Вич догс 2 будет


Watch Dogs 2 - это вторая часть приключенческого экшена с открытым миром, события которого разворачиваются не в Чикаго, а в Сан-Франциско. Протагонист игры - молодой хакер по имени Маркус Холлоуэй, который переезжает в город, объединяется с другими хакерами из организации DedSec, а затем бросает вызов корпорациям и коррумпированным властям города, взломав обновленную систему ctOS 2.0, и используя ее в своих целях.

Геймплей WD2 практически не поменялся - это все еще экшен с открытым миром, где главный герой обладает способностью взламывать камеры, светофоры, электростанции и различные электронные приборы, что дает ему преимущество перед противниками. Игроки могут перемещаться по городу как пешком, так и на личном транспорте, коего в игре огромное количество.

Системные требования Watch Dogs 2

Видео Watch Dogs 2

Скриншоты Watch Dogs 2

Новости о Watch Dogs 2

Статьи о Watch Dogs 2

Отзывы о Watch Dogs 2

Достойное продолжение, и переосмысление первой части, игра шагнула вперед во многих планах.
Приятная глазу картинка, большой город, много(наконец-то) миссий, а не так ,что за 6 часов прошел все от корки до корки. Игре есть куда двигаться и дальше, машины в отличие от первой части теперь наоборот, слишком уж резвые и легкие и это главный минус в игре.
А в остальном, хороший сюжет ( не анчартед конечно), стрельба, стелс, куча гаджетов. Игра месяца как минимум.

Ожидал что будет на уровне первой части (7-7.5), но игра удивила. Сюжет, хоть и простой в своей основе, на деле оказывается отлично прописан, глав гад не вселенское зло, убийца, насильник, педофил, а вполне обычный человек, да, не самый приятный, жесткий, но показан отлично (особенно момент с ударом по горлу, нерельно доставил, очень подчеркивает его характер). Мир получился живой, юбисофт, как обычно, построила его на скриптах, а не симуляции як рокстар, но напихали столько скриптов, что в итоге мир получился живее чем у рокстаров, и я серьезно, люди более скрупулезно реагируют на поведение гг (пример, если залезть на машину, водитель выйдет и будет говорить фразы "слезь с машины", "краску поцарапаешь", "кто за вмятины платить будет" и прочь, в той же гта, кроме "уйди с дороги" и мат ничего не услышишь, если залезешь на машину, а если уйдешь с капота, так вообще машина поедет). Вобщем и целом игра крайне приятно удивила и геймплейно и сюжетно. Да и темы поднимаются актуальные, не так глубоко, как хотелось бы, но вполне достаточно для самой игры.

Большой и невероятно красивый город - реплика Сан-Франциско, - в котором совершенно не придётся скучать. Интересные и живые персонажи, с которыми быстро сближаешься. Небессмысленный сюжет, сдобренный к тому же иногда очень качественным юмором и отличной самоиронией.

Игра подсластила грустные впечатления от разочаровавшей меня Final Fantasy XV: забросив халтурную поделку японцев, с головой погрузился в мир злых и веселых хакеров-анархистов, устроивших свой бунт в одном из самых прекрасных городов планеты.

Была проделана большая работа после провала первой части: улучшили физику, доработали интерфейс, сделали приятный светлый опенворлд и конечно же, на ошибках первой части построили отличный геймплей.

Почему я взломал город и устроил хаос? ПОТОМУ-ЧТО Я МОГУ!
Проделана серьёзная работа над ошибками первых собак. Подправили физику и т.д. И также они добавили много всяких плюшек! Прошёл на одном дыхании. Город красивый и яркий. Сюжет обычный, противостояние добра и зла, это мы уже видели много раз. Мне понравилось! Моя оценка: 9.5.

Взял на распродаже в честь черной пятницы и не пожалел. После Мафии 3, которая принесла сплошное разочарование, Watch Dogs 2 играется отлично. Живой открытый мир, много интересных побочных миссий, собирательство с мини-головоломками и тд. Молодежная тематика глаза не сильно режет. Единственное, что не очень нравится - вождение. Машины как консервные банки на колесах, но, благо, практически в любую точку экрана можно добраться фаст-тревелеом. Так что если будет на распродаже - можно смело брать.


В свое время Watch Dogs было принято ругать, причем совершенно незаслуженно, игра-то получилась хорошей. Да, шедевром ее назвать было сложно, но Чикаго у Ubisoft вышел запоминающийся, да и атмосферности игре было не занимать. Упрекнуть разработчиков можно было разве что в ощутимом даунгрейде картинки, аркадном управлении транспортными средствами да пресном главном герое. Что ж, в Watch Dogs 2 с большинством из этих проблем разобрались.

Жанр Open world action-adventure
Платформы PC/PS4/Xbox One
Разработчики Ubisoft Montreal
Издатель Ubisoft
Сайт, страница в Steam

Оставив в прошлом дождливый Чикаго и скучного Эйдена Пирса, Ubisoft перенесли действие сиквела на солнечные улицы Сан Франциско, порядок на которых наводит группа хактивистов DedSec, недавно принявшая в свои ряды молодого талантливого хакера Маркуса Холлоуэя, известного в Сети под ником Ретр0.








Если Division поражает тем, насколько виртуальный Нью-Йорк похож на свой реальный прототип, то Watch Dogs 2 к подобным вещам относится несколько проще — здешний Фриско лишился не то что кварталов, целых районов, хотя большинство самых ярких достопримечательностей Области залива Сан-Франциско в игре присутствуют. На карте разместились, собственно, Сан-Франциско, Силиконовая долина, Окленд и небольшая часть округа Марин. Развернуться, одним словом, есть где, да и скучать не приходится. Прежде чем окончательно переключиться на сюжетные задания, вы не один час потратите на изучение окрестностей, посещение памятных мест (селфи на фоне и сувенирные футболки — обязательная часть программы) и разнообразные активности вроде гонок на квадрокоптерах, мотокросс, участие в парусных регатах, размещение граффити DedSec в самых заметных местах и обязательно намотаете десяток-другой миль по городу в качестве водителя местного Uber — Driver: San Francisco. И не для того, чтобы заработать денег, получить дополнительные очки навыков или новых фолловеров, нет, просто… ну круто же!








Многопользовательская игра работает по тому же принципу, что и раньше — если вы не находитесь на сюжетном задании, к вам может подключиться вражеский хакер, который будет пытаться украсть важные данные. Ваша задача — обнаружить его в толпе и нейтрализовать. Вычислить вторженца теперь гораздо проще, благодаря квадрокоптеру, но потом негодяя нужно будет еще и догнать. И вот тут начинается главное веселье. Вражина вызывает на подмогу отряды полиции, которые не очень положительно относятся к тому, что вы бегаете по улицам, размахивая стволом, взрывающиеся трубы и переключение сигналов светофора тоже никто не отменял, а ведь еще и новые трюки появились — нажатием пары кнопок противник может отогнать припаркованные машины от вас подальше или попросту натравить на вас квадрокоптер с бомбами на борту.








Впрочем, второй вид PvP еще интересней — долго гоняясь за нарушающим порядок игроком, полиция может отчаяться и призвать вас на помощь. Задача, на первый взгляд, простейшая — вместе с толпой полицейских догнать и обезвредить нарушителя. В лучшем случае она превращается в яркую погоню через половину города, в худшем вы оказываетесь втянуты в настоящую бойню, со взрывающимися авто, вертолетами, ревущими сиренами, непонятно откуда взявшимися бандитами и кучей полиции, причем все почему-то стреляют по вам, пока настоящий преступник скрывается за горизонтом. Одним словом, побочные задания в игре удались, и Ubisoft на этот раз даже умудрилась обойтись без вышек.








Хотя лично мне удовольствие от побочных заданий несколько подпортила здешняя физика. Многие утверждают, что управлять транспортом в сиквеле стало удобней, но я к числу этих людей не отношусь. Если каких-то особых претензий к аркадным машинам в Watch Dogs у меня не было, то во второй части без происшествий проехать на авто больше пары кварталов — задача нетривиальная, проще пересесть на мотоцикл, у которого и управление более отзывчивое, и поведение на дороге предсказуемей.








Но странная физика автомобилей — не самая большая проблема игры. Намного больше огорчает то, насколько геймплей диссонирует с сюжетными роликами. В катсценах члены DeadSec пьют пиво, весело общаются на отвлеченные темы, запоем смотрят трейлеры свежих блокбастеров и обсуждают, как бы половчее хакнуть ctOS 2.0, потому как тотальная слежка, нарушение прав, Оруэлл и вот это все. Это не серьезные хакеры, наживающиеся на взломе банковских счетов, а немного чокнутые парни с имиджборд, деанонимизирующие зарвавшегося наглеца, записывающие клевые видео для привлечения фолловеров и хакающие сложные системы ради лулзов прямо со своей секретной базы, расположенной в подвале магазина настольных игр.








В эти моменты ребята и особенно главный герой выглядят очень убедительно, несмотря на очевидную гиперболизацию. Вот только стоит закончиться ролику, как перед нами оказывается совершенно другой Маркус. Он без тени сомнения копается в переписке случайных прохожих, подслушивает их разговоры, ворует деньги с кредиток и угоняет пришедшиеся по вкусу авто. Едва ли не каждая миссия заканчивается горой трупов бандитов, сотрудников охранных фирм и полицейских, виновных лишь в том, что отреагировали на сработавшую сигнализацию. Закончив палить из дробовика, жизнерадостный Маркус отправляется обратно в уютный подвал, чтобы выпить пива, послушать музыку, распечатать на 3D-принтере гранатомет и поругать нехорошую корпорацию Blum за то, что она вмешивается в личную жизнь американцев.








Конечно, без убийств обойтись можно, если постараться: в арсенале Маркуса имеются шоковый пистолет, на время вырубающий противников, и два дрона — летающий и наземный, позволяющие незаметно пробраться практически куда угодно. Но вот неувязочка, стелс в игре зачастую оказывается довольно мучительным занятием, ведь Маркус — далеко не Агент 47, шокер перезаряжается чертовски долго даже после апгрейда, противники до неприятного глазасты и любят в любой непонятной ситуации вызывать подмогу. Хакать охранные системы дронами к десятому разу наскучивает, а сама игра за выстраданные “чистые” прохождения никак не награждает, да и никакой системы морали здесь нет.








Так что приходится идти по пути наименьшего сопротивления, и нет, мы сейчас не о прямой конфронтации говорим. Маркус все-таки обычный парень в футболке и кедах, так что пары попаданий из дробовика достаточно для того, чтобы отправить его в кибервальгаллу. Действовать нужно тоньше — взламывать и взрывать предметы окружения, активировать гранаты, лежащие у врагов в карманах, или шаманить с профилем противника, натравливая на него полицию или одну из банд. В рамках борьбы за неприкосновенность персональной информации, конечно же. Все это выглядело бы вполне естественно, если бы главным героем игры был Эйден, жестокий и циничный преступник, вышедший на тропу войны. Но играем-то мы за Маркуса, который как раз и обижен на “Систему” за то, что его незаслуженно сочли преступником, основываясь на выводах ctOS. И происходящее на экране вступает в такой диссонанс с провозглашаемыми им либертарианскими принципами, что сюжетная логика игры начинает рассыпаться на глазах.








В остальном к сюжету претензий нет — это красочное, слегка наивное и довольно смешное молодежное приключение про карикатурных хакеров, с мемами и другими проявлениями гик-культуры; от нуарности первой части не осталось и следа. Ubisoft, конечно, попытаются внести в происходящее немного драмы, но попытки эти на общем фоне выглядят довольно скомканными и неубедительными. А вот над подачей истории разработчикам стоило бы поработать. Первые десять часов игра настолько увлеченно пытается продемонстрировать, чем вообще здесь можно заняться, что сюжет, персонажи и их мотивация отходят на второй план, и складывается впечатление, что ты что-то упускаешь и вообще играть начал с середины. Какое-то время Watch Dogs 2 напоминает процедурал, где каждое задание — отдельная, законченная часть истории, никак не связанная с остальными. Тот факт, что все доступные на текущий момент задания можно проходить в произвольном порядке, только усиливает это впечатление.








Удалась ли Watch Dogs 2? Однозначно. Это, может быть, и не главная игра этого года, но ошибки прошлой части она исправляет, выглядит отлично и дает впечатляющую свободу действий. Хочется верить, что к третьей части игра эволюционирует так же, как в свое время это сделала серия Saints Row, когда Volition решили уйти от псевдокриминальной драмы в сторону безумного сатирического шапито. По всему видно, что Watch Dogs на этом поле будет очень комфортно.

Добро пожаловать в лето, в мир хакеров, в мир безграничных возможностей – в мир Watch Dogs 2.

Блестящий геймплей, открытый мир, разнообразие прохождений, приятная оптимизированная графика. В эту игру хочется играть еще и еще. О чем это мы? Нет это не GTA 5 – это Watch Dogs 2 от Ubisoft.


Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц/AMD FX-6120 3,5 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбайт на жестком диске

Intel Core i5-3470 3,2 ГГц/AMD FX-8120 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290

Сюжет

Сюжет здесь не очень серьезный. Юные ребята из хакерской группировки DedSec борются с глобальными мегакорпорациями в Сан-Франциско. Иногда в шутливой манере, иногда в серьезной – с перестрелками и погонями. Хакерский бунтарский дух здесь передан отменно. Вся атрибутика, гэги, мемы – попадание на 100% в яблочко. Главный герой – Маркус, темнокожий парень, который взламывает сервера Facebook….точнее Invite (так она зовется в игре), шпионит в офисе Google (или Nudle) и лихо расстреливает мексиканских бандитов.




Новая версия системы контроля за городом ctOS 2.0 позволяет следить за горожанами и мы, как и в первой части взламываем камеры, светофоры, электрические подстанции, управляем удаленно автомобилями, роботами и погрузчиками. В наших хакерских делах нам помогает маленький бот на колесиках и квадрокоптер. Бот может может пролезть по любой вентиляции, а квадрокоптер с воздуха отмечает врагов и помогает оценить ситуацию.

Сама концепция игры начиная от меню и заканчивая одеждой в магазинах выдержана в одном стиле. Это громадная работа и за это отдельное спасибо разработчикам. Напомню, игра была создана всего за 2 года с относительно небольшим бюджетом, тогда как часто упоминаемая GTA 5 разрабатывалась более 6 лет (стоимость разработки не сравнимы в принципе). Мелочи вроде паркура и граффити раскиданных по всему городу только добавляют атмосферности.




Представьте себе ситуацию – нужно пробраться в логово бандитской группировки. Сначала с помощью квадрокоптера помечаем цель за которой приезжают – другие бандиты! Затем зовем полицию, и помечаем бандитов как опасных преступников. Начинается перестрелка. Потом самостоятельно входим в зону боевых действий и начинается нон-стоп экшн, с летающими гранатами, взрывами повсюду, стрельбой из укрытия. Перекрестный огонь, подкрепления прибывают одно за одним, и в самой гуще событий Маркус — взламывает очередной сервер. Песня, а не игра! Кажется, Call of Duty пора на пенсию.



Город

Если человек связан со стартап индустрией – он точно слышал о Сан-Франциско и Силиконовой Долине. Обычные же люди наверняка видели мост Золотые Ворота по телевидению и на обложках журналов.

Мост Золотые Ворота



Здание Мэрии



Ломбард Стрит



Башня Койт



Китайский квартал Сан-Франциско



Пирс 39



Хейт-Эшбери



Если вы пройдете эту игру – вы обязательно будете знать наизусть все достопримечательности и кварталы Сан Франциско. Вам даже карта не будет нужна, чтобы там ориентироваться.

Да, вот реальная карта Сан-Франциско:


А вот виртуальная из игры:


Сходство есть определенно – браво дизайнерам из Ubisoft!

Музыкальное оформление здесь душевное и разнообразное. Есть несколько видов радио – мексиканские мотивы, поп, рок, классика. Попадаются песни как Боба Марли так и современная электронные треки. Есть даже Creedence Clearwater Revival. Отдельно стоит отметить классическое радио с сонатами Моцарта – приятно его послушать в контрасте с рэпом. Прокатиться на Феррари по вечерней набережной под симфонию Моцарта – это Watch dogs 2. Встроенный аналог Shazam позволяет быстро узнать какая песня сейчас играет по радио. В игре есть встроенный (!) музыкальный плеер на смартфоне у главного героя. Там есть Избранное, Сортировка по жанрам и многое другое. Мелочь, а приятно.

Сравнение с первой частью

Если сравнивать вторую часть с первой – то определенно виден прогресс. Физика машин улучшена, появились новые графические эффекты, стало больше дополнительных заданий и они стали интереснее. Игра стала менее серьезной и более релаксовой. Изменений много, и они явно пошли игре на пользу. Убрали вышки, замедление времени, мини игры, зато появились трамваи, набор фоллоуверов и печать оружия на 3Д принтере.


Мультиплеер


Графика и настройки

Отдельно стоит отметить графику – здесь используется доработанный движок из первой части.

Программисты из Ubisoft совместно с Nvidia добавили много разных настроек и возможностей в графическом плане. Тут есть поддержка HBAO+, HFTS, PCSS, TXAA, DSR, а в будущем обещают Ansel (создание разнообразных детализированных скриншотов). В этой игре вы в полной мере сможете раскрыть свою видеокарту GTX 970 или GTX 1080. Текстуры ультра разрешения требуют более 3 Гб видеопамяти.

Только посмотрите на скриншоты (это высокие настройки, но не максимальные):




Сложные тени, смена дня и ночи, поддержка разрешения до 5760*1080, Temporal Filtering, волюметрический туман – все это есть в Watch Dogs 2.


Основные графические игры особенности показаны в этом ролике.

Для комфортной игры не забудьте ВКЛЮЧИТЬ Temporal Filtering в графических настройках и убрать до “0” параметр Extra Details. Эти настройки помогут вам добиться действительно быстрой и плавной игры с высоким FPS.

Заключение

Watch dogs 2 – игра на крепкую 9 из 10. Это несомненно лучший экшн в открытом мире за последние 2 года. Watch dogs 2 – это для тех, кто хочет расслабиться летним днем в Сан-Франциско. Немного пострелять, немного пошалить, погонять на быстрых авто и порешать несложные головоломки под приятный саундтрек. Бриллиант Ubisoft, которым она может гордиться.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции