Любовь во время холеры что это

Любовь во время чумы

El amor en los tiempos de cólera

Другие названия: Любовь во время холеры

Язык написания: испанский

Перевод на русский: Л. Синянская (Любовь во время чумы), 1998 — 8 изд. Перевод на белорусский: К. Шерман (Каханне падчас халеры), 2017 — 1 изд.

  • Жанры/поджанры: Магический реализм( Классический латино-американский )
  • Общие характеристики: Психологическое | Философское
  • Место действия: Наш мир (Земля)( Америка( Латинская ) )
  • Время действия: 20 век
  • Сюжетные ходы: Становление/взросление героя
  • Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
  • Возраст читателя: Только для взрослых

История любви, побеждающей все — время и пространство, жизненные невзгоды и даже несовершенство человеческой души. Смуглая красавица Фермина отвергла юношескую любовь друга детства Фьорентино Ариса и предпочла стать супругой доктора Хувеналя Урбино — ученого, мечтающего избавить испанские колонии от их смертоносного бича — чумы. Но Фьорентино не теряет надежды. Он ждет — ждет и любит. И неистовая сила его любви лишь крепнет с годами. Такая любовь достойна восхищения. О ней слагают песни и легенды. Страсть — как смысл жизни. Верность — как суть самого бытия.

Награды и премии:


лауреат
Книжная премия "Лос-Анджелес Таймс" / Los Angeles Times Book Prize, 1988 // Художественная литература (перевод с испанского)

Самиздат и фэнзины:

Издания на иностранных языках:

Доступность в электронном виде:

Любовь – это жизнь. А жизнь еще больше, чем смерть, не имеет границ.

Они встретились, когда были совсем молоды, она обещала ему свое сердце, а он — любить ее вечно. Но все сложилось совсем не так как им хотелось бы.

Это история об испытании временем – испытании чувств, характеров, судеб. Однажды встретившись Фермина Даса и Флорентино Ариса идут по жизни разными хотя и параллельными путями и возможно ли их пересечение? Возможно ли, если только один из них верит в это и не на миг не забывает о своей клятве.

Любовь…так зыбко это чувство, так расплывчаты его границы, порой кажется, что ничего и нет вовсе, все не более чем иллюзии. То, что кажется истинным – растворяется как дым, а то, чем пренебрегали – оказывается единственно настоящим и нужным. Только время всему свидетель и судья.

Ему потребовалось 51 год 9 месяцев и 4 дня, чтобы рассказать ей о своих чувствах и 53 года 7 месяцев и 11 дней, чтобы обрести ее любовь.

Как любое произведение Маркеса роман пронизан мельчайшими подробностями душевной жизни героев. Много глубоко личного и интимного предстает на страницах книги. Автору удалось показать все стороны одиночества и семейной жизни. И там и там есть свои подводные камни, которые ранят, невидимые для посторонних глаз.

Есть в романе и семейные трагедии и страсти, и измены, и слезы, и женщины, каждая из которых порой не просто эпизод, а отдельная история.

События разворачиваются в небольшом селении на пороге наступления 1900 года. И в нем по-прежнему с завидным постоянством вспыхивают гражданские войны, и эпидемии чумы…

Во всех аннотациях пишут, что этот роман — история одной любви, побеждающей все препятствия. Но для меня он оказался совсем другим.

Во вторую, это история одной болезненной страсти, одержимости. Да, Флорентино Ариса через всю жизнь пронёс чувство к Фермине Дасе, но можно ли назвать его любовью? Есть момент, где прямо говорится, что истинной женщиной его жизни была другая, но он не заметил этого, ослеплённый своей навязчивой идеей. И уж вовсе отвратителен он в истории с Америкой Викуньей. Да и по жизни, не затрагивая его отношения с женщинами, кто он? Обыкновенный слабый мужчина, неспособный самостоятельно добиться чего-то, вытянутый наверх исключительно усилиями родственников и влюблённых женщин.

Отдельно доставляет манера повествования. Автору удалось сохранить полную отстраненность и беспристрастность, излагая только факты, без эмоциональной окраски. В чём-то это пошло на пользу, в чём-то нет, но интерес вызывает безусловно.

Скажу сразу – это одна из моих любимых книг.

Маркес – это особенный писатель. Он создает ни с чем не сравнимую атмосферу в своих книгах – какое-то невыразимое томление, висящее в воздухе, обострение чувств, как будто вышел в жаркую погоду под палящее полуденное солнце. Это то, что ощущаешь почти физически.

Тема неразделенной любви, пронесенной через всю жизнь, эксплуатируется часто, но именно в этом романе она нашла настолько магическое воплощение. Эта история подернута дымкой нереальности, похожа на сон, сказку.

сборы в США сборы в мире сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) релиз на DVD

Кинофестиваль "Festival do Rio"



  • Фильм снят по мотивам романа Габриэля Гарсия Маркеса к 80-летию Нобелевского лауреата.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 ) *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:49
  • Положительные:26
  • Отрицательные:10
  • Процент:67.8%
  • Нейтральные:13


Как бы мне того не хотелось, но при всём уважении к хорошим актёрам, не могу сказать что мне понравилось это кино. Нет, такого явного отторжения оно не вызвало, не считая некоторых сцен, но в целом получилась некая пародия на мелодраму. Майк Ньюэлл явно перегнул палку. В чём это выразилось? Прежде всего главный герой Флорентино Ариза, тот, что молодой, да и в принципе Бардем. Режиссёр хотел показать его любовь к одной женщине, но использовал для своей цели галерею других дам всех возрастов. Даже в начале фильма Флорентино не вызывает особых симпатий, а лишь видны его возвышенные чувства к Фермине. Какой-то он несуразный, мягко говоря. Надежды юношей питают, так этот юноша выглядит не совсем серьёзно, как какой-то кузнечик честное слово. Далее мы видим сцену, как проходит его становление как мужчины. Какая-то женщина, ни с того ни с сего хватает его в охапку, за шкирку и учит искусству любви. Кроме улыбки эта сцена ничего не вызывает. А ведь у него чувства к Фермине! Что это за мужик, который не может дать отпор женщине?

А дальше поскольку Фермину отец увёз подальше с глаз назойливого бедного юноши, Флорентино спасается в бесчисленных половых связях. Причём он ведёт им счёт, записывая каждую побывавшую в его постели. Куда это годится? А как же чувства к Фермине? Я понимаю, что человек слаб и бывает немощен по своей слабости, но не до такой же степени! Режиссёр своего рода извращенец, смакует постельные сцены, в которых от любви нет ничего.

Признаюсь честно, я не хотел досматривать это кино, но досмотрел. Только из уважения к игре Хавьера и Джованны. К ним нет никаких претензий. Хорошо отработали. Гримёры кстати тоже постарались. К плюсам могу отнести неплохую операторскую работу в показе довольно живописных мест. Ну и музыка не режет слух. Но вот излишнее наличие тех самых сцен, портит картину, превращая её в дешёвый фарс. А концовка та вообще просто караул кричи. Старики которым за 70, предаются интимной близости. Как говорит мой друг на КиноПоиске Ava, никакого старческого секса быть не должно, тем более его показа и акцента на нём. И я с ней согласен. Затянутость фильма также идёт в минус. Могли уложиться и в стандартные полтора часа, а так растянули бессмысленное удовольствие. В результате просмотра этого фильма у меня появилась головная боль и я поспешил на улицу, дабы привести себя в чувство. К просмотру не рекомендую.


Магический мир Маркеса

Первый важный плюс картины — магические виды Колумбии! Уже ради них это кино стоит посмотреть! Удивительные просторы Амазонии, горы и джунгли В сочетании с тонко подобранной музыкой с великолепном исполнении Шакиры, создает атмосферу национального колорита!

И не хватило этому магического реализма Не было того таинственного ощущения, которое присутствует всегда, когда читаешь Маркеса может быть его нельзя передать в кино? может быть оно рождается внутри нас? не знаю.. но фильм посмотреть стоит!


В его сердце комнат больше, чем в борделе

Хитрый писатель заставляет задуматься о многом, при этом его собственные оценки и предпочтения почти неуловимы. Мне сложно представить, как можно безответно любить одну женщину в течение 50-ти лет. Хотя возможно именно огонь этой любви наполнил смыслом всю жизнь главного героя и сделал его настоящим ценителем женской красоты. Запомнилось, как на вопрос о том, как ему удается покорять столько женщин, Флорентино ответил, что просто они видят в нем одиночество, не чувствуют от него опасности и знают, что в его сердце комнат больше, чем в борделе.

В то время как большинство людей не могут выделить у себя в сердце и одной комнаты для своей избранницы, рассматривая ту лишь как зеркало для отражения своих мнимых достоинств. В который уже раз великие мастера показывают, что живущая внутри нас мечта освещает путь и придаёт силы. Вот бы они еще намекнули, где её найти


К сожалению, время, потраченное на просмотр данной картины, считаю потраченным впустую. Долгое, нудное повествование показалось мне целой вечностью. Глазу зацепиться было не за что: дешевые декорации и грим актеров, которые выглядели менее чем правдоподобно в сценах, где они изображали из себя пожилых людей.

Сюжет лишен всякой интриги, не цепляет зрителя и не вызывает у него никаких чувств по отношению к героям. Бесполезные детали, детали, детали Разве так экранизируют произведения литературы?!

В общем, фильм разочаровал, Маркеса пока читать больше не хочется.

А вы лучше почитайте, вместо того, чтобы смотреть эту картину, хотя бы не будет жаль драгоценного времени.


Картину нет желания жестко критиковать исключительно из уважения к великому классическому произведению Маркеса. Не будь у фильма столь сильного каркаса в виде сценария, у него не было бы и шанса привлечь к себе внимание. Думаю, это можно списать на всеобщую слабость экранизаций — желание пройтись по вершкам, оставив саму суть, но совершенно растеряв детали, смысл и магию.

Эротические сцены напрочь лишены очарования. Пейзажи Карибов не вызывают того воодушевления и трепета, которое ощущаешь при прочтении книги. Пропала магия, оставив горстку красивых актеров и актрис, неплохие костюмы и нежелание смотреть на потуги американцев снимать экранизации классических иностранных романов.


Знаете, в чем главный недостаток визуального ряда? Не в том, что это адская безвкусица, нет. В конце — концов, это все чистый субъективизм. Проблема в том, что неумелый грим путает и умельчает сюжет. Возьмем уже упоминающеюся сцену из начала. Можно ли смотря на экран сказать, что умирающему доктору Урбино, (чье имя Хувеналь, фильм почему то умалчивает) 81 год, а женщине, которая склонилась над ним, за 60? Или как воспринимать то, что Фермина и Флорентино в начале истории были ровесниками, а после непродолжительного изгнания (по книге год или два) едва изменившаяся героиня видит перед собой мужчину за сорок?

Тут думаю, стоило подождать с заменой актера и ввести Бардема позже, хотя бы после свадебного путешествия и, одновременно, ввести более взрослую актрису на роль Фермины. Это устранило бы главную проблему фильма — чувство безвременья. Фермина стареет, не старея; Флорентино перескакивает через десятилетия; доктор Урбино человек без возраста. Временные рамки здесь крайне размыты, а ведь именно время, разрушившее все, кроме любви одного старого чудака, и было главным героем книги

Напоследок, о хорошем: Саундтрек идеален! Композитор Маркеса уловил. К сожалению, только он.


Москва. 30 марта. INTERFAX.RU - Новости последних нескольких недель - как со страниц постапокалиптической фантастики: прерывается авиасообщение между странами, закрываются границы, цена на "физическую" нефть кое-где ушла в минус (то есть компании готовы приплачивать, чтобы у них забирали это "черное барахло" - сюрреализм, который трудно себе представить). В экономике неопределенность, граничащая с хаосом. Как говорится, "нет уверенности в завтрашнем дне" - не то ли это дно, которое, как пишут в обзорах аналитики, пытаются нащупать рынки?

Рынок золота живет по принципу "кому война, кому мать родна": это как раз та самая отрасль, для которой общие кризисы - не только не беда, но и в каком-то смысле благодатная почва для развития. И особенно выигрышно на фоне коллег выглядят российские золотодобытчики - бенефициары не только известной максимы "золото - тихая гавань", но и девальвации рубля.

Но на то он и "апокалипсис", что все стремительно меняется. Неожиданно Банк России, активно и непрерывно покупавший золото с 2014 года, объявил, что с апреля приостанавливает закупки. Участники рынка призадумались - и даже начали отзывать свои комментарии для обзора о ситуации в отрасли на фоне пандемии и паники, чтобы проверить их соответствие новым вводным. Впрочем, подумав, решили все оставить как есть: в нашей "тихой гавани" все равно спокойно.

"Тихая гавань" гасит волну

Цена на золото начала расти еще прошлым летом и, по подсчетам Лондонской ассоциации рынка драгметаллов (LBMA), в среднем по итогам года составила $1393 за унцию - это на 10% выше уровня 2018 года. Опрошенные LBMA аналитики спрогнозировали, что в текущем году цена вырастет еще на 12%, до $1559 за унцию.

Текущий кризис не только не сдерживает котировки, но и подталкивает их вверх. Абсолютных рекордов цены на золото не пробили, но на заявлении Федрезерва о неограниченном выкупе казначейских облигаций и ипотечных бумаг показали самый высокий дневной рост в истории (в какой-то момент во вторник, 24 марта, фьючерс на золото с поставкой в апреле достиг $1698 за унцию, что было на $130 выше предыдущей цены закрытия). LBMA в середине месяца зафиксировала рекордный за время своих наблюдений объем торгов за день - 62,6 млн унций на $100,5 млрд.

Золото в полной мере использует преимущества от агрессивного денежно-кредитного и бюджетного смягчения, поясняет "Атон". Пока Федрезерв не рассматривает отрицательные ставки (которые уже понижены до 0-0,25%), но смягчение денежно-кредитной политики в мире, скорее всего, продолжится, и это благоприятно скажется на золоте, считают аналитики "Атона".

"Серьезные кризисы бьют и по золоту, - признает "Атон". - Инвесторы продают ликвидные инструменты для покрытия маржин-коллов или для формирования позиций в наиболее подешевевших акциях. В 2008 золото упало почти на 25% - и лишь потом восстановилось. Но восстановление бывает быстрым. 2008 год показал, что золото падает медленнее других и быстро восстанавливается - как только кризис проходит, и начинают действовать стимулирующие меры ЦБ".

Также, несмотря на то, что обычно баланс спроса и предложения на физическое золото мало влияет на цену, локдауны в нескольких странах могут косвенно положительно повлиять на них. В большей степени это касается не рудников, а аффинажных предприятий. Некоторые аффинажные заводы в Швейцарии временно приостановили работу, Rand Refinery в Южной Африке существенно снизила объемы. Вместе это 35% мировых мощностей по аффинажу золота и их приостановка может привести к недопоставке 1,6% золота в этом году, посчитал "ВТБ Капитал".

"Цена золота демонстрирует интересную динамику. Мы видим сильный рост премии физического золота к "бумажному" (то есть деривативам). Это обусловлено закрытием ряда больших мощностей в Европе по производству слитков и монет. На наш взгляд, золото продолжит рост при эскалации ситуации на рынке или после того, как рынок достигнет дна на фоне инфляционных ожиданий после вливания огромных средств со стороны ФРС и мировых ЦБ", - отмечают в Альфа-банке.

Повлияет ли на цены уход с рынка такого крупного покупателя, как Банк России, несколько лет лидировавшего среди мировых центробанков по объему закупок золота, пока сказать сложно. На момент написания этого текста фьючерс на золото незначительно (на десятые доли процента) падает, но нельзя сделать вывод, является ли это реакцией на заявление российского ЦБ.

Расти, маржа

При том что цена на золото привязана к доллару, существенную часть расходов российские золотодобытчики несут в рублях - это делает их одними из главных бенефициаров падения курса рубля.

"Текущая внешняя конъюнктура позитивно влияет на финансовые показатели российских золотодобытчиков. Сейчас цена золота в долларах выше показателя 2019 года, обеспечивая рост выручки, а курс рубля и цена нефти ниже, что уменьшает себестоимость (если считать в долларах). Помогает и то, что у крупных компаний в российской золотодобывающей отрасли традиционно высокая доля издержек номинирована в локальных валютах - 60-80% (рубль, тенге)", - говорит Борис Синицын из "ВТБ Капитала". По его оценке, если текущие котировки золота, нефти и валют останутся неизменными до конца года, то крупные компании сектора смогут, в среднем, показать рост EBITDA в расчете на унцию производства на 40-50% по сравнению с 2019 годом.

По оценкам Polymetal, в среднем рост курса доллара на 1 рубль дает компании снижение денежных затрат (TCC) на $8-10 на унцию и рост годовой EBITDA на $15-17 млн. С другой стороны, подорожание золота на $100 за унцию приносит порядка $150 млн дополнительной EBITDA в год. Хотя, подчеркивают в компании, говорить о результатах 2020 года пока очень рано. "И цены, и курс очень волатильны, кроме того, может ускориться инфляция, которая частично нивелирует положительный эффект от курса", - напоминает представитель Polymetal.

Highland Gold оценивает, что изменение курса доллара на 1 рубль дает эффект на уровне EBITDA $2 млн, изменение цен золота на $50 за унцию - $12 млн.

"Последние события привели к существенным изменениям цен на сырьевые товары и валютных курсов, что, как ожидается, окажет положительное влияние на общую прибыльность группы, - прямо заявил в своем сообщении золотодобытчик Trans-Siberian Gold (разрабатывает Асачинское месторождение на Камчатке). - Выраженная в долларах выручка компании остается высокой в благоприятной для цен на золото ситуации. Ожидается, что недавнее снижение цен на нефть значительно сократит затраты группы на энергоносители, и связанная с этим девальвация рубля также внесет вклад в общее улучшение затрат, поскольку большинство операционных расходов группы выражены в рублях".

"Недавняя девальвация рубля и падение цен на нефть позитивно влияют на операционные расходы компании", - также прямо заявил в своем сообщении в середине марта Petropavlovsk

"Российские золотодобытчики выглядят выигрышно, - говорит Артем Багдасарян из БКС. - Девальвации курса рубля, а также ожидаемый дальнейший рост цен на золото из-за вероятного возрастания инфляционных ожиданий в мире во втором полугодии, ограничений со стороны предложения и роста спроса на активы-"убежища", должны привести к дальнейшему росту показателей рентабельности российских имен, которые были одними из лучших в мире еще до распространения вируса. На текущий момент как минимум 3% мировой добычи золота затронуто распространением коронавирусной инфекции - операции на рудниках приостановлены или сокращены, или приостановлены поставки. Несмотря на это, российские золотодобывающие имена торгуется на уровнях, не учитывающих хеджирующие и защитные характеристики золота как актива".

"Негативные последствия введения карантинов во многих странах мира вынуждают правительства запускать масштабные программы стимулирования экономики посредством как денежно-кредитной политики, так и специальных фискальных мер. Последнее вкупе с падением прибыли офлайн-бизнеса оказывает мощное давление на бюджетный баланс. При обвале на рынках капитала инвесторы рассматривают золото как хорошую альтернативу фиатным валютам. С учетом падения цен на нефть и ослабления рубля российские золотодобывающие компании выиграют в сложившейся ситуации дважды - от роста выручки и от падения себестоимости в долларовом выражении", - согласны аналитики Sberbank Investment Research.

Крупные компании ("Полюс" (MOEX: PLZL) и Polymetal) имеют солидный потенциал роста, в то время как производство золота в мире стагнирует, добавляет Альфа-банк. "Ослабление рубля оказывает положительное влияние на себестоимость золотодобывающих компаний. Прибыльность компаний растет, так как затраты в основном деноминированы в рублях и выручка де-факто в долларах. Помимо этого, у компаний фактически гарантированы объемы продаж", - поясняют аналитики.

Крепкая золотая цепочка

Для многих производителей, в том числе для некоторых металлургов, сложившая ситуация чревата проблемами со сбытом. "На фоне распространения паники и карантинных мер, розничное потребление быстро падает. Люди не приобретают автомобили (что сказывается на спросе на сталь, алюминий) или недвижимость (сталь, медь), или электронику (драгоценные металлы, медь), то есть те вещи, в которых нет жизненной необходимости. Они переходят в режим "сбережений", покупая в основном продукты питания и предметы домашнего обихода (да-да, туалетную бумагу). В крупных городах потребительский спрос сдерживает закрытие различных учреждений на карантин", - поясняют аналитики "Атона".

На первый взгляд это можно отнести и к золоту. Девальвация рубля и потеря у потребителей интереса к предметам роскоши в условиях пандемии снижают розничный спрос на ювелирные украшения и вынуждают продавцов драгоценностей сокращать бизнес. Как писал "Коммерсантъ", крупнейший на рынке игрок "585 золотой" приостановил закупки товара и еще на прошлой неделе объявил о решении закрыть часть магазинов. Похожие проблемы испытывают и другие игроки: в некоторых сетях продажи в марте упали до 90%, что вынудило их приостановить платежи арендодателям.

Однако ювелирная промышленность - далеко не главный потребитель российского золота. Союз золотопромышленников РФ ранее прогнозировал суммарный объем производства золота в стране в 2019 году на уровне 350 тонн, а российские ювелиры закупили, по оценке WGC, всего 44,5 тонны, то есть около 13%. Самым же крупным потребителем золота в последние годы был Банк России. В 2019 году он закупил около 159 тонн золота - порядка 45% производства.

Но даже тот факт, что ЦБ приостанавливает закупки золото, производителей не испугал, по крайней мере - пока. Дело в том, что недропользователи работают по длинным контрактам и их основные клиенты - банки.

"Полюс" продает большую часть произведенного золота российским коммерческим банкам в рамках генеральных лицензий. При этом направления экспортных поставок для наших покупателей (российских банков) остаются открытыми", - прокомментировали в компании заявление ЦБ РФ.

"Не ожидаем, что это решение ЦБ отразится на нашем бизнесе, так как не продаем золото ему напрямую, а реализуем коммерческим банкам. Наши крупнейшие покупатели из их числа подтверждают заинтересованность как в приобретении золота себе, так и отправке его на экспорт", - добавили в Polymetal. Компания в целом отмечает, что спрос на производимые ею металлы остается стабильно высоким. "Поставки нашей продукции покупателям также осуществляем в обычном режиме", - сообщают в Polymetal.

"Золото - это абсолютно ликвидный товар, - напоминают в Highland Gold. - Так что проблем со сбытом нет".

О серьезных сбоях в цепочке поставок публичные золотодобытчики пока тоже не сообщали. "В целом, мы наблюдали только незначительное увеличение сроков поставки материалов и оборудования, в особенности из Китая. Это не оказало негативного эффекта на производство, в том числе за счет того, что у нас есть складские запасы и некоторые позиции заказаны заранее. Что касается оборудования для основных проектов, оно будет доставлено в срок", - говорят в Highland Gold.

"Поставки всего необходимого для производства осуществляются стабильно, на предприятиях есть запасы для бесперебойной работы", - солидарен Polymetal. Но на всякий случай компания приняла решение увеличить страховые запасы по ключевым позициям, а также постоянно оценивает риск срыва поставок материалов и комплектующих из затронутых эпидемией стран. "По всей закупочной номенклатуре ТМЦ есть альтернативные поставщики, которые, если необходимо, будут привлечены к обеспечению производства", - сообщают в Polymetal.

"На данный момент затруднений в цепочках поставок не наблюдается, товары и услуги, которые мы закупаем, поставляются в срок и в полном объеме", - говорят в "Полюсе". Но, признает компания, пришлось увеличить меры эпидемиологической безопасности, в том числе применительно к работникам подрядных организаций.

Petropavlovsk и Trans-Siberian также заявляли в середине марта, что на их цепочки поставок ситуация с коронавирусом пока не повлияла.

Хотя, например, группа "Золото Камчатки" заявила о сложностях с поставками спецтехники из Китая и Италии из-за коронавируса. "Срываются сроки поставок. Приходится оперативно находить им замену", - отметили в компании. Также "Золото Камчатки", на рудниках которого работают граждане стран-членов ЕАЭС, опасается возможного дефицита кадров из-за закрытия границ.

Вахта - самоизоляция здорового человека

По мнению "Атона", на фоне пандемии и карантинов на руку горнодобывающим компаниям, в том числе золотодобытчикам, может сыграть изолированность их предприятий от населенных пунктов. "Многие рудники (например, на которых добывается золото) расположены далеко от населенных пунктов и вряд ли будут закрыты вместе с соседними городами. Более того, строгий контроль за персоналом (вход, рабочие смены и так далее), на наш взгляд, позволяет довольно эффективно контролировать вирус", - считают аналитики.

Основные золотодобытчики еще в середине месяца ужесточили контроль здоровья работников при заезде на вахту, ограничили командировки, стали отрабатывать планы на случай вспышки болезни, карантина и эвакуации, не говоря уже о мероприятиях по дезинфекции и гигиене.

Возможно, ускорения им придала печальная история на руднике Kinross Gold на Чукотке: вернувшийся из Италии на рудник Купол сотрудник был госпитализирован с подозрением на коронавирус, и хотя диагноз в результате не подтвердился, это принесло компании немало хлопот и нервотрепки. Правда, самоизолироваться Куполу было несложно - для удаленного от населенных пунктов объекта для этого достаточно было закрыть одноименный аэропорт.

На сегодняшний день российские рудники Kinross не затронуты ни с точки зрения операционной деятельности, ни с точки зрения поставок, заявили "Интерфаксу" в компании. "Мы уделяем серьезное внимание плану мероприятий по повышению устойчивости функционирования и бесперебойности работы в период этого быстро развивающегося кризиса", - говорят в Kinross.

Офисных сотрудников опрошенные компании стараются перевести на удаленную работу, а производственные предприятия даже на нерабочей неделе продолжают работать в обычном режиме - непрерывно, "как, например, и на январских праздниках", приводят пример в "Полюсе". Сменный режим не зависит от количества выходных дней, добавляют в Polymetal.

"Сотрудники воспринимают меры по противодействию распространению коронавируса спокойно и с пониманием. Горняки, металлурги, шахтеры не из тех, кого можно легко выбить из колеи", - добавляет оптимизма Polymetal.

Предпремьерные показы - 21, 22, 30, 31 декабря 2017 года и 2 января 2018 года

Премьера - 16 января 2018 года

Продолжительность спектакля - 2 часа 40 минут с одним антрактом

Режиссер-постановщик, автор сценической редакции и музыкального оформления Александр Морфов
Художник-постановщик Александр Горенштейн
Художник по костюмам, художник по гриму Ника Велегжанинова
Хореография Инга Красовска
Художник по свету Андрей Абрамов
Ассистент режиссера Елена Лукьянчикова
Художник по видео Роза Гиматдинова
Звукорежиссеры Иван Краснов
Артем Моргунов
Педагог по жестовому языку Мария Румянцева
Педагог по вокалу Ирина Мусаелян
Концертмейстер Нина Сарапиан
Педагог по речи Елена Стефанко
Суфлер Татьяна Горячева
Помощники режиссера Ольга Моисеева
Наталья Диковицкая

Действующие лица и исполнители:
Беатриче Марина Дубкова
Эллиса Евгения Вайс
Фиамета Елизавета Рыжих
Пампинеа Анастасия Шумилкина
Филомена Екатерина Буйлова
Анастасия Кормилицына
Франческа Анна Дианова
Екатерина Егорова
Лаура Наталья Баландина
Джанина Кристина Гагуа
Джованни Максим Ермичев
Бьянка Анна Артамонова
Марина Чуракова
Прокаженный Артем Блинов
Отец Франческо, Аригучо Барлингиери, муж Бьянки - Федерико заслуженный артист России
Алексей Осипов
Гульельмо Евгений Шевченко
Панфило Евгений Токарев
Дионео Кирилл Щербина
Сергей Давыдов
Игуменья Анна Артамонова
Марина Чуракова
Мазетто заслуженный артист Республик Алтай и Тыва
Амаду Мамадаков
Монахини: Марина Дубкова, Елизавета Рыжих, Евгения Вайс, Анастасия Шумилкина, Екатерина Буйлова, Анна Дианова, Наталья Баландина, Кристина Гагуа
Чумной Кузьма Сапрыкин
Евгений Засецкий
Франческа Екатерина Егорова
Анна Дианова
Франческо Федор Бавтриков
Евгений Токарев
Лаура Наталья Баландина
Гулиельмо Джентиле Максим Ермичев
Гулиельмо Дон Джани Евгений Шевченко
Джорджио Сергей Давыдов
Священник Евгений Тихомиров
Пако Грант Каграманян
Музыканты: Грант Каграманян (гитара), Артем Блинов (гитара), Федор Бавтриков (калимба)
Гости на свадьбе: Мария Румянцева, Полина Дудина, Мария Панкова, Вячеслав Мизин, Владимир Нечаев
Статуи: Мария Румянцева, Полина Дудина, Мария Панкова, Ольга Моисеева

Когда хочется жить. (Наталья Сажина, ТЕАТРОН, 16.03.2018)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции