Откуда тп в каты вич



Катакомбы и некрополисы - как можно понять из названия, это что-то подземное и страшное. На самом деле это просто подземные локации, населённые усиленными (все моба х4) по сравнению с надземными локами мобами с повышенным шансом дропа и спойла.

Таких подземелий в игре достаточно много, все они отличаются уровнем мобов, от 20-го левела и до 80-го левела. Поэтому вы свегда можете выбрать себе каты по вкусу, и не только по уровню мобов, а и по дропу и спойлу с них. В основном игроки ходят в каты по двум причинам, которые нас как гномов мало интересуют - это быстрый кач дестрами всей пати, и второе это набивание камней семи печатей с мобов для последующего обмена их на древнюю адену.

Я же лично хожу в каты только тогда, когда надо выбить какой-то рецепт, который в других местах выбивается с гораздо худшим шансом, или когда надо поспойлить веапон точки или армор точки, ну или краски. А, ну ещё иногда требуются срочно спеллбуки и амулеты, но с этим проблем меньше, достаточно забежать в каты и спросить у первого попавшегося под руку дестра. Там их столько падает, что любой дестр будет рад очистить свой инвентарь.



Для того, чтобы попасть в катакомбы и некрополисы, нужно в неделю борьбы семи печатей зарегистрироваться у Priest of Dawn или у Dusk Priestess в любом городе, включая деревню Глудин. В начальных деревнях их нет. Регистрироваться можно после получения первой профессии. Если вы не успели пройти регистрацию в неделю борьбы, то в неделю победы регистрации нет, и вам придётся ждать до следующего понедельника. Смена периода происходит по понедельникам в 18.00.

Если вы зарегистрировались за ту сторону, которая проиграла в борьбе, то в неделю победы вас не пустит в каты, и также придётся ждать до нового периода борьбы. Как правило, на интерлюде основная масса игроков регистрируется у носатого мужика Priest of Dawn (хотя на самом деле это не нос, а шапка такая). У Dusk Priestess регистрируются очень редко, так как там и усилий надо намного больше приложить для победы, и вообще это совсем другая тема.





Когда я была совсем мелкой и не знала, какую печать мне выбрать при регистрации, мне сразу сказали выбирать печать Seal of Gnosis (Печать Знаний), потому как при её победе будут и кузнец и торгаш Маммоны. С тех пор так и регаюсь.

После того, как вы получили доступ к подземельям, надо туда как-то попасть. Здесь всё по-разному на различных серверах. Где-то есть постоянный телепорт от носатого ко входу в каты, где-то только в период борьбы или победы, где-то есть нублесс телепорты во все каты. А где-то их нет. Поэтому в самом худшем случае придётся бежать ножками. Как правило, бежать недолго, и про все телепорты я расскажу в описаниях к соответствующим катакомбам и некрополисам.


Подбежав ко входу в подземелье, надо проплыть некоторое расстояние под водой, чтобы попасть к телепорту. Вода в катакомбах подсвечивается красным цветом, в некрополисах она прозрачная. Здесь многие игроки ругаются на то, что спрыгнув в воду, у них резко уменьшается ХП, как при падении с большой высоты. Чтобы этого избежать, не надо ломиться сломя голову - подходим к самому краю ямы и только после этого кликаем в низ этой самой ямы. Тогда ХП не снимется.



Доплыв до входа в катаы, у Gatekeeper Ziggurat вы можете тпшнуться внутрь, а можете (и это даже необходимо) взять квест Yoke of the Past. По этому квесту вам в квестовый инвентарь будут падать айтемы, которые в любой момент вы сможете обменять у того же Зиггурата на Blank Scroll один к одному. За эти скроллы у торгаша Маммона вы сможете покупать различные предметы.

Тпшнувшись внутрь, сразу берём второй квест In the Dimensional Rift у большой статуи слева от входа. По этому квесту вам будут падать Дименшионал фрагменты сразу в обычный инвентарь. За эти фрагменты вы сможете попать в Dimensional Rift.
Ещё один нюанс, который различается на разных серверах. На некоторых от гейткипера Зиггурата можно попасть сразу в рифт, даже если вы не зарегистрированы ни за одну сторону в борьбе семи печатей. У Зиггурата есть строка в меню, через которую можно папасть в рифт. А на некоторых серверах такого нет. Когда я разберусь, с чем это связано, я напишу здесь.


Теперь можно приступить к ковырянию мобов. Структура мобов в катах такова, что есть мобы, поддерживающие борьбу на стороне армии Рассвета (Dawn), а есть на стороне Заката (Dusk), а есть мобы нейтральные.

Мобы Рассвета имеют в названии слово Lilim, а мобы заката слово Nephilim (это на высоких уровнях, на мелких левелах другие названия, Lith и Gigant соответственно). Все эти мобы не агры, и не социальны к другой стороне. То есть, если вы бьёте моба Lilim, то рядом стоящий моб Nephilim не обратит на вас никакого внимания и не сагрится. Во время победы печатей все мобы проигравшей стороны убираются из катакомб, а на их место приходит такое же количество мобов победившей стороны. Поэтому иногда получается так, что нужного по дропу моба в катах нет, и приходится ждать целую неделю. Особенно это критично для мобов с дропом книг, и в неделю победы можно на эти книги ломить любую цену, так как выбить книги эти не представляется никакой возможности. Я в дропе поэтому так и пишу "только в неделю борьбы".

