Final fantasy 7 последний лимит тифы

Это давно известная всем информация, но я записываю это для себя, чтобы упорядочить. С комментариями от игравшего и добывавшего товарища.

Клауд:
Последний лимит - добывается на Боевой Арене. Нужно заработать 54000 (на первом диске) или 32000 (на втором-третьем дисках) очков.
Без ленты и хотя бы 50-го уровня Клауда там делать нечего. Кроме того, нужно много денег Золотого Блюдца сразу (каждый бой стоит 10, а далеко не все из них выигрышные, особенно на низких уровнях, и выходить из арены нельзя - очки обнуляются), поэтому у меня веселее всего дело пошло, когда я завела собственного чокобо и начала участвовать в гонках.
Лучшее оружие - получаешь после боя с Ultimate Weapon.
Ничего сложного, на самом деле. Я этого Ультимейта завалила соло Кейт Ситхом еще до второго рейда на Мидгар. Единственная сложность - гоняться за ним по карте. Он летает бешеными зигзагами, как пьяный гусь, и его вполне реально потерять.

Тифа:
Последний лимит - на третьем диске нужно приехать в Нибельхейм и в доме Тифы на фортепиано сыграть последовательность (где S - крест, A - квадрат, D - круг, W - треугольник): S - A - W - L1+W - L1+A - S - A - W - L1+S - D - S - A - S. Если все сыграно правильно, из фортепиано выпадет письмо от Зангана и последний лимит.
До третьего диска он не берется, хоть обыграйся. Можно даже не пробовать
Лучшее оружие - после второго рейда на Мидгар нужно прийти в город пешком. Там возле ворот стоит человек, потерявший ключ. Поговорив с ним, летим в Bone Village, там по схеме, опробованной на Lunar Harp, откапываем ключ, после чего возвращаемся в Мидгар, идем на Wall Market и в автомате в центральном здании берем последнее оружие Тифы.
Самое трудное - откопать ключ. Понадобится много терпения и внутреннее смирение с тем фактом, что, возможно, придется перекапывать всю деревню.

Айрис:
Последний лимит - берется долго. На юго-востоке от Мидгара в пещере спит старик. Когда заходишь к нему, он говорит тебе число твоих битв. Если оно заканчивается на две одинаковые цифры, он дает тебе Mythril или Bolt Ring. Если он дал кольцо, нужно зайти еще раз, когда цифры будут отличаться по парности-непарности (если были парными - 22, 44, 66, 88, зайти, когда будут непарными - 11, 33, 55, 77, 99 и наоборот), получить мифрил и отправиться к кузнецу, живущему на юге от Блюдца. Отдайшь ему Мифрил - в маленьком сундуке можно будет взять последний лимит Айрис.
На самом деле это еще более геморройно, чем выглядит в написанном виде. Во-первых, к этой пещере со стариком можно добраться только на Хайвинде или на чокобо. Во-вторых, нужно следить за цифрами и считать бои - правда, нужное количество можно добрать прямо тут, возле пещеры. Кроме того, маловероятно, что Айрис к тому моменту успеет прокачать предыдущие лимиты, да и ее последний лимит критично нигде не нужен. В общем, штука полезная, но не необходимая.
Лучшее оружие - лежит в храме Древних. Из комнаты с часами нужно пойти в 4 проход.
Ничего сложного, но толку от этой палки чуть. Айрис вообще не лучший из бойцов, и самое сильное оружие не очень помогает.

Баррет:
Последний лимит - после остановки поезда в Кореле на 2 диске нужно поговорить с молодой женщиной в палатке, она даст последний лимит.
По-моему, единственный лимит, который добывается прямо по сюжету.
Лучшее оружие - берется в ящике во время второго рейда на Мидгар, между местами битв с Proud Clod'ом и Ходжо.
Баррет обязательно должен быть в команде. Иначе - ни ящика, ни оружия.

Ред III:
Последний лимит - берется в сейфе в Нибельхейме во время первого посещения. Комбинация для сейфа - вправо - 36, влево - 10, вправо - 59, вправо - 97. Придется сразится с не самым слабым из боссов.
Труднодобываемый лимит. В принципе, его можно и не брать, но если хотите присоединить Винсента - придется открывать сейф и бороться с боссом, ведь ключ от подвала лежит тоже в этом сейфе. Во-первых, набрать комбинацию нужно быстро (за 20 секунд) и точно - нельзя набрать 37, а потом вернуться к 36. Во-вторых, Materia Keeper отнюдь не слабый для тогдашнего уровня команды. Хорошая тактика - с самого начала боя парализовать его Seal Evil Айрис, а потом добивать.
Лучшее оружие - на 3 диске (может, можно и раньше, но на 3 точно) прийти в Космо Каньон. Там умирающий Бухенхаген отдаст Реду оружие.
Ред тоже должен быть в команде. Если явиться к Бухенхагену без него, тот говорит только: "Не говорите Нанаки, что я болен" и, естественно, ничего не отдает.

Сид:
Последний лимит - лежит в одном из ящиков в носовой части Гельники.
Нет ничего проще, но опасайтесь тамошних монстров.
Лучшее оружие - после запуска ракеты в Рокет Тауне нужно несколько раз подойти к старику, стоящему у дороги. Он отдаст лучшее оружие Сида.
Подходить нужно несколько раз, он не сразу отдает.

Винсент:
Последний лимит - при посещении пещеры под водопадом, окруженным горами в центре Западного континента там можно увидеть призрак Лукреции и поговорить с ней. После разговора она исчезает. При следующем посещении пещеры на том месте, где она была, лежат последний лимит и лучшее оружие Винсента.
Думаю, нет смысла говорить, что Винсент должен быть в команде? В саму пещеру можно попасть на подводной лодке (нужно плыть под водой вдоль берега, пока не увидишь проход, а дальше двигаться по нему) либо на черном или золотом чокобо.
Лучшее оружие - там же.
На самом деле толку от него ноль целых ноль десятых. Не знаю, баг это или фича, но бьет оно гораздо слабее менее пафосных пистолетов/винтовок Винсента.

Юффи:
Последний лимит - в Вутае в пагоде в дальней части города нужно последовательно победить пятерых боссов соло Юффи. Тогда последний (ее отец) отдаст ей лимит.
Плохая новость - боссы действительно слишком сильные для одной Юффи. Хорошая новость - между боями можно лечиться, да и при проигрыше переигрывать нужно только того босса, которому проиграл, а не всех пятерых. На самом деле все зависит от уровня Юффи. Я полезла в пагоду на 30 примерно уровне, и это было очень сложно. Теоретически можно идти туда на 99 уровне с самым сильным ее оружием - тогда боссы, естественно, будут вынесены с одного-двух ударов.
Лучшее оружие - лежит на Гельнике, в комнате справа от входа. Его не видно, но примерная ориентировка - левый верхний угол комнаты.
Его невозможно заметить - лестница закрывает. Поэтому лучшая тактика - последовательно прощелкивать внизу все места.

Гражданский 2 уровень
51 сообщение
11 SFP

Гражданский 3 уровень
121 сообщение
21 SFP

Гражданский 10 уровень
749 сообщений
123 SFP

У Cloud'а есть один 4 лимит — Omnislash. Cherry Blossom — это в FFT.
У Tifa есть тоже 4 лимит — Final Heaven.

Как получить Sacred написал, поищи ноты в инете.

Гражданский 2 уровень
58 сообщений
11 SFP

Гражданский 3 уровень
121 сообщение
21 SFP

Гражданский 2 уровень
51 сообщение
11 SFP

Гражданский 10 уровень
749 сообщений
123 SFP

Ninja, что еще за лимит Game Over? Есть только Dice и Slot.

Zidane, Ungarmax лимит называется.

Гражданский 3 уровень
121 сообщение
21 SFP

Гражданский 16 уровень
3832 сообщения
290 SFP

Ninja, что еще за лимит Game Over? Есть только Dice и Slot.

Zidane, Ungarmax лимит называется.

Гражданский 10 уровень
749 сообщений
123 SFP

Гражданский 2 уровень
58 сообщений
11 SFP

Ninja, что еще за лимит Game Over? Есть только Dice и Slot.

Zidane, Ungarmax лимит называется.

Лимтт Слот. Но когда в слоте выпадает кот. Сам КаитСиф. То называется атака Game Over

Гражданский 2 уровень
51 сообщение
11 SFP

Гражданский 5 уровень
309 сообщений
19 SFP

По ходу дела Унгармакс мощнее Катастрофы. Кстати, я думаю, что многие смотрели фильм Final Fantasy VII Advent Children, в том числе и добивание Клауда. Что это7

Гражданский 10 уровень
749 сообщений
123 SFP

Гражданский 2 уровень
19 сообщений
6 SFP

Гражданский 24 уровень
355 сообщений
928 SFP

Чет я не понял.вошел в пешеру лукреции винсент с ней поговорил.и из пешеры все вышли.захожу обратно ничего обещанава ни лимита ни ультимэт випон.з.ы:винсент у меня не в главном отряде


Гражданский 16 уровень
3832 сообщения
290 SFP

Чет я не понял.вошел в пешеру лукреции винсент с ней поговорил.и из пешеры все вышли.захожу обратно ничего обещанава ни лимита ни ультимэт випон.з.ы:винсент у меня не в главном отряде

Возможно ты заявился туда слишком поздно…это сделать нужно до конца 3-го диска…)

Гражданский 24 уровень
355 сообщений
928 SFP

Как получить четвёртые лимиты.

Клауд
Взять этот лимит вы можете при желании даже на первом диске, для этого отправляйтесь в Золотое Блюдце и на арене для боев заработайте 51200 BP — самое главное, не покидайть при этом арену, а то набранные очки анулируются. На 2-3 диске он будет стоить уже 32000 BP.

Айрис
Думаю не нужно говорить о том, что брать этот лимит необходимо на первом диске. Итак — как только у вас появится вездеход, езжайте в Коста Дель Соль, оттуда на корабле плывите в Джунон. В Джуноне попросите регулировщика на улице доставить вас в Outside of Town. Вы должны оказаться рядом с городом и в вездеходе. Теперь езжайте к ближайшим горам и там, переехав через брод ищите пещеру, где спит шахтер с Мифриловой шахты. Он скажет вам сколько вы провели битв, вам же необходимо, чтобы две последние цифры совпадали, например 700 или 755. Если так и будет, то старик даст вам Mythril. Вернитесь обратно к Золотому Блюду, а оттуда езжайте на юг, к домику отшельника. Отшельник окажется оружейным мастером и с радостью обменяет Мифрил на ключ. Теперь этим ключом в доме отшельника можно открыть сейф и взять мануал для последнего лимита Айрис. Этим же ключом можно открыть деревянную коробку, в которой лежит броня.

Тифа
Чтобы получить этот лимит, необходимо на третьем диске в доме Тифы сыграть на пианино:

На PlayStation необходимо нажать:
крест, квадрат, треугольник, L1+треугольник, L1+квадрат, крест, квадрат, треугольник, L1+крест, круг, крест, квадрат, крест.

На PС необходимо нажать: Cancel, Switch, Menu, (PGUP+Menu), (PGUP+Switch), Cancel, Switch, Menu, (PGUP+Cancel), OK, Cancel, Switch, Menu.

Баррет
Чтобы взять этот лимит, необходимо на втором диске остановить поезд в North Corel, а затем взять лимит у девушки в одной из палаток.

Ред XIII (Нанаки)
Вам необходимо всего-то открыть сейф в поместье Шинры, которое расположено в Нибельхейме. Код к сейфу 36 вправо, 10 влево, 59 вправо и 97 вправо. Забьете босса и возьмете мануал.

Юффи
Победить всех воинов в пагоде пяти богов в Вутае.

Сид
Мануал хранится в одном из ящиков, в грузовом отсеке затонувшего самолета Гелника.

Винсент
Чтобы взять этот Лимит вам понадобится либо голубой Чокобо, либо подводная лодка. Находится мануал в пещере за водопадом, что расположена на западном, центральном материке, возле Золотого Блюдца. Это место окружено горами, а в центре вода. Когда вы первый раз войдете в пещеру и встретите Лукрецию, вы лишь узнаете о прошлом Винсента. Зайдите туда позже второй раз и осмотрите то место, где была Лукреция, вы найдете манул и лучшее оружие Винсента.

Кайт Сит
У данного персонажа отсутствует четвёртый лимит.
Описание последнего — второго лимита.

Здесь вариант того, что сделает Кайт. Выбирается каждый раз в случаном порядке:
Mog Dance — Появляется Мугл и восстанавливает персонажам все жизни и ману.

Toy Soldier — На противника нападают шесть игрушечных солдат.

Summon — В случайном порядке, вызывает одного из имеющихся у команды Summon-существ без затраты маны.

Transformation — Кайт начинает расти и в итоге превращается в гиганта. Его параметры суммираются из параметров всех трех героев. Остальные персонажи покидают поле боя и после победы Кайта, не получают опыт.

Lucky Girl — Физические атаки всех персонажей усиливаются до конца боя.

Death to All — Выпадает к счастью редко, ибо лимит этот убивает всех персонажей…своих.

Game Over — Выпадает к сожалению редко, ибо лимит этот убивает всех сразу всех противников.


Гражданский 1 уровень
1 сообщение
1 SFP

добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

ребят помогите настроить FF7 показываеть чёрный экран
— Тебе не сюда, почитай и поищи на форуме… Позже сообщение удалю. — Lo4D

Гражданский 1 уровень
7 сообщений
1 SFP

Для комментирования необходимо авторизоваться




2,256 уникальных посетителей
90 добавили в избранное














Привет всем, кто решил заглянуть в моё руководство.

Ниже я опишу как можно получить лучшее оружие для каждого персонажа и их последние лимиты.
Для простоты поиска разделы будут поделены по именам героев.

Лучшее оружие - Ultima Weapon. Получается на 2 диске после победы над Ultimate Weapon.
Сложность заключается в том, чтобы поймать этого гиганта. Мне пришлось 5 раз сталкиваться с ним перед финальной схваткой в Космо Каньоне. После каждой стычки смело сохраняйтесь на Хайвинде и снова ищите его по всей карте. Лично у меня на 50 лвл проблем с ним не возникло, разве что последний его удар был смертельным для одного из моих героев.
Урон, наносимый врагам, этим оружием зависит от здоровья Клауда. Чем больше ХП, тем больше дамага. Настоятельно рекомендую поддерживать уровень его здоровья на максимуме.

Последний лимит - Omnislash. Насколько мне известно, он добывается на Боевой Арене в Золотом Блюдце. Нужно заработать 54000 (на первом диске) или 32000 (на втором-третьем дисках) очков. Проще всего получить в конце игры. Если Вам захочется получить на арене, то не забудьте, что выходить с неё нельзя, иначе аннулируются результаты.

Лучшее оружие - Missing Score. Берётся на лестничном пролёте после боя с Proud Clod. Баррет обязательно должен быть в команде, иначе ящика не будет.

Урон данного оружия зависит от AP всей экипированной материи в слотах на Missing Score, т.е. лучше ставить MASTER, иначе толку от пухи 0. По умолчанию наносит около 100 урона врагам.

Последний лимит - Catastrophe. Берётся на втором диске в Кореле. Нужно зайти в палатку, расположенную в левом верхнем углу и взять лимит у девушки.
Я его получала даже в случае не остановки поезда.

Лучшее оружие - Premium Heart. На 3 диске возвращайтесь в Мидгар и поговорите с человеком у ворот. Он скажет, что потерял ключ. Летите в Bone Village и откапывайте ключ по тому же принципу, что и Лунную арфу.

Возвращаемся в Мидгар и идём на торговую площадь. В центральном здании достаём из автомата лучшее оружие Тифы.

Последний лимит - Final Heaven. На 2 диске нужно придти в дом Тифы (Нибельхейм). Сыграть мелодию на пианино в её комнате.
Я проходила на джойстике Logitech F310, вводила в такой последовательности: B + L1 + X + (R1 + X) + (R1 + L1) + B + L1 + X + (R1 + B) + A + B + L1 + B, где X - MENU, A - OK, B - Cancel, L1 - Switch

Спасибо за поправку Lord Zedd.

Если на клавиатуре, то следующий порядок:[CANCEL], [SWITCH], [MENU], [PAGEUP] and [MENU], [PAGEUP] +[SWITCH], [CANCEL], [SWITCH], [MENU], [PAGEUP] + [CANCEL], [OK], [CANCEL], [SWITCH], [CANCEL]

где cancel = c
switch = insert
menu = v
ok = x

Это по умолчанию (в лаунчере надо проверять какая кнопка на клаве отвечает за то или иное действие)

Лучшее оружие - Limited Moon. На 3 диске нужно прилететь в Cosmo Canyon и зайти вместе с Нанаки к Бугенхагену. После разговора с ним оружие будет в инвентаре.
Урон зависит от количества маны Реда.

Последний лимит - Cosmo Memory. Можно взять на первом диске в сейфе на втором этаже в особняке в Нибельхейме. Чтобы открыть сейф, нужно найти четыре кода, разбросанных по всему дому. Их местоположение указано в книге, которая находится на первом этаже.
Комбинация для сейфа: вправо - 36, влево - 10, вправо - 59, вправо - 97. Сложность в том, что вводить надо именно последовательно, в течение 20 секунд. Один раз перекрутили и всё, заново набирать.
Бойтесь монстра, который будет находиться в этом сейфе.

Лучшее оружие - Conformer. Находится на потопленной Гельнике. Добраться можно только на подводной лодке. Следует плыть в район Золотого Блюдца и уже там с лёгкостью обнаружить потопленный самолёт. Оружие лежит в сундуке в комнате, вход которой расположен сверху от точки сохранения. Опасайтесь здешних врагов! Их удар в среднем сносит по 2,500 хп.

Последний лимит - All Creation. После прохождения миссии, связанной с Юффи, на выходе из Вутая она остановит Вас и попросит зайти в храм. Там ей в одиночку предстоит сразиться с 5 учителями. На 30 лвле у меня не получилось пройти, но уже на 45 с материей Trine проблем не возникло (между боями лечиться можно).

Лучшее оружие - Marvelous Cheer. Берётся на втором диске во время рейда на Мидгар. Нужно пройти до конца правого тоннеля и уже в здании Шинра подняться на 64 этаж. Данное оружие можно было найти ещё при первом посещении в начале игры, но взять его нельзя было.
Урон зависит от количества ХП Кейт Сита.

Последний лимит - Slots. Он второй и последний. Проблем быть не может.

Лучшее оружие - Death Penalty. Урон увеличивается от количества убитых врагов.

Последний лимит - Chaos.
Находятся в пещере под водопадом, где мы встречаем призрак Лукреции. Добраться можно на подводной лодке. Следует всплыть в районе Северного Корела. Естественно, что Винсент должен быть в команде. После первого посещения ничего не найдём, но через пару битв возвращаемся и на месте Лукреции будут и оружие, и лимит.

Лучшее оружие - Venus Gospel. На 2 диске после запуска ракеты подойти к владельцу данной ракеты и поговорить с ним несколько раз. Не уходить, пока не отдаст :)
Урон прямо зависит от количества маны Сида.

Последний лимит - Highwind. Находится на потопленной Гельнике. Добраться можно только на подводной лодке. Следует плыть в район Золотого Блюдца и уже там с лёгкостью обнаружить потопленный самолёт. Оружие лежит в сундуке в носовой части. Вам предстоит пройти через комнату с Рено и Рудом.
Монстры бьют больно!

Последнее оружие - Princess Guard. В конце первого диска по сюжету мы будем находиться в комнате с часами. В одной из комнат (по стрелкам пройти в IV) будет ящик с данным оружием.

Последний лимит - Great Gospel.
На востоке от Мидгара в пещере, до которой добраться можно на багги или чокобо, спит старик. Когда заходишь к нему, он говорит тебе число твоих битв (если скажет иное, то перезайдите в пещеру). Если кол-во битв заканчивается на две одинаковые цифры, он даёт тебе Mythril или Bolt Ring. Если он дал аксессуар, нужно зайти ещё раз, когда цифры будут отличаться по парности-непарности (если были парными - 22, 44, 66, 88, зайти, когда будут непарными - 11, 33, 55, 77, 99 и наоборот), получить мифрил и отправиться к кузнецу, живущему на юго-востоке от Блюдца. Отдаёшь ему Мифрил, поднимаешься по лестнице на 2 этаж и в левом нижнем углу необходимо открыть сейф, в котором будет последний лимит Айрис.
Естественно, нужно получить ещё на 1 диске.

Итак, я постаралась как можно более подробно описать места нахождения всего оружия и лимитов. В особо трудных приложила пару скриншотов, чтобы стало более понятно и проще.
Очень надеюсь, что хоть кому-нибудь это пригодится, а если нет, то я всё равно получила массу удовольствия, создавая данное небольшое пособие.

Смело задавайте вопросы, если они возникнут. Буду рада ответить.
Спасибо за внимание и потраченное время :)

Возвращение самой любимой части франшизы

Final Fantasy VII Remake - это очередной образец прекрасного подхода японских разработчиков к созданию ремейков. Рецепт прост: берется старая игра и практически все ее аспекты подвергаются тотальной переработке, однако уважение к первоисточнику находится далеко не на последнем месте и дух и атмосфера оригинала передаются максимально точно.

Начнем, пожалуй, с боевки. Боевая система в Final Fantasy VII Remake является гибридной. Персонажем нужно управлять в реальном времени, нанося противникам удары и уворачиваясь от особо опасных атак или блокируя их. За нанесение урона по неприятелю наполняется шкала ATB (Active Time Battle), которая при накоплении одного и более зарядов позволяет использовать в бою предметы или же проводить специальные атаки, отрывающие от противников неплохие куски, попутно эффектно замедляя время. За получение урона заполняется другая шкала - Limit Break, которая расходуется на особо опасный прием, вносящий тонну урона. Практически так же как и в оригинале, только в реальном времени.

Над каждым членом отряда, максимальный размер которого составляет 4 боевые единицы, во время схватки с противником можно взять прямой контроль чтобы немного быстрее заполнить шкалу ATB. Однако приказы сопартийцам можно отдавать и не меняя основного персонажа. Бои в Final Fantasy VII Remake динамичны, красивы и в то же время не лишены тактического элемента. Грамотно расходуя заряды ATB на нужные навыки, можно упростить себе убийство того или иного босса.


Кстати, о боссах. Выглядят они ровно так, какими я себе их представлял лет 20 назад, дорисовывая в своем воображении те детали, воплотить которые старушка PSOne была не в состоянии. Огромные, пафосные твари, в лучших традициях японской фантазии, к которым нужен свой подход, так как с наскока их победить тупо заспамя базовой атакой не получится (по крайней мере на нормальном уровне сложности).

Поиск и прокачка материй никуда не делись. Все также добываем необходимые сферки со способностями, комбинируем их как угодно, пытаясь вылепить из персонажей что-нибудь более-менее съедобное и качаем оружие. Да, и Ифрит с Шивой на месте, можно не паниковать.


Не лишился ремейк и элементов, вносящих разнообразие в игровой процесс оригинала. Я сейчас говорю о различного рода мини-играх и, как пример, о сценах езды на байках по дорогам Мидгара. Все это скрупулезно и с любовью перенесено в ремейк, плюс добавлено несколько совершенно новых активностей, призванных слегка разбавить основной геймплей и порадовать как старых, так и новых игроков. Да какие там мини-игры, если в ремейке присутствует момент с преодолением 59 этажей с помощью обычной лестницы и пары ног. Хотя лифт тоже присутствует, но он для слабаков, да.

Практически всем миром Final Fantasy VII Remake правит энергетическая мегакопорация “Шинра”, которая с помощью Мако-реакторов добывает из недр планеты ее жизненную энергию. Шинра настолько могущественная, что может позволить себе содержать огромную армию, состоящую из роботизированной техники и суперсолдат, которые называются просто и со вкусом - SOLDIER. И именно одним из таких солдат был главный герой игры - Клауд Страйф, однако сейчас он обычный наемник, готовый продать свой меч за пару-тройку тысяч единиц местной валюты.


Основная сюжетная линия начинается с эпизода, в котором Клауд вместе с диверсионным отрядом эко-террористов “Лавина” (Avalanche в оригинале, задача которого любыми способами остановить деятельность корпорации “Шинра” и спасти планету от неминуемой гибели), прибывает к одному из реакторов Мако для того, чтобы взорвать его ко всем чертям. Именно этот эпизод вы могли видеть в демонстрационной версии игры и он ничем не отличается от того, что представлено в финальной версии.

Чтобы максимально обойтись без спойлеров скажу просто одну вещь: сюжет ремейка, на мой скромный взгляд, максимально приближен к сюжету оригинала. Все знаковые и любимые игроками сцены не просто перенесены, а доработаны в соответствии с современными стандартами. Тут ситуации такая же, как и с боссами. Все сюжетные моменты, которые в оригинале выглядели как обычные строчки текста в диалогах, в ремейке выглядят предельно органично и не нарушают ни основного повествования, ни каких-либо воспоминаний из детства.

Правда в одном моменте меня слегка смутила смена наряда Тифы с синего платья на черную юкату и я уже хотел было закричать “НЕКАНОН!”, но новый наряд настолько вписывается в стилистику игры и подходит персонажу, что я моментально успокоился. К тому же, после завершения игры на экране статистики я заметил одну строчку, в которой было написано, что я нашел одно платье из трех. Видимо, придется еще разок пройти игру.

Если к основной сюжетной линии вопросов лично у меня нет, то вот дополнительные задания никогда не были сильной стороной Square Enix. И в этот раз чуда уровня The Witcher III не произошло. Побочные квесты в большинстве своем выглядят в духе “сходи в локацию, убей монстров и вернись за наградой”. Однако некоторые из них все же иногда пытаются рассказать какую-то историю, раскрыть второстепенных персонажей. Чувствуется, что дополнительные задания были придуманы лишь для того, чтобы растянуть хронометраж игры.



И с графической составляющей в Final Fantasy VII Remake не все в идеальном порядке. Нет, модели основных персонажей, освещение, эффекты - все это выглядит дорого и богато. Детализация и динамика постановочных сцен, коих в игре огромное количество, просто зашкаливает. Если вы не испытываете неприязни к традиционной японской школе режиссуры и постановки, то от прохождения Final Fantasy VII Remake вы получите истинное наслаждение. Да и локации выглядят красиво и порой удивляют обилием необязательных мелочей и детальностью проработки, пускай и несколько линейны, но по крайней мере не такие, как в Final Fantasy XIII. Общая эстетика оригинальной Final Fantasy VII передана максимально точно.

Но некоторые локации имеют настолько нечеткие текстуры, что кажется будто их выдрали из какой-нибудь старой игры времен PlayStation 2 и наспех засунули в Final Fantasy VII Remake. Модели NPC тоже могут “похвастаться” нечеткими текстурами и скудной детализацией. Да и полигонов порой явно недостаточно в деталях окружающего мира.

И по традиции, очередные японские разработчики не смогли должным образом совладать с камерой в игре с видом от третьего лица. Во время боя камера выбирает порой такие ракурсы, что половину противников банально не видишь на экране. Благо эта проблема лечится увеличением дистанции обзора в настройках игры.

  • Потрясающая детализация и анимация персонажей
  • Шикарное музыкальное сопровождение
  • Тщательный перенос механик и контента оригинала
  • Динамичная боевая система

  • Слабая детализация NPC
  • Игровая камера

Но несмотря на все недочеты, я готов простить Square Enix практически все за потрясающую постановку кат-сцен, великолепную музыку и шикарную работу сэйю. Только за ракурсы от лица Клауда во время диалогов с Тифой или Айрис многие фанаты будут петь дифирамбы разработчикам. Играть в Final Fantasy VII Remake приятно и главное интересно. А после прохождения игра оставляет только приятные эмоции.



Если честно, то мне трудно представить себе чувства человека, который не играл в оригинал и запустил ремейк. Думаю, он испытает удовольствие от динамичной боевой системы, пафосных боссов, комичных и трогательных персонажей, крутых постановочных сцен и мрачной атмосферы Мидгарда. Но стоит помнить о том, что Final Fantasy VII Remake - это всего лишь небольшая часть той истории, что мы видели 2 с лишним десятка лет назад, это приквел к по настоящему эпическому приключению, которое когда-то покорило сердца миллионов игроков и которое судя по всему ждать нам еще десяток лет.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции