Awd коронавирус таиланд

Отдых на Пхукете в марте

Вернувшись домой после отдыха на Пхукете и в Мьянме в феврале, мы честно отсидели 14 дней в самоизоляции на даче.
В Италии начиналась эпидемия коронавируса. На календаре начало марта, но погода не радовала.
Какой там покататься на лыжах или снегоходе — снега вообще нет.

К тому же все текущие дела были сделаны и наступал пустой период российского авитаминоза и спячки.
Ну и женский праздник на носу. Что подарить жене на 8 марта? Конечно же отдых в красивом месте.
Поехали на Пхукет!


Наш человек, привыкший обычно с недоверием относиться ко всему (ведь с детства вбивали в голову, что бесплатный сыр известно где), тут же готов, видимо, измученный суровыми приморскими зимами, выложить деньги на стол за кусочек киношной жизни в экзотической стране. Так чем на поверку оказывается этот хоть и не бесплатный, но легко дающийся в руки сыр?

Интерес падает

Агенты по недвижимости сделают все возможное, чтобы процесс покупки виллы в Королевстве Таиланд стал для вас не только как можно менее проблематичным, но даже приятным. Вас готовы встретить в аэропорту и даже предоставить несколько дней бесплатного проживания в кондоминиуме, лишь бы ничто не отвлекало от проведения сделки. Неудивительно, огромная конкуренция среди арендодателей, рост стоимости жизни в чужой стране, включая налоги и коммунальные платежи, сказываются на интересе россиян к заграничной недвижимости. Отсюда и такая навязчивая реклама, с которой встречается приезжий, едва ступив на тайский берег. По словам риелторов, число российских покупателей, желающих приобрести недвижимость в Таиланде, в последнее время значительно снизилось.

Проблемы начинаются потом

По словам Косикова, для личного проживания все большей популярностью среди российских покупателей сейчас пользуются квартиры в кондоминиумах. Люди, купившие виллу, вскоре понимают, что ее содержание влетит в копеечку - агенты редко об этом предупреждают, расписывая все прелести жизни в собственном особняке на побережье. Как минимум сад и бассейн, которые казались такими привлекательными, будут требовать постоянного присмотра и поддержания в ухоженном состоянии.

Чтобы дом не пустовал, можно сдавать его в аренду. Но то, что и в родном городе не всегда оказывается простым, в чужом государстве тоже может доставить хлопот. На расстоянии довольно сложно контролировать процесс и, как следствие, легко столкнуться с недобросовестными арендаторами, после которых придется снова платить, чтобы привести жилище в порядок.

«Когда владельцу дома в конце концов надоедает, как это произошло со мной, будучи во Владивостоке, не спать по ночам, думая о том, что же происходит с далеким тайским домом, то приходит решение продать эту райскую обу-

Стоит напомнить и еще об одной особенности покупки недвижимости в Таиланде для иностранцев. Покупая виллу или любой другой отдельно стоящий вид жилья, вы покупаете и землю под ним. Но по местным законам оформить на себя тайскую землю иностранное лицо не может. Для этого нужно создать и зарегистрировать на себя компанию, которая и станет владельцем недвижимости. Можно еще взять участок в долгосрочную аренду с первоочередным правом ее продления, но нет гарантий, что собственник захочет продлить договор по истечении срока.

Стоит ли инвестировать?

Другой вид популярной в Таиланде недвижимости для продажи – кондоминиумы. Их, как правило, советуют как раз для тех, кто иметь свою недвижимость в Королевстве хочет, но переезжать на ПМЖ – нет. А вот использовать квартиру в кондоминиуме как инструмент для инвестиций – идея не самая выигрышная.

Сдавать квартиру в аренду можно тремя способами: лично искать нанимателей, использовать услуги агентства или управляющей компании с гарантированным доходом. Последний вариант самый простой: всем занимается управляющий, а собственник ежегодно получает фиксированную сумму от стоимости недвижимости. Из минусов – отдыхать самому в квартире можно будет только чуть более месяца и не в пиковый сезон. Регулировать стоимость тоже нельзя будет, как и, вероятнее всего, обстановку в собственной квартире, потому что в большинстве случаев договор предусматривает стандартный набор мебели. В итоге это становится похожим на владение гостиничным номером.

Что касается содержания, то и тут придется потратиться: ремонт, обслуживание территории – лифтов, бассейна и т. д. Поэтому, чтобы понять, каково это – владеть собственностью за границей, лучше сначала пожить в качестве арендатора и узнать, с какими проблемами придется столкнуться, проживая в квартире или на вилле.

Кстати. Таиланд может доставить неприятностей не только покупателю недвижимости, но и рядовому российскому туристу. Разрекламированная экзотическая страна на самом деле кишит опасностями:

Комары, которые, мало того что надоедливы, в Таиланде еще и опасны. Они являются переносчиками целого ряда заболеваний. Можно запросто слечь с лихорадкой денге, малярией или японским энцефалитом. Не сказать, что наши комары кусают не так больно, но хотя бы безобидны в этом смысле.

Еще одну опасность таит в себе подводный мир Таиланда. Там запросто можно наткнуться на акул, жалящих медуз, морских ежей и даже ядовитых улиток.

Отливные течения в Таиланде опасны тем, что незаметны и появляются неожиданно. Туриста может в считаные секунды унести на несколько десятков метров от берега. Выгрести назад практически невозможно, даже профессиональные пловцы не справляются с отливным течением. Согласно статистике, больше всего трагических происшествий происходит на пляже Карон на Пхукете.

Белокожим важно помнить, что в тропиках солнце особенно опасно. Рак кожи - один из самых опасных и трудно поддающихся лечению, он развивается стремительно и очень быстро

Сегодня в Таиланде отсутствуют какие-либо эпидемиологические болезни. Однако это страна с жарким климатом и высокой влажностью, где прилетевшему с севера иностранцу легче легкого подхватить вирус. К тому же порезы и раны в тропиках заживают долго.

В Таиланде, как, впрочем, и в некоторых других популярных жарких странах, есть высокий риск слечь с отравлением. Пить воду настоятельно рекомендуется только из бутылок, отравиться можно даже льдом в воде, поданной в забегаловке. Некоторые виды тропических фруктов и местной еды также могут стать причиной отравления у неподготовленного иностранца.

Сброс канализации в море. Да, на острове Пхукет, как и во Владивостоке, существуют проблемы с очистными сооружениями. Разница в том, что там в море отправляются отходы жизнедеятельности миллионов людей, прибывших со всего света.

Toyota Fortuner 2 — второе поколение рамного внедорожника, который презентовали 16 июля 2015 года одновременно в Таиланде и Австралии. Его предшественник появился в две тысячи пятом и пережил два рестайлинга — в 2008 и 2011 гг. Автомобиль продается во многих азиатских и африканских странах, а также представлен в Южной Америке и странах Ближнего Востока.

Новый кузов Тойота Фортунер 2018 (фото, цена и комплектации) удалось рассекретить за пару дней до официального показа. И хотя внедорожник построен на базе пикапа Toyota Hilux 8 генерации, снаружи между ними оказалось довольно мало общего.


Комплектации Цена
2.7 (166 л.с.) Standart MT5 AWD 2 254 000
2.7 (166 л.с.) Comfort AT6 AWD 2 585 000
2.8D (177 л.с.) Elegance AT6 AWD 2 860 000
2.8D (177 л.с.) Prestige AT6 AWD 3 088 000
2.8D (177 л.с.) TRD AT6 AWD 3 093 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, 4WD — полный привод

Toyota Fortuner 2017-2018 в новом кузове получил узкую светотехнику с острыми гранями, массу хромированных деталей в оформлении экстерьера и стильный изгиб подоконной линии в районе задних стоек. По сравнению с предшественником, автомобиль стал выглядеть агрессивнее, а некоторые его элементы напоминают премиальный Lexus RX 4.

В салоне внедорожника могут разместиться до семи человек (схема посадки 2 + 3 + 2), а от Хайлюкса здесь позаимствовали панель приборов, рулевое колесо и верхнюю часть центральной консоли, но при этом все остальное оригинальное. Стоит также отметить, что для авто предлагается довольно богатое оснащение и множество различный опций.


По сравнению с машиной прежней генерации, новая Тойота Фортунер 2018 года стала чуть длиннее, шире, но при этом немного ниже. Габаритная длина внедорожника составляет 4 795 мм (+ 90), величина колесной базы — 2 745 (- 5), ширина — 1 855 (+ 15), высота — 1 835 (- 15), дорожный просвет (клиренс) равен 225 миллиметров.

Хоть модель и построена на шасси пикапа, сзади здесь использована пятирычажная подвеска с винтовыми пружинами вместо рессор, а спереди установлены двойные поперечные рычаги, заявленные углы въезда и съезда составляют 29 и 25 градусов соответственно.


Под капотом Тойота Фортунер 2017-2018 (характеристики) разместился 2,8-литровый турбодизель мощностью 177 л.с., доступный в паре с шестиступенчатой механикой (420 Нм), либо в паре с шестидиапазонным автоматом (450 Нм). В последнем варианте вседорожник может тянуть прицеп массой в 2,8 тонны, а с ручной коробкой — все три.

На разгон до сотни бензиновой версии требуется 12,0 секунд, а максимальная скорость достигает 180 км/ч, дизельная модификация чуть быстрее ускоряется (11,2 сек.), но максималка у нее точно такая же. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 8,6 литров на 100 км, а вот авто с бензиновым движком ощутимо прожорливее — 11,3 л.


Начало продаж нового Фортунер в России пришлось на середину ноября семнадцатого, но прием заказов стартовал в октябре. В первое время к нам поставляли только дизельные модификации с АКПП, тогда как более доступный вариант с бензиновым движком, включая вариант с механикой, стал доступен в феврале восемнадцатого. Машины к нам везут из Таиланда.

Сегодня цена Тойота Фортунер 2 начинается от 2 254 000 рублей за бензиновый вариант с ручной коробкой. Версия с автоматом стоит от 2 585 000 руб., но это более продвинутая комплектация Comfort. За дизельный внедорожник просят минимум 2 860 000, а топовый вариант в исполнении Prestige оценивается в 3 088 000. За окраску кузова в цвет металлик необходимо доплатить сверху 26 000 р, а за перламутр — 39 000.


Раньше в путешествиях я просто покупал локальную sim-карту и в конце поездки выбрасывал. Но потом путешествия становились сложнее, появились пересадки и несколько стран за один трип – и каждый раз покупать симки не хватило бы ни времени, ни денег. И тут я начал искать ту идеальную sim-карту, которая работает worldwide и за копейки). Естественно, что такой карты не бывает, но нашел несколько продуктов, которые отлично друг друга дополняют. Тема актуальна не только потому что лето. Недавно отменили роуминг в EU, причем северные страны получили особые права брать roaming fee, а южные поменяли тарифы. Инфу актуализировал для себя, но пригодится каждому путешествующему зарубеж.

Основных универсальных продуктов на рынке три: MTX Connect, DrimSim, AirBalticCard Card. Еще достойны внимания четыре prepaid-тарифа от зарубежных операторов, которые можно купить самостоятельно в ближайшей поездке, либо через посредников в России: Saunalahti от Elisa FI (Финляндия), Internetikaart от Elisa EE (Эстония), Mundo от Orange ES (Испания), Vodafone 25 от Vodafone IT (Италия).

Разброс цен приличный. Ниже Вы найдете большую сравнительную таблицу со странами и ценами, а также краткое резюме по каждому продукту.

Мини-таблица:


Для удобства и наглядности цены представлены за 100MB и 1GB, т.к. в эти лимиты реально уложиться на смартфоне и роутере соответственно. Жирным выделены лучшие цены, простым текстом – хорошие цены, серым цветом – не очень выгодные цены. При оценке исходил из того, что +10-20% к цене ничего не решают, предпочтение отдавал тарифам без пакетов – с оплатой за фактически потребленный трафик.

Лидер по ценам только в 13 экзотических странах, где доступны пакеты €1/10MB/день, €5/50MB/день и более выгодные. Хорошие цены еще в 49 странах, в т.ч. в EU, где тариф €0,0015/100KB с оплатой только за потребленный трафик.

Доставка обычной почтой (10 дней в Питер). €10 за sim-карту с балансом €0. Оплата картой с сайта с комиссией €0,5.

Лидер по ценам в 19 странах. Хорошие цены еще в 23 странах. Единые и самые прозрачные тарифы. Первый тариф – Pay As You Go – оплата только за потребленный трафик €0,029/1MB/день worldwide. Второй тариф – абонплата €3,49/150MB/день worldwide, или €3,49/250MB/день в EU. Есть более дорогие и выгодные тарифы.

Доставка обычной почтой (10 дней в Питер). €5 за sim-карту с балансом €7. Пополнение от €5, оплата картой или paypal без комиссии.

Лидер по ценам в 76 странах. Хорошие цены еще в 30 мира, это максимальный охват. Тарифы непрозрачные с диким разбросом по ценам, но удобные – оплата только за потребленный трафик (upd. спорное утверждение, т.к. с меня за сессию списали €0,15 вместо €0,01). Все становится понятно, только если использовать мобильное приложение, в котором всегда актуальные тарифы.

Все управление через мобильное приложение под iOS или Android. Из бонусов – sim-карта с номером, бесплатные входящие voice/sms по миру; работает при €0 балансе. Выдают мобильные номера UK, однако они принадлежат к особому диапазону, звонки на который стоят дорого из любой точки мира. Есть информация, что платформа продукта – chillisim.com. Компания указана номинальная из BVI. Продукт на рынке недавно, однако это уже не первый проект фаундера, предыдущий domoy.eu тоже связан с sim-картами. Саппорт не пробовал, но весь процесс максимально понятен.

Доставка курьером очень быстро (на следующий день в Питере). €10 за sim-карту с балансом €0. Пополнение от €1 через приложение без комиссии.

Лидер по ценам в 6 странах, включая Кипр, ОАЭ, Иран и, естественно, Эстонию. Хорошие цены еще в 23 странах. Роуминг далеко не по всему миру.

Управление с сайта. Из бонусов – sim-карта с номером. Компания Elisa – крупный скандинавский оператор связи, качество связи отличное по всей Европе, почти везде LTE. Классический prepaid. Карту можно купить на любом углу в Эстонии за €3 без документов. Пополнение картой с сайта.

Лидер по цене только в Финляндии. Но хорошие цены еще в 25 странах, преимущественно Европы. Роуминг в ограниченном числе стран.

Единые и прозрачные тарифы. Оплата только за потребленный трафик без абонплаты. Тариф €1/день максимум за домашний трафик + €0,00727/MB роуминговая составляющая. Выгодно при потреблении 1GB и более в день.

Управление с сайта. Sim-карта с номером. Качество связи отличное, почти везде LTE. Классический prepaid. Карту можно купить на любом углу в Финляндии за €6 с балансом €5 без документов. Пополнение картой с сайта от €5 без комиссии.

Лидер по ценам в EU, Румынии и Марокко. Роуминг в ограниченном числе стран.

Управление с сайта или из мобильного приложения. Из бонусов – sim-карта с номером. Компания Orange в представлении не нуждается, качество связи у них отличное по всей Европе (а еще в Марокко и Тунисе).

Лидер по ценам в EU наряду с Orange ES, но число стран роуминга сильно меньше. Единые и понятные тарифы без абонентской платы. Оплата за пакет трафика €6/1GB/мес. Управление с сайта или из мобильного приложения. Из бонусов – sim-карта с номером.

Карту можно купить в офисах Vodafone в Италии. Также можно купить у посредника в России – ₽3400 с балансом €15. Пополнение картой с сайта ricarica.vodafone.it от €5.

    Иметь в идеале две международные sim-карты, и чтобы как минимум с одной была возможность сделать исходящий вызов голосом. Связка DreamSim + MTX Connect Pay As You Go – на данный момент отличный вариант.

Если нужно много трафика для мобильного роутера по Европе, но без покупки пакетов и абонплаты – Saunalahti от Elisa FI, либо любая другая локальная sim-карта с аналогичными ништяками.

Не реже раза в год нужно пополнять баланс sim-карт на минимальную сумму и совершать какое-то платное действие, например, отправку sms.

Лучше отключать автоплатежи и использовать для пополнения отдельную банковскую карту в валюте продукта (EUR). AirBalticCard и DrimSim хранят данные карт у себя, а MTX Connect создает предварительно утвержденный платеж при оплате через PayPal. Я для платежей использую USD и EUR карты от Rocket Bank или Тинькофф, продукты бесплатны и очень удобны!

  • Учитывать, что в дневных пакетах днем обычно считается время до 00:00, причем для Elisa EE это будет Эстонское время, Elisa FI – Финское… Нужно быть готовым к двойному списанию, и держать необходимое количество денег на балансе, чтобы не остаться без трафика.

  • Продуктивных и ярких путешествий!

    upd v.1 – Orange & Vodafon. Есть информация, подтвержденная некоторыми комментами, что продукты от Orange и Vodafon имеют два существенных недостатка.

    Во-вторых, эти ребята могут блокировать sim-карты, которые бОльшую часть времени проводят не в домашней стране. Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть информацию относительно Elisa, но прошлая финская sim от Elisa FI у меня жила больше года, пока не сломалась по моей вине.

    upd v.2 – DrimSim vs. MTX. Имея на руках обе sim, могу сказать что у MTX из коробки мессенжеры бесплатно не работают, а у DrimSim странная тарификация SMS для активации Apple FaceTime.
    Наконец-то пришла sim от MTX и после нескольких танцев с бубном заработала. Надо отметить, что саппорт быстрый, пытается помочь.

    Стоимость трафика.
    DrimSim списал с меня €0,15 за SMS. Судя по инфе от саппорта, это SMS от Apple для активации FaceTime. Однако, нигде в тарифах не нашел €0,15 за SMS в UK.



    Поиск сети.
    DrimSIM – iPhone выключать не нужно, сеть ловит моментально сразу после вставки sim и начинает работать. MTX капризен, нужно выключать телефон и долго ждать пока поймает сеть; но даже после этого сеть нестабильна и постоянно отваливается по первому времени, хотя уровень приема нормальный (-90dB). Возможно, все дело в Tele2, который является партнером DrimSIM.


    При вставке в MiFi (Huawei E5776) обе sim подхватываются только где-то через 3 минуты.

    Доставка.
    DrimSim – на следующий день курьером в СПб. MTX – 10 дней заказным письмом почтой России, трекинг высылают по запросу.

    Как отмечает телеканал, 19 января 42-летняя туристка вернулась с отдыха в Таиланде в Сеул, а 25 января у нее появились жар и озноб. После обследования в больнице университета Чоннам медики подтвердили заражение коронавирусом, и ее поместили на карантин. Предполагается, что туристка могла заразиться во время путешествия.

    Кореянка стала первой иностранной туристской, подхватившей коронавирус в Таиланде. По данным министерства здравоохранения страны, всего в стране на 4 февраля зарегистрировано 25 случаев заражения, из них 6 – граждане Таиланда, остальные – КНР.

    Слухи о сотне заболевших в Краби

    В конце января в СМИ стала появляться информация о том, что число заболевших коронавирусом в Таиланде выше, чем в любой другой стране помимо Китая, и достигает сотни. В частности, речь шла об инфекции, которая распространилась на популярных курортах страны – Пхукет, Краби, Самуи.

    Власти провинции Краби провели пресс-конференцию, на которой опровергли информацию о том, что в регионе под наблюдением находятся 100 человек с подозрением на коронавирус.

    "В Краби всего пять человек находятся в больницах под наблюдением. У них температура выше 37,5 градусов, насморк и диарея. Серьезных симптомов у них нет, и они изолированы от остальных", — цитирует газета Phuket News работников здравоохранения провинции.

    По их словам, слух появился потому, что ранее сообщалось о 100 палатах, приготовленных для помещения на карантин людей, у которых будут заподозрено наличие коронавируса.

    Как отмечает издание, туристы едут в Краби в обычном режиме, срочных массовых выездов из каких-либо местных отелей не было.

    В свою очередь, в московском офисе Туристического управления Таиланда (ТАТ) порталу "Интерфакс-Туризм" сообщили, что не только в Краби, но и на курортах Пхукет, Чиангмай, Самуи, а также в 55-ти провинциях королевства не выявлено ни одного случая заражения коронавирусом. Всего в Таиланде 76 провинций и столичный округ Бангкок.

    Что делают власти

    "В Таиланде проводится масштабная профилактическая кампания по предотвращению распространения коронавируса. В международных пунктах въезда пассажиров в Таиланд, в том числе в 28 аэропортах страны, были установлены инфракрасные тепловые камеры для круглосуточного досмотра всех пассажиров, усилены санитарно-эпидемиологические меры. Авиакомпания Bangkok Airways усилила санитарно-гигиеническое наблюдение в аэропорту Самуи", — рассказали в ТАТ.

    В турофисе уточнили, что крупные туристические достопримечательности, общественный транспорт, торговые центры, отели и другие общественные места принимают повышенные меры предосторожности для защиты своего персонала и посетителей, включая дополнительную уборку и дезинфекцию.

    "При этом все магазины, универмаги, достопримечательности, рестораны, музеи и туристические места работают по стандартному расписанию. Запланированные мероприятия, спортивные соревнования, конференции и выставки проходят в обычном режиме и не будут отменены", — сообщили в ТАТ.

    Меры безопасности

    Как подчеркнули в туристской администрации, туристам стоит соблюдать определенные меры безопасности: избегать людных мест и любых контактов с животными, не общаться с людьми с симптомами острых респираторных инфекций или гриппа, а если это неизбежно, использовать маску.

    Кроме того, врачи советуют поддерживать собственный иммунитет – высыпаться, мыть руки с мылом, следить за температурой. В случае ощущения симптомов заболевания нужно немедленно обратиться к врачам.

    "При соблюдении этих мер можно без опасений планировать поездку в Таиланд", — подчеркнули в турофисе.

    Что такое коронавирус

    Эпидемия коронавируса началась в декабре, когда первый инфицированный был обнаружен в китайском городе Ухань в провинции Хубэй. Вирус передается воздушно-капельным путем при чихании и кашле, а также контактным – например, через рукопожатие. Через несколько дней после заражения у заболевших начинаются сухой кашель, повышение температуры, боль в горле, проблемы с дыханием, так как вирус поражает легкие.

    На 4 февраля, по данным Роспотребнадзора, зарегистрировано более 20,6 тыс. случаев заболевания по всему миру и около 430 смертей от вируса. Подавляющее большинство из них – в Китае. Выздоровели более 700 человек.

    Стоит отметить, что врачи инфекционного отделения одной из больниц Бангкока в воскресенье объявили об успешном лечении коронавируса лекарствами от ВИЧ и вирусного гриппа. Тяжелую пневмонию у одной из пациенток удалось излечить за двое суток.

    Таиланд – второе по популярности направление поездок россиян после Турции. В 2019 году там побывали более 1,5 млн российских туристов. Ранее сообщалось, что несмотря на пик туристического сезона из-за оттока гостей из Китая отельеры снижают цены на размещение, чтобы привлечь больше туристов из других стран. Скидки достигают 25-30%.

    Buyer’s Guide to Trucks and SUVs: 4WD vs. 2WD vs. AWD

    BANGKOK, THAILAND – As pickup trucks and SUVs become more popular in Thailand, these segments attract new customers who previously only drove passenger cars such as sedans. Customers who are new to these segments usually cite the higher seating position, rugged design, increased cargo capacity and off-road capability as reasons for purchase.

    Chevrolet Colorado High Country owner Boonlert Sudjaidaee from Nakorn Pathom Province said the premium pickup truck has been very helpful in his work. “When my customers and employees come to my fish farm they have to drive a tough, steep road, and their cars often get stuck. So, I have to tow them. That’s why I need reliable 4WD truck. I tested the High Country and realized that Chevrolet’s 4WD is really good. When I drive up or down hill, it has systems that help me do it safely. Also, the suspension is firm and gives good grip.” Boonlert said.

    Pickups, such as the Chevrolet Colorado, and truck-derived SUVs or PPVs, such as Trailblazer are available in 4WD (4x4) and 2WD (4x2) variants, while car-based SUVs, such as Chevrolet Captiva, are available in AWD variants. When shopping for a first truck or SUV, it is smart to know the differences between these systems to make the right choice.

    4WD vehicles are popular with customers who need maximum traction and capability in off-road conditions.

    4WD vehicles can drive power to all four wheels, typically using a two-speed transfer case with high-range (4x2 and 4x4 Hi) and low-range (4x4 Low) for additional torque. The 4WD variants of Colorado and Trailblazer have a part-time 4x4 drivetrain that generally operate in rear-wheel-drive (RWD) until four-wheel traction is needed, such as in off-road conditions or on slippery pavement.

    On full-time 4WD vehicles, all four wheels are driven all the time. The transfer case in the center of the transmission system decides how much torque is split between the front and rear wheels. Typically, more torque is sent to the rear. It changes to a 50/50 split in off-road and slippery conditions, where maximum traction is required. In full-time 4WD vehicles, the driver must still engage the low range (4x2) manually.

    2WD vehicles use power driven to only two wheels, usually the rear wheels (RWD), and are a popular choice for customers who do not need the maximum capability offered by 4WD and do not expect to drive in extreme off-road conditions.

    RWD vehicles can more effectively handle higher engine power and higher vehicle weights than front-wheel-drive vehicles such as passenger cars, which is why it’s still favored in large trucks, larger and very powerful performance vehicles, purpose-built race cars and law-enforcement vehicles designed for pursuit.

    Under heavy cornering conditions, RWD vehicles generally tend to oversteer. It basically means the vehicle turning or steering more than commanded by the driver. In extreme situations, this may result in a slide or a spin. Oversteer is more difficult to control than understeer and; therefore, it is a more dangerous dynamic.

    Not to be confused with 4WD, vehicles that have AWD use a full-time single-speed system that supplies power to all four wheels. AWD scores high with buyers who want excellent on-road capabilities with the added traction on grass, mud, sand or gravel in light, off-road conditions where a front- or rear-wheel-drive vehicle may get stuck. AWD vehicles tend to behave more like a FWD vehicle, in that they understeer when pushed beyond the limit.

    Fuel economy can be improved by shifting torque to the front wheels when driving in normal conditions while greater traction can be achieved by automatically shifting torque back and forth during adverse driving conditions. The system works in cooperation with Active Torque on Demand system, which has the ability to increase torque delivery to individual wheels to increase stability.

    Generally, an AWD drivetrain operates as a FWD or RWD system – most are FWD, like the Captiva. An AWD system pre-emptively sends power to front and rear axles on every launch to prevent wheel slip and then reverts to FWD if no slip occurs. Power is transferred automatically via a single-speed transfer case (a transfer case connects to the transmission to split power between the front and rear wheels).

    “To meet increased demand for trucks and SUVs, we recently expanded our portfolio with the introduction of three special editions, including the Colorado High Country Sport Package, Trailblazer Urban Package and Captiva Sport Edition II,” said Una Tan, Marketing and Customer Experience Director, Chevrolet Sales Thailand.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

    Copyright © Иммунитет и инфекции