А вот нейтральные мобы, даже если они не агры, социальны вообще ко всем мобам в катах, и все остальные мобы из противоборствующих сторон социальны к нейтралам. И стоит вам зацепить этого нейтрала, как вся комната на вас сагрится. Учитывайте это.


Теперь конкретно о каждом подземелье:

Saints Necropolis - Lvl 70-78

Necropolis of Martyrdom (Martyrs Necropolis) - Lvl 65-72

Necropolis of Devotion (Ascetics Necropolis) - Lvl 60-67

Сразу хочу обозначить - катакомбы и некрополи друг от друга ничем не отличаются, даже монстры одни и те же (разве что немного визуально). Разница по сути только в том что в одних перемещается Торговец Маммона (некрополи), в других - Кузнец Маммона (катакомбы). На этом различия заканчиваются. От других же локаций отличаются прежде всего монстрами - у них в 4 раза увеличено количество ХП, большинство имеет широкий диапазон дополнительных параметров (усиления, ослабления, резисты, уязвимости, типы атак, умения и т.п.), монстры социальны - ударяешь одного и повышенное внимание получаешь минимум от части монстров, присутствует дроп Камней Печати, диапазон уровней от 22 до 78.

Доступны подземелья все время проведения эвента, если вы принадлежите победившей стороне. Находиться там могут только зарегистрированные персонажи, т.е. если посмотреть на условия регистрации - выше 20 уровня. Попасть вы сможете в любые подземелья, ограничений по вашему уровню нет, другое дело чтобы вы соизмеряли свои силы и силы монстров. Ходить туда рекомендуется пати, если вы один, то зачастую можно найти более выгодные по скорости места кача.

Попасть в подземелья можно двумя способами, один посложнее, другой подороже. Первый - находите на карте необходимое вам подземелье, и добираетесь до него используя телепорты и ноги. Второй способ - перемещаетесь в город, который ближе остальных находится к нужному вам подземелью, общаетесь со Жрецом - у него есть пункт переместиться в ближайшие некрополи и катакомбы. Выбираете необходимый - вуаля, вы телепортируетесь сразу к ним. Вы окажитесь рядом с высоким строением состоящим по сути из четырех колонн и крыши, с водой по центру. Ныряйте, а там не заблудитесь :)

Подземелья приписаны каждый к своей печати - некрополи относятся к Печати Жадности, катакомбы - к Печати Познания. Абсолютно не влияет, какую печать вы выбрали при регистрации, эти две или же третью. Находится вы можете в любом из подземелий, в любой из периодов эвента без всяких ограничений, если ваша сторона победила.

Если, находясь в подземелье, вы вдруг выйдите из игры во время Этапа Борьбы и зайдете во время Этапа Победы, или же специально подстроите такую махинацию, и окажетесь на стороне проигравших - спешу обрадовать, покачаться и побить камни печати у вас не получится. Вас "депортирует" из подземелий первый же монстр. В случае вашей принадлежности к выигравшей стороне, ничего подобного, конечно, не произойдет. Смело сразу же можете идти качаться.

Подземелья распределены по уровням. Т.е. в каждом из них присутствуют монстры только в определенном диапазоне уровней, не выше не ниже. В начале - послабее, чем дальше вглубь тем сильнее. Узнать распределение подземелий по уровням можно у Жреца или в Записи 7 печатей.



  • Necropolis of SacrificeЖертвенный Некрополь. Монстры 20

30 уровня - Деревня Глудин, Поселение Ящеров Лангк.

    The Pilgrim's NecropolisНекрополь Пилигримов. Монстры 30

    40 уровня - Дион, Лагерь Партизан

    Necropolis of WorshipНекрополь Послушников. Монстры 40

    50 уровня - Хейн, Остров Аллигаторов.

    The Patriot's NecropolisНекрополь Повстанцев. Монстры 50

    60 уровня - Деревня Темных Эльфов/Деревня Эльфов, Нейтральная Зона.

    Necropolis of DevotionМолитвенный Некрополь. Монстры 60

    70 уровня - Деревня Темных Эльфов, Гнездо пауков.

    Necropolis of MartyrdomНекрополь Мучеников. Монстры 60

    70 уровня - Гиран, Сад Цветов Горгон.

    The Saint's NecropolisНекрополь Святых. Монстры 70

    80 уровня - Хейн, Шепчущие Поля.

    The Disciple's NecropolisНекрополь Апостолов. Монстры 70

    80 уровня - Аден, Разоренный Замок.



  • Catacomb of the HereticКатакомбы Еретиков. Монстры 30

40 уровня - Дион, Земля Казненных.

    Catacomb of the BrandedКатакомбы Отлучённых. Монстры 40

    50 уровня - Гиран, Гавань Гирана.

    Catacomb of the ApostateКатакомбы Отступников. Монстры 50

    60 уровня - Орен, Долина Ящеров.

    Catacomb of the WitchКатакомбы Ведьм. Монстры 60

    70 уровня - Деревня Охотников, Лес Зеркал.

    Catacomb of Dark OmensКатакомбы Тёмного пророчества. Монстры 70

    80 уровня - Деревня Темных Эльфов, Темный Лес.

    Catacomb of the Forbidden PathКатакомбы Запретного пути. Монстры 70

    80 уровня - Деревня Охотников, Юг.





В период наград в The Disciple's Necropolis, в специальной комнате появляються боссы Lilith (80 ур.) или Anakim (80 ур.), в зависимости от того, чья сторона выиграла.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции