Прохождение петька и вич день независимости прохождение

Прохождение игры - Страница 1

Левая кнопка мыши выполняет следующие действия в зависимости от ситуации:

  • Нажатие на любую область экрана (стандартный курсор) - если это возможно, то герой переместится в указанную точку.
  • Нажатие на персонаже (курсор принимает форму рупора) - поговорить с персонажем.
  • Нажатие на объекте (курсор принимает форму механического захвата) - совершить действие с объектом.
  • Нажатие на область экрана (курсор принимает форму компаса) - переместиться на другой экран.

Правая кнопка мыши:

  • Нажатие на правую кнопку мыши приведет к появлению инвентаря на экране.
  • Для того чтобы взять предмет из инвентаря, достаточно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.
  • Для того чтобы комбинировать предмет с другим предметом, нужно щелкнуть им по другому предмету левой кнопкой мыши.
  • Для того чтобы осмотреть предмет, щелкните им по увеличительному стеклу в правом верхнем углу инвентаря левой кнопкой мыши.
  • Для того чтобы разобрать предмет, щелкните им по ножницам в левом верхнем углу инвентаря левой кнопкой мыши.
  • Для того чтобы положить предмет обратно в инвентарь, щелкните два раза правой кнопкой мыши при открытом инвентаре и один раз при закрытом.

F1 - вызов карты

F2 - вызов экрана сохранения игры

F3 - вызов экрана загрузки игры

F12 - выход из игры без сохранения

Esc – выход в игровое меню со стандартными опциями сохранения, загрузки, настройки и выхода из игры.

Карту можно вызвать, нажав клавишу "F1". Она позволяет переместиться на любую из уже посещенных локаций (экранов игры). Карта доступна не всегда. Карту также можно вызвать, если нажать в инвентаре нуль-джампер.

Совет. Исследуйте все активные предметы на локации, чтобы не пропустить забавные комментарии персонажей. Обсуждайте все темы для разговоров, т.к. в них есть подсказки для дальнейшего продвижения по игре. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Сейвы в данной игре находятся в папке с установленной игрой C:\Program Files\Buka\Petka4

После просмотра вступительного видеоролика, оказываемся в пассажирском терминале аэропорта, где с нас требуют заплатить за въездную визу две тысячи рублей. Пробуем предложить служительнице две тысячи долларов из нашего инвентаря, и получаем отказ. Примечаем колбасу в авоське, но забрать ее сейчас не удастся. Обращаем внимание на отдыхающего пассажира в капсуле, расспрашиваем о нем служащую таможни. Голыми руками открутить болт не удастся, поэтому нам нужна отвертка.

Выходим в левую дверь. Сгоняем с мусорного бака крысу, забираем банку с гуталином. Обращаем внимание на видеокамеру, которая висит над мусорным баком. Подходим к йогу, в котором признаем Пасечника. Общаемся с ним на все доступные темы. Выясняем, что нуль-джампер заменил собой автомобили. Купить этот загадочный прибор можно у негров. Закончив разговор, направляемся вниз экрана.

Трейлер с охранником

Обращаем внимание на обувь, вытаскиваем из кеда шнурок. Приближаемся к автомобилю, обыскиваем его. Чапаев автоматически находит в нем отвертку. Общаемся с охранником-негром и выясняем, что вход в трейлер доступен только неграм и китайцам. У нас, конечно, есть баночка гуталина в инвентаре, только гуталина в ней мало, чтобы преобразиться в афро-русских. Проявив настойчивость, добиваемся того, чтобы охранник выстрелил в рекламный плакат из духовой трубки. Вытаскиваем стрелу из плаката, возвращаемся на предыдущую локацию. Теперь заходим в левую дверь таможни (правая дверь – вход в пассажирский терминал).

Попадаем в грузовой терминал таможни. Заводим разговор со скучающим служителем. Выясняем, как нужно тренировать собаку на определенный запах. Наблюдаем сценку, как собака реагирует на крысу, которая нагло купается в собачьей миске с водой. Возвращаемся в пассажирский пункт контроля.

Приближаемся к капсуле со спящим пассажирам, применяем на нее найденную отвертку. Переключаем разноцветные кнопки на панели капсулы, наблюдаем за реакцией спящего пассажира. Примечаем, что пассажир весьма нервно реагирует на картинку, когда видеокамера показывает йога со змеей во дворе таможни. Направляемся в правый экран. Через дверь справа выходим на летное поле.

Применяем на камеру наружного наблюдения заряженную трубку, чтобы зафиксировать видеокамеру на заклинателе змей.

Входим в пассажирский отсек таможни. Пока служащая отвлеклась, прихватываем авоську с колбасой. Говорим с таможенницей и выходим во двор.

Решаем превратить крысу в раздражитель гуталина для собаки. Кладем колбасу в урну. Тощая крыса хватает приманку и через несколько мгновений превращается в толстую крысу. Крыса пытается скрыться в своей норе, но застревает. Применяем гуталин на крысу и спешим в грузовой терминал.

Наша затея удалась. Собака находит чемодан с гуталином и начинает отчаянно лаять. Подсказываем таможеннику, что в найденном чемодане – бомба. Служащий в спешном порядке покидает свое рабочее место, а мы забираем чемодан. Открываем инвентарь, берем чемодан с гуталином и используем его на Петьку. Наши герои становятся похожими на афро-русских. В таком виде спешим к трейлеру.

Признав в нас своих братьев-негров, охранник пропускает нас в трейлер. В результате переговоров с вождем афро-русских, покупаем у него нуль-джампер за доллары. Правда, воспользоваться покупкой не успеваем, т.к. мартышка стащила прибор и спряталась в ящике шкафа. Вождь запрещает нам силой забрать нуль-джампер у обезьяны. Вспоминаем, как змея и пассажир реагировали на дудочку йога. Может быть, и нам воспользоваться этой дудочкой? Выходим из трейлера и отправляемся к заклинателю змей.

Пытаемся снова поговорить с Пасечником. От испуга заклинатель бьет дудочкой свою змею, и она перестает дышать. Отбросив в сторону ненужный теперь музыкальный инструмент, йог пассами пытается оживить свою кормилицу. Не теряя времени, подбираем с земли дудочку и возвращаемся в трейлер.



Смотрим небольшой видеоролик. Василий Иванович принимает непростое решение – помыться в стиральной машине, чтобы смыть въевшийся гуталин. Исследуем стиральную машину, но понять принцип ее действия не можем. Щелкаем по рекламному дисплею, вызываем виртуального агента. Расспрашиваем продавца о том, как работает стиральная машинка. Для ее включения нужно дважды нажать на синюю кнопку, один раз – на голубую, трижды нажать на зеленую кнопку и дважды – на красную кнопку. Наша задача усложняется тем, что все кнопки залиты краской, и разобрать их цвет невозможно. Отверткой вскрываем панель и запоминаем расположение цветных проводов.



Закрываем панель и нажимаем на кнопки в следующем порядке:

  • Четвертую кнопку – два раза
  • Седьмую кнопку – один раз
  • Пятую кнопку – три раза
  • Первую кнопку – один раз

Совет. Для правильного нажатия на кнопку не старайтесь ухватить ее кончиками захвата, а поместите курсор на маленькую кнопку таким образом, чтобы центр механического захвата-курсора находился на самой кнопке, а его верхняя часть лишь немного касался бы верхней кнопки.

Если все кнопки были нажаты в правильном порядке, то Василий Иванович и Петька самостоятельно влезают в стиральную машинку и самостираются. Стирка без порошка не помогла. Отправляемся на поиски стирального порошка. Нажимаем клавишу F1 и по карте перемещаемся к трейлеру с охранником.

Входим в трейлер и нажимаем на две пачки порошка, которые стоят на столе перед вождем. После короткой перепалки с вождем порошок оказывается в нашем инвентаре. Возвращаемся на локацию со стиральной машинкой.

Засыпаем порошок в боковую кювету стиральной машинки (слева от кнопок) и щелкаем по кнопкам. Запрыгиваем в стиральную машинку и отстирываемся от гуталина. Направляемся в левую сторону экрана.

Общаемся с местными бабушками, узнаем у них о ретро-клубе. Примечаем военкомат, расположенный через дорогу и направляемся к нему. Из-за угла появляется робокоп и выписывает квитанцию о штрафе, т.к. вверху на светофоре горит красный свет. Смотрим на лесенку и на крышу. Интересно, а что там, на этой крыше? Вот бы посмотреть, но забраться на лесенку мешают бабушки, которые не хотят покидать насиженное место. Возвращаемся на предыдущую локацию и оттуда следуем в правый экран.

Оказываемся на локации с ретро-клубом. Изучаем афишу на стене. Приближаемся к охраннику у двери и обговариваем с ним все темы. Наши уговоры ни к чему не приводят, т.к. все билеты уже проданы. Заглядываем за угол. Нажимаем на кнопку слева от служебной двери. Дверь отпирает администратор, который объявляет о том, что контрамарки он не раздает. Затем захлопывает дверь перед нашим носом и запирает ее на ключ. Заглядываем в замочную скважину и видим, что служитель оставил ключ в двери. Достаем из инвентаря квитанцию о штрафе и применяем ее на дверь. Затем используем отвертку на замочную скважину, чтобы вытолкнуть ключ из скважины. Забираем квитанцию вместе с ключом от двери.

Заходим в помещение и автоматически общаемся с администратором, который приглашает нас выступить на сцене. Заходим за кулисы, но на сцене теряемся и покидаем ее под крики недовольных слушателей. Примечаем кем-то брошенный пиджак, висящий на ручке двери и обыскиваем его. Поднимаем с пола фотографию и направляемся в открытую дверь гримерной комнаты.

Возле стола находим и прихватываем пустую водочную бутылку. Обращаем внимание на музыкальные инструменты, на футлярах которых висят солидные замки, а ключей поблизости не видать. Пробуем разговорить артистку, затем показываем ей найденную фотографию. Приближаемся к коммутатору слева и начинаем звонить всем активным абонентам. Выясняем, что ключи от музыкальных инструментов нужно искать в гримерной комнате.

Выходим из помещения и подходим к администратору. Обсуждаем с ним все доступные темы. Выясняем, что музыкальных инструментов у него нет, но зато он видел, как какой-то блондин уходил с вечеринки в дохе.

Возвращаемся в гримерную комнату, расспрашиваем потерпевшую, узнаем имя блондина. По очереди звоним Сергею, Диме и говорим с Ирой. Снова общаемся с актрисой Юлей и получаем от нее ключи от футляров музыкальных инструментов. Отпираем ключами футляры, достаем гитару и баян. Вот теперь можно и на сцену, туда и отправляемся.

Покидаем клуб через главный ход. Говорим с охранником у двери. Снимаем со стены афишу, рекламирующую наше блистательное выступление. Следуем в левый экран.



Прохождение игры Петька 4: День независимости

Уровень 3 - Медкомиссия в военкомате

Список предметов инвентаря, которые вам будут нужны и подсказки, где они находятся:

  • кулек с семечками (в кабинете терапевта – после того как Петька сожмет силомер);
  • плакат с фотографией Петьки и Чапаева (Ретро-клуб – будет висеть афиша);
  • бутылку с водой (Ретро-клуб – Петька наберет воду из фонтана в водочную бутылку);
  • два рубля (в банке – когда Петька ограбит банк);
  • пицца (рынок – монах потеряет, когда увидит Чапаева);
  • игрушка (рынок – купите у китайца за два рубля);
  • пружина (в инвентаре, после того как разберете игрушку);
  • голова от игрушки (в инвентаре, после того как разберете игрушку);
  • пицца с сюрпризом (в инвентаре нужно объединить пиццу и пружину).

Осталось еще зайти в военный комиссариат. Смотрите ролик. Задача простая: нужно пройти медкомиссию за двух парней, а они взамен решат нашу проблему с визами. Бартер неплохой!

Вначале я пошел к окулисту, только Чапаев буквы не видит, якобы гуталин ему в глаз попал и не может разглядеть.

Квест 3.1. – Как пройти обследование у терапевта? Раз не получилось с окулистом, тогда пойдем к терапевту. Поговорите с врачом. Чапаев самостоятельно сумеет пройти оба испытания. А вот Петр врача рассмешил. На силомере выжал всего 4 килограмма. Используйте на силомере руку менторобота .


Врач будет в шоке, даже начнет прибор осматривать. А Петька тем временем может забрать кулек с семечками . Второй тест на реакцию и Петька опять не может сам пройти! Можно выглянуть в окно и подразнить футбольного фаната, который торгует помидорами, только Петр и от помидора увернуться не успевает! В принципе можно еще зайти к логопеду, но там ничего сейчас не светит. Узнаете только, что врач обожает пиццу.

Дальше выходим на улицу и идем на базар. В банке уже обед закончился, так что можно туда попасть. Петька может попробовать поговорить с кассиршей, только напугать ее не получится!

Тогда решил опять залезть на крышу. Используйте кулек с семечками на голубях.


Квест 3.2. – Как пройти обследование у окулиста? Нужно что-то решать с окулистом. Чапаев так буквы и не видит. Решил попробовать уйти Петькой, а Василий Иванович пускай останется в кабинете врача. Говорил с призывниками, ходил опять дразнить фаната через окно. Еще пошел к ретро клубу, а там уже висит плакат с фотографией Петьки и Чапаева . Его можно забрать. Возможно, вы обратили внимание, что фонтан сейчас работает. Используйте на струе воды пустую водочную бутылку и теперь Петька будет носить бутылку с водой .





Чтобы узнать вторую букву, нужно убедиться, что двери в кабинеты окулиста и терапевта открыты, Чапаев находится на приеме окулиста, а Петька дразнит фаната через окно терапевта. Смотрим ролик, как продавец овощей кидает помидор и попадает прямо в нашего командира. Все тест на зрение сдан!



Вот и последний врач пройден! Направляйтесь в кабинет главврача, с которым нужно поговорить. Смотрите ролик и приготовьтесь читать прохождение четвертого уровня игры Петька 4.

Устрани неполадки, купи "Заплатки"!
Не знаете, как пройти игру? Устарели драйвера вашей видеокарты? Не проигрываются ролики?
Теперь у вас есть возможность не тратить время и деньги на загрузку прохождений, обновлений и заплаток через Интернет. Все самые необходимые для геймера вещи собраны вместе и будут у вас всегда под рукой!
На этом диске вы найдете массу прохождений и самые последние версии патчей для игр, изданных компанией "Бука", видео-ролики, а также драйвера и полезные программы. "Заплатки от Буки 2" — недорого, практично, удобно, надежно. А самое главное, игры будут работать правильно. Сэкономьте время, сберегите деньги — купите "Заплатки"!

  • Прохождение к игре 12 стульев
  • Прохождение к игре Агент: Особое задание
  • Прохождение к игре Вангеры
  • Прохождение к игре Великий побег
  • Прохождение к игре Готика Марса
  • Прохождение к игре Дорога на Хон-Ка-Ду
  • Прохождение к игре Как достать соседа
  • Прохождение к игре МАРШ!
  • Прохождение к игре Не зная страха
  • Прохождение к игре Недетские сказки
  • Прохождение к игре Новые Бременские
  • Прохождение к игре Петька и Василий Иванович спасают галактику
  • Прохождение к игре Петька и Василий Иванович 2: Судный день
  • Прохождение к игре Петька 3: Возвращение Аляски
  • Прохождение к игре Петька 4: День независимости
  • Прохождение к игре Пятачок в волшебном лесу
  • Прохождение к игре Революционный квест
  • Прохождение к игре Руна
  • Прохождение к игре Страшилки: Шестое чувство
  • Прохождение к игре Талисман
  • Прохождение к игре Ударная сила
  • Прохождение к игре Фланкер 2.0
  • Прохождение к игре Черный Оазис
  • Прохождение к игре Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти
  • Прохождение к игре Штырлиц: Операция БЮСТ
  • Прохождение к игре Ядерный титбит

  • Ролик к игре Антанта
  • Ролик к игре За гранью добра и зла
  • Ролик к игре Far Cry
  • Ролик к игре Революционный квест
  • Ролик к игре Магия войны: Тень повелителя
  • Ролик к игре Ударная сила
  • Ролик к игре Канитель по беспределу
  • Ролик к игре ТрекМания
  • Ролик к игре Singles

  • Патч к игре GTA 2 Беспредел
  • Патч к игре GTA 3
  • Патч к игре Heavy Metal: F.A.K.K. 2
  • Патч к игре Heroes Of Might And Magic® IV
  • Патч к игре Heroes Of Might And Magic® IV The Gathering Storm™
  • Патч к игре Might and Magic IX
  • Патч к игре Pro Rally 2001
  • Патч к игре Wizardry 8: Возвращение легенды
  • Патч к игре Антанта
  • Патч к игре Безумие
  • Патч к игре Вангеры
  • Патч к игре Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии
  • Патч к игре Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона
  • Патч к игре Герои Меча и Магии IV
  • Патч к игре Готика Марса: кровавая сторона планеты
  • Патч к игре Дорога на Хон-Ка-Ду
  • Патч к игре Заклятие
  • Патч к игре Игровая матрица
  • Патч к игре История войн: Наполеон
  • Патч к игре Магия войны: Тень повелителя
  • Патч к игре Магнаты железных дорог
  • Патч к игре МАРШ!
  • Патч к игре Метаморфозы
  • Патч к игре Меч и Магия IX
  • Патч к игре Меч и Магия. Коллекционное издание
  • Патч к игре Незнайкина грамота
  • Патч к игре Новые Бременские
  • Патч к игре Орда
  • Патч к игре Петька и Василий Иванович спасают галактику
  • Патч к игре Петька 3: Возвращение Аляски
  • Патч к игре Пятачок и разные звери
  • Патч к игре Руна
  • Патч к игре Ударная сила
  • Патч к игре Черный Оазис
  • Патч к игре Шерлок Холмс: возвращение Мориарти
  • Патч к игре Шторм
  • Патч к игре Шторм: Солдаты неба

Драйвера и служебные программы:

  • Драйвера видеокарт семейства ATI, версия 4.3
  • Утилита для полного удаления из системы драйверов
  • Набор кодеков Mega Codec Pack v.1.01
  • Драйвера видеокарт семейства NVIDIA, версия 56.64
  • Программа для проигрывания видео в формате *.bik *.smk

Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом конце поляны со стогами сена и алкашами заходим в лес. Видим алкашей, развалившихся вокруг пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем ее. Используем ее — отрывается этикетка.Далее идем в Петькин дом. Во второй комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем оттуда резиновый матрасик. Выходим из дома и берем палку, подпирающую баню.

Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец с помощью палки. Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над отверстием. Проходим дальше в проход и смотрим на камень. Потом идем в дом Фурманова (можно по карте сразу перескочить). Около дома, на крыльце висит провод, берем его. Заходим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него динамит. Идем на свалку, и прикрепляем наш провод к куску провода, свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, после чего прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе. Дальше следует сценка::) Проход свободен. Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в виде знака радиации — игра закончится.

На настенном барельефе снимаем с мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на стене есть рисунок Бивеса с Батхедом: Зачем? 🙂 Идем обратно до развилки и уходим налево, к пещере. Смотрим на столбы, можно так же пройти в дыру в стене: В большой пещере услышите занятный диалог Петьки с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Опять же, можно и по карте, так быстрее. Разговариваем с пасечником, и уговариваем его обменять очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со спиртом, и получаете очки. Действуем на очках и ломаем их. Теперь обратно в подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер. Проход свободен.

Идем дальше по дорожке. Развилка. В первый проход можно не заходить: Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док конца и направо. На барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем чан. Потом ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется лавой. Берем полный чан (с помощью Василь Иваныча, Петька не может:). Возвращаемся назад в пещеру со столбами. Действуем винчестером на муху на среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем муху. Можно сначала попросить Василь Иваныча просто взять муху. Довольно забавные потуги: 🙂 Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой — на столб огня, самолетик — на столб воздуха, банку со спиртом — на столб воды и горшок с землей — на столб земли. На средней столб укладываем надувную бабу (матрасик из шкафа).

Идем к той сложной развилки и поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к машине времени Эврика. Около двери есть маленькая красная кнопка, жмем ее — дверь открывается. Заходим во внутрь и используем железную муху на захвате. Она все сделает за вас. Перемешаемся в будущее.

После того, как герои выскажут свои мысли, вернитесь назад в подворотню. Поговорите с бомжем. Он расскажет свою историю. Поговорите еще раз. Он согласится отдать свой драг. камень в обмен на бутылку виски. Зайдите тут же в дверь. Поговорите с вудуисткой Открываем карту и идем в Верхний Вест-сайд. Говорим с Анкой и проходим в кабинет. Там сидит внук Фурманова. Раскручиваем его на производство акций. Опять заходим в кабинет к внуку Фурманова и забираем акции. Еще раз заходим к Фурманову и говорим на счет врача. Он дает нам адрес. Возвращаемся на побережье (нижний Вест сайд). Заходим к вудуистке. Поговорив с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду. В дальнем конце набережной зайдите в дом.

Это музей. Поговорите с митьком. Перед ним лежит синяя книга Обряды Вуду. Митек просит принести что-нибудь взамен. Захватите с собой гитару, стоящую около двери. Выходим на улицу. Около ограды стоит пионер. Просмотрите стол с книгами, там будет красная книга. Капитал по-моему,: Болтаем с пионером до тех пор, пока он не согласится обменять акции на книгу. Отдаем ему акции, берем книгу. Откройте книгу, в ней будет шприц. Идем обратно в музей. В музее отдаем Митьку капитал и забираем книгу о Вуду. Заходим в магазин на углу. Осматриваем товар, берем чашку кофе из автомата около двери и говорим с продавцом. После того, как он нас выгонит, идем по адресу, который дал Фурманов (Медисон сквер). Говорим с рокером. Он соглашается испугать торговца, но просит какую-нибудь маску или камуфляж. Возвращаемся к Анке и просим у нее чулок. На вопросы отвечайте что хотите, все равно даст. Идем обратно к рокеру и даем ему чулок. Возвращаемся на набережную и заходим в магазин. Сценка: Продавец дает нам бочку спирта. Тут же меняем у продавца бочку спирта на бутылку шотландского виски и консервы. Причем виски он даст сразу, а консервы придется потребовать дополнительно. Просто еще раз поговорите с ним. Идем к вудуистке. После небольшого спиритического сеанса, мы узнаем, что нас кинули::) Ну хоть адресок новый оставили. Скорее бегите по этому адресу! Вы не пожалеете! 🙂 Просто поболтайте. Идем к рокерам. На заднем плане особняк. Подходим к нему. В будке сидит голодная собака, покормите ее консервами и идите в особняк. Поговорив с доктором, выясняем, что нам необходимо обезболивающее. Возвращаемся к рокеру и, после разговора, меняем шприц на баллончик с веселящим газом. Приносим баллончик доктору. Теперь нужен ассистент для операционной. Идем к Билли (тот, что форточки мастерит :)). Поговорите с ним, и он вам поможет. Опять к доктору. Ему нужны деньги. Даем ему камень, который обменяли у бомжа.

Он принимает это как аванс, а на остаток требует гарантий от третьих лиц. Идем к внуку Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт. Надо только группу набрать. Заходим к Анке. Поговорите с ней, а потом предложите гитару. Она готова с ними выступать. Затем идите на набережную. Поговорите с пионером. Он же барабанщик. Он согласен. Заходим к Фурманову, все рассказываем и идем к доктору на операцию. Говорим с доктором. В это время должен позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.


Прохождение Петька 2: 1. Гадюкино.

У бани забираем Подпорку.
В доме Петьки из шкафа берем Резиновый матрасик и возле шкафа - Горшочек с растением.
На опушке забираем у алкашей Банку со спиртом.
Отдираем наклейку от банки.
На свалке берем Модель самолетика.
Вернувшись к колодцу, цепляем Подпорку к веревке журавля и спускаемся в катакомбы.
Полнимаем Доску и кладем ее на отверстие, идем вглубь катакомб.
Смотрим на Шар №13, идем к Фурманову.
При входе в дом Фурманова забираем Провод.
У Фурманова берем динамит.
Возвращаемся в катакомбы и закладываем динамит под Шар №13.
На свалке цепляем Провод к обрывку провода, свисающего с дерева.
В тупике ВИЧем соединяем провода.
В катакомбах проходим в освободившийся проход.
СОХРАНЯЕМСЯ. После нажимаем на кнопку радиационной опасности. О-о-о-опаньки!
Загрузившись, с барельефа берем Руль.
Проходим направо, смотрим на заградительный лазер.
Идем к Кузьмичу, после разговора с ним отдаем Формулу спирта, взамен получаем Очки.
Ломаем Очки.
В катакомбах возле лазера смотрим на потолок.
В отверстие (его не видно, но оно есть) помещаем Руль.
На лазер помещаем сломанные Очки и идем в открывшийся проход.
Идем до упора, потом поворачиваем направо.
Забираем у Дика Нюкема с барельефа Винчестер.
Проходим дальше, попадаем в прачечную.
Берем Тазик, ставим на Отверстие, нажимаем Рычаг.
ВИЧем забираем Тазик с лавой.
Возвращаемся до перекрестка и проходим дальше до заградительной установки №2. Смотрим на нее.
Возвращаемся к радиаационной кнопке и проходим дальше в святилище.
"Пятый элемент" все смотрели? Выполняем. Для тех, кто не смотрел: Самолетик на символ воздуха, Тазик с лавой - на символ огня, Растение в горшке - на символ земли, Банку со спиртом - на символ огня.
Применяем винчестер по назначению - на Механическую Муху.
Забираем Муху, кладем вместо нее Резиновую куклу.
Идем к заградительной установке №2, находим ее выключенной, проходим дальше.
Нажимаем на Красную кнопку на боку Эврики.
Зайдя в открывшуюся дверь, помещаем Муху в Зажим, смотрим мультик.

Прохождение Петька 2: 2. Америка.

Заходим в магазин.
Действуем на кофейный автомат, забираем чашку кофе.
Разговариваем с продавцом, в итоге вновь оказываемся на улице.
Заходим за угол, говорим с бомжом МакКладом до тех пор, пока он не попросит виски.
Идем в дверь в торце здания, оказываемся у вудуистки. Говорим с ней.
Прыгаем по карте в деловой центр, говорим с Анкой, проходим к Фурманову.
Говорим с ним, выходим к Анке, возвращаемся к Фурманову.
Берем Акции.
Возвращаемся к вудуистке.
Показываем ей акции.
Выходим на Бродвей к магазину и идем вглубь экрана в Кунсткамеру.
В кунсткамере берем Гитару, смотрим на книгу о Вуду, говорим с матросом.
Возвращаемся к магазину, подходим к Павлику, смотрим на стенд с книгами, находим томик Маркса.
Говорим с Павликом, меняем Акции на Маркса.
Вытаскиваем из Маркса Шприц.
Возвращаемся в кунсткамеру, меняем Маркса на книгу Вуду.
Возвращаемся к вудуистке, отдаем ей книгу, кофе.
Возвращаемся к Фурманову, разговариваем об операции.
Идем к особняку хирурга, разговариваем с байкером о нападении на магазин.
Возвращаемся к Анке, просим у нее Чулок.
Возвращаемся к байкеру, отдаем чулок.
Возвращаемся в магазин.
После ролика берем Бочонок спирта, тут же возвращаем обратно.
Берем Виски, требуем обещанную закуску, берем Собачьи консервы.
Идем к МакКладу, меняем Виски на Камень.
Идем к особняку хирурга, в собачью миску кладем Консерву, проходим в особняк, говорим с хирургом.
Возвращаемся к байкеру, берем у него Веселящий газ в обмен на Шприц.
Возвращаемся к хирургу, даем ему Газ.
Идем на задворки к Билли Гайтсу, разговариваем с ним до упора.
Возвращаемся к хирургу, даем ему Камень.
Идем к Фурманову, просим его быть гарантом.
Выходим к Анке, предлагаем ей играть на концерте, показываем Гитару.
Идем к Павлику, предлагаем ему быть стукачом. на барабанах.
Возвращаемся к Фурманову, разговариваем с ним.
Идем к хирургу, говорим с ним.
Отвечаем по звонящему телефону.
Дальше смотрим длинный-длинный ролик, смотрим, как обычно, до самого упора.
ВСЕ!

Прохождение игры Петька и Василий Иванович 2: Судный день.
Вы сейчас находитесь на портале Megarelax в разделе Игрозона.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции