Как написать вич хаус в fl studio

"Как написать хороший трек в жанре WITCH HOUSE".

Как вы знаете, на протяжении последних нескольких лет стремительно развивается такое направление в музыке как Witch House (Сразу скажу, что против этого жанра я не имею ничего плохого, наоборот, в некоторых своих проявлениях он мне очень даже эмпатирует). Популярен он в первую очередь в среде тупых пёзд, веденых на модные в наше время крестики и буквы "V". С вендеттой у этой буквы, обозначающую "А" нет ничего общего, так что философские парни и любители Гая Фокса отсекаются. В общем эти пёзды любят попить дешевый растворимый кофе, погрустить о любимом, который ушел ебать ее подругу часом ранее и просто пострадать полной хуйней. И если вы хотите произвести впечатление своей музыкой на такой контингент, то я вам помогу.

И так, для начала нам нужно погрузиться в состояние апатии и абулии.

1. Расстаньтесь с девушкой\безответно влюбитесь. Желательно все подстроить так, что бы шансов на то, что вы будете с любимым человеком практически не было. Вам нужно быть очень грустным, вы должны впасть в депрессию.

3. Посмотрите пару грустных фильмов, например "Внутри себя я танцую", "Сломленные". Да хоть ебучего "Хатико", главное, что бы вы пережили эмоциональный катарсис, вспоминая о котором, вам хотелось бы забиться в темный угол и зарыдать, роняя крокодиловые слезы на свою мягкую подушечку.

Когда вы уже будете чувствовать себя никчемной мразью, куском бесполезного дерьма, брошенного чьей то неосторожной жопой на обочину жизни, можно приступать к написанию трека.

1. Вам нужен сэмпл, какого ни будь грустного, попсового трека. Например трек потаскухи Бритни Спирс "Everytime". Вы засовываете его в свой Фрутилупс (Внимание, весь Витч-Хаус пишется только на Фрутилупсе), и обрезаете любую вокальную фразу, которая вам больше всего понравится. Вы копируете ее и опускаете на 6 тонов в низ, а оригинал поднимаете на 6 тонов в верх. Исходя из этого, тональность вашего трека будет на шесть тонов выше\ниже оригинала, а еще у вас будет запитченый низкий и высокий вокальный выблевок, который вы расставите в паттерне так, как вам заблагорассудиться. Не нужно использовать больше одного вокального сэмпла, тупые пёзды не любят разнообразную музыку.

2. Вам нужен любой звук синтезатора. Экволайзером поднимаете верхние частоты на 6 дб, что бы он прям резал уши. Вместо этого можете еще добавить белого шума с высоким тоном, тоже звучит ахуенно. Вам нужно взять на этом синтезаторе 3 аккорда. Если тональность вашего трека будет Ля-минор, то последовательность аккордов при этом будет такая: Am, G, F, G. И так до бесконечности. (Не забывайте что синт должен вступать на дропе!).

3. Совсем забыл, вам нужен BPM примерно 120 в минуту, если хотите что бы трек получился еще "Экспериментальней" и "Грустней", то опустите BPM до 105.

4. Вам нужен бит как в треках у "Трэап" битмарей. То есть "808 бочка", хэты, хуячуие то 16\4 до 12\4, клэп на котором дохуя реверберации. Все это создает атмосферу. (Вообще мы как то выдвинули идею о том, что Витч-Хаус это "Трэап", только грустный, но об этом как ни будь потом).

5. Очень плохо сведите трек, важно что бы он звучал как из жопы.

И так, ваш Witch-House трек готов, теперь нужно его грамотно назвать.

1. Если вас зовут Паша, то вы автоматически становитесь черным пашей, то есть Black Pasha.

2. Что то тут не так скажете вы, а теперь включим капслук и вместо буквы А будем писать букву V. BLVCK PVSHV.

3. Уже лучше. Теперь добавим кресты и прочую поеботень и получим - "† † † BLVCKVSHV† † †".

Теперь определимся названием трека.

1. Нужно вспомнить всю боль, которую вам принесли расставание с девушкой, неразделенная любовь и Хатико, а главное - открыть ГУГЛ ТРАНСЛЕЙТ и забить туда слова : Боль, Одиночество, Депрессия, Печаль.

2. Выбираем из них пару слов, которые выглядят покрасивше и захуяриваем их в рандомном порядке в название трека. Высший пилотаж - если слова вообще ни как друг к другу не подходят и не сочетаются. Пусть это будет - SAD PAIN.

3. Захуярим туда крестики и поеботу, получим на выходе SVV!N.

И так все готово. Загружаем в контакт и расскидываем по тематически пабликам с картинками крестов, монашек и прочей хуйни. Пёзды вас обожают и мечтают, о вашем члене. Правда девушку вы свою проебали и больше вам никто не сосет, но что теперь поделать, все к лучшему. Вещал вам Ваня Монста, всем хорошего дня) Кстати, если будет врем, то я сделаю трек по своему же инструктажу и посмотрим, что получится, так что, если вдруг где ни будь увидите это название - строго ставьте лайк и рассказывайте друзьям, а главное заставляйте своих подруг мечтать о моем члене. See ya.

† † † BLVCKVSHV† † † - SVV!N
Примеры композиций:
Kmnd – SMOKE CLUB


Привет! Поскольку есть версии, что ты ещё один сын Макаревича, то давай с банальных вопросов начнём: представься и расскажи немного о себе?

А какой это проект, если он не банальный?

Можно сказать, что ты полностью замещаешь своё эго на альтер-эго, когда занимаешься свои проектом?

Абсолютно! Полное обезличивание. Личное эго словно якорь, тянущий идею на дно, а я хочу, чтобы это лилось через призму меня как проводника, а не как личности.

Но платёжные документы ты подписываешь как-то иначе, верно?

В какой момент идея уступает прагматизму?

Когда я перестаю писать музыку, когда я спускаюсь со сцены, когда перестаю говорить о Summer Of Haze. Но с годами я заметил, что действительно, чем дольше ты смотришь в бездну, тем больше бездна смотрит в тебя, и случается, что Хэйз влияет на меня, как и я на него.


До плотного сотрудничества с лейблом Hyperboloid как развивался ты и твой проект?

Всё шло своим чередом, я сделал минимум вещей и всё, что со мной случилось — максимально честная игра, где различные люди и ситуации возникали сами, по мере того, насколько они мне были на самом деле нужны.

Ну, чувак, значит я — баптист проповедник. (смеётся) Говорю как есть. Я ничего никому не писал и не слал, всё происходило само по себе. В этом моя суть.

Ну, может тусил в Солянке? Должны же быть общие друзья, вечеринки.

Какая солянка, я из Тамбова!

Ааааа! Волк! Ну тогда ладно.

Скорее, Медведь по комплекции. (смеётся) Не было у меня никого. Ни знакомых, ни мониторов, ни звуковух и так далее.

А сейчас мониторы есть?

Ну, ок. Нашли тебя в Тамбове ребята с Hyperboloid и предложили издать у них треки?

Твой чемодан был собран, когда пришла удача?

О да, более чем! За три года у меня более двухсот трэков накопилось.

Расскажи про своё сотрудничество с Hyperboloid?

О, оно шло и идёт с лёгкой руки. Сначала мои братишки BWWWOYS предложили сделать ремикс на них и он вышел на Hyperboloid, а потом зародилась идея собрать компиляцию INTERNETGHETTO из самых топовых представителей различных электронных сцен, повязанных интернетом. С этой подачи же и создался букинг на базе Hyperboloid, куда я также успешно подписался. И мне, в итоге, предложили выпустить EP. Но всё затянулось вот аж до декабря и EP вырос до LP ‘Holy Heavenhood’. 8 альбом с 8 треками 8 декабря!

Релиз
Summe Of Haze
'Holy Heavenh∞d'
вышел 8 декабря 2014
на HYPERBOLOID.RU

Выступать в Москву ты ездишь из Тамбова, получается? И как тебе Москва? Нет желания перебираться?

Йеп. Обожаю Москву, у меня там всегда всё круто выходит, своя волна какая-то, я не вижу всей этой суеты, про которую говорят. Перебираться — нет, но я бы пожил там какое-то время, но только в хороших условиях. Но вообще, идеальной вечеринки никогда не будет, а вот ожидание вечеринки и неизвестность грядущего всегда будет идеальным.

Вот на твой взгляд, для такого огромного города, где суммарно в сутки находится около 16 000 000 человек, независимая сцена развита хорошо или недостаточно?

Я даже не знаю… независимая сцена слишком разная уже. Где-то всё круто, где-то пока не очень, в любом случае, у нас уже есть своя многогранная самодостаточная сцена и дальше это только будет расти. Сейчас, вроде, всё продолжает расти, но есть какое-то ощущение зашкваренности. Думаю, в 2015-16 что-нибудь произойдёт опять.


А какие из выступлений тебе запомнились и с каким набором ты выступаешь?

Я играю по олдскулу с дисков и только свой стафф, хотя иногда могу поиграть и чужой. В дальнейшем может и будет что-то еще кроме папочки с дисками, но пока так. Казань очень запомнилась. Все три раза это был просто ***** какой крутой город с очень крутой аудиторией.

А с чего ты взял, что я начал туда копать?

Это проблема русского менталитета. Я просто не отрицал этот термин, чтобы не дезориентировать слушателя. С ростом популярности качество слушателя падает, как и его понимание того, о чём эта музыка на самом деле.

Да, это всё обесценилось.

Ещё складывается ощущение, что твоё видение сформировали долгие зимние вечера с тёплой ламповой PS2 и GTA, времён Vice City.

Ну, всё печальней было, но GTA действительно имеет отношение ко мне, как к личности и со временем уже как и к Хэйзу.

А в чём печаль была?

А не было у меня PS2.

Я использую его далеко не всегда, а во вторых, это для меня не какая-то тенденция или привязка к какой нибудь движухе. Для меня это невозможность сказать словами то, что я хочу сказать, да и вообще, название трека — это отдельное арт-пространство и я уделяю этому максимум внимания. У меня своя эстетика в использовании символов, а то, что их сложно искать — так это наоборот хорошо. Так яснее видно, насколько действительно это всё нужно миру.

Сотрудничал ли ты с зарубежными лейблами? Пробовал демки рассылать, стучаться в соц. аккаунты их владельцев?

Да, я выходил как ремиксер на французском и немецком лейблах. А рассылать, как по-моему, ничего не рассылал. Да и не хочется. Если буду знать точно, то может и вышлю.

Опиши свою бедрум-студию в Тамбове?

Сможешь назвать 10 ключевых треков, повлиявших на тебя сильнее всего?

Как то примерно так:

Summer Haze: Salem - Skullcrush
Jam City – 2 Hot
FAUNA – LOWLIFE
Stoned Boys - Dead Friends
Vagina Vangi - Christ
DJ Screw - Hail Mary
Andy Stott – Cherry Eye
Ben Frost – Secant
James Ferraro – Leather High School
Washed Out - Olivia

А что за девушка у тебя на обложке релиза Jessica для Fuselab и она(?) же в видео-тизере?

В реальной жизни это моя очень хорошая подруга, с которой я много лет рядом уже на ментальном уровне, а во вселенной Summer Of Haze это Jessica — утопичный образ девушки, которая ждёт тебя на пляже, заботливо крутя джойнты. Но ты так никогда и не найдёшь к ней дорогу — лишь можешь знать, что она ждёт тебя всегда.

Работаю в программе FL Studio с VST и прочими приблудами. Чем смогу, помогу. Спрашивайте.


  • satyrars
  • 15.01.2010 5:05

В Фрутти Лупсах можно создавать рок/митал-музыку? Я имею ввиду так, чтобы не через задницу. И может знаете какие-то более для того специализированные инструменты, чтобы с хорошим синтезом и т.п.
Продукцией Cakewalk пользовались?


  • alexandr_fox
  • 15.01.2010 5:13

Начнем с того, что фрути лупс всего лишь секвенсор и рекордер. Создать там можно все что душе угодно, если это в ваших композиторских способностях.

Все дело лишь в плагинах которые звуки издают. Можно найти качественные семплеры ударных, бас гитар, и прочего. Электро гитары все таки не заменит ни один плагин, а вот басовый плагин trillian который весит более 30 гб вполне бас гитару может заменить, если нет живого инструмента.

Инструменты с хорошим синтезтом чего? Можно синтезировать электронный звук, а можно и какой нибудь инструмент смоделировать. А лучше всего конечно качественные семплеры которые содержат качественные сэмплы, но они и весят, но это стоит того.

А по поводу чтоб не через задницу. а как это через задницу а как нет? Проще всего тогда группой сыграть и записать)))

Кейкволком пользовался когда то. Тут все дело в привычках и удобстве. Я пользуюсь например Кубэйсом, кто то протулз, кто-то кейкволк сонаром, многие начинают говорить про то, что звук везде разный, но я же считаю что все дело только в руках оператора)) как настроишь так и будет. Уже если фрути лупс давно оброс аудиоредактором, записью и прочим, став не хуже проф программ. Все дело в руках, ушах и аппаратуре.


  • satyrars
  • 15.01.2010 5:29

Мне для души, а не для дела :-)

>Электро гитары все таки не заменит ни один плагин.
Нет таких плагинов вообще или просто они средненького качества? Мне супир не надо, главное, чтобы хоть похоже было)
И тридцать гигов семплов одного плагина — для меня перебор. Потому хотелось бы всё же что-то синтезирующее их.

>А по поводу чтоб не через задницу. а как это через задницу а как нет?
Я пытался делать что-то через AudioMulch, но вскоре понял, что он больше диджейский инструмент для живых выступлений. Вот это через задницу, не для того инструмент.

У меня стоит небольшой Кейкволк — Студио Инструментс, он как плагин идёт и как просто программа. Вот он генерирует сносные звуки бас-гитары, струнных, пианино и барабаны (сносные на мой непрофессиональный слух, конечно же. другие, наверное, будут плеваться). Но пользоваться ни через АудиоМалч, ни как программу не вышло — он банально не даёт записывать новые ритмы. Хотя можно просто играть клавиатурой, но это бред.


  • alexandr_fox
  • 15.01.2010 5:35

Ну раз так stirng studio - генератор струнных гитар.

Кейкволк студио инструмент как раз бас и барабаны. и прочее.

Ну еще можно slayer. Так для души сойдет))) Дайте мне свою почту я вышлю короткий отрывок сделанный в фрутилупсе рокового направления.

P.S. Ноты то хоть знаете?))


  • satyrars
  • 15.01.2010 5:40

Так через Кейкволк СИ можно как-то создать свои ритмы? Оно же ни редактировать миди-файлы, ни создавать новые, ниче не даёт.

И нот не знаю, делаю на слух — нравится/не нравится, там подкрутил, сям подкрутил. Никому же и не показываю)


  • alexandr_fox
  • 15.01.2010 5:45

Ну в фрути лупсе иожно открывать и миди фалйы чтоб редактировать, и сами плагины студио инструментс. Как раз само то. Ну тогда когда будете создавать произведения, смотрите чтобы ноты совпадали))) Хотя вам же для себя))) Тогда просто нуюно научиться открывать плагины и набирать мышкой нужные ритмы и ноты и прочее))) а там уж как попрет.


  • satyrars
  • 15.01.2010 5:50

Добавив до друзив, если не против, обращусь, как руки дотянутся до музыки.


  • alexandr_fox
  • 15.01.2010 5:54

ХОрошО! У меня как раз пост есть специализированный))) А так , в интернете столько видео уроков. по фл. Но я всегда рад помочь чем могу, обращайтесь.

Мне в этом деле немного проще, потому что закончил муз.школу по классу синтезатора, и играю в группе. А также пишу на заказ минусовки иногда. Поэтому вот осваиваю все.


  • belostotsky
  • 15.01.2010 7:55

Юзайте Propellerhead Reason :) Отличные звуки, интуитивно понятный интерфейс, крайне широкие возможности. Особенность - не поддерживает VST. Вместо этого разработчики выпускают официальные дополнения в собственном формате "refill".
Лично я использую его в-основном для создания партий баса и ударных (ну иногда еще пэды какие-нибудь), прописываю в Audition 2 партии живых инструментов и там же свожу все вместе. :)

Если еще какие-то практические аспекты DIY звукозаписи интересуют - отвечу здесь или в ЛС.


  • satyrars
  • 15.01.2010 8:12

Спасибо :)
Попозже посмотрю/отпишусь — пора уже спать)


  • qloo
  • 15.01.2010 21:20

> Нет таких плагинов вообще или просто они средненького качества? Мне супир не надо, главное, чтобы хоть похоже было)
нет даже ничего близко похожего :) электрогиара - то, что до сих пор не получается смоделировать
проще купить б/у гитарку за 1000 и скачать программку Guita Rig и наиграть самому и то будет намного лучше
а митал в ФЛ - вполне можно!
vst барабаны только надо скачать хорошие, типа ezdrummer или еще покруче
бас - пофиг :)


  • satyrars
  • 15.01.2010 21:27

Странно, кстати. По идее, электрогитару должно было быть смоделировать просто.
Но я не смыслю ничего) И играть не умею, хотя если бы кто взялся мне помочь — был бы не против)


  • qloo
  • 15.01.2010 21:44

В первую очередь наверно потому, что каждый звук и то, что между звуками (нотами) - они уникальны. Очень важна техника звукоизвлечения. Плюс, гитарный перегруз - это древний предмет холи ворз и стоит денег, любое удешевление едёт к дедовольству "истинных ценителей". Помочь в чём?)


  • satyrars
  • 15.01.2010 21:47

Научиться микроосновам игры на гитаре)


  • e_golubev
  • 16.01.2010 1:59

я давно не занимаюсь, но вроде как крутейшей гитарной библиотекой считалась Prominy LPC. В качестве дисторшена и пр NI Guitar Rig. В качестве гитарного баса East West Hardcore Bass.

Еще есть Real Guitar, она вроде сама играет.

Хотя, как по мне, гитару бесполезно имитировать.


  • stupidlamo
  • 15.01.2010 5:21

Сколько времени нужно потратить, чтобы научиться делать более-менее съедобные треки в жанре хаус или транс?


  • alexandr_fox
  • 15.01.2010 5:28

Ой даже не знаю, электромузыкой особо не занимался. Тут зависит от длинны трека, от того, что будет использоваться. Может вы будете делать трек из сэмплов готовых, а может будете сами играть на плагинах. Еще зависит от вашей музыкальной грамоты.


  • bremsulo
  • 16.01.2010 6:39

некоторые за год доходят до релизов на цифровых лейблах. зависит от упорства, слуха и вдохновения.


  • sakvoyage
  • 15.01.2010 5:31

Посоветуйте пожалуйста плагинов, чтобы жирненький бас сгенерировать.


  • alexandr_fox
  • 15.01.2010 5:37

Трилоджи он и семплер баса настоящего электрического))) и умеет делать электронный звук. А вообщем да многие плагины можгут басы делать, просто нужно знать что крутить. Я не особо сам накручивал басы, так как часто пользуюсь пресетами. И в электронной музыке не такой уж спец. Junglist еще плагин вроде такой ничего.


  • sakvoyage
  • 15.01.2010 6:57

Спасибо про джанглист читал вскольз. Попробую)))


  • bremsulo
  • 16.01.2010 6:40

ni massive пробовали?


  • sakvoyage
  • 16.01.2010 6:55

К сожалению нет))) Рекомендуете?


  • bremsulo
  • 18.01.2010 5:18

можете расценивать как рекомендацию. ещё с помощью Rob Papen Blue можно накрутить очень знатный бас.


  • sakvoyage
  • 18.01.2010 5:34

  • kovboj
  • 15.01.2010 6:00

немного не по теме, наверное, но можете раскрыть тему про ASIO?


  • alexandr_fox
  • 15.01.2010 6:05

Совсем теорию не могу, но все же

Audio Stream Input Output

Это специальный драйвер, который позволяет сделать минимальной задержку между устройствами, а также с помощью чего то там))) избавиться от треска который возникает в результате того, что звуковая карта или что-то там еще не справляется с вычислениями звука при игре.

Как то наверное так. А может и нет.

А ну да, asio4all виртуальный есть, но он больше грузит процессор чем реальный в звуковой карте. С помощью асио избавляются от задержки по миди и треска и щелчков при обработке звука.

Лучше конечно поищите в интеренете что-то по теоретичнее и полезнее. Я это так на пальцах только знаю))


  • kovboj
  • 15.01.2010 6:12

спасибо. в нете уже почитал, хотел услышать живое мнение.

просто недавно поставил аблетон, а у него при записи живьем очень большая задержка. попробую поставить виртуальный асио, говорят помогает.


  • dschihad
  • 15.01.2010 6:31

asio4all is your friend


  • jakobz
  • 15.01.2010 18:32

И все-таки лучше звукаху купи с поддержкой ASIO, они сейчас относительно недорого стоят.

Она внешняя, через это удобнее гитары и наушники втыкать, и громкость прямо на ней можно крутить.

Как показывает практика, ASIO4ALL не на всех звукахах позволяет сильно сократить задержку, если вообще позволяет. У меня вот на SBLive ничего этот ASIO4ALL не дал.

С ASIO-карточкой же проблем не будет гарантированно - она даст 2ms и на запись и на воспроизведение вообще не рыпаясь. Плюс еще она даст качественный звук на выход, качественный усилитель на наушники, возможность качественно записывать или обрабатывать налету звук с микрофона/гитары и нормальные разъемы вместо minijack. 3337 руб. 20 коп. за это - совсем не дорого.


  • keifograf
  • 15.01.2010 15:12

ASIO - только для аудио. Для MIDI используется свой драйвер. Но в DAW они, естественно, используются оба.


  • peemschik
  • 15.01.2010 6:23

Вы щитаете, что пишете музыку? Уверен на 100%, что нот не знаете, а ваша FL Studio пиратская.


  • alexandr_fox
  • 15.01.2010 6:29

Я "Щитаю" что делаю музыку или пытаюсь делать. Авторского не так много полноценного готового, даже сказал бы совсем мало. Уверен на сто процентов что ноты знаю. В муз школе обучался как то))) А то что ФЛ пиратская не скрою.

До ре ми фа соль ля си до)) Гамма ДО мажор. Ноль знаков))) Конечно во всяких терминах типа ундецим аккорд и прочее не совсем разбираюсь но учусь, тем более играю на миди клавиатуре и также в группе на клавишных. Ну и сольдиез мажор от ля бель минора вроде как отличу. если постараться)) хех.


  • alexandr_fox
  • 17.01.2010 17:51

А откуда такая уверенность что нот то я не знаю?


  • ssighma
  • 15.01.2010 7:54

Зарабатываете ли вы этим хоть какие-то деньги? Если да, то каким образом?


  • alexandr_fox
  • 15.01.2010 12:59

Пишу минусовые фонограммы за деньги на заказ, но редко правда.


  • bremsulo
  • 16.01.2010 6:41

сведение и мастеринг осуществляете там же во фруктах или в сторонних программах?


  • alexandr_fox
  • 16.01.2010 13:35

Ну смотря что и кому делаю))) если что-то так для себя, то могу и во фруктах, а если кому то на заказ минусовку или что-то еще, то пишу в кубэйсе, или треки из фл в кубэйс перегоняю


Привет! Поскольку есть версии, что ты ещё один сын Макаревича, то давай с банальных вопросов начнём: представься и расскажи немного о себе?

А какой это проект, если он не банальный?

Можно сказать, что ты полностью замещаешь своё эго на альтер-эго, когда занимаешься свои проектом?

Абсолютно! Полное обезличивание. Личное эго словно якорь, тянущий идею на дно, а я хочу, чтобы это лилось через призму меня как проводника, а не как личности.

Но платёжные документы ты подписываешь как-то иначе, верно?

В какой момент идея уступает прагматизму?

Когда я перестаю писать музыку, когда я спускаюсь со сцены, когда перестаю говорить о Summer Of Haze. Но с годами я заметил, что действительно, чем дольше ты смотришь в бездну, тем больше бездна смотрит в тебя, и случается, что Хэйз влияет на меня, как и я на него.

До плотного сотрудничества с лейблом Hyperboloid как развивался ты и твой проект?

Всё шло своим чередом, я сделал минимум вещей и всё, что со мной случилось — максимально честная игра, где различные люди и ситуации возникали сами, по мере того, насколько они мне были на самом деле нужны.

Ну, чувак, значит я — баптист проповедник. (смеётся) Говорю как есть. Я ничего никому не писал и не слал, всё происходило само по себе. В этом моя суть.

Ну, может тусил в Солянке? Должны же быть общие друзья, вечеринки.

Какая солянка, я из Тамбова!

Ааааа! Волк! Ну тогда ладно.

Скорее, Медведь по комплекции. (смеётся) Не было у меня никого. Ни знакомых, ни мониторов, ни звуковух и так далее.

А сейчас мониторы есть?

Ну, ок. Нашли тебя в Тамбове ребята с Hyperboloid и предложили издать у них треки?

Твой чемодан был собран, когда пришла удача?

О да, более чем! За три года у меня более двухсот трэков накопилось.

Расскажи про своё сотрудничество с Hyperboloid?

О, оно шло и идёт с лёгкой руки. Сначала мои братишки BWWWOYS предложили сделать ремикс на них и он вышел на Hyperboloid, а потом зародилась идея собрать компиляцию INTERNETGHETTO из самых топовых представителей различных электронных сцен, повязанных интернетом. С этой подачи же и создался букинг на базе Hyperboloid, куда я также успешно подписался. И мне, в итоге, предложили выпустить EP. Но всё затянулось вот аж до декабря и EP вырос до LP ‘Holy Heavenhood’. 8 альбом с 8 треками 8 декабря!


Выступать в Москву ты ездишь из Тамбова, получается? И как тебе Москва? Нет желания перебираться?

Йеп. Обожаю Москву, у меня там всегда всё круто выходит, своя волна какая-то, я не вижу всей этой суеты, про которую говорят. Перебираться — нет, но я бы пожил там какое-то время, но только в хороших условиях. Но вообще, идеальной вечеринки никогда не будет, а вот ожидание вечеринки и неизвестность грядущего всегда будет идеальным.

Вот на твой взгляд, для такого огромного города, где суммарно в сутки находится около 16 000 000 человек, независимая сцена развита хорошо или недостаточно?

Я даже не знаю… независимая сцена слишком разная уже. Где-то всё круто, где-то пока не очень, в любом случае, у нас уже есть своя многогранная самодостаточная сцена и дальше это только будет расти. Сейчас, вроде, всё продолжает расти, но есть какое-то ощущение зашкваренности. Думаю, в 2015-16 что-нибудь произойдёт опять.

А какие из выступлений тебе запомнились и с каким набором ты выступаешь?

Я играю по олдскулу с дисков и только свой стафф, хотя иногда могу поиграть и чужой. В дальнейшем может и будет что-то еще кроме папочки с дисками, но пока так. Казань очень запомнилась. Все три раза это был просто ***** какой крутой город с очень крутой аудиторией.

А с чего ты взял, что я начал туда копать?

Это проблема русского менталитета. Я просто не отрицал этот термин, чтобы не дезориентировать слушателя. С ростом популярности качество слушателя падает, как и его понимание того, о чём эта музыка на самом деле.

Да, это всё обесценилось.

Ещё складывается ощущение, что твоё видение сформировали долгие зимние вечера с тёплой ламповой PS2 и GTA, времён Vice City.

Ну, всё печальней было, но GTA действительно имеет отношение ко мне, как к личности и со временем уже как и к Хэйзу.

А в чём печаль была?

А не было у меня PS2.

Я использую его далеко не всегда, а во вторых, это для меня не какая-то тенденция или привязка к какой нибудь движухе. Для меня это невозможность сказать словами то, что я хочу сказать, да и вообще, название трека — это отдельное арт-пространство и я уделяю этому максимум внимания. У меня своя эстетика в использовании символов, а то, что их сложно искать — так это наоборот хорошо. Так яснее видно, насколько действительно это всё нужно миру.

Сотрудничал ли ты с зарубежными лейблами? Пробовал демки рассылать, стучаться в соц. аккаунты их владельцев?

Да, я выходил как ремиксер на французском и немецком лейблах. А рассылать, как по-моему, ничего не рассылал. Да и не хочется. Если буду знать точно, то может и вышлю.

Опиши свою бедрум-студию в Тамбове?

Сможешь назвать 10 ключевых треков, повлиявших на тебя сильнее всего?

Как то примерно так:

Summer Haze: Salem — Skullcrush
Jam City – 2 Hot
FAUNA – LOWLIFE
Stoned Boys — Dead Friends
Vagina Vangi — Christ
DJ Screw — Hail Mary
Andy Stott – Cherry Eye
Ben Frost – Secant
James Ferraro – Leather High School
Washed Out — Olivia

А что за девушка у тебя на обложке релиза Jessica для Fuselab и она(?) же в видео-тизере?

В реальной жизни это моя очень хорошая подруга, с которой я много лет рядом уже на ментальном уровне, а во вселенной Summer Of Haze это Jessica — утопичный образ девушки, которая ждёт тебя на пляже, заботливо крутя джойнты. Но ты так никогда и не найдёшь к ней дорогу — лишь можешь знать, что она ждёт тебя всегда.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции