Могут ли навести порчу на вич


В Екатеринбурге официально объявили эпидемию СПИДа. Новости под таким заголовком были распространены в среду утром со сылкой на управление здравоохранения городской администрации.

Согласно приведённым данным, городские медики зарегистрировали 26693 случая ВИЧ-инфекции, что составляет 1,8% населения мегаполиса. Таким образом, инфицирован каждый 50-й житель Екатеринбурга. Кроме того, на учете стоят 774 ребенка, из которых диагноз официально подтвержден у 342. "Свердловская область находится на первом месте в России по числу заболевших на сто тысяч населения", — уточнили в администрации.

Как отмечается в приводимом заявлении, в Екатеринбурге преобладает "наркотический" путь заражения — 52% против 46% случаев, когда инфекция передавалась через половые контакты. Однако сейчас рост заболеваемости происходит именно за счет полового пути передачи инфекции.

Несколькими часами позднее выяснилось, что данные, приводимые в СМИ, накануне озвучила первый заместитель начальника управления здравоохранения города Татьяна Савинова. Во вторник в Уральском региональном информационном центре ТАСС состоялась пресс-конференция о начале старта информационной акции по профилактике ВИЧ-инфекции. В ходе мероприятия Савинова заявила: "Сейчас почти каждый 50-й житель Екатеринбурга ВИЧ-инфицирован. Город уже давно вышел в стадию эпидемии по ВИЧ, которая наступает, когда заболеванием поражено свыше 1% населения".

Однако сегодня в комментарии ТАСС Савинова настояла на том, что эпидемия ВИЧ в Екатеринбурге не объявлялась. "Конечно, для нас медиков это давно эпидемия ВИЧ, так как много людей болеет в Екатеринбурге. Это не случилось вчера и ничего официально не было объявлено", — заявила она. Комментируя сказанные накануне слова Савинова указала, что слово "эпидемия", которое она произнесла, "ничего не означает". "Я не знаю, почему так произошло, если кто-то сделал заголовок (об эпидемии) Ничего не объявлялось", - сказала представитель управления здравоохранения города.

В среду днём мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман заявил, что негативная ситуация с ВИЧ характерна для всей России. Цифры, зарегистрированные в столице Свердловской области, он объяснил тем, что в городе "очень высокая выявляемость". "У нас сильные медики, у нас очень сильные программы именно по выявлению. В Екатеринбурге обследовано 23% населения. Между тем, по России он не поднимается выше 15%. То есть у нас в полтора раза больше народу обследовано", — отметил Ройзман.

Тем временем екатеринбуржцы в социальной сети Twitter высказываются о ВИЧ-инфекции и о том, с чем, по их мнению, связана эпидемия смертельной болезни (орфография и пунктуация сохранены):

"Не удивительно.После Москвы и Питера Екатеринбург самый либеральный российский город", - написал пользователь сети с ником _Patriot_95.

"ебург-столица российского либерализма. вот почему там спид", - пишет PetrovPest.

"срочно провести гейпарад ! Ситуация мгновенно улучшится", - советутет Zly4iI.

"В советские времена планировалось, чтобы каждый 100-й имел личное авто.А сейчас - каждый 50-й - имеет ВИЧ. Ужас!", - указывает пользователь mr1965mr.

"Я и не знаю более либеральнее мэра чем Ройзмана. Уж ельцен-центр построили, а не помогает", - замечает Mirodor_W.

СПИД – это не страшилка прессы, а действительно страшная опасность. Числа, описывающие количество носителей ВИЧ в России, ужасают. В нескольких регионах в разное время устраивали сплошные проверки на СПИД, чтобы оценить, насколько велика скрытая часть этой опасности. И получилось, что в официальную статистику попадает только четверть больных. Так что если у нас в стране миллион зарегистрированных носителей вируса, то можно предположить, что не зарегистрированных ещё миллиона три. Это, конечно, чудовищно много. Ещё и потому, что, как известно всем эпидемиологам, при определённом числе заболевших дальнейшее распространение болезни идёт лавиной.

Что касается Екатеринбурга, то это город, находящийся на пересечении нескольких транзитных путей наркоторговли и там, соответственно, значительно выше, чем в среднем по стране, концентрация всех групп риска. И наркоторговцев, а значит, и наркоманов, и лиц, занимающихся сексом беспорядочно, а то и профессионально. Поэтому в Екатеринбурге концентрация больных существенно больше средней по стране на всём протяжении отслеживания статистики по СПИДу. И, к сожалению, так было бы даже при нормальном руководстве городом, а нынешний руководитель вызывает множество вопросов и у горожан, и у своих коллег в других крупных городах. Так что, боюсь, он не сможет наладить медицинскую борьбу с этой болезнью на надлежащем уровне. Тут вся надежда на федеральную систему.

И ещё один момент. Он касается другого веяния, которое пришло к нам одновременно с наркотиками с Запада – сексуальных извращений. Насколько мне известно, вирус иммунодефицита человека не проникает через неповреждённые слизистые оболочки, но очень легко и охотно проходит через малейшие травмы. Есть несколько форм секса, чреватых такими травмами, и наиболее опасная, причём для обеих сторон – это анальный секс. Соответственно, реклама гомосексуализма, несомненно, способствует распространению этого вируса. Это, на мой взгляд, вполне достаточные основания для того, чтобы не только запретить рекламу гомосексуализма среди несовершеннолетних, что нашим законом уже предусмотрено, но и принять меры повышения безопасности для совершеннолетних, в том числе и путём запрета такой рекламы.

История показывает – в том числе история средневековых эпидемий чумы, например, или оспы, или проказы, – что когда вопрос о выживании народа становится так остро, как он встал сейчас в России, то общество начинает защищаться методами жёсткими, тоталитарными, непопулярными. Пришло ли уже время для таких методов в борьбе со СПИДом и другими социальными заболеваниями? Полагаю, что пока нам вроде бы ещё должно хватать мирных средств, но вовсе не исключаю, что я слишком оптимистичен.

ВИДЫ ПОРЧИ и признаки, по которым она определяется

Очарованный:
Каким образом может привязаться к человеку порча

1. Сглаз или призор – может быть от дурного глаза, посмотрит на вас человек обладающий таким взглядом, позавидует, и дело сделано.

2. От удара или щипка. Никогда не разрешайте незнакомым людям, да и знакомым тоже гладить вас (особенно по голове).

3. От клади – это могут быть волосы, косточки, разбитые куриные яйца, соль, собачий помёт, земля взятая с кладбища, иголки, три лучинки опалённые на концах, обгорелые головешки или спички, волчьи ягоды и многое другое, зашитое в мешочки, подушки, матрасы, перины, да куда угодно.

4.От оговора - это могут быть как плохие слова, сказанные в ваш адрес так и хорошие, когда вас хвалят, а в душе – наоборот.

5. От изурочья – порча насылается по ветру, на расстоянии. Поражает людей как выстрел. Может возникнуть острая боль в пояснице, боль в груди или сильные боли в животе и др.

6. От притки – это почти то же самое, что и сглаз, только сложнее распознаётся, признаки этой порчи запутанные.

7. По следу. Если на земле, после того как вы прошли и оставили углублённый след, его можно аккуратно срезать и наслать порчу. Могут быть очень тяжёлые последствия.

8. На тень, когда в солнечную погоду вы идёте по улице и отбрасываете тень, колдун может идти рядом и наступив на вашу тень начитать заговор. На тень хорошо сводятся (переносятся) детские болезни.

9.Относ - эта порча бывает случайно насланной, не по злости и не умышленно. Лечится на перекрёстке.
Кстати, о перекрёстках – это самое хорошее место для наведения и снятия порчи. Перекрёсток, где ходят люди. Никогда не поднимайте в этих местах никакие предметы, чаще всего там бывают заговорённые деньги.

10. И конечно, через пищу и питьё. Это самый распространённый и наиболее быстродействующий способ.
В старые времена, не зря в доме своих врагов или недоброжелателей, всегда отказывались от угощенья под любым предлогом.

11. Через кровь – наводятся очень сильные и смертельные порчи.

KATRINA:
Как наводили порчу в Римской империи

Селиа Санчес Наталиас из Сарагосского университета расшифровала две свинцовые таблички, которые, по ее мнению, использовались для обрядов черной магии. Об этом сообщает Live Science, а статья с описанием результатов появилась в журнале Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik.

Таблички, возраст которых составляет примерно 1600 лет, хранились в запасниках Городского археологического музея в Болонье с XIX века. Их заново открыли только в 2009 году. До последнего времени, однако, содержание табличек оставалось неизвестным.

По словам Наталиас, на обоих артефактах изображено некое божество, предположительно богиня лунного света Геката. На изображении из головы божества выходят змеи, что, по мнению ученого, должно означать, что в качестве орудия исполнения проклятия предполагаются змеи.

Целью первого проклятия является сенатор по имени Фистий. Среди прочего ему желают, чтобы его конечности растворились. Второе проклятие адресовано ветеринару Порселло и его семье. Обе таблички написаны преимущественно по-латински и, скорее всего, разными людьми.

На них также изображены сами жертвы проклятий: они представлены мумиями, со скрещенными на груди руками, на каждой из которых нанесено имя жертвы. Наталиас говорит, что подобного рода проклятия были довольно сильно распространены во времена поздней Римской империи.

Ворона:
Сто и один вид порчи

Черная магия сегодняшних дней имеет огромный арсенал всевозможных средств и инструментов, которыми можно воздействовать на неугодных людей, причем – как делая это посредством специальных схем и ритуалов, так и применяя минимум средств (переключая порченаведение в автономный режим). В самом общем виде можно выделить две серьезных разновидности причинения ментального вреда другим личностям: непосредственно порчу и сглаз. Их принципиальное отличие – в том количестве усилий, которые следует приложить для достижения негативных перемен в жизни намеченной жертвы. Сглазом пользуются необдуманно, нечаянно, иногда даже не понимая, что происходит и не замечая за собой такой способности. Этот вид воздействия представляет собой некую врожденную способность портить чужие ауры посредством визуального контакта с личностью и направления в ее сторону негативных дум. Любая из разновидностей сглаза почти всегда не имеет за собой конкретного желания сделать зло, это как побочный эффект чересчур сильного поля его обладателя. А вот наведение порчи происходит максимально осознанно, продуманно и при полной отдаче себе отчета в производимых действиях (за исключением, конечно, ситуаций, аффекта). Разница между этими явлениями примерно равна разнице между преднамеренным убийством и случайным, произошедшим вследствие самообороны. Человек, совершивший преступление, в любом случае понесет наказание, однако будут ли обстоятельства дела смягчающими или отягощающими – всецело зависит от него. Стоит помнить, что и при порче и при сглазе, платить за свои поступки придется в любом случае.

Кроме этих основных классов передачи деструктивной программы другом индивиду, существуют и иные виды порчи:

Самопорча – самая страшная разновидность порчи, при которой объект и субъект негативного воздействия объединяются в одном лице и человек, сам того не осознавая, разрушает свою жизнь своими черными мыслями, делами и магическими талантами.
Внедрение постепенных саморазрушающих программ, которые не выглядят как порчи, но в считанное время сводят человека в могилу. Как правило, делаются на алкоголизм – склонным к выпивке людям, на наркоманию – слабовольным личностям и т.д.
Проклятие – сильнейший наговор, способный нанести вред не только конкретной личности, но и целому ряду поколений, которые последуют за ней. Посредством проклятья можно изничтожить целый род, однако и для того, чтобы их наложить, нужна недюжинная сила и умения.
Умышленные сглазы или наговорные техники – наиболее распространенная или бытовая техника причинения зла своему ближнему. Наговаривают на еду, фото или одежду, призывают мелких бесов и частные силы для воспроизведения задействованной программы.
На здоровье, счастье и богатство – эти техники призваны разрушить конкретную сферу жизни человека, не касаясь остальных. Например – делают порчу на бесплодие, на рак, на СПИД или другие болезни.
Вампирические воздействия – жертва отдает всю свою энергетическую силу донору, оставаясь полностью опустошенной. В роли таких вампиров могут выступать не только чужие, но и родные люди, а то и уже умершие члены семьи.
Кладбищенские обряды – они могут запускаться в действие человеком, берущим что-то с кладбища или на кладбище и приносящим данный предмет в дом. Сюда же относят порчи мертвою водою, которую берут после омовения покойного.
Брачные и любовные порчи – делаются на почве любви, ревности, затаенной обиды и прочих проявлений человеческих чувств. Могут производиться прямо на свадьбе или, напротив, с целью ее недостижения – на тотальное одиночество жертвы до спокону веков.
Наведение испугов на малышей – сильное психологическое воздействие на поддающихся гипнозу, беззащитных детей, с целью нарушения их психологической стабильности.
“Окормки” с наговорами – насильственное физическое внедрение уничтожительного механизма личности посредством передачи ей пищи, прошедшей специальный черный обряд.
Программа “на смерть” – сильная порча, главная цель которой – довести человека до ручки, заставить его роковым образом оступиться или покончить с собой.

Кларисса:
Порча через рукопожатие.

Руки являются центральным передающим устройством магических и жизненных сил.Именно с помощью рук у вас могут забирать энергию.Кто придумал рукопожатие? Вариантов много:( Считается, что рукопожатие появились еще в первобытные воинственные времена. Тогда, протягивая друг другу руку, люди показывали, что у них нет оружия, что они пришли с миром. Именно поэтому традиционно есть смысл подавать только правую руку (даже если ты левша).
По другой теории рукопожатие возникло во времена рыцарских турниров. Когда поединок двух рыцарей затягивался и было ясно, что они равны по своей силе, то противники подъезжали друг к другу для того, чтобы обсудить мирный исход поединка. Съехавшись, рыцари протягивали руки для рукопожатия и держали их так до конца переговоров, тем самым защищая себя от возможного коварства и обмана со стороны противника. Вот почему рукопожатие и сейчас распространено в основном среди мужчин.).Как вы знаете, на востоке, в Китае ,например, или в Японии, люди не пожимают руки, а здороваются склоняя голову, этим они себя оберегают от возможных потерь энергии.
Защита: меньше пожимайте руки незнакомым и странным людям. Если это произошло, то уже ничего не поделаешь, ведь энергия уже вышла.

Случайный прохожий:
Симптомы порчи

Не один живущий на земле убеждённый материалист не может отрицать существование необычных явлений только лишь из-за того, что они не поддаются научным объяснениям и обычной обывательской логике.

Большинство обычных рассказов о колдунах, ведунах и древних бабушках, которые по заказу насылают порчу, к сожалению, очень часто многими людьми воспринимаются с недоверием.

Чего нельзя сказать о тех, которые сами подверглись воздействию порчи. В целом, порчу можно охарактеризовать как духовную болезнь, возникающую от воздействия колдуна, ведьмы, любого злого человека, владеющего магией, или от прямого воздействия злых духов на человека, несущего духовный и физический вред, а иногда и смерть.

Кроме этого, порча может стать причиной скандалов в семье и нарушением взаимопонимания, может отвести удачу от человека, вызвать тягу к спиртному, обречь мужчин на половое бессилие, а женщин – на невозможность иметь потомство и многое другое.

Хотя далеко не каждая порча может достичь своей цели. Это связано с духовным и физическим состоянием здоровья человека, которому она сделана. Порчу наводят сами или нанимают за деньги для этой цели профессионала (колдуна, мага…) из зависти к успехам другого человека, из-за желания страшно отомстить за какую-либо обиду и многое другое.

Состояние человека находящегося под воздействием деструктивной программы – порчи.

- Вы часто зеваете во время чтения молитв.
- Если все результаты обследования нормальные, а человек болен.
- Нательный крестик сильно чернеет. Относится к крестикам, купленным и освещённым в Церкви.
- Когда человеку от запаха ладана становится плохо.
- Становится плохо стоя на службе в Церкви.
- Если вы смотрите на икону, а изнутри вас несутся ругательства.
- При разговоре с любым человеком не можете смотреть ему прямо в глаза.
- Если вас кто-то, кого вы не видите, душит по ночам.
- Если у вас в течении длительного времени упадок сил, нет желания жить, мысли о самоубийстве.
- Вам кажется, что кто-то стучит или звонит в дверь, когда вы открываете её, за ней никого нет.
- Когда вы находитесь у себя дома один, вам кажется, что у вас за спиной кто-то есть и это вас пугает.
- Беспричинное ощущение несчастья и беды.
- Сильная апатия или тоска без видимой причины.
- Портится Святая вода, которая находится в доме, на который наведена порча.


Иголки зависти

Мы друг друга и вправду боимся. З8% россиян верит в сглаз и порчу, и я расскажу, как это работает.

В 2009 году, на послекризисной волне, в небольшом городе Краснореченске мать и дочь открыли подушечную химчистку. Предприятие по сушке, чистке и перенабивке перьевых подушек и перин. Помещение было выбрано светлое, стены покрасили в оранжевый цвет. Немного даже хипстерская получилась химчистка, и с хорошей импортной начинкой — сушки были куплены наимощнейшие. Тогда было модно писать о самоспасении, о малом бизнесе, о стартапах. Москва вяло цвела, и приятно было думать, что в провинции появляются энергичные небольшие предприятия.

Началась работа. И в каждой, что ли, пятой перине или подушке наши героини стали находить странные предметы — какие-то иголки, тряпочки. Волосы.

Одна тряпичная куколка была обвернута в газету от 32-го года. Сначала хозяйки химчистки смеялись и даже говорили, что устроят музей городской порчи, а вы, московские, приезжайте поснимать.

Подробнее:

Дочь — еще недавно веселая, легкая девица, отгоняла меня от калитки, крестясь и отплевываясь. Заглянула в бездну, которая дышит внелогичным.

Ох, какой можно было снять отечественный блокбастер из жизни команды по борьбе с порчей и сглазом!

И особенно много работы у таких женщин в городах, что ближе к югу.

Боги ревнивы и завистливы, завидуют людям, которые оказались одарены больше, чем положено. Соседи — наши боги сейчас. Они определяют нашу жизнь. Они те, кто окончательно доказывает нам, что равенства нет. Ни в любви, ни в дружбе, и даже среди тех, кто живет в одном панельном доме, равенства нет.

И ничего сделать нельзя, потому что зависть — это недооцененность, боль и мелодрама. Основа повседневной жизни.

И явление это масштаба неписаного, потому что мелодрамы в жизни у людей не хватает. Особенно это актуально для маленьких городов.

Жизнь слободы построена на человеческих отношениях и регулируется не деньгами, а бесконечным движением репутационных капиталов.

В этом смысле порча и сглаз (одно отличается от другого тем, что сглазить можно случайно, а навести порчу только целенаправленно) — это своего рода штраф и банкротство безденежного мира.

Может ли зависть быть полезной? Да, конечно, она в начале своей жизни, пока не потемнеет, щекотная и газированная, и рождает конкуренцию. Я однажды видела карту зависти. В одной деревне ТОС (территориальный общественный совет) получил грант, и энтузиасты оббили сайдингом и красиво покрасили наличники двух ветеранских домов. И вот деревенский коуч (есть такой тип бизнес-тренеров — редкий и ценный) показывал мне карту деревни, всю почерканную косыми линиями. Как безумный заяц прыгал.

Это и была карта зависти: сначала хозяева тех домов, из окон которых ветеранская красота была видна, тоже оббили свои дома и покрасили наличники. Потом те, чьи окна выходили на те дома, которые обновились под действием чужой прелести, тоже оббили свои дома сайдингом. Потом те, кто мог видеть из своих окон тех, кто видел из своих окон, — ну, в общем, вы поняли. Вся деревня обрела свежий вид.

Подробнее:

Только ли мы такие прекрасно завистливые? Никак нет. Мы можем сравнить свои наблюдения. К концу двадцатого века в Америке было чрезвычайно распространено Движение счастья — ученые искали, чего еще для счастья не хватает, тогда казалось, что общество потребления укоренилось навсегда. Были учреждены академии счастья и устраивались конференции счастья, где презентовались разнообразные опросы и подсчеты.

Счастливым чувствовал себя работник не тогда, когда зарплату повышали всем, а когда оказывалось, что повысили только ему одному и его зарплата становилась выше, чем у ближайшего окружения.

Жители пригорода чувствовали себя счастливыми, если все дома поселения были приблизительно одной стоимости, и несчастными, если рядом строился более дорогой дом.

Недооцененность и боль.

Зависть — единственная эмоция, за которую отвечает тот же участок мозга, что и за физическую боль.

И как снимаем! Ритуал на снятие порчи всегда имитация обряда почти церковного — всегда молитва и свечка. В России царствует религия не веры, а надежды. Упование. Внелогическая бездна. Вдруг пронесет? Дай Бог, все устроится. Так построена мысль от самой низкой, до общей, надгосударственной.

О некоторых способах насылания порчи мы немного уже говорили: по ветру, на след, посредством вынимания следа. Пускается порча и по воде. В нее добавляют порошки и яды, и кое-какие еще снадобья. Происходит это, например, во время мытья в бане или даже купания в реке.

Если не удается испортить человека описанными способами, колдуют на одежду. Также бросают на дорогу различные заговоренные предметы. Это могут быть, например, шарики из овечьей шерсти, к которой примешиваются кошачьи и человечьи волосы. А колдовство на волосах – вообще страшное дело. Их могут зашивать в подушки, подкидывать в печь, замазывать в трубу и т. д. и т. п. Все зависит от фантазии колдуна.

Был вид порчи, называемый залом. Это закрученный и связанный в узел пучок колосьев. Иногда его еще и осыпали пеплом, землей, взятой с кладбища. Если такой залом срезать – неизбежная вероятность получить продолжительную болезнь или умереть. Иногда от залома появляются раны, в которых заводится тонкий, узкий червяк, похожий на волос. Он постоянно разъедает рану, и она никогда не заживает.

Еще несколько слов о вынимании земли из-под следа.

Ее сушат на огне, вешают в мешочке у печки, иногда относят на кладбище. И человек, чей след вынули, начинает сохнуть.

Когда у колдунов не было врагов, они пускали свою порчу по воздуху. По народным поверьям, такая порча долетала до перекрестка и останавливалась, так как не знала, куда ей лететь. Но она входила сразу же в того, кто первый появлялся на перекрестке. Отсюда и идет обычай читать на перекрестке молитву и плевать через плечо три раза.

Есть метод насылания порчи, называемый энвольтированием. Его совершают посредством восковых фигурок. Это очень сильный и страшный способ наведения порчи, ставящий целью смерть своего врага. Иногда колдуют над кровью жертвы, часто прокалывают фигурку иголками.

Для наведения порчи колдунами широко использовались наряду с другими магическими средствами разные виды растений. Их магические свойства до сих пор не может объяснить наука.

Ядовитый борец вырос из пены, капавшей из пасти пса Цербера, сторожившего ад. Это произошло в момент, когда Геракл тащил его из преисподней. Его применяют для наведения порчи на молодых во время свадьбы. С этой целью растение вместе с корнем подбрасывают под порог дома, в котором будет проходить торжество. Чтобы избежать порчи, по поверью, новобрачные должны были перепрыгивать через порог, ни в коем случае не наступая на него, чтобы избежать неприятностей.

Но молодые могли и не знать того, что им в подушки и перины зашивали всякие наговоренные вещички. Это мог быть женский волос, спутанный в комок, косточка, взятая с кладбища, три лучинки, опаленные с концов, волчьи ягоды. У знахарей были свои способы снятия порчи с постельных принадлежностей. Они окуривали их огнем или пускали по воде. Пекли они также и лепешки с разными снадобьями и угощали или подбрасывали подозреваемым в наведении порчи.

Порчу могли навести также с помощью волос гулящей женщины. По поверью, гулящая женщина приносит беду своему роду и будущим поколениям. Она останавливает на себе род. Уходя от мужа к другим, она идет разрушать родовые гнезда, приносит слезы, опустение в семью, сиротство детям. Одна гулящая баба могла скосить несколько деревень, наделать много бед, поэтому такую женщину издревле презирали. Она не думала о роде, не создавала покой в доме.

Колдуны брали волосы гулящей женщины и подбрасывали в дом, в который хотели внести порчу. Волосы забирают, впитывают всю силу из жилища, его обитателей, питаются их живой силой. Иногда волосами опутывали яйцо. Яйцо – это животворящая сила, олицетворение всей вселенной, всего рода человеческого. Волосы вытягивают силу не только из яйца, но и всю животворную силу рода, потому что впитали сами много этой силы и стали могучими. И эта сила, впитанная волосами из яйца, обрушивалась на дом, в который они подбрасывались, приносила большие несчастья.

В напитки – квас, пиво водку, компот и т. д., – а также в еду часто подмешивали какие-то снадобья. Одно из таких снадобий готовится из белых червей, которые заводятся в бочке из-под вина. Их достают, идут с ними к кабаку, опускают на землю и заставляют ползти. Тот червяк, который поползет в направлении к кабаку, – самый вредоносный. Его берут, высушивают, протирают в порошок и подсыпают в кушанье или питье. В результате проделанного человек, употребивший еду или напиток с таким снадобьем, ударится в запои.

Для нанесения порчи существовали специальные заговоры. К примеру, такой:

Такая порча, посредством заклятия, произнесенного на еду и питье, неизменно входит в человека со всеми ее последствиями.

Ниже мы приводим еще некоторые заговорные заклятия.

ЗАГОВОР ДЛЯ НАСЫЛАНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПОРЧИ

Взять червей, которые остаются в пустых винных бочках, высушить их и положить в вино, потом прочитать заговор:

Наговоренным вином поят того, кого хотят испортить.

Надо снять с шеи крест, положить его к себе под пятку и, проносив его полсуток, сказать:

Потом над солью пошептать следующее:

Затем, вынув свой крест из обуви, надо повесить его на спину: в это время будут являться дьяволы. Через сутки крест надо перевернуть наперед, взять соль и бросить на дорогу, по которой ходит тот человек, на которого эта болезнь напускается, со словами:

1-ая рече: имя мне Тресея.

2-я рече: имя мне Гнесея; ложится у человека в грудях, и не дает грудице не пить, не есть.

3-я рече: имя мне Ледея; та человека знобит, и не может в печи согретися.

4-я рече: имя мне Гнедея, а Гнедея та человеку не дает спать, приступают и умом метут.

5-я рече: имя мне Глухия; та у человека ложится во главе, и уши закладывает: и голову ломит, и от того человек глух бывает.

6-я рече: имя мне Пухия; та человека пущит и утробу желтит.

7-я рече: имя мне Грудища; та у человека ложится в грудях и находит трепотою.

8-я рече: имя мне Желтея; та человека желтит, как цвет будет.

9-я рече: имя мне Огнея; та человека разжигает, как смолеными дровами.

10-я рече: имя мне Ломея; та человека ломит, как бури сухое дерево.

11-я рече: имя мне Корноша; та человека ручны и ножны жилы в место влечет.

12-я рече: имя мне Невея, сестра старшая плесовица, усекла главу Иоанна Предтечи; которого человека изоймет, тот человек не может жив быть.

ПОРЧА НА ЛЮБОВЬ ПРИ ПОСРЕДСТВЕ ДЬЯВОЛА

ПОРЧА НА СОНЛИВОСТЬ

Читают заговор, сначала обычно, потом задом наперед, а потом кладут фотографию вниз лицом под кровать.

Второй способ такой. Берется проросшая картофелина, у нее выковыриваются глазки и скармливаются курам, естественно, произносится заклинание.

Закрываются глаза,
Сон ползет, как вверх лоза.
Сон дурной, косматый.
В помощь бес рогатый.
Спи да просыпайся, снова спи.
Сон тебе, – заклятия мои.
Аминь.

Злая ведьма может угостить человека едой, в которую подсыпает чешуйки змеи. Наговор на змеиную кожу делается ночью перед рассветом. А хранится она в месте, недоступном солнечному свету, в песке. По мере надобности ее достают. Остатки пищи, в которую она подмешана и которую ел человек, отдают черному коту.

Выйду в чисто поле я.
Свистну, выползет змея.
Буду я ее просить
Чешую мне подарить,
Чтобы снадобье заварить,
Чтобы съел враг змеину кожу
И на змея стал похожий.
Чтоб сонлив был он и вял,
Все б на солнышке лежал. Как змее сдыхать,
Так рабу в гробу (имя) лежать.
Бес. Тьма. Рога.
Порази врага.
Аминь!

Разумеется, все эти способы насылания порчи мы привели в своей книге не для того, чтобы кто-то ими воспользовался. Наслать смертельную порчу дано ведьмам, не нам, простым смертным. Им дана колдовская сила от дьявола. И эти слова приобретают силу только в устах наделенных колдовскими способностями людей. А мы просто разъясняем, к каким чудовищным способам могут прибегнуть дурные люди, которые ненавидят и завидуют. Но не было бы их, не было бы порчи да и другого зла.

Метод лечения знахарей основан на народном опыте, народной теории о происхождении болезней.

А народ считает, что в основе всех этих заболеваний лежит порча. Порча в широком смысле слова – нанесение вреда человеку от зложелательства.

Порча бывает временная, поддающаяся излечению, и вовсе неисцелимая.

Болезни, происходящие от порчи, подразделяются на скорбь, черную болезнь, падучую болезнь, немочь, призор, прикос, сглаз, урок, исполох, зуд, икоту, щипоту, оговор и множество других.

Остановимся на некоторых из них.

Скорбь – это сердечная болезнь.

Черная болесть – холера, венерические заболевания.

Урок – от дурных и хитрых людей. Об этом говорят в том случае, если у кого-то ни с того ни сего заболит голова или его начнет бить лихорадка, заноет нога. Сюда же относят и тяжесть в желудке, и слова, сказанные в неурочный, худой час. Он есть у каждого человека. Говорят, что если проследить за своей жизнью, то окажется, что все неприятности и несчастья случаются в какой-то определенной час.

Призор, прикос происходит от недоброжелательного взгляда чужого человека.

Озева также происходит от сглаза, дурного недоброго взгляда, от слов, сказанных кем-либо в сердцах по поводу кого-либо или с завистью, или зевая при разговоре с кем-то.

Оговор происходит также при произнесении слов, сказанных с завистью.

Есть еще одна деревенская болезнь – притка. Она случается внезапно. Это удар, паралич, неожиданная хромота или вывих и т. д.

Распространенной является порча молодых на свадьбе. Портят напитки, свадебные блюда. Мы уже упоминали о том, что такая порча заключается в наведении порчи на детородные органы мужчины или женщины. Результат такой порчи – половое бессилие, бесплодие, физическое отвращение молодых супругов друг к другу.

«Сегодня вечером, сэр, мой муж предложит вам услуги наложницы зала. Не принимайте этого предложения, если вам дорога ваша жизнь.

– Почему? – грубым голосом спросил Бода, всматриваясь в них с любопытством своими налитыми кровью глазами.

– Она колдунья, – опередила Эдит Дагиан.

– Да, – быстро подтвердила Дагиан и понизила голос. – Она лишила нашего мужа мужской силы, когда он пытался овладеть ею. Теперь он не способен ничего сделать ни с одной из нас, хотя хвастается и делает вид, что все в порядке.

– Почему он от нее не избавится? – подозрительно поинтересовался Бода.

– Ее купил еще старый хозяин, чтобы она служила целительницей дома, – ответила Эдит. – У нас нет другой целительницы или кого-то другого, кто бы мог лечить людей. Поэтому наш господин и не отпускает ее, хотя мы молили его об этом.

– Если она целительница, то почему она еще и наложница зала? – сделал осторожную попытку Бода.

– Она была любимой женщиной старого хозяина и родила ему ребенка, сказала Эдит. – После его смерти наш муж пытался овладеть ею, поскольку он большой любитель женского тела. Когда он не стал слушать ее увещаний, она наложила на него проклятие. В отместку наш муж сделал ее наложницей зала. Но мы предупреждаем всех, кому он предлагает ее, потому что, как добрые христианки, мы не можем допустить, чтобы она прокляла еще какого-нибудь мужчину. Она поклялась, что проклянет любого, кто осмелится овладеть ею. И поверьте мне, сэр, она сдержит свое обещание!

Торговец понимающе кивнул.

Но в силах знахарей было и излечить мужскую импотенцию, наступившую вследствие той же порчи. Известны им были рецепты некоторых снадобий. Вот как пытался излечиться от этого недуга герой все того же романа Бертрис Смолл.

«Это был простой семейный ужин. Жаркое из кролика, хлеб, сыр, сладкий пирог с яблоками. Свежесваренный эль, достоинства которого Кэдерик оценил сполна. „Как хорошо видеть его таким счастливым“, – подумала Эдит. Она не могла припомнить, когда видела его таким радостным, как в этот вечер. Когда со стола убрали посуду, Кэдерик широко улыбнулся. Было видно, что он вполне доволен собой.

Существует и такой вид порчи, как прикосновение. Порча может быть передана при ударе рукой или даже от простого прикосновения недоброго человека.

Порча посредством взгляда, т. е. глаза, нехорошего глаза, дурного, называется сглаз. Сглаз можно назвать разновидностью порчи. Разница между ними в том, что порча происходит осознанно, имеет целью нанесение вреда, а сглаз может происходить как бы автоматически, даже не по злой воле человека, а просто иногда от врожденной способности причинять вред тому, чего коснется обладатель таких нехороших глаз.

Вера в дурной глаз родилась еще в те первобытные времена, когда верили, что мир наполнен духами, которым, как известно, приписывалось все: удачи на охоте, все явления, происходящие в природе, – смена дня и ночи и времен года, гром, молния, разливы рек, болезни, смерть. Все это видели, все отражали глаза человека, и поэтому ему стали приписывать таинственную силу.

Особое значение придавалось взгляду Богов. Бог солнца Гора изображался древними в виде парящей птицы, глазами у которой были луна и солнце. Существовало много легенд о глазах. Одна из них про бога Озириса, который был сыном бога земли Геба и его супруги Нут. Получив в наследство царство отца, Озирис управлял им по справедливости. Но из зависти он был убит своим братом, злым богом пустыни Сетом. Жена Озириса Изида нашла его тело, вытащив его из Нила. Но Сет выкрал его, разрезал на 40 частей и разбросал по всей стране. Изида предприняла долгие поиски, но собрала все эти кусочки и оживила тело мужа при помощи магических заклинаний. Гор, который являлся сыном Озириса и Изиды, вступил в единоборство с дядей и одолел его, потеряв в бою с Сетом один глаз. При этом потерял он и свое могущество. Вернуть же его он мог, только отняв глаз у Сета. Мифы о потере и возвращении глаза связывались с заходом и восходом луны и солнца. В мифах утверждалось, что глаза богов несут людям мир, добро и счастье.

Глаза считались также, по поверьям древних, местом пребывания души. Через глаза душа попадала в тело и выходила из него. Таким же путем проникали в человека злые и добрые духи. Злые духи, верили древние, вместе со взглядом человека, в котором они находились, переходят на все, на чтобы ни посмотрел человек. Наличием злых духов, демонов, в теле человека объяснялась и злоба, ненависть, страх, а наличием добрых – любовь, доброжелательность, нежность.

Получается, что истоки веры в дурной глаз кроются в вере древних в демонов.

В сглаз верят во многих странах мира. У разных народов свое представление о сглазе. Широко распространена эта вера в Европе, в Америке и Канаде, в африканских странах, в Индии, Турции, Иране. В Монголии, Китае, Японии суеверия, связанные со сглазом, распространены менее, чем в странах, названных ранее. А вот в Тайланде, Бирме, Корее, на Тибете такое понятие отсутствует вообще.

В Европе опасения вызывали глаза человека еврейской национальности, с ее особой культурой и самобытностью. Например, в Англии запрещалось евреям присутствовать при коронации Ричарда Львиное Сердце, а в Испании запрещалось евреям находиться на поле в период созревания хлебов, чтобы не было сглаза с их стороны.

У нас на Руси считались дурными глаза впалые, косые, выпученные, то есть не совсем нормальные. Вообще, всякие незнакомые глаза способны принести дурное.

Русские всегда боялись цыганского глаза. Дурное воздействие, по поверьям русских, оказывали также глаза мордвы, татар, карелов, финнов.

А если у такого человека ко всему были еще и уши странной формы – не дай Бог они были очень большими или волосатыми, – то сглаза точно было не избежать. Человек с необычными ушами, по поверьям, считался способным к сглазу, потому что мог сказать что-то такое, что могло вызвать порчу.

Фома Аквинский, знаменитый богослов, философ (1225–1274), утверждал, что в результате сильного душевного напряжения глаза излучают особую энергию, которая заражает воздух на значительном пространстве. Он убеждал, что взгляд злых людей ядовит и несет порчу, которой особенно подвержены дети с их слабой психикой. Очень вредным считался взгляд женщины, особенно в дни ее регул. Парацельс высказывал мысль, что в этот период взгляд женщины мешает заживлению ран, а древние греки заявляли, что от него вянут тыквы и огурцы. Опасность дурного воздействия видели и во взгляде на беременных женщин.

Дурным считался взгляд женщины, которая не могла плакать, такой, про которую говорят, что у нее слезинки не вышибешь.

На Востоке, это видно из легенд и сказок, способность к сглазу приписывалась одноглазым.

Во многих странах дурной глаз ассоциируется с завистливым взглядом. На этот счет существует даже легенда.

Зависть вызывают красота, здоровье, сила, богатство, власть, модная одежда, хороший муж, здоровые дети, счастливая семья, удачная карьера, все, что связано с успехом и приносит счастье и радость. В этой связи считается опасным хвалить кого-либо, потому что хвала также притягивает дурной глаз, колдовскую силу.

Существовал также список болезней, вызванных сглазом: худоба, паралич, опухоли, судороги, тоска, слепота, одержимость, жадность к еде, импотенция. У таких больных, рассказывают, в испражнениях и рвотных массах находили гвозди, иголки, нитки, кости, волосы, камешки и даже пауков.

Особенно от сглаза берегли детей. Существует поверье (и по сей день) не показывать ребенка никому, пока его не окрестят. В Германии в детскую комнату не впускали даже кошек, потому что в кошек часто обращаются колдуны-оборотни. Даже сами родители могут сглазить собственное чадо. В некоторых странах по этой причине не допускали какое-то время к родившемуся ребенку отца.

К числу детских болезней, вызываемых сглазом, относились бессонница, головные боли, эпилептические припадки, тошнота, чахотка, крик. Симптомами порчи от сглаза служили такие признаки, как внезапное похудение, бледность, плохой пульс, жар, отсутствие аппетита, судороги, потливость. Взрослые, подвергнувшиеся сглазу, нередко испытывали беспокойство, предавались тоске, плакали, испытывали чувство панического страха, страдали головными болями, отсутствием аппетита, исхуданием. Часто такой человек боялся священников, чурался святой воды, испытывал страх перед именем Иисуса Христа, боялся молитвы, не поддавался излечению лекарствами.

Одной из старушек из села Пенцева Белгородской области приписывают, пишет Заянчковский, способность наводить порчу на коров и снимать ее. Рассказывают, что сидит она на лавочке возле своего дома и смотрит на проходящих с пастбища коров. И как надумает которую сглазить, так и делает. Корова перестает доиться. Хозяева бегут к бабке, чтобы она сняла порчу. Та поколдует и выгоняет сглазливый дух вон из коровы.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции