,
Да что вообще во Флабисе ты делаешь одна?!

И я тут типа фармлю, блин. Ищи другой канал!
Что значит, "ты не девочка"? Чего-чего "манал"?

А может, ПВП, чувак? Какой ты левел, а?
Ка-а-акой. Ой, сорри, я пошел, тут срочные дела!

Бегала девочка гдето в пустыне
и вот тебе-на!
-на меня наступили.
Девочка голову верх подняла

видит головку у короля
девочка плачет
монстр сказал
-я не хотел наступить на тебя.

Солнце, песок, горячая сталь
дороги войны, ведущие в даль
Кто ты? друг или враг мой?
И чье это небо над головой?

Усмири свой ехидный оскал
К бою! если ты враг
Нет я не смерти искал
Но кровью, готов окропить я свой стяг.

Великая стихия обрушилась на землю.
Большой огненый столб напал на планету.
Все разбежались и стража и жители.
Один лишь священник встал у обители.
Смотря в огонь зеркальными глазами.
Отзывалась стихия немыслимыми, словами.
Священнику жить остовалось не долго.
Но красату он запомнил на долго.

P.S Не судите строго,в поэзии я ноль :)

Дама стояла у прилавка одна,
И думала, что бы купить?
Капусту? Или морковь?
Так и стояла, и думала.

К прилавку подошел старец,
И спросил:”Есть ли капуста?”
Продавец не любил старца,
И ответил “Нет”

Старец ушел,
А дама капусту купила,
Догнала его,
И вручила без лишних слов…

Вот мой небольшой стишок.Надеюсь вам понравится.

Яблоки, груши, лимон, апельсин,
Манго, банан, помидор, мандарин-
Всё по дешёвой в Мурке цене,
Вот бы узнать, что нужно мне?

Затылок почешем, косичку потрём,
Купим мы всё и загульнём
Мы не жадюги- друзей позовём
Приз мы все вместе тоже возьмём.

Что происходит на Вашем скриншоте?
Что за герои и что за пейзаж?
Если фантазию вы привлечете,
В складные строчки стихи соберете -
Приз в первом туре окажется ваш!

Мы ожидаем любых вариантов,
Ну же, раскройте нам ваши таланты!
Только условие вам преподносим:
Строчек должно быть не больше, чем восемь!

Скриншоты Вы найдете на форуме своих проектов, в разделе "Объявления от Администрации".
Свои стихотворения размещайте в данной конкурсной ветке.

P.S. По просьбам игроков публикуем ссылки на скриншоты разных проектов:

4Story >> (http://www.gamexp.ru/news/img/13004425844story.jpg)
Rappelz >> (http://www.gamexp.ru/news/img/1300443026rappelz.jpg)
Karos >> (http://www.gamexp.ru/news/img/1300443164karos.jpg)
Повелители Драконов >> (http://www.gamexp.ru/news/img/1300443309dragon.jpg)
Фантазиум >> (http://www.gamexp.ru/news/img/1300443430fantazium.jpg)
Сфера (оба проекта) >> (http://www.gamexp.ru/news/img/1300443577sphere.jpg)
WebRacing >> (http://www.gamexp.ru/news/img/1300438840webracing.jpeg)
ДОМ 3 >> (http://www.gamexp.ru/news/img/1300438807dom3.jpg)

Прием работ в первом туре заканчивается 21 марта в 18:00 (МСК).

В большой и опасной пустыне средь дня
Гулял наш герой, в душе страсть огня
Рубил всех подряд никого нежелея
Но тут повсречал, одного бармалея:cool:

-Стоять! Непройдёш!:mad:закричал бармалей
Ответил герой:-попытайся злодей!
Бармалей зарычал и кинулся в бой
Но в лоб получил, от героя ногой.

Я девушка из Гая,
Пришла я поиграть,
Теперь стою, не зная,
Как яблоки продать.

Стою в деревне скрытой,
И голову чешу.
Продам-ка лучше посох
И бронь, что я ношу!

Маленькая дева за прилавком стояла,
Себе и всей патьке еду выбирала,
Яблоки,груши,орехи лесные,
Лимоны,бананы и киви развесные.

На девочку эту накинулись все,
Чего мол так долго,волнуются все.
Тут рыжая дева рюкзак открывает,
И все на орехи свой взгляд обращают.

почесал я голову, подумал!
куда сходить? и вот придумал!
пойду я в флабис к королю,
чтоб было ему больно!

увидел флабиса король,
и тут успел открыть он рот,
убил его своим волшебным дотом
один пацан из гильды компаньёны.

Меня зовут Юля, я Дева по расе!
Я в Рондо впервые, качалось на мясе.
И мне захотелось на фрукты подсесть!
Чешу я затылок, много выбора есть.

А в Лакси меня ждет, друг Игорек.
Он маленький лвлом, кстати новый игрок!
Куплю ему персиков, яблок, лимона чуть-чуть.
Чтоб в пати ко мне быстрей смог он примкнуть!

-Абы с кем, друзья, не пейте… Бармен, мне еще подлейте!
Пить советую с админом… Клан распался чтобы Фридом!!
И админ подарит фулл… НикитУ чтоб ветер сдул!
А еще подарит шлем. Загрызи его голем…

- Я всю жизнь с админом пил и по качам не ходил!
Этим очень я горжусь и признаться не стыжусь!
Но зато одарен фуллом, да и уровнем не дурен.
Советую, братцы, я, - пить с администрацией!

Инквизитор и оружик выпили немало кружек.
И, конечно, опьянели и на Вара не глядели.
- Убирался бы ты, грешник! Злой админовский приспешник!,-
Инквизитор зло сказал, кулаком по стОлу дал!

Оружейник промолчал… Лишь по морде вару дал
Раскрасивейшим щитом. И кисетом с табаком.
Ну а варвар растерялся – в жизни никогда не дрался.
Только он с админом пил и за шмотом приходил.

Поразмысливши немного, вар надумал делать ноги.
Потому, ему негоже получать щитом по роже.
Варик тут вскочил с скамьи, вещи побросал свои,
Быстро он к двери метнулся и на пол весь растянулся.

Инквизитор наш немножко поднаставил ему ножку.
Чтобы гада проучить – как с админами то пить!
Ну а Вар зашибся сильно.. Чертова маслодавильня!
Повредил себе он ноги и сломал на шлеме рОги.

Тут оружу жалко стало варвара то – либерала.
Наклонился он над ним и воды подал графин.
- Ну, вставай же ты, негодник! Лоб разбил об подоконник?
Жаль тебя, прям не могу… Сильно повредил ногУ?

- Сможешь встать? Иль руку дать? Отнести тебя в кровать?
-Не ногУ, а нОгу! Все равно не мОгу!,-
Отвечает варик наш, - Чертов гребаный палаш…
Искалечил ты меня, поцарапалась броня.

В это время мимо тавы, с шестиструнною гитарой,
По подвЕсному мосту и с очками на носу
Проходил Великий Маг , а точнее Архимаг.
В белой мантии красивой и с печеночной подливой.

И услышал Маг из тавы шум, признаемся, не малый.
И вошел туда он с дуру – любопытная натура.
Что тут, братцы началось… Пред глазами пронеслось
У Магистра: варвар битый и оружа щит обитый,
Роба красная у инка, кружка пива и пластинка,
Молот варика, наган, вестник смерти и баран,
Арбалет оружа, бармен – разозлившийся татарин,
Беспорядок очень скоцкий… а еще товарищ Троцкий.

Ну а наш герой то новый был немного с паранойей.
И подумал он, конечно, что его хотят калечить!
Закричал он страшно разом! Как Медведев с унитаза.
И зажмурившись покрепче, распрямил в бою он плечи!

От свечи схватил огарок, да и ткнул им в глазья Вару!
И плеснул в него настойкой ядовитой, из помойки.
А затем случайно сразу ткнул себя он пальцем в глазья.
Тут же замертво упал и монеты растерял.

И лежат четыре трупа… Чтоб взорвалась Гваделупа…
Ну а бармен все прибрал и монеточки собрал.
А тела не тронул вон – чтобы видел Ты и Он,
Что нельзя с друзьями драться, чтоб на Мага не нарваться.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции