Коронавирус лайнер пикабу

На палубах пустынно. Ходят по одиночке, никто ни с кем не общается


Бассейны закрыты сеткой. Карантин


аньше здесь бесплатно отпускалось мороженое


Наша "Алмазная принцесса". Красавица!


Все идет по плану, правда не понятно по какому. С утра рулон туалетной бумаги и пачка салфеток под дверь, это уже традиция, потом обильный завтрак на трех человек, очередные кроссоворды-судоку и в почтовом ящике новинка – шариковая авторучка в упаковке за 4,95 долларов. Ждем сообщений от друзей-вацапщиков. И вот первая информация по Вацапу русскоговорящих туристов.

«Наша глобальная команда неустанно работает, чтобы поддерживать гостей из команды Алмазной Принцессы в это непростое время. Поскольку потребности на борту продолжают развиваться, вот обновленная информация о наших текущих приоритетах. Мы продолжим предоставлять обновления по мере их появления.

Принцесса Круиза подтверждает еще шесть случаев заболевания коронавирусом, проверенных Министерством здравоохранения Японии на корабле. Отдельно за последние два дня высадили десять гостей, нуждающихся в других медицинских услугах и доставили в местные больницы. Информация о национальности этих новых гостей будет в ближайшее время.

В партнерстве с Министерством здравоохранения Японии судно получило дополнительны медикаменты, которые сортируются и распределяются по медицинским и срочным приоритетам.

Телевизионные каналы не прибавились, по телефону нет смысла звонить, так как на рецепшен одна Виктория Голунова и она нарасхват. Добавили ей в помощь еще одну Викторию. Так, что психологически нам помогают. Если бы разрешали свободно передвигаться по палубам в любое время, то ничего другого и желать не надо, но пока из-за карантина держат в каютах.

Всех соотечественников больше беспокоит вопрос доставляют ли тебе алкоголь. До сегодняшнего дня я и не знал, что капитан разрешил продавать после семи часов вечера, а сейчас и в любое время дня алкоголь. Поздно мне сообщили. День стоматолога, вчера прошел всухую. Обещали, что сегодня принесут, но не больше 350 мл в одни руки. Это всё за деньги.

Вчера оказывается алкоголь на борту уже кончился. Ведь уже шесть дней пили до этого. Узнали туристы, что при этом Уханьдоковском гриппе лучше всего помогает водка и с целью профилактики и лечения. Капитан срочно снарядил бригаду за алкоголем. Ведь резко упала заболеваемость на борту.

Сегодня с утра была и хорошая новость, может быть самая приятная за всё время пребывания в круизе. В почтовом ящике, на английском языке обнаружил листок, такого вот содержания от президента компании.

«Дорогой Гость! Я искренне благодарю вас за вашу настойчивость и понимание, поскольку мы делаем все возможное, чтобы справиться с нашей текущей ситуацией. В свете этих чрезвычайных обстоятельств я хочу заверить вас, что все гости получат полный возврат средств за свой круиз. Все денежные средства, уплаченные Princess Cruises, включая ваш тариф на круиз, авиабилеты туда и обратно Princess Air, отели до или после Cruise Plus, трансферы, предоплаченные береговые экскурсии, чаевые и другие предметы, а также налоги, сборы и портовые расходы будут возвращены. Для гостей, которые приобрели авиабилеты, трансферы или отели до или после круиза самостоятельно, мы также возместим вам разумные независимые расходы. Пожалуйста, заполните для получения дополнительной информации о возмещаемых расходах и форму заявки, которую вы можете отправить с квитанциями по возвращении домой. Все разумные сборы с вашего бортового фолио во время вашего круиза также были сняты, и, как сообщалось ранее, вы не будете нести никаких бортовых сборов в течение периода карантина. Несмотря на то, что вы можете получать квитанции об оплате и чаевые в целях отслеживания и инвентаризации, они не будут взиматься с вас. Каждый гость также получит 100% Future Cruise Credit, равный стоимости круиза, оплаченного за этот рейс. Кредит может быть применен к любому будущему круизу Princess, забронированному до 28 февраля 2021 года, или к любому существующему бронированию, которое еще не оплачено полностью и не подлежит возврату и передаче. Мы искренне надеемся, что возмещение и кредит помогут ослабить хотя бы небольшую часть стресса, который вы можете испытывать прямо сейчас. В настоящее время мы рассматриваем условия вашего путешествия домой и оцениваем ряд сценариев. Мы будем обсуждать это с правительством Японии и предоставим дополнительную информацию, когда она будет доступна. Мы очень ценим ваше терпение и хотим заверить вас, что мы прилагаем все усилия, чтобы сделать ваше путешествие домой как можно более гладким. цените, насколько это было трудно для всех, и особенно спасибо за ваше понимание и доброту по отношению к нашим трудолюбивым членам экипажа. Вся команда Princess Cruises, как на борту, так и на берегу, работает, чтобы сделать все возможное, чтобы помочь вам в это время.

Если это не очередной фейк, то нас ожидает еще одно увлекательное путешествие по странам с экзотическими болезнями и карантинными приключениями.

Сейчас ожидаем выход на свободу. А пока принесли улучшенную маску, типа респиратора, влажные антисептические салфетки, да очередную подборку судоку.

Перевели сообщения по радио, что делает капитан ежедневно:

Все прогулки отменили. Причина простая. После обеда капитан по своему радио проговорил, что сразу 66 (шестьдесят шесть) человек заболели и ожидают госпитализации в госпиталь! Всего, таким образом, заболевших стало около 140 человек.

Ждем следующего дня. Группа вацапщиков бунтует, требует ежедневных прогулок по палубе. Считает, что вирус идет через кондиционеры (ну, как болезнь легионеров). Отправили петицию капитану.



Отмечается, что японские медики начали проверять всех пассажиров и членов экипажа лайнера (а всего на борту находится около 3,7 тысячи человек) после того, как стало известно, что в конце января на Diamond Princess путешествовал зараженный коронавирусом турист из Гонконга. На круизном лайнере у берегов Японии, находятся граждане более чем 50 стран, в том числе двое россиян, сообщили ТАСС в посольстве России в Токио.


Число погибших, во всем мире, от нового вида коронавируса достигло 492 человек, заболевших – более 24,5 тысяч. Об этом сообщает South China Morning Post.

По данным Национальной комиссии по здравоохранению КНР, медики накануне выявили почти 3,9 тысяч новых случаев в Китае, большинство из которых – в провинции Хубей. Там же от вируса за сутки умерли 65 человек. В тяжелом состоянии находятся более трех тысяч зараженных, из больниц выписали 892 человека.


Через пару месяцев карантина



боюсь случится так: Через год все пассажиры пристанут к вымершей суше.

Надо следовать давней британской традиции и ссылать все в Австралию.

Тут же писал мужик из России, что он находится на корабле. Это не этот случай?


Привет, руководитель сообщества "Новости"! Как дела?=)

Привет, вроде всё хорошо

Спасибо тебе, за твою активность в нашем сообществе, назначил тебя его руководителем!=)

Спасибо за доверие

И тебе спасибо за активное модерирование!


Может кто вспомнит. Читал в детстве книгу. На подводной лодке были ракеты с боеголовками, в котором находилось бактериологическое оружие. Боеголовка прохудилась и экипаж заболел. Но не погибли. И начались их скитания. Может кто помнит такую книгу? Как называется?.

тем временем что поют Русские на круизном лайнере

как то раз в японском море захватили мы фрегат

он достался нам без боя, ликовал в ту ночь пират

нас не мучили вопросы почему на корабле

не единого матроса не скрывается во мгле

дни весёлые настали, дьявол круто пошутил

очень скоро мы узнали что корабль проклят был

Откуда кадр на последнем скрине?

Кубрик уже выплыл на съемки фильма к этому лайнеру

Отдых отдельно от соотечественников

Думал какаето херня на монитор прилипла. А это птица

Так им торпедировать будут

Боюсь пробитие так себе будет

Что за бред? Они инфицированы коронавирусом, да. Но не заболели пневмонией =)

Запущенный случай (чиновники от медицины)



У нас на Чаяндинском месторождении( Якутия) вообще несколько тысяч человек сейчас сидят на карантине. А все из-за разгильдяйства нашего заказчика ООО "Газпром добыча Ноябрьск", которые завезли в конце марта на месторождение своих работников уже зараженными короной,в противоречие своего же распоряжения. Больных увезли в Ленск.

У нас производство работ полностью остановили.Теперь сидим ждем медбригаду, которая на днях должна прилететь и проводить массовые тесты на вирус. Практически никаких мероприятий по нераспространению не проводятся, а наоборот усугубляется, т.е. это ж надо придумать сажать в столовой одного работника за один стол ,а очередь которая собирается в несколько сот человек это нормально. Не дезинфицируются ручки дверей, комнат общежитий, нет масок, антисептиков, зато куча всяких дутых приказов "О нераспространении коронавируса и профилактические меры".

Кто там хотел знать, при какой температуре коронавирус дохнет? Завезли проверенную информацию

Ученые из французского Университета Прованса (Université de Provence — Aix-Marseille I) в ходе исследований определили температуру, необходимую для гибели коронавируса. Об этом говорится в сообщении, размещенном в электронной научной библиотеке bioRxiv.

В ходе эксперимента исследователи нагревали клетки коронавируса до 60 градусов по Цельсию в течение часа и обнаружили, что после теплового воздействия некоторые его штаммы могли размножаться. Полностью коронавирус погиб после нагрева до 92 градусов в течение 15 мин.

В исследовании использовались клетки почек африканской зеленой обезьяны, зараженные штаммом коронавируса от пациента из Германии. Инфицированные клетки ученые поместили в две пробирки — стерильную и с биоматериалом. При нагреве в чистой среде вирусы погибли, а в нестерильной коронавирус смог продолжить размножение до уровня, необходимого для заражения человека.

Ранее ученые из канадского университета Альберты установили, что препарат ремдесивир, разработанный для лечения лихорадки Эбола, способен блокировать размножение коронавируса.

В свою очередь, австралийские ученые из университета Монаша и Королевского госпиталя в Мельбурне пришли к выводу, что антипаразитный препарат ивермектин, одобренный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), на 99% уменьшает присутствие в клетках вируса SARS-CoV-2, вызывающего болезнь COVID-19.

Ученые обрабатывали ивермектином клеточную культуру, зараженную коронавирусом. Через 24 часа присутствие вируса в ней сократилось на 93%, а через 48 часов уменьшилось в 5000 раз — доля вирусных РНК снизилась до менее чем 1%.


С содроганием сердца ехал на машине скорой помощи до краевой инфекционной больницы города Владивостока. Я то, уж знал состояние наших больниц и какое меня там ожидает гостеприимство. Меня сопровождали две женщины в противочумных костюмах, скорее всего фельдшер и медсестра, наглухо закрытых от предполагаемой инфекции, в очках в пол-лица, старающихся от меня сесть подальше, но разве в машине скорой помощи можно друг от друга спрятаться.

Уже в конце поездки, когда разговорились, она попросила меня можно ли ей немного сдвинуть повязку с лица, а то очки запотевают и невозможно ничего записать в документах сопровождения. Я еще раз сказал ей, что у нас брали анализы на коронавирус и выдан документ самым главным карантинным начальником Японии, что никакого вируса у меня нет. Посоветовал ей, отвернитесь в сторону, а я давайте маску надену. Ведь уже четвертый день ходим без маски и просто отвыкли их носить на улице.

Я даже вспомнил, как в годы своей юности, в центральной районной больнице, подрабатывал на скорой помощи, особенно в дни эпидемий гриппа и подчас просто забывали надеть маску на лицо. А работа на скорой мне много дала в приобретении навыков практического врача.

Дело в том, что после высадки с лайнера, мы три дня провели в Токио, общались со всеми в отеле, свободно ходили по улицам, магазинам и прочим токийским местам, с нас не требовали даже одевать маски на лицо и им было достаточно предъявить документ, что по заключению карантинной службы мы не являемся носителями коронавируса. Да, в Японии многие носят маски, но я бы не сказал, чтобы здесь была паника и большинство людей ходит без масок. Каждый имеет право решать как ему действовать.

Сделанные фотографии тоже говорят об этом, что большинство японцев ходит без масок. Даже дети в школе не все носят маски. А у нас паника всемирного масштаба.

Из всех пятерых страдальцев с самолета, меня первым привезли в приемный покой. Ну, здесь началась обычная волокита, созданная неизвестно каким умным сотрудником министерства здравоохранения. Сидят двое человек, с одной стороны врач, с другой медсестра и заполняют, заполняют документы и забивают данные в компьютер. Да, что здесь обсуждать, так оптимизировали и модернизировали врачебный прием, что становится не по себе от этой бумажной волокиты.

Из врачебных процедур: смерили температуру, посмотрели горло, измерили давление, определили процент кровотока, надев манжетку на палец и всё. Основное время шла усиленная работа над заполнением документов и подписями моими в некоторых из них.

Да, бумаг прибавилось! Но это строгое указание и его надо выполнять. Вот и выполняем! Так, просидев почти тридцать минут, меня посадили в лифт и с багажом отправили в отдельную палату на третьем этаже. Разложил вещи, оказалось, что доставили не туда, а я должен поселиться со своим спутником и путешественником Валерой, вместе с нами совершавшим круиз, в другой палате, который прилетел на день раньше нас.

Палата представляла из себя 4-х местный инфекционный бокс, где стояли четыре кровати, рядом ванная комната, с туалетом, холодильник, умывальник, ну всё как обычно. Все лекарства и еду передают через специальное окошко, не соединяющее напрямую с коридором и палатой.

Первая ночь прошла, а заселили нас уже за полночь, прошла без особых неприятностей. Перед сном взяли кровь из вены. В шесть часов утра включили свет, заставили мерить температуру и приготовить для анализа мочу и кал на яйца глист и повторно взяли кровь из вены. После этих процедур можно снова ложиться спать, так как завтрак подается в 9.30 утра. Но разве можно после всего этого уснуть?

А сейчас перейдем к описанию ужасов нашего здравоохранения. В палате нет ни одной вешалки, ни одного крючка, чтобы повесить одежду. Моему соседу привезли несколько крючков на липучке, пообещал, что еще закажет из дома. А мне у кого заказывать, если даже выходить из палаты нельзя. Свалил верхнюю одежду на соседнюю кровать. Да, что выходить, дверь приоткрыл, так там, на дальнем медсестринском посту дежурная медсестра от страха чуть в штаны не наложила, закричала, что я разношу инфекцию по отделению. И это медицинский работник со средним медицинским образованием!

Пойдем дальше. На окнах занавесок нет, хотя окна пластиковые и можно чуть приоткрыть, для поступления свежего воздуха. Иначе в палате можно просто задохнуться. На всю ширину окна расположена чугунная батарея из 17 секций и работающая на полную мощь и нет никаких кранов перекрытия. На улице уже плюсовая температура, а к батарее невозможно прикоснуться. Вот, где радостно потирают руки коммунальные работники, обогревающие воздух и больницы, последние находятся на государственном обеспечении. А то, как же, всё для выздоравливания дорогих пациентов и роста инфекций в отдельно взятой палате.

Пойдем дальше. Стены покрашены в приятный салатный цвет, были, примерно лет десять – пятнадцать назад. Откуда узнал? Да, по штукатурке, которая местами вспучилась, появились трещины, как весенние прогалины на стене, готовые в любой миг обрушиться. Слава Богу, что с моей стороны, а моя сторона на две койки, находящиеся ближе к окну, там, где расположена моя кровать, находится большая наполовину стеклянная дверь, закрытая наглухо и ведущая в ванную комнату с туалетом. Так, что штукатурки неоткуда падать.

Кровати новые, матрасы современные покрытые дерматином на замках, чтобы легко можно было снять. На каждой кровати деревянный щит, спать комфортно, не проваливаешься задницей до пола, но подушка, увы, не представляет особой радости, маленькая и неудобная. Но вот полотенец не выдают, видно не положено. Прикроватных тумбочек оказалось три. Стол один, стул один (?). На стене висит закрытый кварцевый излучатель – рециркулятор бактерицидный, работающий весь день, система подачи кислорода и вентиляция стального цвета с закрытыми скотчем вентиляционными решетками - фрамугами, видно, чтобы микробы не распространялись по всей больнице. Но покрасить можно было нитрокраской. Вот с меня Роспотребнадзор требует, чтобы вся вентиляционная система была покрашена в белый цвет. Здесь видно другие требования.

Розетки, две, расположены ближе к полу за кроватями, как раз в зоне моего обитания. Больше розеток нет.

Про пол в палате лучше ничего не говорить. Линолеум требовал замены лет пять назад. Отдельные заплаты уже не спасают положения.

Прямо от входной двери небольшой предбанник, где раковина для мытья рук, без мыла, всех дезинфицирующих средств, нет элементарного зеркала, но есть табуретка с дезинфицирующими растворами для обработки столов в емкостях и небольшой пластмассовый бокс для мелких отходов. Здесь всё правильно и умно организовано. Позже принесли целую емкость с влажными салфетками и спрей для обработки рук. Здесь же, ближе к дверям, сбоку расположен люк для передачи еды из коридора, своеобразный шлюз. Нашлось место и для небольшого холодильника.

К сожалению и эта комната требует ремонта, местами обвалившаяся штукатурка.

Особо пристальное внимание надо обратить на ванно-туалетную комнату. Здесь надо все переделывать. Ванна отстоит от стены и вся вода по стенам стекает и скапливается на полу под ванной. После каждого приема душа приходится шваброй остатки воды собирать и сливать в находящийся на полу слив. Отсюда и вся штукатурка больше обваливается. Какой-то в углу воздухозаборник, откуда слышно гуканье голубей.

Сутки одна смена, сутки другая, никто ничего не передает! Хожу босиком, ведь не в ботинках же сидеть. Вскоре нашлись сменные тапочки и полотенца. Это уже радует!

На четвертый день пребывания пришел на обход сама заведующая отделением. Приятная во всех отношениях женщина, умная и внимательная. Всё прекрасно понимает, но от нее ничего не зависит. На словах все передали ей замечания. Спросила, какие есть жалобы? Жалоб нет. Послушала, осмотрела, выслушала просьбы и ушла.

После ее обхода, обслуживающий персонал как подменили. Он и до этого особых нареканий не вызывал. Понятно, что люди боятся этого коронавируса, а как сказала одна медсестра, что у нее есть дети и внуки, и она больше боится за них. Уж, какой только паники не нагнали с этим вирусом.

При этом надо заметить в отделении лежат тяжелые больные с осложнениями от гриппа. Их не боятся, видно привычней, а вот с новой заразой, считают, что опасней обращаться и находиться в контакте.

Спросили у заведующей с какого времени считать отсчет начала карантина. Сказала, что еще не было особых распоряжений, но каждый день появляются новые инструкции и указания.

По логике вещей, с момента высадки с лайнера, с окончанием контактов с возможно зараженными пассажирами, но с другой стороны, с момента пересечения границы, то есть 23 февраля. Ну поживем – увидим.

Спойлер: Борьба с Covid 19 в следующей части

Тут уже был пост про карантин на борту круизного судна, но это были первые дни карантина и так как я понял случаев короны там не выявлено. Так что как я член экипажа которого так же перевели на карантин, я так же был очень exited (в предвкушении) как же классно жить в гостевой кабине, но я рассажу историю длинною в полтора месяца.

Обо всем по порядку)
Наше судно стояло на линии Аргентина-Уругвай-Чили, а добрую половину февраля мы пробыли в Антарктике, что меня очень радовало, так как мы находились в другом конце земного шара и ничто нас не связывало с какими либо вирусами. И мы давно так ходили с декабря месяца по март. На март месяц уже во всю бушевала пандемия в Китае и очень быстрыми темпами перебиралась в Европу. На судне ввели ограничения для гостей с Китая, Таяйваня, Сингапура и ещё список азиатских стран, и со временен дабавилась в список Италия.

1 марта мы забрали гостей с Аргентины и 15 апреля мы должны были прибыть в порт Сан-Антонио Чили. 13 марта мы зашли в последний порт Чили и отравились в Сан-Антонио высадить гостей и отправиться в свободное плавание без гостей на карантин для экипажа на неопределённый срок. Но власти Чили вполне разумно поступили ( я бы на их месте сделал бы так же) но для нас это была катастрофа, они не разрешили нам заход в порт. На борту находится 3000 гостей и 1200 человек экипажа. 3000 человек должны разлететься по разным странам и вернуться домой на карантин в свои страны. Но нам говорят ребята * Не сегодня*.

В связи с таким форс мажором, компания предоставляет гостям бесплатный алкоголь и интернет на судне. И те кто 2 недели не пил алкоголь, почти сразу же стали алкоголиками. А в это время начинаются переговоры.

День 1-ый на уровне Капитан-Порт, день мы стоим возле порта никаких успехов.
День 2-ой Капитан-Главный офис компании-Министр Транспорта Чили-Министр здравоохранения Чили. Успехов ноль.
Напомню, что все билеты купленные гостями на их кровные просрочены и самолеты давно разлетелись. У всех один вопрос а что будет дальше?

На 17 марта, на судне не обнаружено ни одного случая Covid 19, логично же если тестов нет, то и болезни тоже нет!)
День 3-ий Министр Транспорта Чили разрешает заход в порт, а Министр здравоохранения нет. Порт вообще не отвечает ни на один запрос и их ничего не волнует. Ребята разбирайтесь там сами, нам никто ничего не говорил.

Но именно в этом порту нас ждала загрузка провизией и топливом на следующие 2 недели. И пока гости в пьяном угаре носятся по судну и звонят довольные потому, что они поняли и осознали, что корабль оказывается самое здоровье место на планете на данный момент. Провизия и шаровой алкоголь подходят к концу! Выбор еды потихоньку нищает! Сначала заканчиваются овощи, а со временем и мясо.

День 4-ый нужно как то выходить из ситуации потому что в 21 веке страна не разрешившая заход в порт, потому что они закрылись. Не может оставить без еды 4200 человек. И нас отправили в соседний порт Вальпараисо Чили. Но заход в порт не разрешён и мы стоим на якоре, нас загружают топливом и провизией, если с топливом понятно, что подплывёт баржа и заправит, то с едой все куда интереснее!
Когда мы пришвартованы то это занимает около 8 часов непрерывной загрузки на погрузчиках, всеразличных паллетов. То в данной ситуации все будут грузить на лодочках, Карллл на маленьких лодочках.

День 5-ый Чили окончательно не разрешает зайти в порт так как боятся что вдруг, кто то болен и им совершенно не нужен никакой транзит гостей с разных уголков планеты во время пандемии. И так как компания наша Американская, единственные кто может нас принять это Штаты. И мы решили что плывём в Сан-Диего, а путь составлял аж 10 дней в море, (для морероманов, скорость судна составляла 21 узел). Гости счастливы как никогда, потому что когда весь мир болеет, они в запое ещё 10 дней можно пить и не париться совсем. Экипаж просто в шоке, так как все расслабили булки и рассчитывали что будут просто отдыхать и жить в гостевых кабинах и все что для гостей, теперь наше. Но этого не произошло!

Продолжение следует и сильно не пинайте, первый пост) вот несколько красивых фото с Антарктики)

Спойлер: Борьба с Covid 19 в следующей части

Тут уже был пост про карантин на борту круизного судна, но это были первые дни карантина и так как я понял случаев короны там не выявлено. Так что как я член экипажа которого так же перевели на карантин, я так же был очень exited (в предвкушении) как же классно жить в гостевой кабине, но я рассажу историю длинною в полтора месяца.

Обо всем по порядку)
Наше судно стояло на линии Аргентина-Уругвай-Чили, а добрую половину февраля мы пробыли в Антарктике, что меня очень радовало, так как мы находились в другом конце земного шара и ничто нас не связывало с какими либо вирусами. И мы давно так ходили с декабря месяца по март. На март месяц уже во всю бушевала пандемия в Китае и очень быстрыми темпами перебиралась в Европу. На судне ввели ограничения для гостей с Китая, Таяйваня, Сингапура и ещё список азиатских стран, и со временен дабавилась в список Италия.

1 марта мы забрали гостей с Аргентины и 15 апреля мы должны были прибыть в порт Сан-Антонио Чили. 13 марта мы зашли в последний порт Чили и отравились в Сан-Антонио высадить гостей и отправиться в свободное плавание без гостей на карантин для экипажа на неопределённый срок. Но власти Чили вполне разумно поступили ( я бы на их месте сделал бы так же) но для нас это была катастрофа, они не разрешили нам заход в порт. На борту находится 3000 гостей и 1200 человек экипажа. 3000 человек должны разлететься по разным странам и вернуться домой на карантин в свои страны. Но нам говорят ребята * Не сегодня*.

В связи с таким форс мажором, компания предоставляет гостям бесплатный алкоголь и интернет на судне. И те кто 2 недели не пил алкоголь, почти сразу же стали алкоголиками. А в это время начинаются переговоры.

День 1-ый на уровне Капитан-Порт, день мы стоим возле порта никаких успехов.
День 2-ой Капитан-Главный офис компании-Министр Транспорта Чили-Министр здравоохранения Чили. Успехов ноль.
Напомню, что все билеты купленные гостями на их кровные просрочены и самолеты давно разлетелись. У всех один вопрос а что будет дальше?

На 17 марта, на судне не обнаружено ни одного случая Covid 19, логично же если тестов нет, то и болезни тоже нет!)
День 3-ий Министр Транспорта Чили разрешает заход в порт, а Министр здравоохранения нет. Порт вообще не отвечает ни на один запрос и их ничего не волнует. Ребята разбирайтесь там сами, нам никто ничего не говорил.

Но именно в этом порту нас ждала загрузка провизией и топливом на следующие 2 недели. И пока гости в пьяном угаре носятся по судну и звонят довольные потому, что они поняли и осознали, что корабль оказывается самое здоровье место на планете на данный момент. Провизия и шаровой алкоголь подходят к концу! Выбор еды потихоньку нищает! Сначала заканчиваются овощи, а со временем и мясо.

День 4-ый нужно как то выходить из ситуации потому что в 21 веке страна не разрешившая заход в порт, потому что они закрылись. Не может оставить без еды 4200 человек. И нас отправили в соседний порт Вальпараисо Чили. Но заход в порт не разрешён и мы стоим на якоре, нас загружают топливом и провизией, если с топливом понятно, что подплывёт баржа и заправит, то с едой все куда интереснее!
Когда мы пришвартованы то это занимает около 8 часов непрерывной загрузки на погрузчиках, всеразличных паллетов. То в данной ситуации все будут грузить на лодочках, Карллл на маленьких лодочках.

День 5-ый Чили окончательно не разрешает зайти в порт так как боятся что вдруг, кто то болен и им совершенно не нужен никакой транзит гостей с разных уголков планеты во время пандемии. И так как компания наша Американская, единственные кто может нас принять это Штаты. И мы решили что плывём в Сан-Диего, а путь составлял аж 10 дней в море, (для морероманов, скорость судна составляла 21 узел). Гости счастливы как никогда, потому что когда весь мир болеет, они в запое ещё 10 дней можно пить и не париться совсем. Экипаж просто в шоке, так как все расслабили булки и рассчитывали что будут просто отдыхать и жить в гостевых кабинах и все что для гостей, теперь наше. Но этого не произошло!

Продолжение следует и сильно не пинайте, первый пост) вот несколько красивых фото с Антарктики)

Всем привет.
В первую очередь хочу отметить и обратить внимание на то что не все компании относятся к своим сотрудникам как в организации где работает Ordinary.Seaman
Люди посмотрели фото ваших обедов, странных карантиных мер и вашу общую неосведомленость в ситуации.
Вас даже не информируют куда вы идете ? Какие дальнейшие планы ?
Так не может быть, или не должно быть!
Мой пост это ответ Ordinary.Seaman, мои рекомендации. и рассказ о том как должно быть на самом деле.
Шел #11 день карантина на круизе
Начнем с того что AIDA никогда не была хорошей компанией ни в плане денег, ни в плане условий работы. Беги.
Ваш обед: какая-то рыба, макароны, пицца(выглядит уставшей, честно).
Если ты говоришь что это вас еще и лучше кормить стали то. ужас! Мы такое в страшном сне видели.
Экипаж не проинформировали куда вы направляетесь ? Вам не дают никакой информации ? У вас там только слухи ?
Платный интернет в эти времена?
Кто-то еще сидит в изоляции в кабине без окна ? Они хотят чтобы экипаж с ума сошел ?
Ладно. Хватит.

Дамы и господа, расскажу как живет экипаж в лучших в мире круизных линиях.


И так, небольшой экскурс в тему тем кто еще не знает и планирует искать работу здесь.
Три лучших круизных линии(как для пассажиров, так и для экипажей) - американские.
Их главные офисы находятся почти напротив друг друга в Майами, Флорида.
Да, это у них самые большие и самые новые корабли.
Две из трех пренадлежат одному холдингу, а третья. у неё на всех лайнерах дымоходы необычной формы.
(Названий не даю что бы сочли за рекламу или что-то вроде)
Так вот я работаю в круизной линии где на логотипе изображен якорь на фоне почти-украинского флага(кто разбирается тот поймет)


Первое это карантин.
Да, нас так же как и вас разселили по одному в каюты и из них без разрешения выходить нельзя.
Все живут исключительно в пассажирских каютах, с окнами, некоторые с балконами.
Раз в день группами по 5 человек(в масках) выводят на открытую палубу подышать свежим воздухом(когда вышли и разошлись по сторонам маски можно снять).
Никаких походов в общую столовую нет(что это за изоляция если все кушают вместе, 3 раза в день за одним столом?)

Второе - питание.
Еду доставляют в каюты. Трехразовое питание. На выбор всегда есть 2 мясных набора и один чисто вегетарианский(фото еды прикрепляю)


В суточный рацион также включено:
Вода минеральная 1,5л - 1шт
Банка колы/фанты и тд - 2шт
Сникерс/твикс/милкивэй и тд - 2шт
Чипсы Лэйс - 1упк
Пиво 0.33л - 2шт
или
Вино 0,75л бутылка(раз в 2 дня)
Все за счет компании.
(Это все сьесть не реально)
Честно на мои 85кг и трех блюд в день с головой хватает, сладости уже не влазят.


О том что происходит вокруг.
Капитан корабля два раза в день по громкой связи сообщает нам новости, рассказывает обстановку, планы на ближайшее время и тд. Мы всегда вкурсе того что происходит.

Интернет.
Так как это форс мажор компания выдала всем бесплатный интернет, они очень заботятся о том что бы у сотрудников не было лишних стрессов и всегда была связь с семьей.


Отступление от правил:
Руководство прекрасно понимает каково это сидеть в каютах дни на пролет поэтому они разрешили экипажу курить в душевой/туалете. Даже инструкцию распечатали и всем выдали(это удивило даже меня).
В пассажирских то каютах.
Кто не понимает что тут такого, скажу - первое правило пожарной безопастности на корабле НЕ КУРИТЬ В КАЮТАХ.

Ну и зарплата.
Зарплату платят, и будут платить.

А в остальном. мы сейчас находимся в нейтральных водах возле Майами, у нас все хорошо. Коронавируса нет.
Мы молодые и пьяные))
Если у кого-то есть какие-либо вопросы - с радостью отвечу в комментариях.
P.S. Беги из своей конторы и не возвращайся.
Ну и на последок фото птички которая залетела сегодня ко мне в каюту;)



Шел какой-то там день карантина на круизе.


Шел какой-то там день карантина на круизе.

Я уже сбился со счета какой сейчас день карантина, в море без пассажиров мы держим путь в Италию.

Что нас ждет мы не знаем. Только строим догадки на основе слухов.

Говорят что наш круиз, (я точно не знаю), прославился тем что мы как ковчег со здоровыми людьми ходим по морю и горя не знаем. но это не совсем так.

Трудность с которыми приходиться сталкиваться (шутка):

- мы устали целыми днями спать

- Набрали лишний вес,

- Смотреть на море надоело

- Кому он нужен этот ваш секс, лучше бы интернет нормальный

- Алкоголь закончился две недели назад

- Ресторанная еда приелась

Все это конечно же шутки, все мы очень благодарны судьбе что оказались тут в безопасности и добром здравии, жаль что все это временно и рано или поздно нас высадят.

Если честно то в Италию не очень хочется, а тем более вна Украину после Италии, туда и в прежние времена не тянуло, а сейчас так вообще страшно как там встречают тех кто вернулся из-за границы.

Почти все хотят как можно дольше оставаться на судне и просят продлить контракт, но если механики и офицеры тут нужны, то музыканты и казиношники тут точно не нужны и таких отправят по домам или в отели.

Сделали нам бесплатный whatsapp, а вот интернет пакет закончился, но сегодня моя интернет зависимость взяла верх и купил 1гб за 15€, пока посмотрел посты в горячем и видосы, трафика как и не было, осталось как раз на пару постов Пикабу. Иногда прям ну очень не хватает интернета и трендовых шуток с пикабу.

Пока что больше нечего рассказать, все идет пока что хорошо, до новых встреч Пикабу, берегите себя и своих близких. А так же сохраняйте чувство юмора в это не простое время.

Шел #11 день карантина на круизе


Скоро входим в Суэзкий канал, будет интересно посмотреть на берег, я не видел берегов с 13-го марта. Идем без пассажиров и сидим по кабинам в изоляции. Запасы алкоголя кончились.

На круизе по прежнему все здоровы, (если ничего не скрывают), мы все на карантине но нам разрешают кушать в буфете и общаться за одним столом не более 4 человек. Иногда кто-то кашлянет или чихнет и все сразу замолкают и смотрят на человека с опаской.

Вокруг все обрастает слухами и мифами, никто точно не знает куда именно мы плывем, нет конкретно никакой инфы поэтому люди додумывают от себя. И больше всего экипаж боится это сходить на берег и ехать домой, хотя некоторые рвутся домой и считают вирус выдумкой.

В начале карантина у нас было 3 бутылки вина, 3 пива, 4 пачки чипсов, 2 пачки сигарет, и целое множество фильмов и книг, не то что бы это был необходимый запас карантина.

Единственное что вызывало опасение это девушки под карантином.

Мой совет кто только собирается на карантин, берите больше алкоголя))

Кормят нас с каждым днем лучше и лучше, сегодня подают нормальную пиццу, впервые за все время.


Ходит слух что кто-то украл с бара 20 литров пива и теперь его ищут.

Пару дней назад ночью в море видел чудесное явление Биолюминесценцию, а на утро дельфинов наблюдали.

Осталось 350 МБ трафика, новый пакет дорогущего интернета закупать не стану так как возможно отправят домой в любой момент, в любом порту, или будут держать до открытия аэропорта. будет не хватать пикабу

Всем здоровья, берегите себя и близких, не паникуйте и сохраняйте чувство юмора)

Карантин на круизе. День #7


Проплываем мимо Сомали, обошлось без пиратов, входим в Суэзкий канал скоро.

Ходят много слухов, мы мало знаем что происходит на берегу, интернет на борту очень дорогой 45€ за 5 гиг.
Так вот поговаривают что мы плывем в Италию, но на самом деле никто не знает точно, кроме кэпа. Поговаривают что в Апреле нас спишут и отправят домой. но так ли это? Выглядит логично, зачем компании сейчас крупье нужны.
А если так, то как добираться домой? Наверное делают чартерный рейс. Хоть многие и рады, но я бы хотел задержаться на круизе по дольше.

Но слухи слушать без пруфов это то еще дело.

Ну а тем временем карантин идет, все отдыхают кроме работников ресторана, ресепшена, механиков и тд.

У меня осталось 900 МБ, скоро закончится интернет, так что новый пост напишу в Апреле, буду вести дневник наверное и напишу что как. Возможно новый пост напишу уже из дома.

На нашем судне никто не болеет, все идет хорошо и со стороны кажется что и в мире все хорошо.

Тем временем все сидят по каютам(пассажирским каютам с балконом), многие бегают к друг другу в гости ночевать или бухать, правда у меня запасы вина и пива закончились, сериалы тоже кончились почти, скоро перейду на книги)

Думается мне что после такого карантина многие приедут домой в положении, заселять же нужно планету))

Пассажиры платят за двух недельные круизы большие деньги, от 1000€ до 6000€ и выше, так что считаю что мы счастливчики которых скоро спишут по домам в суровую реальность.

Стараюсь заниматься упражнениями и разминкой что бы не загнуться, а так же тренироваться в карты, таблицы умножения на скорость, нельзя забывать считать.

По ТВ начали показывать популярные фильмы вроде мстителей. Жаль всего три канала и два из них на Итальянском.

По утрам приходят мерять температуру. Все стабильно 36, правда у них странные термометры которые занижают реальную температуру, если у меня 36.6 показывает 35.8 или типа того, иногда некоторые меряют у них 34.2 смешно.

25-го будет ровно 5 месяцев как я на борту. Выходит у меня получился контракт как у Итальянцев, у них контракты от 4 до 6 месяцев, а у остальных от 7 до 10

Всем здоровья и хорошего настроения дорогие мои читатели).

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции