Как тиф перевести в кривые

Если вы верстаете в других программах — позвоните и проконсультируйт есь с нами.

К публикации должны быть приложены все шрифты и графические файлы.

Все шрифты должны быть предоставлены в следующих форматах:
PostScript Type 1
*.pfb (Printer Font Binary)+*.pfm (Printer Font Metrics)
TrueType
*.ttf (TrueType Font) 

Каждая гарнитура должна содержать весь набор использованных начертаний (Plain, Bold, Italic, Bold-Italiс). 
НЕ СЛЕДУЕТ верстать шрифтами, которые устанавливаются в систему в процессе инсталляции Windows: Arial, Courier, Georgia, MS Serif, MS SansSerif, System, Terminal, Times New Roman, Tahoma, Verdana и т.п. 

Приносите только те шрифты и начертания, которые использованы в публикации. 

По возможности заменяйте TrueType шрифты на PostScript. Старайтесь не использовать шрифтов датированных 1994 и более ранними годами. Используйте шрифты известных производителей.

Все файлы должны быть предоставлены в следующих цветовых моделях:

И в следующих форматах:

TIFF (без LZW компрессии)

EPS (без JPEG компрессии, Halftone Screen, Transfer Function, PostScript Color Management)

Достаточным разрешением для растровых изображений является значение линиатуры вывода, умноженное на 1.5 (например, для издания, печатаемого с линиатурой растра 150 линий на дюйм, достаточным разрешением будет 225dpi).

Убедитесь, что файл не содержит в себе никаких дополнительных каналов —Channels (кроме Multichannels), невидимых слоев —Layers и путей — Paths, за исключением пути обтравки — Clipping Path (поле Flatness необходимо оставить пустым). Если к слоям применяются стили (Layer Style), используйте команду Создать Слой (Create Layer) в панели слоев для отделения стиля от слоя.

Во избежание недоразумений отключите Embed profiles в File ->Color Setting ->Profile Setup.

Отслеживайте суммарную плотность красок (C+M+Y+K). Допустимые значения для мелованной бумаги — 320, для немелованной — 280. Установите точку белого, отличную от нуля.

Сохраняйте Duotone только как Multichannel. Multichannel файлы необходимо сохранять как Photoshop DSC 2.0 (*.EPS):

Preview: TIFF (8 bits/pixel)

DCS: Single или Multiple File DCS, No Composite

без Halftone Screen и Transfer Function

Обязательно укажите в бланке цветность и обрезной формат.

На вывод кроме файла документа PageMaker необходимо подавать все заверстанные в полосы изображения (Linked Images) и все использованные шрифты.

Файл на вывод должен собираться командой File ->Save As. с All linked files.

Все цветные растровые изображения должны быть в формате CMYK.

Верстайте в обрезной формат.

В PageMaker 6.5x изменить глобальные опции связи уже заверстанных изображений можно через диалог Utilities ->Plugins ->Global link options.

Не помещайте элементы в верстку через ClipBoard и средствами OLE .

Установите необходимые параметры треппинга File ->Preferences ->Trapping .

Не используйте кнопки All Сaps, Small Caps .

Старайтесь не поворачивать, а также не уменьшать (увеличивать) графические файлы в PageMaker .

Не присваивайте файлам в издании одинаковых имен!

По умолчанию Spot цвета выводятся с углом наклона Black .

На вывод кроме файла документа CorelDRAW необходимо подавать все заверстанные в полосы (Externally Linked) изображения.

В CorelDRAW 10 пользуйтесь опцией File -> Prepare For Service Bureau.

В меню Options -> Document –> Save снимите галочку с пункта Use Bitmap Compression и отметьте пункты Save Textures with the file и Save Blends and Extrudes with the file.

Мы рекомендуем преобразовать шрифты в кривые (curves) Arrange ->Convert To Curves.

Верстайте в обрезной формат.

Все эффекты должны быть отделены от контрольного объекта (Break Apart), прозрачности, линзы и текстурные заливки должны быть растрированы (Convert to Bitmap) в RGB, а затем переведены в CMYK через PhotoPaint.

Воздержитесь от экспорта файлов CorelDRAW (в формате *.EPS) в другие пакеты верстки (результат может быть непредсказуемым) .

По умолчанию Spot цвета выводятся с углом наклона Black .

На вывод кроме файла документа Adobe Illustrator необходимо подавать все заверстанные в полосы изображения (Linked Images)и все использованные шрифты.

Мы настоятельно рекомендуем сохранять EPS файлы из 9 –10-го Illustrator’а в формате версии 8.0, а затем открывать их в 8-м Illustrator’е и пересохранять. Если вы сохраняете файл в 10-м, сделайте его PDF-compatibe.

Если для реализации вашего дизайна прозрачность все же необходима, то перед сохранением финальной версии файла необходимо осуществить flattening и проанализировать результат на экране или распечатке — так будет и на пленках.

При создании нового документа в поле File ->Document Setup ->Output resolution поставьте разрешение выводного устройства. Верстайте в обрезной формат.

Удалите неиспользуемые Brushes и Swatches .

Переведите элементы изображения на один слой. Мы рекомендуем включать (Embed) изображения в состав публикации, а шрифты перевести в кривые:Type ->Create Outlines.

При сохранении сложной векторной графики активизируйте кнопку Split long path.

По умолчанию Spot цвета выводятся с углом наклона Black.

Для вывода пленок спусками принимаются материалы в виде верстки, ps-файлов и pdf-файлов (а также любое их сочетание).

Требования к ним практически не отличаются от общих требований к принимаемым материалам. Однако мы настоятельно рекомендуем придерживаться приведенных ниже рекомендаций для быстрого и беспроблемного выполнения заказа.

Всегда верстайте в обрезной формат.

Предварительно уточните формат публикации и величину необходимого припуска под обрез (для журналов из-за использования листподборки - 5мм), а также формат печатного листа.

Если вы готовите ps-файлы сами, рекомендуем учесть следующее:

используйте постскрипт-драйв ер фирмы Adobe и ppd файл psm5.ppd;

желательно, чтобы ps-файл не содержал приводных и обрезных меток, а размер бумаги был равен обрезному формату плюс выход за обрез (например, для А4, bleed=5 мм размер бумаги составит 220x307 мм);

Ваш ps-файл может быть композитным или цветоделенным. Важно иметь в виду:

–треппинг применяется только при написании цветоделенных файлов;

–если публикация печатается смесевыми красками (пантонами), то ps-файл должен быть цветоделенным;

–если в QuarkXPress к файлам grayscale tiff применены стили — окрашен бокс (fake duotone), изменены контраст/ яркость — то ps-файл должен быть цветоделенным;

– в цветоделенном ps-файле не должны содержаться полосы с различной красочностью.

Если вы предоставляете для монтажа pdf-файлы, то они должны быть получены при помощи Acrobat Distiller из ps-файлов, отвечающих перечисленным выше требованиям.

В дистиллере необходимо включить следующие опции (Job options):

General: compatibility 4.0; optimize pdf; resolution — разрешение выводного устройства (не менее 1200 dpi);

Compression: все off, кроме compress text and line art;

Fonts: embed and subset all fonts;

Color: leave color unchanged; options —все включены;

Advanced: preserve level 2 copy page semantics; DSC: preserve EPS information, preserve document information.

Для самопроверки: в правильно подготовленном цветоделенном pdf-файле в названии каждой страницы присутствует, кроме номера, название краски.

ВСЕ использованные цвета должны быть модели CMYK или плашечные (подлежат выводу на отдельные пленки). Все цвета, не подлежащие выводу на отдельные пленки, должны быть помечены как делимые.

Формат документа должен соответствовать указанному обрезному формату. Необходимо учесть подливки под обрезку (мин. 2 мм).

Все значимые изображения должны отстоять от обрезного края мин. на 2 мм, а для брошюр и т.п. нужно оставлять поля 7-15 мм, поскольку внутренние страницы могут иметь ширину на 1-5 мм меньше внешних.

Проверьте связи публикации с файлами иллюстраций, при необходимости восстановите их.

Градиентные заливки следует создавать как растровые с добавлением 2-3% шумов.

Все векторные эффекты должны быть отделены от контрольного объекта, прозрачности, линзы, текстурные заливки и прочие растровые эффекты должны быть растрированы в CMYK.

Избегайте растрирования элементов, которые должны иметь на печати четкие края (логотипы, рисунки и т.п.). Если эти элементы должны быть растрированы, поместите их в контейнер (PowerClip, Clipping Path и т.п.) в виде внешнего контура исходного объекта.

Все текстовые элементы в векторных изображениях должны быть переведены в кривые. Печать черного текста кеглем менее 50 пунктов в четыре краски, нецелесообразна функционально и крайне затруднительна практически.

Избегайте вывороток более чем в 2-х красках, особенно для текстов менее 10 кегля или тонких шрифтов (типа Futuris, Hair и т.п.). Если это все-таки необходимо, предусмотрите возможность обведения объекта имеющей общие с фоном цвета или черной обводкой, мин. 0,2 мм.

Старайтесь не стыковать векторные элементы, не имеющие хотя бы 1-2 общих красок. Если это все-таки необходимо, предусмотрите возможность перекрытия стыка имеющей общие с обоими объектами цвета или черной обводкой, мин. 0,2 мм, или белой, мин. 0,4 мм.

Избегайте размещения тонких штрихов (менее 0,3 мм) и мелких текстов (менее 10 кегля или тонких шрифтов) на фоне, не имеющем хотя бы 2 общих с ними составляющих CMYK. Если это все-таки необходимо, предусмотрите возможность обведения объекта имеющей общие с фоном цвета или черной обводкой, мин. 0,2 мм или белой, мин. 0,4 мм.

Если вы верстаете макет в Photoshop, предоставьте помимо psd со слоями и эффектами tif, в котором все слито с фоном. Если в макете есть тексты или векторные элементы (логотипы и т.п.), не сливайте их с фоном и приложите их отдельно в векторном виде, либо в eps, либо в любом векторном редакторе. Если невозможно предоставление в векторном виде, не растрируйте текстовые слои и приложите используемые шрифты. По возможности избегайте верстки в Photoshop.

Предоставляйте файл в той программе, в которой он был создан. Не конвертируйте файлы, созданные в Corel Draw в Illustrator или FreeHand только потому, что это "профессиональна я программа".

Если предполагается правка макета, пожалуйста, предоставляйте 1 файл, в котором все эффекты растрированы, тексты переведены в кривые, слои слиты и т.п., и второй – в котором все эффекты, растровые изображения и тексты можно править + шрифты.

При уменьшении объектов, особенно сложных рисунков, следите за толщиной линий и размерами элементов. Линии тоньше 0,07 мм, объекты, в том числе выворотки меньше 0,07 мм и шрифты меньше 2 пт даже если и напечатаются, то будут видны только в хорошую лупу. Если вы используете гильоши, тангиры или другие тонкие защитные элементы, предварительно проконсультируйт есь с нами.

Не используйте растр меньше 15%. Старайтесь не использовать растр на плашечных цветах. Если необходимы градиенты, разница между минимальными и максимальными значениями должна быть не менее 30%.

Минимальная толщина линии, объекта – 0,1 мм, выворотки – 0,2 мм, линии треппинга – 0,2 мм, минимальный размер текста – 6 пт, полужирного – 5 пт, текста на выворотке – 7 пт, полужирного – 6 пт. На кеглях меньше 9 не используйте тонких шрифтов. Постарайтесь не использовать растровых изображений с плавными тоновыми переходами, с преобладанием светлых (меньше 15%) тонов.

Наличие контрольной распечатки оригинал-макета на бумаге с обрезными метками — обязательно. Распечатка должна полностью соответствовать электронному оригинал-макету на носителе заказчика.

Если в ps-файлах заданы нестандартные углы растра, отметьте это в бланке заказа.

Как правильно указать положение эмульсии, негатив или позитив?
Если мы смотрим на пленку с эмульсионной стороны и текст остается читаемым, то следует считать, что пленка выведена эмульсией вверх, если нечитаемый, — эмульсией вниз.
Во избежание ошибок просим вас предоставить макет с указанием, прямое это изображение или зеркальное, является ли оно позитивом или негативом. Если это не оговаривается, то мы рассматриваем ваше изображение как прямое позитивное.

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。


Экспорт иллюстрации

Выберите Файл > Экспорт .

Укажите местоположение файла и введите имя файла.

Выберите формат во всплывающем меню Сохранить как текст (Windows) или Формат (Mac OS).

Нажмите Сохранить (Windows) или Экспорт (Mac OS).

Видеоролик с инструкцией по экспорту содержимого из illustrator см. в разделе Сохранение файлов для вывода.

Фоновый экспорт

При экспорте ресурсов из файла с помощью команды Файл > Экспорт > Экспорт для демонстрации на разных экранах приложение Illustrator выполняет экспорт в фоновом режиме. Вы можете продолжить работу, даже если выполняется экспорт. Если файл небольшой, вы можете даже не заметить фоновый процесс экспорта. Однако в случае больших файлов он экономит много времени и повышает продуктивность.

Чтобы проверить ход выполнения экспорта в фоновом режиме, можно щелкнуть соответствующий значок в строке меню.

Если в фоновом режиме одновременно экспортируется несколько файлов, ход выполнения отображается для каждого из них по отдельности. По завершении экспорта вы получите сообщение.

По умолчанию файлы всегда экспортируются в фоновом режиме. Чтобы отключить фоновый экспорт, выберите пункты Установки > Обработка файлов и буфер обмена > Экспорт в фоновом режиме.

Примечание.

  • В настоящее время экспорт в фоновом режиме поддерживается только для растровых форматов файлов: PNG и JPG. Для файлов форматов SVG и PDF используется стандартный процесс экспорта.
  • Если выбрать сочетание растровых файлов и SVG- или PDF-файлов, процесс экспорта не будет выполняться в фоновом режиме.


Совет
Так как вы можете продолжать работу с файлом даже во время его экспорта, не забудьте сохранить или экспортировать последние изменения файла.

Форматы файла для экспорта иллюстрации

Несколько монтажных областей можно экспортировать только в следующие форматы: SWF, JPEG, PSD, PNG и TIFF.

AutoCAD Drawing и AutoCAD Interchange File (DWG и DXF)

AutoCAD Drawing — стандартный формат файла для сохранения векторных графических объектов, созданных в AutoCAD. AutoCAD Interchange File — формат обмена данными чертежей для экспорта чертежей AutoCAD в другие приложения или импорта чертежей из них. Дополнительные сведения см. в разделе Параметры экспорта AutoCAD. Примечание. По умолчанию белые обводки или заливки в иллюстрациях Illustrator экспортируются в формате AutoCAD как черные обводки или заливки. При этом черные обводки или заливки в Illustrator экспортируются в формате AutoCAD как белые.

Стандартный формат изображения Windows. Можно задать цветовую модель, разрешение и параметры сглаживания для растрирования иллюстрации, а также формат (Windows или OS/2) и битовую глубину, чтобы определить общее число цветов (или градаций серого), которое может содержаться в изображении. Для 4-битных и 8-битных изображений, использующих формат Windows, можно также задать сжатие RLE.

Расширенный метафайл (EMF)

Широко используется в приложениях Windows как формат обмена данными для экспорта данных векторных графических объектов. В Illustrator возможно растрирование некоторых векторных данных при экспорте иллюстрации в формате EMF.

Формат JPEG (формат файлов сжатых неподвижных изображений)

Обычно используется для фотографий. Формат JPEG сохраняет всю информацию о цвете в изображении, однако сокращает размер файла путем выборочного удаления данных. JPEG является стандартным форматом изображений в Интернете. Дополнительные сведения представлены в разделе Параметры экспорта JPEG. Можно также сохранить изображение как файл JPEG с помощью команды Сохранить для Web и устройств . Примечание. Искажения, например волнообразные узоры или ступенчатые полосы, добавляются в файл каждый раз при сохранении изображения в формате JPEG. Файлы JPEG следует всегда сохранять только с исходного изображения, а не с ранее сохраненного изображения JPEG.

Формат PICT Macintosh

Используется в графических приложениях и программах верстки Mac OS для переноса изображений между приложениями. Формат PICT особенно эффективен для сжатия изображений с большими участками одного цвета.

Векторный графический формат для интерактивных анимированных графических объектов для Интернета. Можно экспортировать иллюстрацию в формате Flash (SWF) для использования в веб-дизайне и просматривать иллюстрацию в любом браузере с установленным плагином Flash Player. Дополнительные сведения см. в разделе Параметры экспорта Flash. Также можно сохранить изображение как файл SWF с помощью команды Сохранить для Web и устройств и экспортировать текст как Flash Dynamic или Input (дополнительные сведения представлены в разделе Расстановка тегов в тексте для экспорта в формат Flash). Кроме экспорта иллюстрации в формате Flash, можно скопировать иллюстрацию из Illustrator и вставить ее в программу Flash. Точность иллюстрации сохраняется при переносе ее с использованием буфера обмена.

Стандартный формат Photoshop. Если иллюстрация содержит данные, которые не могут быть экспортированы в формате Photoshop, программа Illustrator сохраняет внешний вид иллюстрации путем объединения слоев в документе или растрирования иллюстрации. Таким образом, иногда слои, подслои, составные фигуры и редактируемый текст не сохраняются в файле Photoshop, хотя их сохранение было предусмотрено выбранными при экспорте параметрами. Дополнительные сведения см. в разделе Параметры экспорта Photoshop.

Формат PNG (переносимый сетевой графический формат)

Используется для сжатия без потерь и отображения графических объектов в Интернете. В отличие от GIF формат PNG поддерживает 24-битные изображения и обеспечивает прозрачность фона без зубчатых краев. Однако некоторые веб-браузеры не поддерживают изображения PNG. Формат PNG сохраняет прозрачность в изображениях RGB и в градациях серого. Дополнительные сведения представлены в разделе Параметры экспорта PNG. Сохранить изображение в формате PNG можно также с помощью команды Сохранить для Web и устройств .

Разработан для систем, использующих видеоплату Truevision®. Можно задать цветовую модель, разрешение и параметры сглаживания для растрирования иллюстрации, а также битовую глубину, чтобы определить общее число цветов (или градаций серого), которое может содержаться в изображении.

Текстовый формат (TXT)

Используется для экспорта текста из иллюстрации в текстовый файл (cм. раздел Экспорт текста в текстовый файл).

TIFF (Теговый формат файла изображения)

Используется для обмена файлами между приложениями и компьютерными платформами. TIFF представляет собой гибко настраиваемый формат растрового изображения, поддерживаемый практически всеми приложениями рисования, обработки изображений и верстки. С помощью большинства настольных сканеров можно получить файлы TIFF. Дополнительные сведения см. в разделе Параметры экспорта TIFF.

Метафайл Windows (WMF)

Промежуточный формат обмена данными для 16-битных приложений Windows. Формат WMF поддерживается практически всеми программами для рисования и верстки в Windows. Однако поддержка векторной графики в нем ограничена, и везде, где это возможно, следует использовать формат EMF вместо формата WMF.

Параметры экспорта AutoCAD

При экспорте иллюстрации в формат DXF или DWG можно задать следующие параметры.

Задает версию AutoCAD, которая поддерживает экспортируемый файл.

Введите значения для единиц измерения шкалы, чтобы определить, каким образом Illustrator должен интерпретировать данные длины при записи файла AutoCAD.

Масштаб веса линий

Изменяет толщину линий вместе с остальным чертежом в экспортируемом файле.

Определяет глубину цвета экспортируемого файла.

Растровый формат файла

Определяет, в каком из форматов, PNG или JPEG, должны сохраняться изображения и объекты, растрируемые при экспорте. Только форматом PNG поддерживается прозрачность. Если необходимо максимально сохранить внешний вид изображения, выбирайте формат PNG.

Максимум возможностей редактирования

Экспорт только выделенных объектов

Экспортирует только иллюстрацию в файле, выделенную на момент экспорта. Если нет выделенных иллюстраций, экспортируется пустой файл.

Изменить контуры для отображения

При необходимости изменяет контуры в AutoCAD с целью сохранения исходного внешнего вида. Например, если в процессе экспорта контур перекрывает другие объекты и изменяет их внешний вид, выбор этого параметра обеспечивает изменение контура таким образом, чтобы сохранить внешний вид объектов.

Преобразовать текст в кривые

Преобразует весь текст в контуры перед экспортом в целях сохранения внешнего вида. Illustrator и AutoCAD могут по-разному интерпретировать атрибуты текста. Выберите этот параметр, чтобы максимально сохранить внешний вид (за счет потери возможностей редактирования). Если необходимо редактировать текст в AutoCAD, не выбирайте этот параметр.

Параметры экспорта в программе Flash

При экспорте иллюстрации в формате SWF можно задать следующие стандартные и дополнительные параметры. Несколько монтажных областей можно экспортировать в формат SWF.

Примечание. Если задача заключается в том, чтобы поместить иллюстрацию Illustrator в документ Flash, можно просто вставить ее в документ. Все контуры, обводки, градиенты, текст (заданный текст Flash), маски, эффекты (например, тень, отбрасываемая текстом) и символы сохраняются. Кроме того, можно указать, каким образом слои импортируются при вставке: как слои Flash, фреймы или графические символы.

Задает метод преобразования слоев Illustrator:

Технические требования к макетам для широкоформатной печати

  • Главная
  • Каталоги и рекомендации
  • Технические требования к макетам для широкоформатной печати

Форматы файлов: Наиболее совместимыми файлами для печати на широкоформатном принтере являются:*.tiff (CMYK) в размерности 1:1,, *.cdr, *.pdf, *.eps, *.ai, *.jpg (желательно с минимальным сжатием).

Перед сохранением и отправкой файла в программах в формата *.cdr, *.pdf, *.eps, *.ai:
• назначить профиль : Coated FOGRA39 (пока не обязательно)
• масштаб 1:1;
• необходимо все шрифты перевести в кривые;
• без выступающих элементов или масок, без блокировки слоёв;
• эффекты в файлах должны быть растрированы (тени, прозрачность и т.д.), т.к. не растрированные эффекты и тени могут привести к некорректной печати и искажению изображения;
• одно изображение на печать — один файл (без страниц);
• изображение должно быть размещено на листе. Лист должен быть такого же размера, какого должно быть отпечатано изображение;
• все объекты должны быть сгруппированы;
• макет не должен содержать видимые или невидимые объекты, выходящие за размер печати;
• метки обрезки и вылеты под обрез не нужны;
• градиентные заливки должны быть выполнены в растровом редакторе. Такие эффекты, как линзы, тени, прозрачности, рамки, кисти, текстуры, трансформации и т.п. должны быть растрированы. Использование этих эффектов без специальной обработки не даёт гарантии адекватного воспроизведения их при печати;
• приложить превью файла в формате *.jpeg;

Цветовое пространство: Во всех файлах подготовленных для печати должно использоваться цветовое пространство СMYK, для последующей корректной цветопередачи.

Размер изображения: Масштаб 1:1.

Разрешение файла:
-для интерьерной печати 720-1440 DPI: 150-300 dpi (в зависимости от размеров файла и тонкости линий в самом изображении).
-для уличной печати 360-540 DPI: 56-100 dpi.

Необходимость полей с фоном по краю макета оговаривается в каждом конкретном случае.

Дополнительные рекомендации: Внимательно проверяйте макеты для широкоформатной печати перед отправкой к нам на печать на наличие орфографических ошибок и опечаток (мы проверяем макеты только на соответствие техническим требованиям и не гарантируем обнаружения ошибок и не соответсвий). По возможности используйте качественные растровые изображения. Не забывайте переводить шрифты в кривые, либо растрировать их.

Особенности сохранения некоторых форматов:

TIFF
Слить все слои, при сохранении убрать галочку Layers (Слои);
без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths);
сохранять без LZW компрессии, сжатие выбрать NONE (и после заархивировать).

PSD
все слои со шрифтами необходимо растрировать (правой клавишей на слой в меню Layers — Rasterise Type), либо приложить файлы всех необходимых шрифтов;
Если все слои сделать невидимыми, то размер файла уменьшится;
Избегать дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths);
Назначить профиль : Coated FOGRA39

Векторные форматы
В документе не должно быть ничего, кроме того, что вы хотите напечатать (никаких объектов и деталей, выходящих за пределы области печати, прикрытых или неприкрытых белыми прямоугольниками).

Внимание. Если Вам важна правильная цветопередача Ваших макетов – обязательно закажите сначала цветопробу, т.к. только по ней можно судить о конечном продукте (Хотим заметить, что в большинстве случаев цветопроба бесплатна . )

Настройка траектории контурной резки

Обрисовка контурных линий с помощью программы векторной графики

Контурные линии должны быть векторными. Стандартный пример это путь, нарисованный с помощью программы векторной графики. Растровые данные, которые используются рисующими программами, не могут быть трансформированы в контурные линии, даже если эти данные в форме тонких линий.

Цвет контурных линий

При рисовании контурных линий, убедитесь в использовании цветовой заливки под названием “CutContour“. Определяя название, убедитесь, что набрали вы его правильно, используя однобайтовые символы. Неправильное использование больших и маленьких строчных букв, при наборе имени, делает невозможной распознавание контурных линий.

Размер страницы в файле должен быть равен обрезному формату изделия, вылеты должны быть продлены за пределы страницы на 2мм, все метки (обрезные, биговки, фальца) должны также располагаться за пределами страницы и отстоять от обрезного края на 3мм. Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) не должна приближаться к обрезному краю более, чем на 4мм.

Разрешение документа должно быть 300dpi.

Цветовое пространство документа CMYK, цветовой профиль ISO Coated v2.

Крайне не рекомендуется использование элементов содержащих прозрачности, например линзы и тени, поскольку при печати они могут вести себя непредсказуемо. Если использование таких элементов неизбежно, то они должны быть отрастрированы командой Convert to Bitmap из меню Bitmaps на 300 dpi (CMYK, anti-aliasing – ON, transparency – OFF, overprint black - OFF) совместно с низлежащими и фоновыми объектами.

Все эффекты необходимо преобразовать в простые объекты командой Break Apart из меню Arrange и разгруппировать (Ungroup).

Лишние элементы должны быть удалены с рабочего пространства, даже если они находятся за пределами печатного поля.

Документ должен быть сохранен в версии не выше 14.

Размер страницы в файле должен быть равен обрезному формату изделия, вылеты должны быть продлены за пределы страницы на 2 мм, все метки (обрезные, биговки, фальца) должны также располагаться за пределами страницы и отстоять от обрезного края на 3мм. Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) не должна приближаться к обрезному краю более, чем на 4мм.

Вместе с файлами верстки должны быть предоставлены все иллюстрации, которые размещены в полосах издания по ссылкам (link).

Разрешение документа должно быть 300dpi.

Цветовое пространство документа CMYK, цветовой профиль ISO Coated v2.

Крайне не рекомендуется использование элементов содержащих прозрачности, например линзы и тени, поскольку при печати они могут вести себя непредсказуемо. Прозрачности в Illustrator могут возникать из разных источников:

Для контроля наличия прозрачностей используйте палитру FlattenerPreview.

Если использование таких элементов неизбежно, то они должны быть отрастрированы с фоном с разрешением 300 dpi (Object > Rasterize.. > CMYK, High (300ppi), White, Art Optimized (Supersampling)).

В файле не должно быть скрытых слоев или объектов.

Лишние элементы должны быть удалены с рабочего пространства, даже если они находятся за пределами печатного поля.

Документ должен быть сохранен в версии не выше CS4.

При записи EPS-файла из Photoshop выбирайте настройки - Photoshop DCS 2; preview: TIFF 8 bit; DCS: Single File with Color Composite; Encoding: Binary. Параметры Halftone Screen, Transfer Function, PostScript Color Management задавать не следует.

Размер страницы в файле должен быть равен обрезному формату изделия плюс вылеты па 2мм. Например, если обрезной формат изделия равен 210x297 мм, то размер холста (Canvas Size) должен быть 214x301мм (лишние 2 мм с каждой стороны будут срезаны, поэтому не рекомендуется располагать значимую информацию ближе, чем на 6 мм от края холста).

Разрешение документа должно быть 300dpi. Использование иллюстраций с излишним разрешением не приводит к улучшению качества картинок, так как на этапе растрирования лишняя информация отбрасывается. Излишнее разрешение приводит только к увеличению размеров файлов.

Разрешение штриховой графики (Bitmap) от 600 dpi до 2400 dpi в зависимости от характера изображения.

Цветовое пространство документа CMYK для полноцветной печати, либо Grayscale для печати в одну краску. Цветовой профиль ISO Coated v2.

ВНИМАНИЕ! Использование цветовых моделей RGB и Lab не допускается.

Отслеживайте суммарную плотность красок (C+M+Y+K). Допустимые значения для мелованной бумаги — 320, для немелованной — 300.

  • Ink Colors (используемые краски) — Eurostandart (Coated)
  • Dot Gain (максимальное растискивание краски) — 18% (офсет) 13% (мелованные бумаги)
  • Separation Type (способ вычитания черного) – GСR (Gray Color Replacement)
  • Black Generation (кривая вычитания черного) — Medium
  • Black Ink limit (максимальное количество черной краски) — 100%
  • Total Ink limit (максимальное суммарное количество краски в изображениях) — 280%

Все неиспользуемые пути, spot-каналы и alpha-каналы необходимо удалить.

Если Вам необходимо сохранить информацию о spot-каналах в изображении, то можно воспользоваться форматом DCS 2.0. В меню File (Файл) выберите Save As (Сохранить как) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+S. Введите имя файла и укажите папку, в которой будет сохранен файл, а затем выберите формат Photoshop, DCS 2.0. Настройки сохранения тут.

Перед передачей файла в печать, все слои должны быть сведены (команда Layer>Flatten Image), файл должен быть сохранен в формате tiff, без компрессии, либо ZIP. Учтите, что при использовании JPEG-сжатия качество изображения понижается и на изображении появляются артефакты. При наличии в изображении слоёв с эффектами очень велика вероятность сбоя при выводе документа на формы.

Верстка в Adobe InDesign принимается только в случае необходимости внесения изменений, по предварительной договоренности с отделом допечатной подготовки. Для печати без правок принимается только постраничный PDF.

Размер страницы в файле должен быть равен обрезному формату изделия, вылеты должны быть продлены за пределы страницы на 2мм. Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) не должна приближаться к обрезному краю более, чем на 4мм.

Разрешение документа должно быть 300dpi.

Цветовое пространство документа CMYK, цветовой профиль ISO Coated v2.

Крайне не рекомендуется использование элементов содержащих прозрачности, например линзы и тени, поскольку при печати они могут вести себя непредсказуемо.

Лишние элементы должны быть удалены с рабочего пространства, даже если они находятся за пределами печатного поля.

Верстку необходимо передавать со всеми шрифтами и изображениями, используемыми в документе. Для этого можно воспользоваться функцией Package (File > Package).

Верстка в QuarkXPress принимается только в случае необходимости внесения изменений, по предварительной договоренности с отделом допечатной подготовки. Для печати без правок принимается только постраничный PDF.

Размер страницы в файле должен быть равен обрезному формату изделия, вылеты должны быть продлены за пределы страницы на 2мм. Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) не должна приближаться к обрезному краю более, чем на 4 мм. Разрешение документа должно быть 300dpi. Цветовое пространство документа CMYK, цветовой профиль ISO Coated v2. Крайне не рекомендуется использование элементов содержащих прозрачности, например линзы и тени, поскольку при печати они могут вести себя непредсказуемо. Лишние элементы должны быть удалены с рабочего пространства, даже если они находятся за пределами печатного поля. Верстку необходимо передавать со всеми шрифтами и изображениями, используемыми в документе. Для этого можно воспользоваться функцией Collect for Output (File > Collect for Output).

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции