Миросла ва оле говна карпо вич


— Мирослава, идут годы, однако многие ассоциируют вас именно с одной из папиных дочек. Вы часто вспоминаете свою героиню Машу из этого ситкома?

— То, что происходит на площадке, — происходит на площадке, жизнь — абсолютно другое. Конечно, когда я выхожу на улицу, в магазинах, аптеках или метро люди напоминают о моем персонаже, но называют Мирослава, а иногда даже Мирослава Олеговна, что особенно приятно. В такие моменты я благодарна этой роли за народную любовь.

— У вас есть общие черты характера? Вы чем-то похожи?

— Нас объединяет только то, что мы женщины. Мы совсем не похожи. Для роли я переступала через себя, что полезно в качестве актерского навыка, по типажу мы абсолютно разные. Мне было интересно влезть в шкуру другого человека.

— Сериал снимался семь лет. Это немалый срок. Вам что-то передалось от вашей героини? Что она вам дала?

— Я никогда не умела хорошо ходить на каблуках, практически не носила платья и юбки. В рамках сериала я почти всегда носила туфли и платья, благодаря этой роли научилась чувствовать себя комфортно в таких женственных образах. Сейчас я с удовольствием хожу в такой одежде, знаю, как ее правильно подать, за это отдельное спасибо стоит сказать съемкам сериала и моей героине.


— Когда ты более семи лет работаешь с людьми на одной площадке, конечно же, вы роднитесь. При этом мы проводили вместе по 15 часов в день на протяжении всех съемок. Многие люди за кадром встречались, кто-то поженился, завел детей. Я стала крестной мамой сына нашего гримера Люды Бородкиной. Мы всегда рады видеть друг друга, у нас никогда не было конфликтов. Папу мы до сих пор называем папой, и к девочкам я всегда относилась, как к сестрам.

— Чем вы там занимаетесь?


— Вы ведь еще и работаете в качестве модели. Что для вас первостепенно — профессия модели или актерство?

— Конечно, актерство. Работа модели для меня хобби, а не профессия. Я актриса по образованию и занимаюсь тем, на что училась. Продолжаю развиваться в этой сфере и обучаться по сей день.

— А как вы попали на озвучку мультфильмов? Что было сложно, над чем не пришлось даже задумываться?

— Был кастинг, меня позвали, я его прошла. Все озвучки, которые на сегодняшний день у меня есть, появились благодаря кастингам. Сложностей не было, кастинг — как рулетка. Рада, что словила джек-пот, и роли все-таки были озвучены мной.

— Вы занимаетесь волонтерством, зачем? Что вы от этого получаете в моральном плане?

— Я никогда над этим не задумываюсь. Мои родители — медицинские работники, поэтому с детства у меня было желание помочь людям, разделить с ними то, что есть у меня, а не у них. Я помогаю детским домам, где детки с разными заболеваниями. В моральном плане я радуюсь их улыбкам, я занимаюсь этим много лет, и бывали даже случаи, когда дети, которые не могут ходить, были так счастливы при виде меня, что вставали и шли навстречу. Тепло смотреть на реакцию родителей, которые всегда надеялись, что их ребенок захочет встать и пойти. Я получала от них колоссальный опыт, желание жить несмотря на любые трудности. Они не могут идти, но ползут, у них нет рук, но они рисуют зубами.

— Ваше детство прошло в деревне у бабушки и дедушки, что вспоминается в первую очередь? Наверное, это были спартанские условия?

— Детство было прекрасным, я бы многим детям пожелала такое. Сейчас многие дети погружены в гаджеты, у нас такого не было. Были деревья, поля, огороды, лужи, гвозди в пятках, сливочное мороженое с грецким орехом и клубничным вареньем, а березовый сок казался чем-то потрясающим. Спартанские условия — громко сказано. Мой дед был спортсменом, сам реставрировал дом, в котором мы жили. Дом был потрясающим, очень уютным, дедушка сам построил баню, летнюю кухню, туалет, летний душ. Безумно уютная печка, на которой было тепло валяться, когда бабушка топила ее и разжигала дрова. Мы ели кашу из казанка, да, не было джакузи и туалета с кнопочкой. Зато дедушка умудрился построить ушат, туда наливали воду из колодца, она нагревалась — это был наш с сестрой бассейн. Немногие владели ушатом, так что я жила в условиях класса люкс! (Смеется.)

— Чем это помогло в дальнейшей жизни?

— У меня есть потрясающие воспоминания, мое детство было детством. Это подарило мне умение искренне радоваться мелочам. Я не так ценю блага материального характера, как более земные и простые вещи.


— Как вас зовут близкие: Мира, Слава или как-то еще? Как вам больше нравится?

— По-разному! И Мира, и Слава, и Кеша, и Мирончик, Микеша, Миранда, Мирося, Мика… вариантов масса. Важно, какое отношение вкладывает человек, который называет меня на свой лад.

— Какое у вас отношение к кастингам?

— Чаще я хожу на пробы, чем на кастинги, хотя и кастинги стороной не обхожу, работаем по ситуации.

— А как воспринимаете критику в свой адрес?

— Если бы я остро реагировала на всю критику, которую когда-либо слышала в свой адрес, у меня бы просто не хватило здоровья. Я отношусь к этому спокойно, невозможно всем понравиться. В плане работы я всегда слышу больше позитивных отзывов в свой адрес, а если критика и есть — значит, не угодила. Что ж теперь поделать?

— Слышал, вы сказали, что не уверены, нужно ли сегодня актерское образование? Почему?

— Напротив, я уверена, что оно очень нужно. На сегодняшний день в актерскую профессию попадают все подряд, тогда непонятно, зачем мы все учились на актеров, если можно просто прийти и что-то изобразить. Благодаря тому, что в кино приходят непрофессионалы, оно у нас такое-сякое. Те, кто не учится, в большей степени делает это поверхностно. Раньше такого в киноиндустрии не позволялось. Все равно, что стать врачом, теоретически имея представление, как делать операцию на сердце. Это бесконечная профессия, тоннель, который нужно копать до конца жизни.


— Вы сейчас играете в театре Миллениум, заняты в его новом спектакле. Расскажите, какова ваша героиня?

— Как вы уживаетесь с партнерами на сцене?

— С партнерами уживаюсь отлично, всех знаю, кроме Станислава Юрьевича Садальского, но контакт у нас произошел быстро, не было каких-то сложностей. Всех очень люблю и целую.

— Театральные подмостки и съемочная площадка в кино — это разные вещи для вас?

— Вас узнают на улицах, мероприятиях? Как реагируют?

— Узнают, с этим проблем нет, я всегда реагирую позитивно.


— У вас была звездная болезнь?

— Никогда не имела с этим проблем. Я уважаю каждого человека, не разделяю их на классы. У меня не было мнения, что актеры — это звезды, а люди, ходящие по улице, — не звезды. Нужно уважительно относиться к каждому. Возможно, человек, сидящий рядом в метро, — это известный адвокат или пекарь, их просто по телевизору не показывают. Для меня каждый человек звезда, просто в своем деле.

— Как вы относитесь к своим коллегам, которые ею заражены?

— Я к ним отношусь иронично, с сожалением. Она редко приводит к чему-то хорошему.

— Я никогда не связывала свою жизнь с перечисленными молодыми людьми. Я никогда не встречалась ни с актерами, ни с режиссерами, ни с продюсерами. Филипп Бледный был просто моим партнером по сериалу, он встречался с Настей Сиваевой. Мы с ним один раз поехали на премию MTV, потому что поддерживали дружеские отношения. У Егора Крида я снималась в клипе и знала его ровно два дня, пока снималась. С Аристархом мы так же были партнерами на съемочной площадке, не больше. Я вообще не воспринимаю мужчин-актеров как класс. Не в обиду им будет сказано.

— Что должен сделать мужчина, чтобы вы его отметили?

— Точно какой-то хороший поступок. Уважать женщину, ее желания, ухаживать. В общем, все то, чего хотят все женщины.

— Что для вас семья?

— Семья — это прежде всего дом и крепость.

— Дети в перспективе или вы считаете, что сначала карьера, а все остальное потом?

— Нет, я так не считаю, в нынешнее время все можно сочетать.


Гостья – Мирослава Карпович, актриса театра и кино / модель

Анатомия успеха

Татьяна: Друзья, здравствуйте! В гостях у нас сегодня Мирослава Карпович, российская актриса театра и кино, и модель.

Мирослава: (Напевает.) Машеньки. Всем здрасьте, извините!

Виталий: Кстати, для любителей этого ситкома сразу скажу, что совсем скоро, вроде как, выходит полный метр – большой фильм!

Мирослава: Да вы что!

Виталий: Это стало неожиданностью для Мирославы.

Мирослава: Я не знала, что съемки.

Виталий: Без вас?! То есть, Маша отделилась от семьи?

Мирослава: Я не в курсе вообще. Мне кажется, что мы все не в курсе.

Татьяна: То есть, это какая-то утка была про полный метр?

Мирослава: Да, вообще.

Виталий: Фантастика! А я уже начал представлять, как самая маленькая, Пуговка, сейчас выглядит.

Мирослава: Да, Катерина уже большая такая девушка. Она даже выше меня, мне кажется. Мы с ней последний раз виделись года два тому назад. Уже сложно было понять, кто из нас двоих Пуговка. (Смеется.)

Виталий: Слушайте, ну вы все изменились, дочки. Я вот вижу сейчас Мирославу: она стала блондинкой, а была брюнеткой. Изменила полностью образ, убрала длинные волосы и теперь уже с короткой стрижкой.

Татьяна: Она была блондинка, потом брюнетка, потом снова блондинка.

Мирослава: Да, было очень много цветовых вариаций! (Смеется.)

Татьяна: Вы общаетесь сейчас с другими актерами сериала?

Мирослава: Да, да, конечно. Ну как. Мы не плотно общаемся, потому что у многих своя жизнь, свои дела, своя работа, семьи и так далее. Но если мы пересекаемся, мы обязательно общаемся, здороваемся, обнимаемся, целуемся и, конечно, на праздники часто списываемся. У нас даже есть общий чат в WhatsApp. Недавно Михаил Казаков, который Полежайкина играл, увидел меховую рекламу с Нонной Гришаевой в каком-то магазине, сфотографировался напротив и написал: как будто и не расставались! (Смеется.) И у нас вот такие шуточки, мы их всегда в чат сливаем или поздравляем друг дружку с днем рождения.

Виталий: А ведь был такой момент, когда первые только серии начали выходить, и еще непонятно было, что это такой легендарный, крутой сериал, что его будут смотреть всей страной.

Виталий: Слава обрушилась сразу после первых серий, да?

Мирослава: Буквально первые десять, как-то быстро. Потому что мы первого сентября стартанули десять лет тому назад, и оно прямо как-то.

Виталий: То есть, стало тяжело выходить на улицу, да? Постоянные взгляды.

Виталий: Как Галина Сергеевна?!

Виталий: Так он и сейчас транслируется.

Мирослава: Да-да-да. Потому что есть даже дети, которые нас смотрели, а у них уже есть свои дети. И они показывают своим детям.

Татьяна: Кстати, о единстве актера и его образа. Ты так же относишься к косметике, к одежде, как твоя героиня?

Мирослава: Ой, нет, слушайте. Знаете, я стараюсь минимально ее использовать. Потому что я люблю почесать глаз, об этом забываю, потом ищу зеркало, которого тоже в сумке никогда нет.

Виталий: Ты вот про образ заговорила, и я сразу вспомнил, что ведь Маша очень любила Сергея Лазарева. Это ее был кумир, и портреты на стенах. А в жизни как?

Мирослава: Сержуля? Сержуля, Серж. Сергей, извините, если я вас так называю, это нежно и в душе.

Виталий: Вы виделись?

Мирослава: Я действительно, очень люблю Сергея. В начале, если кто не знает, там была история, там был Орландо Блум, и у нас, действительно, вся студия была обклеена Орландо Блумом. Когда уже стали запускать в эфир сериал, то выяснилось, что Орландо Блума мы не можем так просто объявлять в сериале.

Виталий: Нужно заплатить, да?

Мирослава: Естественно. И тогда стали срочно искать замену. И нашли Сергея, и он дал добро, и тут же Орландо сменили на Лазарева. Он отличный актер и потрясающий вокалист. Как актер, он тоже нереально талантлив. Все, что я играла, было для меня в удовольствие, и его песни я для сериала учила наизусть тоже с удовольствием. А иногда бывает, когда маленьких детей где-то встречаю, они просят исполнить: (Напевает.) Life is like a TV show, you watch me. Когда я так с ними делаю, они очень любят эти моменты. Поэтому приходится помнить еще что-то. Или дети мне напоминают об этом.

Татьяна: Не могу у тебя, как у актрисы кино и театра. не только кино, но и театра даже, так. не спросить.

Мирослава: Больше театра, наверное.

Татьяна: Да-да. Какая у тебя была самая сложная роль, к которой была самая сложная подготовка, и как вообще ты к ней готовилась?

Мирослава: Да, да, да.

Татьяна: Самая переломная точка.

Виталий: Я заметил: Мирослава так чувственно, проникновенно рассказывает о театральной жизни. Она тебе ближе, чем кино?

Мирослава: Да, гораздо, гораздо. Я даже скажу про тот спектакль: он был еще тем знаменит, что ко мне Гарик Сукачев восемь раз на него приходил (Смеется.) Тогда, на тот момент, у него были какие-то кастинги, и он приходил к студентам посмотреть на их работы. Ему просто очень понравилось, и он просто вот приходил смотреть.

Татьяна: Как ты об этом узнала? То есть он тебе сам сказал?

Мирослава: А я первый раз его увидела. Я играю спектакль, он был камерного характера, у нас человек сорок в зал вмещалось. А обычно сто приходило. Я так играла, что у меня коленями люди упирались в мои колени, когда я садилась. Так такая лавочка была. Я помню: я сажусь на эту лавочку, поднимаю глаза. А я смотрела в глаза людям, когда играла. Я смотрю и понимаю: у меня аж это, я помню. И такая пауза! Я не знала, что мне говорить! Мне так страшно стало! А потом я такая думаю: так, а чего это я боюсь? Это моя территория! Сегодня я артистка, а вы – зритель!

Виталий: А зрители вообще отвлекают во время спектакля?

Мирослава: Нет.

Виталий: А когда родственники приходят и родители? Ты же на них, получается, начинаешь работать.

Мирослава: Да, я помню как раз-таки: после этого спектакля пришла моя сестра. И она посмотрела, и сказала мне: ну это не ты была. То есть, я видела не тебя. И это очень круто, когда родственники после спектаклей понимают, что ты – не ты.

Татьяна: Настолько перевоплощение было реалистичным.

Мирослава: Да. Это для меня от них – самый большой комплимент, как и от друзей и близких мне людей. Да, и по поводу близости театра. Я очень люблю театр, театр – это очень такое мощное, живое искусство. Ты как бы должен проникнуться сегодняшней атмосферой, почувствовать, какой зал, какое настроение по первым секундам. Это, понимаете, не остановишь уже.

Татьяна: Это только здесь и только сейчас.

Мирослава: . сейчас, да. Это не отмотаешь. Это очень круто. И эти реакции зрительские: сегодня в этом месте, завтра в другом. Как они смотрят, как они прислушиваются, как молчат. Очень тихо-тихо бывает в зале, так тихо, что кажется: сейчас умрешь от страха. А потом обычно, когда очень тихий спектакль, в конце такие аплодисменты, что просто аж глохнешь.

Виталий: Все-таки в кино не хватает этой реакции, да?

Мирослава: Кино – вообще это, знаете. Сериалы – это даже не кино, сериалы – не кино. Кино – это же другая штука такая. Кино обычно. ну мы же с вами смотрим кино, кажется, что все так у-у-у. Там музыка играет, поцелуи. А так там: поцелуй – смотришь в угол камеры, там музыки никакой нету. То есть, знаете, все надо это придумывать себе.

Виталий: Все искусственно.

Мирослава: Да-да-да. Потом, конечно, там все это накладывается, получается красивая картинка, и так далее. А в театре же все это есть, и режиссер нам этим помогает. Потому что придумывает нам и музыку, и какие-то эффекты, детали костюма. И мы сами придумываем, это позволительно. Импровизировать можно, я обожаю импровизацию. Когда ты с партнером срабатываешься и уже играешь пятый, седьмой, пятидесятый спектакль, это вообще такой кайф, просто. Иногда зрители подыгрывают: что-то из зала могут там [сказать]. Когда из зала идет такая поддержка, это очень круто.

Татьяна: Ты в одном из интервью сказала, что снимаешься у некоторых начинающих режиссеров, даже на бесплатной роли.

Мирослава: Да-да, конечно, конечно.

Татьяна: Расскажи поподробнее об этом.

Виталий: Мирослава, многих беспокоит твое здоровье. Наверняка ты видела в интернете.

Мирослава: А, что я анорексией болею, умираю?

Виталий: Похудение экстренное, какое-то экстремальное похудение. Как ты вообще к этому относишься и что это все значит?

Виталий: Включая родственников.

Мирослава: Да нормально я себя чувствую!

Виталий: Которые зашли в интернет и узнали о своей дочери больше, чем.

Виталий: Люди поверить просто не могут, понимаешь?

Мирослава: Просто все думают, что я начинала сниматься, когда мне там, типа, пятнадцать было, а мне тогда уже двадцать два было. Двадцать один, где-то так. Двадцать один – двадцать два. Между-между было. Просто девчонки все малые были, а я тогда просто попала в этот коллектив тем, что я уже была взрослая. Просто им нужна была такая артистка: чтобы и вроде маленько выглядела, но на самом деле была уже и взрослая, чтобы как-то. Знаете, говорят: за старшим тянутся же. Я большая утка была, за мной утята были.

Татьяна: Это так было и за пределами камер, правильно?

Виталий: Уже такая профессиональная актриса.

Виталий: Ну ощущение детского сада на съемочной площадке не было, да?

Мирослава: Ну как, мы не детский сад, но у нас всегда было весело. Мы никогда не ругались. У нас как-то все очень спокойно было.

Виталий: Режиссеру не тяжело было работать? Все-таки дети.

Мирослава: Нет, мы были очень старательные.

Татьяна: Ты за время съемок меняла имидж. Это было твое решение или это как-то в рамках согласования с режиссером происходило?

Мирослава: Вступила я в роли брюнетки в сериал. Тогда была такая концепция: чтобы не путать меня с Настей Сиваевой, которая играла Дашу, так как у нее готический характер был, хотелось им бы конечно сразу, чтобы я блондинка была. Но так как я была четвертая Маша (они несколько раз же переснимали сериал, три героини не пришлись к месту), и когда я вступила в проект, я уже в другом снималась, я там была темненькой, я не могла быть светленькой. Они же подумали: ладно, пущай так. Поэтому сделали челку, какие-то кудряшки. Как-то отбивали, в общем. Потом в какой-то момент опять осветлили. А потом вроде сказали, что мы закончили сериал. Всего сорок или шестьдесят серий мы отсняли. И нам сказали, что, скорее всего, будет пауза, и непонятно, что будет дальше. И у нас месяц была пауза, непонятно, с какими перспективами. Я пошла, остриглась, покрасила опять себя в темный (помните, у меня такая челочка, такое каре было). И тут мне звонят, и говорят: а мы будем продолжать. А я уже темная, стриженая! Я говорю: слушайте, ребята, тут такая новость! Я прихожу, они такие: е-мое! Ну, Карпович, даешь джаза! Ну и все, они говорят: ай, ладно, пусть будет так.

Поэтому я тоже задала какую-то такую тенденцию. Потому очень часто приходили и письма же раньше на СТС, и у нас был форум в интернете. И все всегда спрашивали: как называется цвет волос, где мы купили это платье или лосины, а можно ли купить босоножки Маши Васнецовой. Или, там, Дашины бусики. Или, там, бабушкиного паука, еще что-то. Ну, короче, много всего такого было. Мы тоже создавали какие-то модные мотивы, поэтому было очень приятно и, в принципе, продюсеры потом уже привыкли к моим переменам и решили: пусть будет так. Потому что подростки в принципе склонны к переменам постоянным: помните, то мы пряди в свое время делали, то мы какие-то тоже косые челки, то еще что-то там. Какие-то там филировки шли. Поэтому мы решили, что это вполне нормально для Маши Васнецовой, которая, как ветерок весенний, переменчивая.

Виталий: То есть, девочки следили за стрижкой персонажа. А мальчики, наверное, одолевали сообщениями, хотели познакомиться и караулили возле съемочных павильонов?

Мирослава: Да, было по-всякому, на самом деле. Просто, знаете, я особо не увлечена была в тот момент какими-то романами, мальчиками и так далее. Потому что я настолько была увлечена работой. Мы все время жили на заводе практически. И мне вообще было не до этого.

Виталий: И ты снималась все?

Татьяна: Это как, знаете, богатые бедными прикидываются, бедные – богатыми.

Мирослава: Да-да, принц и нищий!

Татьяна: А потом он включает телевизор и такой: опачки!

Виталий: Где-то я это видел! Не в трамвае ли?

Мирослава: Моя мама всегда говорит, песня про нас есть. (Поет.) И заводская проходная там чего-то. в люди вывела меня. Вот это про нас, да!

Татьяна: Мирослава, ты для различных компаний позировала, в том числе, как фотомодель.

Татьяна: Это как раз о рекламных компаниях. Как ты считаешь, профессия театральной, киноактрисы и модели – они смежные, универсальные, взаимозаменяемые, или как?

Татьяна: Про умение себя раскрепощать. Как себя раскрепостить, если это не позирование на фото, а вообще. Какие есть приемы, техники, чтобы быть более открытым, более общительным?

Мирослава: Конечно, много читать. Нужно много смотреть, нужно уметь фантазировать. Нужно не бояться фантазировать. Нужно уметь даже в самом простом видеть что-то самое удивительное, в колпачке ручки, ну не знаю. Стол на ножках, цветок на окне. Потому что сейчас очень правильно задать направление, потому что сейчас очень многие сетуют на то, что скучно, а что делать, неинтересно. Ведь знаете, ведь раньше как? Нас выпустили во двор – и нас не загнать обратно. Я росла так. Потому что мы во всех самых привычных вещах видели самое непривычное и самое необычное. И вот сегодня просто детям об этом забывают говорить! Потому что все утыкается в компьютеры. И вот как раз-таки. Те, кто хотят попасть на мастер-классы, они вот именно жаждут этой творческой жилки. Я всегда начинаю с того, что я объясняю: у нас есть такие упражнения, когда мы берем любой предмет и начинаем представлять, что мы видим в этом предмете. То есть, бумага – не бумага, что это еще может быть? И там уже дети начинают придумывать, только нужно задать тон.

Татьяна: Сегодня мы узнали, что Мирослава Карпович пишет свои скороговорки.

Виталий: Смотрите непривычное в простом. Спасибо большое, что уделила время нам сегодня и приехала к нам в студию.

Мирослава: Спасибо!

Главное меню -------------
Главная
Новости
Актеры
Форум
Поиск
Карта сайта
Помоги сайту --------------
Последние добавления -
  • Мишина Ксения
  • Домаскина Лариса
  • Алексеев Артём
  • Колос Сергей
  • Касницкий Андрей
Социальные сети ---------



Нет посетителей в онлайн
------------------ Счетчики

Актеры
Основной раздел
Актрисы

Автор KOV, Включено 10-09-2008 11:44

Просмотры : 7050

  • Currently 3.40/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг 3.4/5 (87 голосов)


Карпович Мирослава Олеговна – российская актриса театра и кино, родилась 1 марта 1986 года на Украине в городе Бердянске. В детстве большую часть времени она проводила в селе: вместе с мальчишками ловила рыбу, строила дома на деревьях. В школе Мирослава очень любила изучать языки: она владеет английским, французким, итальянским и украинским.

Среди друзей и одноклассников она всегда была лидером. Нередко ей приходилось постоять за себя и за младшего брата. Окружающие девочку уважали, зная, что она всегда добьется того, чего хочет.

В 2006 году Мирослава Карпович окончила Школу-студию Вл. Немировича-Данченко при МХТ им. А.П. Чехова (курс С. Земцова, И. Золотовицкого).

Роль Маши Васнецовой принесла молодой актрисе огромную популярность в России, став для Мирославы своеобразным трамплином в большое кино. Остается надеяться, что ее карьера и в дальнейшем будет развиваться успешно.

Мирослава Карпович хочет поступить на факультет психологии, а ещё хотела бы стать режиссёром. Актрисе очень нравится Никита Михалков, и она мечтает с ним поработать, считая его фильмы учебником. Среди актрис ее кумиры - Чулпан Хаматова, Галина Тюнина, Инна Чурикова. Мирослава восхищается ими и учится у них.

Свободного времени у молодой актрисы не так много, но иногда она ходит с сестрой на танцы, может покататься на роликах, лыжах, старается ходить на выставки, в кино, театр, а музыку предпочитает ту, которая хорошо звучит и подходит к настроению.

Театральные работы:

Дипломный:

МХТ им. А. Чехова:

Театральное агентство "Арт-Партнёр XXI":

Театральное агенство "Лекур":

Центр театральных технологий:

Продюссерский центр "Панорама":

Театральное агентство "АКТЁР":

Современный театр "Антрепризы":

Радиоспектакль:

Московский независимый театр:

Театральный дом "Миллениум":

Театральное агентство "Лекур":

Театр "Антреприза.ru":

Театр Сергея Безрукова:

Театральный центр "АРТ-ВОЯЖ":

Московский театр комедии:

Театрально-концертный центр "Новое искусство":

Радиоспектакль:

Телевидение:

2012 - С.У.П. Перец - объект истории

Клипы:

Модель

2010 - Модель Bosco di Ciliegi в рамках Российской Неделе Моды (фото)

2011 - Рекламная фотосессии Centro. Лицо модного обувного бренда Centro, март 2011 (фото)

Другие проекты

2010 - International Dance Organization. Кубок по парным танцам. Партнёр Даниэль (Италия) (видео)

2010 - Рекламный проект Braun (видео)

Награды и звания:

Лауреат Премии им. М. Царёва в номинации "За успешное постижение профессии актёра" (2007).

Фильмография:

Святое дело (2007) роль: Катюня

Тайсон (короткометражный) (2007) роль: Светуля

Папины дочки (2007-2011) главная роль: Маша Васнецова

Плюс один (2008) роль: Римма, помощница Петра Николаевича

Тариф новогодний (2008) роль: Олечка, подруга Алёны

Голубка (2009) роль: Майя, скрипачка

Новогодние сваты (Украина) (2010) роль: подруга дежурной в гостинице

Тамада. Баянист. Услуги. (короткометражный) (2010) главная роль: Баянист

Всё включено! (2011) роль: Оля, новобрачная

Мой любимый гений (2012) роль: Вика Карпинская

Салют (короткометражный) (2012) главная роль

Папины дочки. Суперневесты (2012-2013) главная роль: Мария Васнецова

Поверь в себя (короткометражный) (2013)

Ивар Калныньш. Роман с акцентом (документальный) (2013)

Корпоратив (2014) роль: Маша

23:55. Хорошее начало (короткометражный) (2015) роль: старшая дочка

Изгой (короткометражный) (2016) роль: мамаша

Озвучивание:

Алиса знает, что делать (анимационный) (2010-2015) персонаж: Наталья Белая

Богатырша (анимационный) (2015) персонаж: Княжна

Сказочный Патруль | Fantasy Patrol (анимационный) (2015)

МИРОСЛАВА: К счастью, я всегда работала и продолжаю работать в театре. У меня много проектов, много гастролей и спектаклей. Проблем с доказательствами никогда не было. В театральные проекты я никогда не проходила благодаря каким-то кастингам или отборам. Все знают, как я работаю и что я могу. Меня просто приглашают, а если нравится материал и у меня есть время – соглашаюсь.

ГП: Часто ли вы вспоминаете свою героиню Машу из известного ситкома?

МИРОСЛАВА: В первую очередь я благодарна своей героине за народную любовь. То, что происходит на площадке, происходит в рамках съемок. Конечно, приятно, когда на улицах города, в магазинах или общественном транспорте меня узнают, чаще всего, именно из-за роли Маши в сериале. Называют всегда Мирослава, а порой даже Мирослава Олеговна, ну как тут останешься равнодушной?

ГП: У вас есть общие черты характера? Вы чем-то похожи?

МИРОСЛАВА: Нет, мы абсолютно разные. Похожи лишь в одном – мы женщины. Роль для меня была достаточно трудной, ведь в жизни я совсем другая, но в качестве актерского опыта – это даже хорошо. Пришлось примерять шкуру совершенно другого человека.

ГП: Семь лет, это немалый срок, вам что-то передалось от вашей героини? Что она вам дала?

МИРОСЛАВА: В рамках сериала я должна была постоянно ходить в более женственной одежде, чем тогда я носила в повседневной жизни. Платья, туфли на высоком каблуке, юбки – все это было для меня чуждо. Могу поблагодарить свою героиню именно за то, что сейчас я умело комбинирую все эти предметы одежды, знаю, как их правильно подать, я даже полюбила каблуки.

ГП: Мирослава, после Щуки вы со своим однокурсником Сергеем Ефремовым придумали и создали Московский театр комедии, что подтолкнуло к этому?

ГП: Чем вы там занимаетесь?

ГП: Что для вас первостепенно – профессия модели или актерство?

МИРОСЛАВА: Безусловно это актерство! Моделлинг – это мое хобби, а не профессия. По образованию я актриса, это моя профессия, в которой я продолжаю расти и развиваться по сей день. Я актриса по образованию и занимаюсь тем, на что училась. Продолжаю развиваться в этой сфере и обучаться по сей день.

ГП: Как вы попали на озвучку мультфильмов? Было ли сложно, а над чем не пришлось даже задумываться?

МИРОСЛАВА: Я попала в озвучку благодаря стандартному кастингу. Меня позвали и я успешно его прошла. Абсолютно все озвучки, где я задействована на сегодняшний день – появились благодаря кастингам. Сложностей не было, кастинг, как рулетка. Конечно, очень приятно заполучить роль, у меня получилось сорвать этот джекпот!

ГП: Вы занимаетесь волонтерством, как вы к этому пришли и зачем? Что вы от этого получаете в моральном плане?

МИРОСЛАВА: Я никогда не задаюсь вопросом – а зачем? Мои родители – медики, с детства я была знакома с проблемами людей, касающихся здоровья. Мне хотелось помочь всем, кто не обладает такими же возможностями, которыми обладают здоровые люди, как и поделиться чем-то, чего нет у других. Я посещаю детские дома, особенно меня трогают до глубины души детски с различными заболеваниями. В моральном плане меня вдохновляют их улыбки, занимаюсь этим долгие годы. На моей практике я лично сталкивалась со случаями, когда дети на инвалидной коляске были настолько счастливы при виде меня, что вставали и шли навстречу. Пытались подняться, сделать шаг. Тепло наблюдать за реакцией родителей, которые не теряя надежды верили, что их ребенок когда-нибудь найдет в себе силы, чтобы встать с инвалидной коляски. Именно эти дети дали мне колоссальный опыт и любовь к жизни. Они не могут идти, но ползут, у них нет рук, но они рисуют зубами. Это потрясающе.

ГП: у вас прекрасная фигура! Это дары природы или результат жёсткой самодисциплины? Когда и почему первый раз пришли к косметологу и как думаете, почему многие звезды не признаются в сделанной пластике?

МИРОСЛАВА: Больше, конечно, природный. Я плаваю, люблю заниматься гимнастикой, растяжкой, йогой. Стараюсь просто поддерживать себя в форме, когда силы есть. Сейчас у меня четыре театральные премьеры: две уже случились, а другие две только впереди. На спорт просто не хватает сил, когда весь день репетируешь. Стараюсь разминаться по утрам, но не больше. Очень много перелетов из-за гастролей, а они негативно влияют на кожу, гидробаланс. Необходимо более глубокое увлажнение, витаминизация, особенно для кожи глаз, потому что там кожа тонкая, чувствительная. Увлажняющие коктейли и косметолог помогают мне поддерживать хорошее состояние кожи. Не знаю, почему звезды не признаются в пластике, наверное, стесняются. Я не пробовала обращается к хирургу. Чаще всего это видно, поэтому почему бы в этом не признаться. Если человеку что-то не нравится, то почему бы ради самоуспокоения не поменять что-то в себе. Может не говорят потому, что комплексуют или хотят сохранит какое-то таинство. У каждого свои причины.

ГП: Мирослава как складываются у вас отношения с ЗОЖ и правильным питанием? Бывают ли у вас гастрономические загулы - когда пельмени, пицца, шампанское? Или ни-ни?

МИРОСЛАВА: В повседневной жизни я стараюсь питаться домашней пищей, редко посещаю рестораны, чтобы поужинать или пообедать. Готовить я обожаю, когда есть настроение и время на моей кухне рождаются шедевры. (смеется) Вообще, люблю и пельменей поесть и в гастрономические загулы ухожу, чего греха таить. Главный секрет – чувство меры. Не нужно запрещать себе есть и питаться воздухом 5 дней в неделю, чтобы остальные два дня себя гастрономически уничтожать. Я обожаю шампанское, знаю много рецептов вкусных коктейлей на основе игристого. Я живой человек и умею наслаждаться жизнью!

ГП: Вы сейчас играете в театре Миллениум, заняты в новом спектакле. Расскажите, как удалось заполучить роль, какова ваша героиня?

ГП: Театральные подмостки и съемочная площадка в кино это разные вещи?

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции