Прохождение игры тиф глава

Статьи

  • Обзор игры
Прохождения
  • Пролог. Падение
  • Глава 1. Блокада
  • Глава 2. Прах к праху
  • Глава 3. Грязные тайны
  • Глава 4. Друг в беде
  • Глава 5. Отверженные
  • Глава 6. Одиночка
  • Глава 7. Тайный город
  • Глава 8. Утренний свет

Найдите вход в бордель

Вы увидите справа парочку вояк. Они о чем-то мило щебечут. Чтобы их отвлечь, надо использовать любую бутылку, бросив ее в противоположную от нужной нам сторону. Проходите прямо по коридору, пока не наткнетесь на двух людей. Один из них - стражник - пытается открыть дверь. Правда, у него ничего не получается довольно длительное время. Или ждите, пока он-таки справится, или же вы можете с помощью гаечного ключа вскрыть трубу для отходов, спуститься туда и двигаться по ней. Пробирайтесь с помощью рывка мимо зевающих стражей порядка, на которых наткнетесь в прохождении Thief.

Проникаем в Дом цветов

Когда вы будете находиться возле главного входа в этот самый дом, вы поймете, что вам мешают туда пройти два воина, стоящих на страже. Вы должны обогнуть их по безопасной дуге. Справа вы сможете найти место, где зацепиться вашим отличным когтем. Влезайте наверх и двигайтесь по открывшемуся коридору, пока не упретесь в железные двери. Используйте находящийся рядом рычаг, чтобы двери открылись. Продвигайтесь вперед, где ждет еще один переключатель. Двери внутрь открыты и мы можем идти дальше по прохождению Thief.

Обыск борделя

Вы, находясь внутри, должны обшарить всё на свете, чтобы найти оставленные драгоценности. Пригодится все. В том числе и тайная дверь, которую тоже можно отнести к драгоценностям. Там стоит милая дама, которая решила, что может сварить немного опиума. Или много… Если вы уж давно нашли кусачки, то можете пробраться к закрытой двери, пока не попадете в подсобку. Там вы обнаружите дырку в полу. Спустившись туда и добравшись до бака, с помощью кусачек повреждайте его и изменяйте направление всех заслонок. Таким образом вы усыпите всех, кто находится в доме и сможете продолжить прохождение Thief.

Если вы вдруг проворонили кусачки, вы должны добраться до второго этажа. Там вы увидите охранника, который стоит в одной из комнат, привалившись к стенке. Справа от него вы увидите лестницу, по которой придется забираться. Просто обойдите его, вырубать не надо. Убирайте источники света, чтобы вас не заметили. Дождитесь, пока охранник отойдет, чтобы прошмыгнуть туда, куда вам надо. Просто идите вверх и встречайтесь с еще одним охранником. Причем так, чтобы он тоже вас не заметил. Дождитесь, пока он отвернется, чтобы оглушить паразита. Или же можете пожалеть его и просто пройти в тени. Заходите в помещение, где на столе стоит гипсовый бюст. В этой же комнате есть закрытая дверь, которая ведет в комнату, принадлежащую Сяо-Сяо. Там вы найдете нужный дневник. Не стоит брезговать обчисткой и этой прекрасной комнаты. Вы можете вскрыть сейф, если введете цифры 573. Легко и непринужденно всё это провернем и получим новую добычу в прохождении Thief.

Найдите и активируйте таинственный подиум

Для начала осмотрите картину. Не зря посмотрели, вам открылся тайный ход, о котором мало кто знает в этом доме. Просто идите в коридор, имея возможность подсматривать за клиентами публичного дома. Интересные у них там занятия! Найдите палку, которая должна быть вставлена в медальон. Правда, сначала придется отыскать четыре знака. Не зря же мы смотрели в щели и наблюдали за посетителями. Там нарисовано три знака, четвертый же - прямо в коридоре.

Когда знаки найдены, можно взять амулет, чтобы расставить там найденные символы. Выстройте их вертикально, после чего амулет можно вставить в подиум. Это позволит открыть дверь, которая находится у вас за спиной. Прохождение Thief продолжается!

Исследуйте древние руины

Сквозь завалы придется пролезать особенно внимательно, ведь там куча ловушек. С помощью концентрации вы сможете обезвредить их все. Наш путь ведет нас вниз и вниз, в глубь дома. Когда вы минуете водную мельницу, вы упретесь в заброшенное хранилище книг.

Найдите книгу в заброшенной библиотеке

Тут снова придется повозиться. Смотрите на стеллажи, чтобы отыскать тайный ход. Он приведет вас в помещение, где вы найдете нарисованного человечка на стене. Осмотрите его и получите приз - доп. очко навыков. Осмотрите второй стеллаж, чтобы найти еще один проход. Смотрите еще один интересный ролик и двигайтесь дальше по прохождению Thief.

Войдите в центральную башню

Вы должны добраться к вентилям, которые могут двигать расположенные перед вами лестницы. Придется повозиться, чтобы выстроить все правильно. Для начала первый рычаг прокрутите так, чтобы под ногами всплыла цифра I. Дальше сойдите вниз, пока не дойдете до второго рычага. Первый больше трогаем. По третьей лестнице идите так же, не трогая рычаг. Просто идите и всё. Спрыгните на вторую лесенку, поверните ее по направлению от вас. После чего стоит вернуться к третьей лесенке. Третью лестницу поворачиваем по направлению к нам, после чего можно спрыгнуть на вторую лесенку. Теперь нужно залезть на самый верх и перепрыгнуть на башню.

Заберите книгу ритуалов

Когда будете в башне, придется правильно расположить медальонные символы, после чего вставить его в подиум. Откроется тайник, в котором лежит вожделенная книга из прохождения Thief.

Бегите из древних руин

Просто поднимитесь по веревке, которая висит выше. По настилу можете пройти ко второй башне. Там еще одна веревка, по которой можно опуститься вниз. Идите прямо и левее, чтобы выбраться прямо на место, расположенное над парочкой вояк. Двигайтесь тихо и бесшумно, чтобы вас не услышали, когда вы будете проходить над ними. Теперь идите по метке на карте, двигаясь по спиральной лестнице. Не дайте себя заметить.

Вам придется добраться к охраннику, который замер между колонн. Просто тихо обогните его по кругу, после чего заберитесь на ящик и перепрыгните на веревку, которая находится прямо над стражником. Странно, что стражник этого не слышит… Лезьте вверх, пока не доберетесь до дощатого настила. Набирайте скорость и перепрыгивайте на стену, на которой есть за что зацепиться. Когда доберетесь до самого верха, вы окажетесь прямо там, где развлекается генерал стражи. Под кроватью так интересно. Посмотрите видео ролик и двигайтесь дальше, продолжая прохождение Thief.

Идите в "Хромого Буррика"

Когда вы найдете подбитого голубя, нужно сходить к Бассо, чтобы узнать немного интересностей. Один расскажет нам, что наш друг оказался в лапах кровожадного Барона. Для того, чтобы помочь Бассо, придется найти Джейкоба. Странно, что мы об этом типе никогда не слышали, ну да ладно. Ну что же, в путь, в новую локацию - Грейстоун.

Статьи

  • Обзор игры
Прохождения
  • Пролог. Падение
  • Глава 1. Блокада
  • Глава 2. Прах к праху
  • Глава 3. Грязные тайны
  • Глава 4. Друг в беде
  • Глава 5. Отверженные
  • Глава 6. Одиночка
  • Глава 7. Тайный город
  • Глава 8. Утренний свет

Сходите к Бассо, чтобы пообщаться о насущных делах. Он ждет нас в "Покое Сирены" - таверне. У него следует взять лодку для того, чтобы поплыть к Мойре.

Зайдите в приют и узнайте, где содержали Эрин

Мы направляемся прямиком к приюту Мойры. Когда доберетесь туда, двигайтесь к основным воротам. Вы станете свидетелем чертовщины, которая вроде бы не должна смущать ваш ум. Впрочем, разработчикам виднее. Дверь откроется и нам необходимо будет пробираться дальше. Загляните внутрь замочной скважины, чтобы осмотреть всю территорию приюта. Правда, смотреть долго вам не дадут. Как в лучших традициях фильмов ужасов перед вами резко всплывет лицо искомой Эрин, что, несомненно, весьма страшно. Теперь дверь открылась и вы оказываетесь в отделении, в котором лежало много женщин. Идите по лестнице на следующий этаж, вскрывайте замок, который запирает шкаф, доставайте документы и изучайте их, чтобы получить еще немного информации в прохождении Thief.

Спускайтесь по лестнице в следующую комнату, чтобы отыскать железную дверь, которую не открыть без конкретного ключа. Найти его можно будет в мужской части этого корпуса. Теперь нам нужно в еще одну дверь, пока не найдем коридор. По нему вы доберетесь до очередной двери, куда надо войти. Отыщите переключатель, который поднимает запирающую проход решетку, после чего проходите по открывшемуся пути.

Тут придется изрядно поползать по палатам в поисках чего-то интересного. В одной из комнаты вы увидите, что стена проломлена. Конечно же, нам надо туда заглянуть. Именно там вы и отыщите ключ, который откроет запертую железную дверь. Но тут окажется, что за нами увязалось привидение. Отлично, однако! Я же материалист, привидений не существует! Не шумите, мягко и спокойно передвигайтесь к двери, чтобы использовать найденный ключ. Внутри надо использовать рычаг, чтобы поднять очередную решетку. Перед вами открылась очередная комната, в которой весь пол залит кровью. Пойдем туда и продолжим прохождение Thief.

Вы окажетесь в новом месте, в котором куча комнат, которые придется обыскать. Взломав очередную дверь, вы отлетите в сторону. Вот это силища! Из комнаты всё зальет сияние, в котором можно различить какую-то фигуру. Именно туда мы должны попасть, чтобы понять, что тут происходит. Правда, двери туда закрыты. Найдите стену, на которой много повреждений, царапин и прочих неровностей. Отсюда вы сможете забраться на карниз, по которому можно добраться к одному из окон, через которое можно попасть в нужную комнату. Прочитайте там все нужные документы и так же выбирайтесь оттуда, чтобы продолжить прохождение Thief.

Идите в процедурный центр. Найдите комнату 3F

Когда вы изучите все интересные записки, касающиеся Эрин, перед вами откроется туннель, который сплошь заставлен каталками. Именно по нему мы и будем двигаться вперед. Вас интересует средняя дверь. Оттуда вы должны спуститься ниже, но так, чтобы не разбиться. Теперь ваш путь лежит по лестнице опять вниз. Решетка не полностью касается пола, так что можно смело пролезать под ней. Перед вами - комнаты, где держали особо буйных воспитанников. Осмотритесь, подглядывайте за всеми, кто там был. Поскольку здание обесточено, вы не сможете открыть двери. Потому сходите сначала к переключателю, чтобы подать ток на провода. Пути отступления больше нет, поскольку на этот узкий лаз упала решетка. Просто вскройте все запертые ворота в комнатах. Вас интересует камера, в которой не было посетителей. Там вы найдете шприц, который нужно взять себе и посмотреть видео-ролик. Когда вы спуститесь со стула, вы станете свидетелем драки двух ненормальных. Теперь зайдите в первую комнату, чтобы вскрыть сейфа с помощью комбинации 731.

Спускайтесь на нижний этаж приюта

Вы должны продвигаться так, чтобы психи на вас не напали. Можете поджечь нефть у них под ногами, можете просто идти по тени от камеры к камере. Можете так же использовать сломанные решетки. Таким образом вы дойдете к ненормальному, который то и делает, что нажимает на кнопку. Там спуститесь ниже и проберитесь под решеткой в момент, когда она станет подниматься. Теперь вы должны развинтить болты, чтобы проложить путь по прохождению Thief.

Перед вами - путь по шахте. Она вся сделана из железа, потому нам остается только добраться до рычага. Использовав его, мы откроем путь в старые помещения тюрьмы. Идите по пометке на карте, пока не придете к тому самому столу.

Найдите камеру Эрин

Тут вас ждет приятная встреча с мутировавшими созданиями. Вы не должны шуметь, поскольку у них идеальный слух. Но они постоянно с закрытыми глазами, пока не начнут подозревать чье-либо присутствие. Эти мутировавшие люди так же опасаются яркого света, потому вы можете зажечь их, чтобы проложить себе путь. Помимо этого вы можете расстреливать кувшины из лука, чтобы отвлекать их внимание от вас и двигаться по прохождению Thief.

Вам нужно добраться до свалки из коробок, между которых придется протиснуться. Запустите рычаг, чтобы в коридоре стало светло. За дверями мутанты будут вести себя нервно, потому придется рывками пробираться вперед. Правда, пробраться так и не удастся, вас схватят эти самые почти люди и принесут в какой-то туннель. Двигайтесь прямо, пока не попадете в освещенную комнату. Во второй комнате вы должны залезть под самый потолок, используя нагромождение кроватей. Увидите картину, в которой можно совершить взлом. Проходите дальше, поговорите с девушкой, насладитесь видеороликом и попадайте к дверям этого самого приюта, существующего в прохождении Thief.

Накануне летнего фестиваля профессиональный вор Гарретт получает от своего информатора Бассо наводку на крупную добычу. Задание усложняется тем, что работать ему предстоит не в одиночку. Пару Гарретту, привыкшему действовать быстро и без лишнего шума, составит дерзкая и бескомпромиссная молодая девчонка по имени Эрин. Перед главным делом Гарретт не упустил возможности заглянуть к горожанину и обчистить его скромное жилище. Собираем всё, что лежит на виду и всё, что скрыто от глаз на полках за дверцами шкафов и внутри выдвижных ящиков. Закончив, выбираемся наружу через открытое окно и перебираемся по балке к зданию напротив. Вскрываем окно, быстро и часто нажимая на одну кнопку, и проникаем на чердак. Присев или медленным шагом в положении стоя проходим мимо клеток с птицами. Пернатые особенно остро реагируют на рывки, поэтому их использования моментально вызовет подозрение у находящихся поблизости врагов. Взаимодействуем с картиной и не спеша проводим рукой под рамой с каждой стороны до тех пор, пока не обнаружим секретный переключатель, о котором уведомит закрашенная иконка. Активируем переключатель и приступаем к взлому сейфа. Вращая отмычку, находим правильное положение для нее и нажатием на соответствующую кнопку фиксируем штифт замка. Сложность замка определяется количеством штифтов (максимум 5). И, следовательно, чем больше штифтов, тем меньший радиус фиксации у каждого из них. Завершив взлом, забираем из сейфа блестящее колье и слышим, как некто проносится по крыше.


Выходим наружу, поворачиваем направо и проходим за угол. Достаем из шкатулки канатную стрелу. Смотрим вверх, открываем меню снаряжения и выбираем единственный доступный тип стрел. Натягиваем тетиву и выстреливаем в балку, обмотанную веревкой. Хватаемся за канат и поднимаемся наверх. Нарушительницей покоя птиц оказалась Эрин. Она предлагает проверить, кто же из нас бегает быстрее. Ускоренно мчимся за напарницей, преодолевая несложные препятствия. Заслуженная победа достается даме.

Камень Примали находится в торжественном зале особняка Барона Норткреста. Пробравшись на вражескую территорию, следуем за Эрин и используем рывок для мгновенного преодоления освещенной тропы. Взбираемся чуть повыше, подходим к стражнику со спины и обкрадываем его. Перепрыгиваем через ограду, присев очень медленно проходим по воде и совершаем рывок через освещенный участок. Достаем из шкатулки водяную стрелу и поражаем ею факел. Проходим по воде, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за тем, как Эрин убивает молодого и неопытного стражника. Оглушаем второго стражника и после разговора с напарницей, взламываем замок двери.

Подбираем бутылку, прячемся за углом перед освещенным участком с правой стороны и бросаем бутылку в то место, откуда мы пришли. Стражник отвлечется, и мы беспрепятственно сможем добраться до ящиков справа от ворот. Взбираемся наверх, перебираемся к строительным лесам и поднимаемся по канату. Внизу, за спиной неподвижно стоящего стражника, находятся шкафчик, который является не только отличным укрытием, но и служит точкой автосохранения, и шкатулка с водяной стрелой. Также на другой стороне найдем сундук с ценными предметами. Эрин убивает очередного стражника и Гарретт решает умерить ее пыл, украв коготь. Барон, Альдус и Корнелиус проводят ритуал с использованием Камня Примали для призыва Примали. Гарретт предлагает покинуть это место, а Эрин настаивает на продолжении задания. В итоге Эрин, пытаясь вернуть свой коготь, срывается вниз и оказывается прямо в центре ритуала. Пытаясь спасти ее, Гаррет так же устремляется вниз.

Глава 1: Блокада



Глава 2: Прах к праху

Главные ворота литейного завода усиленно охраняются. Спускаемся вниз по веревке и спрыгиваем еще ниже. Если пройти до конца направо, то обнаружим короткий путь. Необходимо наличие гаечного ключа для снятия болтов с решеток. Длинный путь – по территории перед воротами. Взбираемся по лестнице слева от моста и рывками между тенями добираемся до двери справа от ворот. Один из стражников погрузится в сон, а другой будет ходить по кругу.



Взламываем дверь и выходим наружу. Когда стражники договорят и разойдутся по своим местам, перебираемся на правую сторону по темному участку между ними. Продолжая двигаться по правой стороне, аккуратно подходим к воротам и взбираемся по ним с помощью когтя. Поднимаемся по трубе, смещаемся вправо и выбираемся наружу. Идем направо, спрыгиваем на крышу постройки и проваливаемся вниз. Прячемся за стеллажом и ждем, пока стражник не проверит, что здесь произошло. Затем проследуем за ним и быстро залезем на конструкцию с правой стороны, когда уйдут стражники. Прыгаем от поверхности к поверхности, от балки к балке и таким образом добираемся до здания. Проникаем внутрь через окно и присев проходим в следующую комнату.

Отправляемся в новый район Города и добираемся до мельницы. Пробравшись внутрь, перепрыгиваем через ящики, спускаемся вниз и активируем секретный переключатель на стене чуть правее от заколоченного прохода.

Взбираемся наверх и нажимаем на настенную кнопку у угла с левой стороны. Обезвредив ловушки, залезаем по приставной лестнице и продолжаем подъем по монолитной лестнице, попутно активировав секретную кнопку на стене. Открываем люк, нажав на кнопку на подпорке, и спрыгиваем вниз. Оказавшись в странном месте, добираемся до свечения, исходящего от Эрин. Два раза настигнув девушку, срываем со стен плакаты с ее изображением и последним будет плакат с нашим портретом. Вернувшись в реальность, активируем кнопку на аналогичном портрете и забираем медальон из тайника.

Приобретаем кусачки, если не сделали этого ранее. Добираемся до указанной точки, спускаемся вниз и проходим до конца направо. Тянем за рычаг на подпорке и по опустившемуся мосту пробираемся в Дом цветов.

Глава 3: Грязные тайны


Спустившись по лестнице, поворачиваем направо и обращаем внимание на щель в стене, позволяющей наблюдать за утехами между клиентами и куртизанками. Спускаемся еще ниже и обнаруживаем подиум с нишей для медальона. После появления нового задания, смотрим на символ на стене и автоматически запоминаем его. Возвращаемся назад к стене со щелью и смотрим через нее. Символ находится слева наверху. Проходим дальше подиума и поднимаемся по лестнице. Заглядываем еще в две комнаты: в первой символ находится справа наверху, во второй – слева наверху. Отправляемся к подиуму, выбираем кольца и вращаем их, чтобы расположить символы вертикально по центру в верхней половине медальона. Затем остается только положить медальон на подиум.

Поднимаемся наверх по веревке, перебираемся к соседней башне и спускаемся вниз тоже по веревке. Проникаем в скрипторий, идем направо и добираемся до башни. Избегаем столкновения со стражником, переждав внутри башни. Поднимаясь по лестнице, слева заметим еще одного стражника и спрячемся за его спиной. Дожидаемся ухода врагов, поднимаемся по лестнице и добираемся до последнего стражника. Обходим его, залезаем на ящики и, ухватившись за веревку, поднимаемся наверх. Следуя по контрольным точкам, выбираемся из катакомб. Втихую наблюдая за потасовкой, случайно становимся втянутыми в нее. Нам снова удается перехитрить Генерала и оставить его с носом.


Дженивер из последних сил прилетает в часовую башню и умирает на наших руках. Первые мысли – неприятности у Бассо. В городе нарастают народные волнения. Озаренные готовятся к бунту. Отправляемся в таверну и видим, как Орион пытается найти книгу ритуалов. Ловец Воров утащил в крепость Бассо и нескольких Озаренных, среди которых был Джейкоб, который готовил покушение на Барона и перед этим тщательным образом изучил Крепость. Получив ценную информацию, отдаем Ориону книгу ритуалов и отправляемся на вызволение союзников.

Глава 4: Друг в беде


Собираем цветки, открываем дверь и следуем за Эрин. Она даст наводку на приют Мойры, находящийся на острове и хранящий в себе много тайн и секретов.

Глава 5: Отверженные



Не менее осторожно нужно действовать покидая исправительное отделение. Максимально медленно прокрадываемся мимо двух выродков. Затем протискиваемся через обломки и открываем решетки, дергая за рычаги. Выродки попытаются остановить нас, но спустя мгновение они исчезнут. Идем вперед и скатываемся вниз. Продолжаем двигаться вперед, поднимаемся наверх и, развернувшись, добираемся до комнаты. После очередного воспоминания, выходим из комнаты, перепрыгиваем через перила и отправляемся к следующей комнате. Взбираемся наверх по каркасам кроватей, разворачиваемся и перепрыгиваем на устойчивую поверхность. Вскрываем замок просачивающийся через постер, открываем дверь и, наконец, в последней комнате обнаруживаем Эрин. Взаимодействуем с ней, и на этом наши приключения в приюте подходят к концу.

Покинув часовую башню, отправляемся в южную часть Проспекта Барона и добираемся до Рыночной улицы. Чуть не дойдя до врагов (или контрольной точки), встаем под аркой и выпускаем канатную стрелу в балку над открытым люком. Поднявшись наверх, обходим напольные ловушки и, взломав дверь, выходим наружу. Отвинчиваем болты решетки, проходим через вентиляцию и выбираемся на Площадь Девятого участка. Перебираемся на другую сторону, заходим в небольшое помещение и спускаемся по канату. Снаружи встретим торговца – приобретаем у него тупые и канатные стрелы. Проходим еще дальше до стены, взбираемся к вентиляции с правой стороны и беспрепятственно добираемся до ворот.

Глава 6: Одиночка


Движемся в обход особняка с левой стороны. Постоянно держимся левой сторон, избегая встречи со стражниками. Освещенных зон не миновать, поэтому используем проверенные временем рывки в нужный момент. Добравшись до тупика, залезаем на поддоны и смотрим наверх. Выстреливаем тупой или охотничьей стрелой в узел подвешенного ящика. Залезаем на ящик, подтягиваем к трубе и выстреливаем канатной стрелой в балку. Поднимаемся по канату и проникаем на чердак через окно.



Бежим вперед до тупика, сворачиваем направо, и присев, выбираемся к пирсу. Добираемся до другого конца, аккуратно маневрируя меж горящих обломков. Дубинкой наносим удар по креплению, возвращаемся назад и переходим по лодке. Продолжаем перепрыгивать через провалы, залезаем на строительные леса с левой стороны и поднимаемся по веревке. Спрыгиваем на крышу и используем коготь, чтобы проникнуть в здание по трубе. Быстро спускаемся вниз, выходим наружу и взбираемся на здание. Хватаемся за одну веревку, затем за другую и допрыгиваем до поста стражи. Медленно подходим к лестнице и после обрушения поднимаемся по веревке. Выбегаем наружу, сворачиваем налево и мчимся по безопасным участкам крыши. Спрыгиваем вниз с левой стороны и протискиваемся через обломки. Движемся по правой стороне и по рухнувшей опоре добираемся до основания. Сворачиваем налево, перебираемся на другую сторону и запрыгиваем наверх. Переходим по балке, обходим огненные преграды с правой стороны и проходим через ворота. Забегаем в дом слева, взбираемся на шкаф и через верхнее окно выбираемся наружу.


В Часовой башне нас встречаем Королева поспрошает и предупреждает, что если Эрин умрет, то Город исчезнет с лица земли. Соединяем два осколка Камня Примали и отправляемся за третьим в собор к Ориону. Перед этим обязательно вдоволь закупаемся канатными стрелами. Улица в Грандмаудене хорошо освещена из-за пылающих зданий. Наверху перед мостиком замечаем лебедку и две балки. Выпускаем в них соответствующие стрелы и поднимаемся наверх. Перебираемся ко второму мостику и подбиваем третий, который с правой стороны, обычной стрелой. Поднимаемся по второму канату и запрыгиваем в здание через окно. Из окна перепрыгиваем на третий мостик и, пройдя через здание, добираемся до перпендикулярной улицы.

Глава 7: Тайный город


Поднимаемся по лестнице на самый верх, сворачиваем налево и вращаем вентиль, чтобы обезвредить напольную ловушку на промежуточном этаже. Вернувшись на него, лезем всё выше и выше по лестнице и уступам. Обходим решетку сверху, дожидаемся окончания разговора между стражниками и спрыгиваем вниз. Далее последует продолжение диалога. После его завершение, проследуем за стражником с факелом. Поднявшись по лестнице, проходим через разлом в стене с левой стороны. Выбираемся из кладовой и попадаем в логово Озаренных.


Второй способ гораздо сложнее. Перво-наперво украдем ценный трофей из пояса Генерала. Нужная сумка – посередине. Дожидаемся, когда Генерал начнет палить из своего оружия или ненадолго выводим его из строя удушающей стрелой или световой бомбой. Предварительно стараемся как можно ближе подкрасться к врагу и только потом использовать соответствующую стрелу. Это сэкономит нам несколько драгоценных секунд. Переходим к более сложной стадии – открытию двери. Выкручиваем первый вентиль, но не до конца. Оставляем совсем немного. Ориентир, когда следует остановиться – решетка на двери. Отправляемся ко второму вентилю и выкручиваем его до конца. После этого Генерал начнет проявлять активность в стрельбе. Быстро возвращаемся к первому вентилю и уже полностью выкручиваем его. Отсиживаемся в укромном месте, но всё же не забываем, что безопасных мест здесь кот наплакал. Поэтому при первой же опасности, готовимся совершить рывок в сторону. Вероятнее всего, дверь будет освещена факелом – гасим его водяной стрелой. Взламываем замок двери и покидаем территорию.

Глава 8: Утренний свет

Понаблюдав за кораблем, построенным Озаренными, продолжаем продвигаться по туннелю. На развилке сворачиваем направо и через небольшой проход выбираемся к пропасти. Обходим ее по трубам на стене. Следуя за стражником, осторожно ступаем по поверхности с осколками. Обратно стражник пойдет по правой стороне, поэтому мы сможем скрыться за ящиками в центре. Поднимаемся наверх по лестнице, заходим в комнату и обязательно закрываем за собой дверь. За ящиком справа скрыт проход, который выведет нас наружу.

Перелезаем через ящики баррикады и по строительным лесам пробираемся на борт корабля. Проходим на погрузочную палубу и по трубам поднимаемся на верхний уровень. Смотрим через замочную скважину первой же двери на нашем пути. Когда стражник пройдет слева направо, выходим наружу и обязательно закрываем за собой дверь. Прячемся между ящиками в темном участке с правой стороны. Проникаем в вентиляцию через решетку рядом с местом, где стоял стражник. Выбравшись с другой стороны, идем направо и поднимаемся по лестнице. Перелезаем через стену и оказываемся в лифте.


Прималь окончательно взяла верх над телом и душой Эрин. Убив Ориона, девушка убегает от нас. Отправляемся в среднюю палубу, медленно подходим к Эрин исключительно со спины и взаимодействуем с ней. После нескольких удачных попыток, избегая столкновений с выродками, возвращаемся в святилище и в очередной раз пытаемся извлечь Прималь из девушки. Камень Примали раскалывается, и его кусочки разлетаются по всей территории. Эрин периодически извергается вспышками, тем самым пытаясь нанося нам урон. В эти опасные моменты прячемся за тенями объектов ровно с противоположной стороны от девушки. Два из трех осколков находятся на верхнем уровне, третий – на нижнем. Собрав их всех, избавляем Эрин от страданий.

Повторяется ситуация роковой ночи, когда парочка пыталась украсть Камень Примали: Эрин вот-вот упадет вниз, а Гарретт изо всех сил старается не допустить этого. Не удержав девушку, он отчаянно бросает ей коготь. О дальнейших событиях остается только гадать. С рассветом что-то да проясняется. Следы от мокрых ног и прощальный подарок в виде когтя оставляют надежду на лучшее…

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции