Кроссовер с защитой от коронавируса

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться
















Компания Geely начала в Китае продажи компактного кроссовера Icon, оснащенного новой особой климатической установкой. Автопроизводитель утверждает, что система препятствует попаданию в салон вредоносных элементов, включая бактерии и вирусы.

Что касается кроссовера Icon, то его разработкой тоже занималась международная команда из американской Калифорнии, испанской Барселоны и китайского Шанхая. Внешность автомобиля была создана под руководством главного дизайнера Geely Питера Хорбери, ранее отвечавшего за облик машин Volvo и Ford.

В состав доступного оснащения кроссовера входит полностью цифровая приборная панель, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в занимаемой полосе и другие электронные системы.















В Китае цены на Geely Icon варьируются от 115,8 тыс. до 128,8 тыс. юаней (примерно от 1,05 млн до 1,2 млн рублей). На данный момент на кроссовер получено более 30 тыс. заказов.


На этой неделе в Китае начались продажи нового субкомпактного кроссовера Geely. По китайской традиции новинку должны были анонсировать в виде большого мероприятия, но из-за эпидемии коронавируса COVID-19 пришлось ограничиться онлайн-презентацией.


Китайский производитель во время презентации сделал особенный акцент на новейшей системе очистки воздуха, которая, по заявлению разработчиков, устраняет вредные элементы и микроорганизмы, включая коронавирус.

В топовых версиях Geely Icon установлены камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона. Внедрена технология с функцией удержания автомобиля в своей полосе и мониторинг слепых зон.

Сейчас кроссовер продают с классическим 1,5 литровым бензиновым турбомотором, мощностью - 175 л.с. Вторая версия гибрид: получила этот же мотор, которому помогает один электрический, вместе они раскручивают новый Icon до 195 л.с. Оба мотора разрабатывались совместно с Volvo.

Цена нового Geely Icon в Китае: 17 000 долларов США. Вероятнее всего, новый субкомпакт доберется до российского рынка уже в этом году, и защитит страну от коронавируса. источник


Судя по фото салона, переднему пассажиру при аварии в табло прилетает не подушка, а пластиковая загогулина?

Ну да, как на старых УАЗиках. Китайцы не всегда лучшее копируют.

Но как же "этаживульва", а как известно, она "самая-самая бизапастная"?

Ну, это нисафсемвульва :)

А вирусы пузырьки в синем потоке воздуха почему без короны?


В начале присмотрелся и подумал, что это Рэндж Ровер с АлиЭкспресс, а потом до цены дошел и понял, что Китайский автопром уже в край охреневает. Машина стоит выше миллиона.

Ситуация такая же как с мобильным подразделением Самсунг. В начале их телефоны стоили в рамках приличия, а когда пипл стал хавать айфоны за 100 тысяч, попробывали и свои телефоны накрутить и пипл схавал. Но машины - не телефоны и как бы красиво на картинке не выглядел этот Джилли, по факту с безопасностью и качеством комплектующих там явно как в девятке.

по факту с безопасностью и качеством комплектующих там явно как в девятке

Нет, давно уже не так. Тем более, что это совместка с Вольво, которые на безопасность очень заморочены

Давайте будем честными!

Вы имея лям с лишним побежите покупать новенький Джилли (ибо это же коллаборация с самыми безопасными Шведами) или Вольво, немца, японца (но на пару лет старше)?

А мы про мое отношение сейчас говорим или про реальность? Реальность такова, что с безопасностью у того же Джили сейчас уже все в порядке. Но я его себе действительно не куплю. А еще не куплю американца, например. И БМВ я себе не куплю, потому что БМВ мне не нравится. И еще много немецких или японских машин мне не нравится.Но не потому что машины небезопасные, а потому что они мне просто не нравятся. Это уже вкусовщина, которая к безопасности и надежности не имеет отношения.

Мы говорим про здравый смысл и уверенность в своей безопасности, но не в коем случае про вкус и цвет :) А так же мы говорим про адекватность стоимости авто у которого авторитет безопасности хромает, но как вы сказали уже гипс сняли, палочку отобрали и теперь безопасность ходит отлично уверенной походкой на прямых ногах :)

Я тогда скажу за себя: "Я никогда не куплю автомобиль за миллион с лишним, который с недавнего времени стал безопасным, а буквально пару лет назад был 50 на 50 в плане защищенности водителя и пассажира при лобовом столкновении."

Я лучше доверю такие деньги тем, кто уже 100 лет в обед занимается автостроительством и безопасностью автовладельца и съел на этом не одну собаку (корейцев не имею ввиду, хотя вот к ним претензий гораздо меньше, чем к Джилли) и буду уверен в своей покупке.

А так, если по красивости и комфорту мне нравится мерседес, в салоне как в бабушкином диване (и мягко и места много), все ручки управления под левой рукой, правая всегда свободна (говорим про автомат до 2014 года, если не ошибаюсь, позже они стали под правую руку ставить коробку передач, как у американских авто в виде ручки под рулем, а вместо классической ручки по центру сделали бордачек с подстаканниками).

ну, "Вольво" "на пару лет старше" за миллион рублей купить нельзя. 8-10-летний можно, но стоит ли его сравнивать с новой машиной? Опять-таки, даже в плане безопасности, ведь с большой вероятностью 10-летнюю машину уже хотя бы раз били.

А чо, тех же корейцев не везут уже?

И как оно там, в 2016 году?

1.6, это как бы, уже не лям с лишним, это называется "ближе к двум".

Примерно никак не похож.

Но копия Эвока у китайцев реально есть


Вольво потом на вторичке можно загнать не напрягаясь, а это говно даже в тред ин через 3 года не больше чем за 30% от начальной стоимости заберут.

Простите, а Вы являетесь владельцем какого-либо китайского авто? Просто интересно, когда люди не видели какой-нибудь автомобиль ближе 10-15 метров упорно считают себя автоЭкспертами. Да, 5-10 лет назад "китайцы" мягко говоря не радовали. А вот на сегодняшний день очень даже не плохие машинки в ОЧЕНЬ приличной комплектации, за ОЧЕНЬ небольшие деньги (конечно же если сравнивать с вольво). И Вы меня не переубедите. Потому что ради интереса 1.5 года назад взял Haval H2 и пока ни разу не пожалел.

А вот на сегодняшний день очень даже не плохие машинки в ОЧЕНЬ приличной комплектации, за ОЧЕНЬ небольшие деньги

Так он говорит не про качество, а про отношение покупателей и сохранение стоимости. А относятся к китайским машинам по прежнему в большинстве случаев как к китайскому ширпотребу. Понадобиться еще лет 10-15, чтобы отношение изменилось и к ним начали относиться как к тем же корейцам.

Я пока оформлял машину наблюдал 3 (три) случая, когда люди через три года проката (гарантия) сдавали машины и брали новые. так что уже 1.5 года назад народ потихоньку втягивался в китайский автопром. Что уж говорить о сегодняшнем дне.


Не знаю, это с форума:

А по поводу трейда, у Вас в городи у официалов поинтересоваться надо. Кстати там на форуме и список дилеров есть можно посмотреть где ближайший.

Это продажи новых машин (и эти продажи не самые большие, на самом деле), а речь про рынок б/у

Я три года назад взял короллу и продал ее за 6 дней, перед НГ, потеряв 23% от начальной цены. Когда у тебя так же получится, тогда мы сможем поспорить, ок?

Простите, Вы брали короллу в салоне? Новую?

Звучит так, будто бы ты 3 года назад был хозяином машины всего 6 дней и продал её с дисконтом 23%.

А ты точно бизнесмен? :)

Это конечно интересный прогноз, но рынок говорит об обратном. В общем купите и попробоуйте продать.

Есть пруфы? На автору за норм прайс размещены на вторичке. Правда, я не знаю сколько они стоили в 16-17 году, но мне сложно представить, что многим дороже сумм за которые продаются сейчас.

Есть пруфы, что нормальная машина за три дня уходит, а это говно может хоть и за начальную стоимость висеть, но по году.

А кому он нужен?) 2 ляма, без гарантии, 7 лет, скоро сыпаться начнет все подряд, три года его эксплуатации выйдут еще в лям, или те же два. А крузак он и есть крузак, хз че там с последними, но все предыдущие - танки, его за лям купил, сто-двести вложил, и еще лет 5 катайся без проблем.

Иными словами мерседес гл 7 летний не нормальная машина и такое же говно(выражаясь вашими определениями) как китайпром? Мне разобраться и понять хочется.

В общем то да, особенно если деньги только на покупку. Мерседес в последнее время жуткое говно, хорошо хоть сервис пока алекватен ценнику, дают полменную без проблем. Такие машины скидывают на лоха, ибо у кого "статус" соответсвует, те берут новый, а если у тя только 2 ляма, и годовой доход меньше 3х, то сиди и не выебвыйся, возьми шкода или фольц.

Ого! На 250к\мес не обслужить гл? Лихо, не знал, что всё так печально у трех лучевых. Спасибо!

Ну кто то и с зп в 100к в месяц может на нем кататься, кто то и каены за 600к берет, но мы же о нормальных людях.

У знакомой гла был новый, если бы не гарантия, то 300к в перый год, 200к во второй, и на 300к в третий, это не ТО, это гарантийка.

Сверхскоростная дезинфекция


Штраф за езду на личном авто (Белгородская область)

В Белгородской области сотрудники ГИБДД начали выписывать первые протоколы по новому постановлению губернатора, запрещающему людям передвигаться по городу и области на собственном автомобиле.

Пламенный привет №2 составителям документов в Белгородской области.


Автомобиль "борца с коронавирусом" остановили в Москве

Сотрудники столичной Госавтоинспекции задержали злостного нарушителя ПДД, на автомобиле которого было написано "Отдел по борьбе с коронавирусом".

Как сообщает официальный представитель МВД России Ирина Волк, сотрудники ДПС увидели фото автомобиля Lada c данной надписью в Интернете. При этом световые приборы и светопропускаемость стекол машины не соответствовали установленным требованиям.


Автомобиль был остановлен на Есенинском бульваре. За рулем авто находился 25-летний молодой человек. При этом его права числились как утраченные. В отношении "борца с коронавирусом" составлены 7 протоколов.

"Наклейки с кузова молодой человек удалил на месте собственноручно", — уточнила Волк.

Ранее в Сети начали появляться видео, на которых запечатлены автомобили с надписями "Отдел по борьбе с коронавирусом".


Автосалон Mitsubishi продает L200


БМВ и карантин



Автопроизводители переходят на производство медицинского оборудования


Автопроизводители ответили на призывы правительств, и начнут изготавливать аппараты ИВЛ и медицинские маски, чтобы помочь справиться с пандемией коронавируса.

В понедельник Fiat начал переоборудование одного из своих автомобильных заводов в Китае, чтобы начать производить около миллиона медицинских масок в месяц.

Fiat хочет начать производство масок в ближайшие недели, написал исполнительный директор Майк Мэнли в электронном письме.

Другие крупные автомобильные компании ищут способы, с помощью которых они могут перевести свои мощности на производство ИВЛ.

General Motors, Ford и Tesla в США пообещали свою поддержку, чтобы предложить ресурсы для создания новых ИВЛ, наряду с японскими производителями автомобилей Nissan.

Это произошло после того, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило, что оно снизило требования в процессе одобрения медицинского устройства, чтобы помочь ускорить производство необходимого медицинского оборудования.

Однако некоторые эксперты предупреждают, что автопроизводителям может быть нелегко переключиться на новое производство.

Бывший чиновник Министерства обороны США заявил The Washington Post, что автомобильным производителям или авиакосмическим заводам может потребоваться больше года, чтобы начать выпуск ИВЛ.

Тем временем генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что он закупил 1255 аппаратов ИВЛ из Китая и отправил их в Лос-Анджелес.


Даже машина в маске


Чиновники передали медикам свои служебные автомобили из-за коронавируса

Для обслуживания вызовов в условиях пандемии коронавируса в ряде регионов часть чиновничьих служебных автомобилей передали врачам. Так поступили в Казани, Якутии, на Южном Урале.


“В Казани по решению мэра города Ильсура Метшина для обслуживания медицинских вызовов на дому временно передали 15 служебных автомобилей исполкома. Это позволило в ряде медучреждений города снизить нагрузку на бригады медперсонала«, — цитирует официальный портал мэрии замминистра здравоохранения Татарстана — начальника управления здравоохранения Минздрава республики по Казани Владимира Жаворонкова.

В свою очередь глава Якутии Айсен Николаев 23 марта во время брифинга дал задание передать машины депутатов и министров врачам, занятым борьбой с коронавирусом, сообщает телеграм-канал “Якутия 2100”.




Руководит всем этим хозяйством Питер Хорбери. (А недавно команду пополнил британец Уэйн Берджес, который прежде работал над обликом всех современных автомобилей марки Jaguar).




Владелец китайской Geely стал крупнейшим акционером Daimler

Доля акций Daimler, которая стоит по текущей рыночной стоимости около 9 млрд долларов, делает Ли крупнейшим акционером компании, производящей легковые автомобили, грузовики и автобусы. Его доля больше, чем у Кувейтского инвестиционного фонда, которому, по данным на конец сентября 2017 года, принадлежало 6,8%. Акции Daimler распределены между институциональными (около 69%) и частными инвесторами.

Представитель Daimler назвал покупку акций частными инвестициями Ли.

В холдинг Geely входят Volvo Cars и Geely Automobile. Geely также получил контроль над британским производителем спортивных автомобилей Lotus и малазийским автопроизводителем Proton, а в 2013 году он приобрел Manganese Bronze Holdings, производителя черных лондонских кэбов, находившегося в состоянии банкротства.



Даже если бы над дизайном Haval F7x работал не выходец из BMW Пьер Леклерк, а кто-то еще, вряд ли автомобиль получился другим. BMW, сделавшая купе-кроссоверы популярными, заложила и правила игры, которым следуют и Mercedes-Benz, и Renault.

Законы жанра


Габариты F7х 4615×1846×1655 мм. Колесная база — 2725 мм. Клиренс — 190 мм

Лучше всего F7x смотрится в три четверти или в профиль. Спереди его не отличить от обычного F7. Такое решение, конечно, повысит узнаваемость автомобилей марки Haval, но задача кросс-купе — выделяться, причем с любого ракурса. Если смотреть на F7х строго сзади, то корма кроссовера оказывается непропорционально узкой. Опять же восприятие зависит от цвета, в серебристо-сером и синем автомобиль смотрится максимально выигрышно.
Технически F7х — это переодетый в другой кузов F7, оттого габариты автомобилей близки. Купе-кроссовер чуть короче и значительно ниже. При длине 4615 мм он оказывается аккурат между Renault Arkana и BMW X4.






Потери и приобретения

Перед водителем — цифровая передняя панель, а на центральном тоннеле — блок управления мультимедиа — шайба и кнопки, почти как в премиуме. Всё это пока предлагают исключительно для F7х в качестве опции. Зато у обычного F7 шикарная стеклянная крыша, купе-кроссовер из-за особенностей конструкции кузова ее лишен, у него только небольшой люк.

В то же время регулировки поясничного подпора у российских машин по-прежнему нет, хотя на F7х, с которыми мы знакомились в Китае, она была. При не особо удачном профиле спинки она точно нужна. Купе-кроссоверу с его задним стеклом, скорее напоминающим амбразуру, не помешает и система слежения за объектами в мертвых зонах. Под нее уже предусмотрены лампочки, но опция у нас пока не активирована.


Машина в максимальной комплектации вместе с кожаными сиденьями получает разноцветные вставки

Эргономические чудеса достались по наследству — придется искать под центральным тоннелем USB-разъем, мириться с медлительностью нефиксируемого джойстика роботизированной трансмиссии. Привыкать к мудреному расположению физических кнопок и логике меню.


Со сменой кузова добавилась еще одна странность: два подголовника намекают на количество пассажиров сзади, но ремней безопасности — три. Благодаря огромной колесной базе на втором ряду достаточно места для ног, а пять положений наклона спинки позволяют расположиться с комфортом. Есть и запас места над головами, однако человек ростом выше 1,85 м упирается затылком аккурат в выступающий силовой элемент крыши. А если он сел максимально вертикально, не хватает высоты подголовника.

Багажник, естественно, небольшой, указывая вместительность только при сложенных спинках. Оборудован скромно — один-единственный крючок и прогибающаяся съемная шторка.

Родственные черты


Все новости

Купе-кроссовер Renault Arkana: когда грунтовки приятнее асфальта

Автомобиль унаследовал сильные стороны Duster, но и некоторые его минусы

Arkana не выглядит типичным кроссовером, но наверняка станет и любимицей рыбаков

Фото: Артем Краснов

Arkana не так-то просто сфотографировать, потому что её текучий дизайн меняется в зависимости от ракурса. Машина словно торопится показать, что она и купе, и кроссовер одновременно. Но всё-таки чего в ней больше?

Видео: Вадим Архипов

Минимальный просвет — 205 мм, а под задним бампером и того больше

Фото: Артем Краснов

Кругляш включения полного привода знаком: такой же у Duster и Kaptur

Фото: Артем Краснов

От семейки В0 достался и полный привод с муфтой GKN подключения задних колёс, которая может работать в режиме 2WD, 4WD или Lock (превентивная блокировка). Муфта хорошо известна по другим кроссоверам Renault и Nissan и одно время отличалась склонностью к перегреву, если буксовать слишком увлечённо. Потом, правда, проблему устранили.

Спереди днище выглядит гладким и аккуратным, мотор закрыт стальной защитой

Фото: Артем Краснов

Разница с Duster на грунте если и ощущается, то за счёт чуть более жёсткой подвески и внушительных колёс — при езде по каким-нибудь камням будешь жалеть их и переживать за сохранность шин.

Независимая задняя подвеска — только в полноприводных версиях. Выхлопную трубу и глушитель можно смять: висят ниже муфты привода

Фото: Артем Краснов

Как и Duster, полно- и моноприводные Arkana отличаются типом задней подвески: у первых она независимая, у вторых — скручивающаяся балка. Последний вариант предполагает один важный плюс: компактная конструкция позволила опустить пол багажника, поэтому он глубже и на 100 литров больше, чем у полноприводных версий.

Пятая дверь легко открывается, а вот закрыть её сложнее: пневмолифты довольно мощные. Проём удобен для погрузки крупногабаритных вещей

Фото: Артем Краснов

У багажника большая погрузочная площадь, но он невелик по вертикали, поэтому объём — 409 литров. У моноприводных версий багажник глубже и больше

Фото: Артем Краснов

Полноразмерная запаска под полом

Фото: Артем Краснов

Arkana крупнее прародителя и играет в полноценном С-сегменте, хотя и чуть уступает по длине машинам вроде Skoda Octavia и Toyota Corolla. Её багажник не рекордный в классе (а в полноприводной версии так и вовсе маловат). Но места сзади — примерно как у конкурентов, то есть она заметно просторнее старины Duster.

Пассажирам сзади понравятся вольготная поза и два USB-разъёма

Фото: Артем Краснов

Отличается и салон. Если в других машинах на платформе B0 следы экономии видны невооружённым глазом, то здесь с визуалом и логикой расположения основных кнопок порядок. Но экономию можно прощупать, проведя рукой по довольно грубому пластику или покачав угловатые и откровенно пластмассовые дефлекторы.

На фоне первых моделей на платформе В0 салон кажется прямо-таки роскошным. Правда, материалы не столь хороши, как дизайн

Фото: Артем Краснов

Компромиссна и эргономика: сиденье хочется опустить ниже, а руль подтянуть к себе. Хотя регулировка по вылету у Arkana есть, её диапазон невелик. Чтобы хорошо доставать и до руля, и до педалей, я поставил спинку сиденья почти вертикально, порадовав задних пассажиров, но несколько ущемив себя, потому что поза получилась напряжённой. А ещё у Arkana довольно развитые передние стойки — такие уместнее на крупных внедорожниках.

Симпатичный и довольно удобный блок управления климатом. Впереди также есть два USB-порта и розетка

Фото: Артем Краснов

Камера заднего вида: четверть снимка почему-то занимает изображение госномера

Фото: Артем Краснов

А это боковая камера (правая) — на случай, если нужно притереться куда-то вплотную

Фото: Артем Краснов

Нечётная разметка спидометра и отсутствие цифровой индикации — анахронизм. Держать 60 км/час и 80 км/час сложно

Фото: Артем Краснов

Руль кажется удивительно лёгким, потому что Arkana оснащена не гидро-, а электроусилителем. К сожалению, остаётся он лёгким и по мере разгона, и на скорости связь с машиной становится несколько эфемерной, а реакции прорезиненными. Плюс Arkana довольно чувствительна к продольным трещинам асфальта, и не столько даже вздрагивает на них, сколько шлёпает и ухает своими большими колёсами.

Чем хуже дороги, тем понятнее, для чего нужна Arkana

Фото: Артем Краснов

Но есть и хорошие новости — ездовые повадки у неё практически легковые, что в случае с кроссовером звучит комплиментом. А главное, на плохих дорогах она столь же упряма и вынослива, как Duster. Некоторое огламуривание дизайна не сказалось на способности утюжить щербатый асфальт, и чем больше скорость, тем более равнодушной она кажется. Разве что время от времени качнётся и вздохнёт на длинной волне.

Редкий случай: мотор не закрыт декоративной крышкой. Зато у капота есть пара микролифтов

Фото: Артем Краснов

Arkana с турбодвигателем не столько зажигательна, сколько удобна на обгонах

Фото: Артем Краснов

Симпатичный, но не самый удобный селектор: разворачиваясь на узкой дороге, часто мажешь, попадая в нейтральную вместо задней передачи

Фото: Артем Краснов

Впрочем, Arkana и не создана для активных водителей. У неё лёгкий руль, неотключаемая система стабилизации, средняя динамика и лишенный всякого колорита тембр выхлопа. По асфальту на ней хочется ездить со скоростью потока, чтобы отрываться от него на разбитых участках. Отвечая на вопрос из первого абзаца, доля кроссовера в ней всё же гораздо выше. А приставка купе — это так, для маркетинга: можно было назвать лифтбэком.

Наверняка будет спрос и со стороны деревенских

Фото: Артем Краснов

В базовой комплектации есть неплохой набор оборудования (кондиционер, фронтальные и боковые подушки, ESP, аудиосистема), а доплатить попросят за подогрев сидений вместе с парктроником (около 16 тысяч рублей).

Фото: Артем Краснов

Двигатель в этом случае — 1,6-литровый, привод — передний, коробка — механическая. Такая Arkana конкурирует в основном с легковушками С-сегмента, хотя и выделяется на их фоне своим 20-сантиметровым просветом. Для сравнения, близко оснащённая Skoda Octavia или Toyota Corolla обойдутся примерно на 200 тысяч рублей дороже.

Доплата за вариатор у Arkana составляет 50 тысяч рублей. Полный привод с базовым мотором идёт только в паре с шестиступенчатой механикой, и цена такой Arkana начинается от 1,17 миллиона рублей.

Arkana можно купить и тем, кто не любит тяжеловесную эстетику кроссоверов

Фото: Артем Краснов

150-сильная Arkana, напротив, оснащается только вариатором: цена за моноприводную версию стартует от 1,23 миллиона, за полноприводную — от 1,42 миллиона. Топовые версии машины стоят под 1,5 миллиона рублей.

Arkana с турбодвигателем и полным приводом уместно сравнивать уже с кроссоверами, и на их фоне она также выглядит неплохо. Например, один из бестселлеров рынка Kia Sportage 2.0 АТ 4WD при близкой комплектации более чем на 250 тысяч дороже Arkana.

Фото: Артем Краснов

Кроме Renault, купе-кроссоверы выпускают BMW и Mercedes, что придает самому классу некий флёр элитности

Фото: Артем Краснов

Но трудно избавиться от впечатления, что некоторые ограничения платформы обойти невозможно. Поэтому по эргономике, водительским ощущениям и практичности она кое в чём уступает лучшим автомобилям своего сегмента, а насколько это критично — зависит уже от ваших приоритетов. Кого-то расстроит отсутствие цифрового спидометра или активного круиз-контроля, а кто-то скажет, что главное — просвет.

В С-сегменте Renault уже пыталась очаровать россиян седаном Megane и более крупным Fluence, но амбиции Arkana — стать бестселлером

Фото: Артем Краснов

Одним из конкурентов новой Renault Arkana станет кроссовер Haval F7, сборка которого началась в России. Продажи автомобилей в России сокращаются, поэтому цены перестали расти, как раньше.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции