Классный час на тему что такое коронавирус

В Российской Федерации проведено

более 1,9 млн исследований на коронавирус

Выписано по выздоровлению 3291 человек




ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1,5 метра друг от друга.
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус, как и другие респираторные заболевания, распространяется этими путями.
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
Избегая излишних поездок и посещений многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.


ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
- не используйте вторично одноразовую маску;
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.
Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Вызовите врача.
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Часто проветривайте помещение.
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
Часто мойте руки с мылом.
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи.


Пятиклассник – это тот, кто уже много знает и понимает. Пятиклассник – это тот, кто еще очень часто говорит правду.

Quelle: picture alliance / dpa

Все началось с вечернего звонка. Незнакомая учительница, представившись и сообщив, что читает некоторые мои посты, сказала, что хотела бы попросить меня, так как я часто в последнее время пишу о коронавирусе, рассказать об этом ее пятиклашкам во время классного часа.

Я, не задумываясь, согласился, подумав при этом, что с одной стороны вспомню молодость, так как последние свои уроки я проводил почти тридцать лет тому назад в Баварии, а с другой стороны заряжусь энергией у подрастающего поколения. Сказано – сделано.

На следующей день, в назначенный час, я стоял на втором этаже школы перед кабинетом, на котором висела табличка с цифрами 21. Именно здесь, на пятом уроке, должен был состоятся классный час. Учительница представила меня классу и сообщила, что я расскажу им о проблеме, которая волнует сегодня всех людей во всем мире, о коронавирусе.

Хорошо, - сказал я. Сначала я расскажу немножко о нем, а потом постараюсь ответить на ваши вопросы.

Почему не произошло в то время такого большого распространения коронавируса как сегодня? Дело в том, что тот вирус, как я уже сказал, мог существовать, проникнув глубоко в легкие человека. В данном случае его передача или заражение им, могли происходить только при близком контакте между людьми. Когда же этого не было, то и вирус не передавался. Сегодня, предполагается, что новый коронавирус находится во рту у человека, в его горле и может передаваться при чихании и просто при разговоре через капельки в воздухе. Вот почему все люди в тех странах, где есть зараженные коронавирусом, носят маски, чтобы защитить себя.

Почему во многих странах, где есть эта болезнь, вводится карантин? Все очень просто. Представьте себе, что человек заразился. Его организм начинает бороться с вирусом, если эта борьба пройдет успешно, то человек выздоровеет. И таких случаев сейчас очень много. Если этот человек не будет ни с кем контактировать, то вирусы от него не смогут перейти к другому человеку. Вирус живет до двух недель, если ему некого поразить. Если же он начнет свое действие, то срок его существования увеличивается и у тяжело больных он длиться до шести недель.

Сегодня никаких лекарств от этого вируса нет. И если даже человек попадает в больницу, заболевая коронавирусом, то его лечат не от вируса, а лечат те органы, которые этот вирус поражает. И если вы видите по телевизору, что те места, где были люди, заболевшие коронавирусом, обрабатываются какими-то растворами, то это вовсе не значит, что таким образом вирус убивается. Нет, он просто смывается и если он в течение 14 дней не найдет себе применения в человеческом теле, то вирус погибает. Поэтому главная задача борьбы с ним – это не дать ему возможности перейти от одного человека к другому. Вот почему и вводятся карантины. Еще раз вспомним о вирусе в 2003 году. Тогда, в июле 2003 года эпидемия прекратилась не потому, что была создана вакцина против вируса, а потому, что он перестал распространяться.

Я еще рассказывал минут десять о том, что надо делать при первых подозрениях на заболевание, как обстоят дела сейчас с этим заболеванием в разных странах, о том, что сейчас точно не знают, как начиналось заражение людей, подозревая при этом, что источником нового коронавируса могли стать или змеи, или летучие мыши и так далее.

Закончив свой небольшой рассказ, я попросил детей задавать мне вопросы.

- А, правда,- был первый вопрос, - что коронавирус могли создать террористы в лаборатории, чтобы убивать людей?

Как я уже сказал, пока точно неизвестен источник коронавируса. В принципе и такое возможно, возможно даже и то, что такой вирус может быть создан и не для террористов, а ученые, иногда в поиске вакцины от разных вирусов сами создают что-то подобное, чтобы одновременно приготовить для него противоядие – вакцину.

- А может с наступлением лета и коронавирус исчезнет, ведь прошлый, первый коронавирус исчез в июле 2003 года, как Вы сказали, и кроме того, его почти нет в Африке и Латинской Америке, где тепло?

На этот вопрос лучше могут ответить ученые, которые могли бы сказать, как вирус реагирует на температуру или при какой температуре он погибает, но они пока молчат. Во всяком случае я про это ничего не читал.

- А почему мой дедушка называет коронавирус - Чапаевым? И кто такой Чапаев?

- А почему же ты сам не спросишь об этом своего дедушку, - поинтересовался я.

- Да я у него спрашивал, но он отмахивается, говоря,что нужно долго рассказывать, а я все равно ничего не пойму.

- Ну что же, сказал я, улыбаясь про себя, постараюсь ответить тебе на этот вопрос. Дело в том, что в начале 20 века в России произошла революция, в результате которой, с трона был свергнут царь и власть перешла к партии большевиков. Сторонники царя под знаменем Белой гвардии сражались против большевиков. Чапаев был на стороне большевиков. Вот тогда и говорили, что Чапаев сражается с белогвардейцами. Лет 40 тому назад, когда я еще работал в школе, у одного ученика во время викторины спросили, а кто такой Чапаев? И знаете, какой он дал ответ? Ученик сказал, что он – негр. Почему, недоуменно спросили у него. Потому что он воевал с белыми. Вот и твой дедушка, наверно, по аналогии с тем учеником, видя, что коронавирус поражает в основном людей с белой кожей, и его нет пока в Африке, где преимущественно живут чернокожие люди и называет коронавирус Чапаевым, который воевал с белыми.

- Скажите, а животные болеют коронавирусом, ведь Вы только что сказали, что источником коронавируса могли быть либо змеи, либо летучие мыши?

Нет, пока не замечено, чтобы домашние животные болели коронавирусом, старался я успокоить пятиклассников, зная, что в их возрасте, судьба четвероногих иногда заботит их гораздо больше, чем их собственная жизнь. Кроме того, продолжал я в том же духе, коронавирус щадит и детей. Так из первых 44 тысяч заболевших на коронавирус умер только один человек в возрасте от 10 до 19 лет, да и то, точно неизвестно, умер ли он главным образом из-за коронавируса или по какой-то другой причине. От этого нового коронавируса в основном страдают и умирают пожилые люди, которым уже за 80 лет. К сожалению, от этого факта никуда не уйдешь, но и в этом случае, это не просто пожилые люди, а те, кто и до заражения коронавирусом, уже имел какие-то серьезные заболевания.

- Да, мой дедушка все время говорит, что если коронавирус и придет в Украину, то только для того, чтобы помочь украинскому правительству провести пенсионную реформу, чтобы раз и навсегда решить проблему с пенсионерами. Мол, все украинские правительства всегда жалуются, что в стране много пенсионеров, а денег для них нет. А у меня дедушка болеет.

Пока он говорил, я заметил, что в классе наступила полная тишина, и хотя он ничего не спрашивал, я видел, как на меня, в ожидании то ли ответа, то ли комментария, внимательно смотрят глаза 28 пятиклассников, у которых тоже есть бабушки и дедушки и, возможно, у некоторых из них также есть проблемы со здоровьем.

Все, подумал я, пора прекращать писать посты, уж за деятельность украинских правительств я точно не собираюсь отвечать, даже во сне.

Выбранный для просмотра документ доп матер.docx






Выбранный для просмотра документ кл час короновирус.docx


Тема: Коронавирус 2019 — nCoV?


Разработан Колесниковой Л.А.

Тема: Коронавирус 2019 — nCoV?

Цель: познакомить путями заражения, с симптоматикой заболевания и профилактическими мерами по недопущению распространения заболевания, сохранения здоровья.

Слайд 1 – Что же такое короновирусы?

Слайд 2 – Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики. Однако, бывают и тяжёлые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжёлый острый респираторный синдром (Sars).

Изначально, нынешняя вспышка эпидемии коронавируса 2019 — nCoV произошла от животных, предположительно, источником стал рынок морепродуктов в Ухани, где шла активная торговля не только рыбой, но и такими животными, как сурки, змеи и летучие мыши.

Слайд 3 – Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей

Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ победить их до сих пор не удается.

Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек. Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы, обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но, тем не менее, новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.

Слайд 4 – Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?

Кашель и / или боль в горле

Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп.

– В чем разница между коронавирусом и вирусом гриппа?

Коронавирус и вирус гриппа могут иметь сходные симптомы, но генетически они абсолютно разные.

Вирусы гриппа размножаются очень быстро — симптомы проявляются через два-три дня после заражения, а коронавирусу требуется для этого до 14 дней.

Слайд 5 – Если у вас есть аналогичные симптомы, подумайте о следующем:

Вы посещали в последние две недели в зоны повышенного риска (Китай и прилегающие регионы, страны Европы)?

Вы были в контакте с кем-то, кто посещал в последние две недели в зоны повышенного риска?

Если ответ на эти вопросы положителен — к симптомам следует отнестись максимально внимательно.

Слайд 6 – Как передаётся коронавирус? Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз.

Основное и самое опасное осложнение коронавирусной инфекции – вирусная пневмония.

Слайд 7 – Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания.

Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

Слайд 8 – Группы риска:

Люди старше 60 лет

Люди с хроническими заболеваниями легких (бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких)

Люди с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы (врожденные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность)

Работники общественного транспорта, предприятий общественного питания

Слайды 9-10 – Как защитить себя от заражения коронавирусом?

Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей.

Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство.

Также старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками (обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час).

Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки.

Всегда мойте руки перед едой.

Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, аэропортах и других системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица.

Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования.

Не ешьте еду (орешки, чипсы, печенье и другие снеки) из общих упаковок или посуды, если другие люди погружали в них свои пальцы.

Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку, пока эпидемиологическая ситуация не стабилизируется.

На рабочем столе регулярно очищайте поверхность и устройства, к которым вы прикасаетесь (клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни).

Слайд 11 – Универсальные меры профилактики:

Придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность)

Пейте больше жидкости

Регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь

Используйте маску, когда находитесь в транспорте или в людных местах

Избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах

ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ ВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ – ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ!

Слайд 12 – Коронавирус 2019 nCoV — поможет маска! Как уже отмечалось, что коронавирус 2019 — nCoV передаётся от человека к человеку при близком контакте, через микрокапли респираторных выделений, которые образуются, когда инфицированные люди говорят, чихают или кашляют. В этом случае целесообразно использовать одноразовые медицинские маски в качестве эффективной меры профилактики заражения и распространения инфекции.

Слайд 13 – Как правильно носить медицинскую маску?

Аккуратно закройте нос и рот маской и закрепите её, чтобы уменьшить зазор между лицом и маской.

Не прикасайтесь к маске во время использования. После прикосновения к использованной маске, например, чтобы снять её, тщательно вымойте руки.

После того, как маска станет влажной или загрязнённой, наденьте новую чистую и сухую маску.

Не используйте повторно одноразовые маски. Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия.

Меняйте маску каждые 2-3 часа или чаще.

Одноразовая медицинская маска, при правильном использовании — надёжный и эффективный метод снижения риска заражения коронавирусом и предотвращения распространения гриппа.



Эх, полным-полна шкатулочка

Игр, конкурсов, затей,

Викторин, задач, загадок -

Заходи сюда скорей!

М атериалы раздела "Методическая электронная шкатулка" адресованы учителям, классным руководителям, заместителям директора по воспитательной работе, методистам, вожатым, педагогам-организаторам, любознательным ученикам и их заботливым родителям.

Н а этой странице можно найти очень много разнообразной информации, такой необходимой для проведения в школе обобщающих и открытых уроков, тематических дней и предметных недель, классных часов, познавательных игр, праздников, конкурсов, олимпиад и различных досуговых мероприятий.


Урок русского языка в 4 классе по теме "Склонение имен существительных"

Учитель начальных классов: Узельман Ольга Александровна


Занятие по внеурочной деятельности "Золотая хохлома"

Учитель начальных классов: Узельман Ольга Александровна

Учитель начальных классов: Исмятуллова Галина Александровна

Урок окружающего мира по теме "Деньги" (3 класс)












Учитель технологии: Таршилов Сергей Петрович

Разработка урока по технологии "Электротехнические работы" здесь




Учитель технологии: Таршилов Сергей Петрович

Доклад на тему "Проблемное обучение на уроках технологии" здесь


Учитель технологии: Таршилов Сергей Петрович

Разработка урока по технологии "Обработка древесины" здесь


Учитель русского языка и литературы: Крылова Наталья Ивановна

Из опыта работы по подготовке учащихся к итоговому сочинению по литературе здесь


Учитель начальных классов: АЛЕШИНА ТАМАРА ИВАНОВНА

Открытое занятие в кружке "ОРИГАМИ" здесь


Педагог - организатор: ГАВРИЩУК ЛАРИСА ВАЛЕНТИНОВНА

Игровая программа "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ" здесь


Учитель начальных классов: УЗЕЛЬМАН ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Презентация к игре по ЗОЖ "Здоровье сгубишь - новое не купишь" здесь


Учитель русского языка и литературы: ПАНЬШИНА НАТАЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА

Сценарий классного часа, посвященного 23 февраля здесь


Педагог-организатор: ГАВРИЩУК ЛАРИСА ВАЛЕНТИНОВНА

Сценарий игры-викторины "Здоровье не купишь - его разум дарит" здесь


Учитель начальных классов: ЖЕЛТУХИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Сценарий и презентация классного часа "Люблю тебя, мой край родной" здесь


Учитель химии: ЛУЖНЫХ СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА

Сценарий позновательно-конкурсной программы "Своя игра" (в рамках месячника здоровья) здесь


Педагог-организатор: ГАВРИЩУК ЛАРИСА ВАЛЕНТИНОВНА

Сценарий и презентация родительского собрания на тему "Ребенок не хочет учиться. Как ему помочь?" здесь


Учитель русского языка и литературы: КРЫЛОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА

Сценарий классного часа по ПДД здесь


Учитель начальных классов: СЫЧЕВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА

Презентация "Компьютер и здоровье" здесь


Творческий коллектив педагогов: ЛУЖНЫХ СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА и

ГАВРИЩУК ЛАРИСА ВАЛЕНТИНОВНА

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Матери здесь


Творческий коллектив педагогов: ЛУЖНЫХ СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА и

ГАВРИЩУК ЛАРИСА ВАЛЕНТИНОВНА

Сценарий фестиваля военно-патриотической песни "Звездный дождь" здесь


Учитель физики: КУЗНЕЦОВА НИНА ИВАНОВНА

Урок-игра по физике для учащихся 9-10 классов "Путешествие в космос" здесь


Учитель физики: КУЗНЕЦОВА НИНА ИВАНОВНА

Презентация к уроку-игре по физике для учащихся 9-10 классов "Путешествие в космос" здесь



Учитель русского языка и литературы: КРЫЛОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА

Сценарий интеллектуального брейн-ринга здесь



Учитель русского языка и литературы: ПАНЬШИНА НА ТАЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА



Учитель начальных классов: СЫЧЕВА НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА

Презентация "Загадки о птицах" здесь



Учитель русского языка и литературы: КРЫЛОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА

Урок русского языка "Публицистический стиль речи. Анализ текста публицистического стиля." здесь



Учитель русского языка и литературы: КРЫЛОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА



Учитель русского языка и литературы: КРЫЛОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА



Учитель русского языка и литературы: КРЫЛОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА

Урок по русскому языку " Что за прелесть эти орфограммы!" здесь


Учитель французского языка: КУРНАСЕНКОВА ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Сценарий классного часа по ЗОЖ здесь


Учитель начальных классов: БАЛАНДИНА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА

Урок окружающего мира и презентация по теме: "ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ. ЛЕСА РОССИИ" здесь



Заместитель директора по ВР: ЛУЖНЫХ СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА

Сценарий Вечера Памяти, посвященного годовщине вывода войск из Афганистана, сопровождаемый компьютерной презентацией, военной хроникой и песнями об Афганской войне здесь



Заместитель директора по ВР: ЛУЖНЫХ СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА


Учитель французского языка: КУРНАСЕНКОВА ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Внеклассное мероприятие по французскому языку на тему "Защита любимого предмета" здесь


Учитель французского языка: КУРНАСЕНКОВА ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА


Учитель начальных классов. Руководитель кружка: БАЛАНДИНА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 имени В. М. Женко

301632, Тульская обл., Узловский р-н, пос. Дубовка, ул. Пионерская, д. 30

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции