Кроссворд на тему педикулез с ответами

Методический материал для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (кроссворды)

ПМ.04. и ПМ.07. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными

МДК. 04.03. и 07.03. Технология оказания медицинских услуг

Раздел 5. Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий. Оформление документации.

31.02.01. Лечебное дело – углубленный уровень СПО

34.02.01. Сестринское дело – базовый уровень СПО

преподаватель профессиональных модулей

Рассмотрено на заседании ЦМК специальных дисциплин № 1

Председатель ЦМК специальных дисциплин № 1

Зам. директора по УМР СОГБПОУ «Вяземский медицинский колледж

Приём пациента в стационар

Пигментация кожи за счет кровоизлияний в ткани и воспалительного процесса, вызываемого воздействием слюны насекомых.

Часть приемного отделения.

Приспособление, применяемое для транспортировки тяжелобольного пациента.

Педикулицидное средство – инсектицидный шампунь на основе сумитрона.

Частичное мытье пациента.

Полное мытье пациента.

Уничтожение в окружающей среде возбудителей инфекционных заболеваний.

Педикулицидное средство, губительно действующее на все стадии вшей, применяемое в виде лосьона при головном и лобковом педикулёзе.

Специфическое паразитирование на человеке вшей, питающихся его кровью.

Часть отделения, предназначенная для изоляции инфекционного пациента.

Уничтожение вредных насекомых, переносчиков возбудителей инфекционных заболеваний.

Полное мытье пациента.

Частичное мытье пациента.

Документ приемного отделения.

Приспособление, применяемое для транспортировки тяжелобольного пациента.

Педикулицидное средство, применяемое в виде эмульсии или шампуня для уничтожения головных вшей и гнид.

Оснащение для мытья пациента, рук.

Приём пациента в стационар

Педикулицидное средство, применяемое для лечения головного и лобкового педикулёза.

Часть приемного отделения.

Приспособление, применяемое для транспортировки тяжелобольного пациента.

Частичное мытье пациента.

Уничтожение в окружающей среде возбудителей инфекционных заболеваний.

Полное мытье пациента.

Приспособление, применяемое для транспортировки тяжелобольного пациента.

Препарат для дезинсекции помещений.

Уничтожение вредных насекомых – переносчиков возбудителей инфекционных заболеваний.

Часть отделения, предназначенная для изоляции инфекционного пациента.

Документ приемного отделения.

Предмет оснащения приемного отделения.

Специфическое паразитирование на человеке вшей, питающихся его кровью.

Методические рекомендации по применению современных педикулоцидных средств, утверждённых 18 декабря 2003 года № 11 – 7/15 -09.

Кулешова Л.И. Основы сестринского дела : курс лекций, сестринские технологии / Л.И. Кулешова, Е.В. Пустоветова ; под ред. В.В. Морозова. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2012, с. 362 – 377.

Обуховец Т. П. Основы сестринского дела / Т.П. Обуховец, О.В. Чернова; под ред. Б. В. Карабухина. – Изд. 20-е, стер. – Ростов н/Д : Феникс, 2014, с.387 – 408.

Выберите книгу со скидкой:


ЕГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.


350 руб. 171.00 руб.


ЕГЭ-2019. География. Теория и практика

350 руб. 213.00 руб.


ОГЭ. География. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

350 руб. 197.00 руб.


География. 10-11 классы. Атлас. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 106.00 руб.


География. 7 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.


География. 5 класс. Атлас. (Традиционный комплект).

350 руб. 106.00 руб.


География. 10-11 классы. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.


География. 6 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.


География. Материки, океаны, народы и страны. 7класс. Атлас

350 руб. 184.00 руб.


География. 9 класс. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.


География. Начальный курс географии. 6класс. Контурные карты

350 руб. 101.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Бесплатный
Дистанционный конкурс "Стоп коронавирус"





  • Анискевич Татьяна НиколаевнаНаписать 0 09.05.2017

Номер материала: ДБ-451223

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р


Спикер: Анна Быкова (#лениваямама)

    09.05.2017 929
    09.05.2017 1442
    09.05.2017 1393
    09.05.2017 1766
    09.05.2017 3524
    09.05.2017 1799
    09.05.2017 1790

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Вам будут интересны эти курсы:

400081 Волгоград
ул. Политрука Тимофеева, дом 5
Телефон/факс: (8442) 36-26-20
Адрес электронной почты: vocmp@volganet.ru

Информационный материал для кабинетов (отделений) медицинской профилактики

Материалы предназначены для проведения бесед с учащимися средних и старших классов школ и профессиональных училищ.

Цель: Совершенствовать работу по формированию здорового образа жизни школьников.

Задачи:

1. Дать знания о заболеваниях, передающихся половым путём (ИППП).

2. Продолжить работу по формированию ценностного отношения к своему здоровью.

3. Обобщить знания о способах защиты от заражения ИППП.

4. Оказать помощь в формировании умения предотвращать опасные и экстремальные ситуации, вредные для здоровья.

5. Дать информацию об организациях, проводящих обследование и лечение ИППП.

План беседы:

I. Вводная часть.

II. Основная часть.

III. Контрольное задание.

IV. Заключительная часть.

I. Вводная часть

К семейной жизни необходимо относиться как к труду.

Человек, который видит и ищет в любви только наслаждения, неизбежно окажется безответственным и в своем отношении к обязанностям, которые налагает на него общество.

II. Основная часть

1. Что такое инфекции, передающиеся половым путём (ИППП)?

Болезнями, передающимися половым путем (или венерическими), называют заболевания, которые передаются главным образом при половых контактах. Существует около 30 заболеваний, которые объединили в одну группу, потому что все они передаются человеку при сексуальных контактах, сокращённо их называют ИППП.

Кто-то давно не без иронии назвал их так по имени Венеры – мифологической богини любви. Однако они не только не имеют ничего общего ни с любовью, ни с красотой, но и скорее связаны с отсутствием всяких представлений о любви и красоте.

Венерические болезни носят инфекционный характер, то есть вызываются различными возбудителями, которые, тем либо другим путем, попадая в организм, вызывают заболевание. Это могут быть вирусы, бактерии, дрожжевые грибы, простейшие и даже членистоногие.

Они не оставляют у переболевшего ими человека выраженного иммунитета (невосприимчивости). Поэтому нередко встречаются случаи повторного заражения сифилисом, гонореей и другими болезнями, передающимися половым путём.
Источником венерических инфекций обычно является больной человек, причём он может одновременно болеть несколькими болезнями: например, сифилисом, гонореей и хламидиозом, сифилисом и гонореей.

Обычно несколькими болезнями страдают те, кто часто меняет половых партнеров.
2. Общие признаки ИППП.

ИППП внешне не заметны. Степень интеллекта, национальная принадлежность, высокое положение или деньги от них не защищают. Верой они не излечиваются и не проходят сами собой. ИППП имеют общие признаки:

1. Передаются при сексуальных контактах.

2. Имеют скрытый период. От момента проникновения в организм до появления каких-либо признаков заболевания может пройти от 3 дней до 6 месяцев, иногда даже до нескольких лет.

3. Часто протекают скрытно (без каких-либо проявлений) и случайно выявляются при обследовании.

4. Повреждают многие органы и ткани организма (мочеполовую и нервную систему, печень, сердце, кожные покровы).

5. Более раннее начало лечения чаще приводит к выздоровлению.

6. Самопроизвольно не излечиваются.

7. Приводят к большому количеству осложнений (бесплодие, импотенция, параличи, рак, поражение кожи и суставов, потеря зрения и прочее).

8. Некоторые из этих заболеваний передаются через кровь (нестерильные иглы, шприцы, инструменты для татуировок, прокалывания ушей), от матери к ребёнку во время беременности и родов, бытовым путём.

9. Часто встречается сочетание нескольких ИППП у одного человека.

3. Какие заболевания относятся к ИППП?

Долгое время к числу ИППП относили общеизвестные заболевания:

  1. сифилис,
  2. гонорея,
  3. урогенитальный кандидоз (молочница).

В последнее время появилась группа заболеваний, также относящихся к ИППП, это

ИППП второго поколения:

3. генитальный герпес,

4. венерические бородавки.

Каждое из этих заболеваний кроме общих признаков, которые мы уже назвали, имеют также и свои особенности.

Мы рассмотрим некоторые из этих заболеваний.

4. Трихомониаз

Это инфекционное заболевание вызывается трихомонадой, простейшим паразитом. Половые органы и мочевыводящие пути поражаются только влагалищной трихомонадой.

Трихомониаз является одним из наиболее распространенных специфических воспалительных заболеваний, это заболевание выявляется у 60-70% женщин, жалующихся на выделения из половых путей.

Однако новорожденная девочка может быть больной трихомониазом, т.к. заражение происходит при прохождении ребенка через инфицированные половые пути матери. Если девочка спит с больной матерью в одной постели, может произойти заражение контактным путем, через выделения из половых путей женщины.

На практике невозможно встретить женщину, зараженную только трихомониазом. Данная инфекция всегда сочетается с другими бактериальными инфекциями (грибковой, кокковой, хламидийной и т.д.), которые обычно выявляют исследованием влагалищных выделений.

Признаки заболевания. Основным проявлением заболевания служат обильные жидкие, пенистые выделения серо-желтого цвета, которые вызывают зуд и жжение в области наружных половых органов.

Для того чтобы лечение трихомониаза было эффективным, необходимо лечить обоих партнеров. Местное лечение должно сочетаться с общим. Если обследование подтверждает соответствующую инфекцию (гонорею, хламидиоз, кокковую инфекцию и др.) деоматовенеролог, гинеколог назначают соответствующее лечение.

5. Сифилис

Еще одна теория гласит, что сифилис в Европе существует с незапамятных времен. Гиппократ, Авиценна, Плутарх, Гален, Цельс в своих трудах описывали признаки болезней, подобных венерическим, у своих современников. Доказательством тому также служат скелеты людей с признаками поражения костей, характерными для сифилиса, найденные при археологических раскопках.

Первые признаки заболевания. Небольшая безболезненная язва в области половых органов, на слизистой полости рта или в месте инъекции появляется через 3-4 недели после заражения. Эти маленькие и безболезненные язвочки исчезают сами по себе. НО! Возбудитель болезни остаётся в организме и болезнь прогрессирует. Позже, если не проводится лечение, на коже и слизистых могут появляться пятнышки и узелки. Течение сифилиса волнообразное, поэтому сыпь на коже и слизистых может исчезать, а затем снова появляться. Появление сыпи может сопровождаться подъёмом температуры, головной болью, недомоганием. Возможно выпадение волос, ухудшение зрения, изменение голоса, поражение нервной системы, различных внутренних органов. Спустя годы после заражения сифилисом возможно поражение головного и спинного мозга, внутренних органов, суставов.

Сифилис хорошо поддаётся лечению особенно на ранних стадиях инъекциями определённых антибиотиков. Самостоятельное и неполноценное лечение осложняется скрытыми формами сифилиса и не приводит к выздоровлению у 75% больных.

Возбудитель гонореи. Возбудитель гонореи микроб гонококк, открытый в 1879 году Альбертом Нейссером. Он малоустойчив во внешней среде: быстро погибает под действием света, при нагревании (40 °С), при высыхании. В то же время он долго сохраняется во влажной среде, что способствует передаче заболевания неполовым путем. Например, в гное гонококки сохраняют жизнеспособность в течение 24 часов.

Пути заражения гонореей. Основным источником заражения гонореей является больной человек. Наиболее частый путь заражения – половой. Мужчины в большинстве случаев заражаются от женщин, страдающих хронической формой гонореи. В этой стадии заболевание мало беспокоит женщину, она обычно не знает о своем заболевании до тех пор, пока не становится виновницей заражения, либо когда развиваются осложнения, заставляющие обратиться к врачу. Заражение может произойти при кратковременном соприкосновении наружных половых органов, так как выделения больного(ной) крайне заразны. Так обычно заражаются девушки, у которых при обследовании выявляют гонорею при сохранённой девственности. Существует неполовой путь передачи этой инфекции. Условия для этого создаются в семьях, где не соблюдаются элементарные правила личной гигиены. Общая постель, полотенце, мочалка, ночной горшок, тазик, ванна и стульчак в туалете – все это становится рассадником инфекции, если в них попадают выделения больных. Больная мать во время родов может заразить своего ребенка, обычно девочку, если на половые органы ребенка попадают гонококки. Инфекция, попадая в глаза новорожденного любого пола, вызывает их поражение, которое может привести к слепоте. С целью предотвращения этого всем новорожденным проводят обработку глаз дезинфицирующими средствами.

Первые признаки заболевания. У мужчин заболевание начинается с появления красноты и отечности слизистой оболочки отверстия мочеиспускательного канала. Затем появляются желтовато-серые гнойные выделения. Заболевший жалуется на боли и жжение во время мочеиспускания. По утрам (до мочеиспускания) при осмотре обнаруживается скудная капелька слизистого характера, выделяющаяся из мочеиспускательного канала. У женщин симптомы могут совсем отсутствовать. Может появиться боль, жжение или чувство дискомфорта при мочеиспускании, желтоватые или зеленоватые выделения, также могут появиться боли в низу живота, повышение температуры.

Если больной не получает лечение или занимается самолечением, гонорея в любой стадии может дать тяжелые осложнения. Их результатом является половое бессилие (импотенция) и бесплодие. А что может быть страшнее для юноши и девушки? Утрата возможности стать матерью – горе для каждой женщины. Но еще тяжелее оказаться виновницей болезни своего ребенка. Заражение возможно, если ребенок спит в одной постели с больной матерью, через горшок, загрязненный выделениями, губку, полотенце.

7. Как выявить ИППП?

Часто выявить ИППП можно только при специальных исследованиях, для этого нужно получить консультацию врача дерматовенеролога, гинеколога, уролога.

Что же делать, если выявили ИППП? Как можно раньше начать лечение, назначенное врачом, обязательно соблюдать режим и дозировку приёма лекарств, позаботиться о том, чтобы защитить себя от ИППП в будущем.

Если ИППП не лечить, или заниматься самолечением, то они могут вызвать тяжёлые осложнения.

Поздно начатое лечение может быть неэффективным!

8. Как можно избежать заражения ИППП?

Это один из важнейших вопросов наряду с признаками и последствиями заболеваний, передающихся половым путём.

Как можно избежать заражения ИППП?

  • Воздерживаться от внебрачных сексуальных контактов.
  • Отказаться от контактов со случайными сексуальными партнёрами.

— Помни, что сознательный отказ от секса разумен.

— Ты не обязан вести половую жизнь.

  • Сохранять взаимную верность с единственным здоровым сексуальным партнёром.
  • Правильно использовать качественный презерватив при каждом сексуальном контакте.
  • Не использовать нестерильные иглы, шприцы, чужие инструменты.
  • Соблюдать правила личной гигиены.
  • Не брать чужие и не давать другим людям свои вещи (бельё, полотенца, одежду и прочее).
  • Воздержаться от употребления алкоголя и наркотических веществ. Под их действием часто совершаются необдуманные поступки.

III. Контрольное задание

К каждому, из приведённых ниже вопросов предлагается на выбор несколько вариантов ответов. Выбери ответ, который ты считаешь правильным.

1. Заботиться о своём здоровье – это:

А – заниматься физической культурой,

Б – средства механической контрацепции,

В – заниматься беспорядочной половой жизнью,

2. Через сексуальные контакты передаётся:

3. Признаками ИППП являются:

А – головная боль,

Б – жжение половых органов,

4. ИППП не передаются при:

А – плавании в бассейне,

Б – сексуальном контакте,

В – пользовании общественным туалетом,

5. Определить наличие ИППП можно только:

А – посоветовавшись с другом,

Б – при появлении симптомов,

В – у врача дерматовенеролога

6. Педикулёз передаётся:

А – через грязную посуду,

Б – при пользовании общим постельным бельём,

В – при сексуальном контакте,

Г – при рукопожатии.

7. С симптомами ИППП обращаться к:

8. От ИППП возникают осложнения:

А – снижение потенции,

9. Для сохранения здоровья необходимо:

А – соблюдать правила личной гигиены,

Б – употреблять алкогольные напитки, курить,

В – заниматься физической культурой,

Г – начинать раннюю половую жизнь.

Правильные ответы: 1Б,В, 2А,В, 3Б,Г, 4А,В,Г, 5В, 6Б,В, 7Г, 8А,В, 9А,В.

IV.Заключительная часть

Для того чтобы избежать венерических заболеваний, прежде всего, важно вести половую жизнь с одним постоянным партнером. При случайных половых контактах и в случае появления малейших подозрений настоятельно рекомендуется использование мужских презервативов в сочетании с каким-либо спермицидным составом, даже если партнерша принимает противозачаточные таблетки. Гормональная контрацепция, способствуя образованию густой, непроницаемой слизистой пробки в канале шейки матки, препятствует восхождению находящихся во влагалище микробов в полость матки и создает достаточно хорошую защиту против обычных венерических болезней, но никоим образом не защищает от СПИДа.

При первых проявлениях симптомов инфекции необходимо срочное обращение к врачу.

Необходимо помнить, что основой профилактики венерических заболеваний является гигиена тела и культура половых отношений.

Берегите себя! Занимайтесь гигиеной! И будьте здоровы!

Использованная литература:

Вайнбаум С.Я. Гигиена физического воспитания. – М.: Просвещение, 1986.

Вайнер Э.М. Рациональная организация жизнедеятельности человека. – Липецк. Изд. ЛЗПИ, 1999.

Волынская Е.В. Гигиенические основы здоровья. – Липецк, 2000.

Чумаков Б.Н. Валеология. Курс лекций. Издание 2-е, дополненное и исправленное, Педагогическое общество России, М., 2000.

1 класс

День Земли. Экологический урок.

Цели: учить оценивать свои поступки и поступки окружающих в природе; развивать любознательность, наблюдательность, мышление, внимание; воспитывать привычку заботиться о природе и ее обитателях.

Ход занятия

Учитель предлагает учащимся решить кроссворд и прочитать ключевое слово в выделенных клеточках.

1. Восемь ног, как восемь рук, вышивают шелком круг.

Мастер в шелке знает толк.

Покупайте, мухи, шелк!

3. Птицы, рыбы, звери – это …

4. Её можно увидеть утром на траве.

5. Хвойное растение, в пучке которого 2 хвоинки.

6. Через нос проходит в грудь

И обратно держит путь.

Он невидимый , и всё же

Без него мы жить не можем.

7. Без неё прожить нельзя

Ни минуты, ни три дня.

Ежедневно нам нужна

О т в е т ы: 1. Паук. 2. Рак. 3.Животные. 4.Роса. 5 Сосна.. 6. Воздух. 7. Вода. Ключевое слово – природа.

Учитель . Сегодня у нас необычный урок. Он называется экологическим уроком. 2013 год объявлен годом Земли, а 30 марта мы будем отмечать День Земли. В этот день все люди нашей планеты должны объединиться для защиты окружающей нас среды.

Сегодня мы узнаем, какую роль играет человек в охране природы. Можно сберечь и лес, и сад, и поле, и речку, и все то, что нас окружает, если усвоить ряд несложных правил поведения в природе. И мы сегодня проверим, насколько хорошо вы знаете тот мир, который вас окружает, и сможете ли вы его сберечь.

Ученик 1 Я речь веду свою о том,

Что вся Земля - наш общий дом,

Наш добрый дом , просторный дом-

Мы все с рожденья в нём живём.

Земля не спит и каждый день

Глядит в глаза своих детей.

Тебе и мне глядит в глаза,

И нам с тобой молчать нельзя.

Ещё о том веду я речь,

Что мы наш дом должны сберечь.

И мы докажем, что не зря

На нас надеется Земля.

Учитель . Ребята, сейчас мы отправимся на лесную поляну.

Нас встречает Бабочка. Она только вчера появилась на свет и ничего еще не знает об этом мире. Она сидит на лепестке ромашки и смотрит вокруг. А кругом – земля, большая, чудесная, неизведанная.

– Ребята, а что такое Земля? (Ответы детей.)

– Вот она какая – Земля! Бабочка расправила крылья и поднялась в воздух. Воздух был свеж, чист. Пахло цветами, травой, медом.

– Ребята, а что такое воздух? (Ответы детей.)

– В воздухе приятно было летать, но Бабочке мешали солнечные блики внизу. И оттуда, снизу, тянуло сыростью, и у Бабочки повлажнели крылья.

– Что же это такое? – удивилась Бабочка.

– Ребята, а что такое вода? (Ответы детей.)

Бабочка летала, радовалась и вдруг на берегу увидела другую Бабочку, но она была такой огромной. Она присела на теплую и мягкую площадку. Огляделась и увидела, что на нее смотрят два огромных глаза.

– Что же это такое? – подумала Бабочка.

– Ребята, от человека зависит то, какими будут земля, воздух и вода. Какие правила мы должны выполнять, чтобы природа радовала нас, чтобы растения и животные не исчезли и не стали редкими?

Ученик 2 Давайте, люди, дружить друг с другом,

Как птицы с небом, как ветер с лугом.

Как парус с морем, трава с дождями

Как дружит солнце со всеми нами.

Давайте, люди, любить планету.

Во всей вселенной похожей нету!

– О каких экологических правилах рассказывают эти знаки ?

– Как человек поступает по отношению к природе?

– А какие знаки приготовили вы?

Учитель . У нас на пути лесное царство, и помощником в нем будет экологический светофор. Каждый его сигнал на лесной тропинке означает то же самое, что и на проезжей части дороги: красный свет зажигается тогда, когда поступки человека приносят вред природе; желтый свет зажигается для того, чтобы мы соблюдали определенные правила поведения; зеленый свет зажигается тем, кто делает для его обитателей – растений и животных – добрые дела.

В класс входит мальчик с рюкзаком. (Из кармана торчит рогатка.)

Учитель . Ты куда идешь?

Мальчик . В лес, конечно.

Учитель . Я смотрю, гость ты какой-то странный (вынимает рогатку из кармана мальчика). Покажи, пожалуйста, с чем ты идешь в лес, а дети зажгут сигнал светофора и покажут тебе, с чем можно, а с чем нельзя ходить в лес. Есть такие вещи, которыми можно пользоваться редко, осторожно, соблюдая строгие правила.

Мальчик достает из рюкзака вещи.

$1 · Резиновые сапоги.

Я буду ходить по берегу озера и собирать ракушки.

Зажигается желтый свет светофора.

Я хотел ножом содрать бересту с березы, чтобы разжечь костер.

Зажигается красный свет светофора.

Я решил, когда устану, посидеть у костра.

Зажигается красный свет светофора.

Я собирался послушать новые записи – хиты.

Зажигается красный свет светофора.

$1 · Небольшое пластмассовое ведро.

В прошлый раз я с товарищем посадил по краю оврага кустики ивы. А сегодня хочу их полить.

Зажигается зеленый свет светофора.

$1 · Пакет с крошками хлеба, крупой.

Это для уток. Они на озере живут. Я их часто подкармливаю.

Зажигается зеленый свет светофора.

Учитель . Да, я смотрю, ты молодец! Только не всегда разбираешься, что полезно делать в лесу, а чем можно создать неприятности. Любишь природу, пытаешься о ней заботиться. Но запомни, что нельзя причинять боль природе. Ты обещаешь это?

«Я обещаю охранять природу, быть ее другом и защитником.

Везде я буду примером правильного отношения к окружающему миру, буду стремиться познать законы природы, ее тайны и особенности.

В природе буду вести себя тихо и скромно, не стану уничтожать растения, буду другом всем животным.

Буду охранять родники, ручьи, реки, пруды.

V. Экологическая почта

Письмо №1 На день рождения Кате подарили щенка .Наконец-то

сбылась её мечта .Теперь у неё появился новый друг.

Катя кормила его, гуляла с ним . Потом девочке по-

дарили говорящую куклу . О щенке Катя вспоминала

всё реже, а когда он заболел, сказала маме: « Больной

- Правильно поступила девочка?

Письмо №2 Серёжа с папой гуляли в лесу, развели костёр, пекли

картошку. Потом папа залил костёр из ручья, а банки

и пакеты закопал.

- Как убедить папу Серёжи , что нельзя в лесу разжигать костёр,

закапывать банки и пакеты.

( Кострище в лесу не зарастает 5-7 лет, консервная банка разлагается

90 лет, полиэтиленовые пакеты – 200 лет.)

VI. Экологические чистоговорки

1 Да - да – да – в реке прозрачная ( вода)

2 Дух – дух – дух –мы вдыхаем чистый (воздух)

3 Ги – ги – ги – всех животных ( береги)

4 Сай – сай – сай - нигде мусор не (бросай)

5 Ать – ать – ать –костёр в лесу не ( разжигать)

6 Ля – ля – ля – мы спасём тебя ,( Земля)

7 Ять – ять – ять – природу нужно( охранять)

VI I .Итог занятия.

- Вам было интересно на уроке ?

- Какое задание понравилось больше всего ?

- Кто узнал для себя новые экологические правила?

- О чем необходимо помнить, находясь в лесу, около реки ?

Ученик 3 Где бы мы не жили на планете,

С 06.04.2020 г. обучение организуется с использованием дистанционных образовательных технологий.

Задания размещены в электронных дневниках АСУ РСО и сайте Школы в разделе Дистанционный режим обучения.

Горячие линии по актуальным вопросам

Телефон горячей линии Школы, по вопросам организации дистанционного обучения 201-145 приемная директора Школы


Актуально.

2. Расписание уроков


Расписание на каждый день недели с 13.04.20 по 17.04.20,

а именно на 13.04.20, на 14.04.20, на 15.04.20, на 16.04.20, на 17.04.20


10А 10Б 11А 11Б

Уважаемые учащиеся, родители и педагоги!

Размещайте материалы на своих страницах в социальных сетях с хештегами: #Копейке50, #ВремяТольятти2020, #РовесникиКопейки

50 участников флешмоба получат памятные призы!

Выкладывать поздравления и фотографии можно по 19 апреля 2020 года включительно.



И получить призы!

Присоединяйтесь!

Расписание уроков
(перед открытием файлов просьба обновлять страницу браузера нажатием клавиши F5)

Можно участвовать в испытаниях по нескольким разделам: журналистика, спорт, экология, творчество, патриотическая тематика.

В наших тестах ты сможешь продемонстрировать не только школьные знания, но и все свои способности. Конкурс выходит далеко за пределы академической программы. Так что участвуй!

Кроме учеников 20 школ получат финансовую поддержку!

Заявки принимаются с 28 марта по 23 июня 2020 года включительно. Ждём именно тебя!


10 апреля 2020 года.

В 2020 году Гагаринский урок будет посвящён юбилейным датам:

60 лет (7 марта 2020 г.) отряду космонавтов.

55 лет первому выходу человека в отрытое космическое пространство.

80-летие летчика-космонавта СССР, дважды Героя Советского Союза Виктора Петровича Савиных.

65 лет космодрому Байконур.

90 лет со дня рождения летчика-космонавта СССР, дважды Героя Советского Союза Павла Романовича Поповича.

90 лет со дня рождения летчика-космонавта СССР, Героя Советского Союза Юрия Петровича Артюхина.

График работы психолога МБУ "Школа № 40" на время дистанционного режима. >>>>>Здесь

Педагог-психолог начальной школы Урвант Татьяна Николаевна работает в дистанционном режиме.
1. Консультации по теме "Психологическое здоровье семьи в условиях самоизоляции"
2. прочие индивидуальные консультации для учеников, учителей и родителей по запросу.

Записывайте и размещайте на своей странице во ВКонтакте записи песен военных лет в собственном исполнении или исполнении своих друзей с хештэгом #ТольяттиПесенникПобеды.

Информация по МБУ "Школа № 40" о приеме детей в 1 класс
на 2020-2021 учебный год

Дата Общее количество мест
Количество вакантных мест
для подачи заявлений
на 07.04.2020 г. 116 чел. 2 чел.

7 апреля в 10:00 по московскому времени состоится онлайн-конференция с участием главы Министерства просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова.




Открытие второго этапа приема документов в первые классы на 2020-2021 учебный год переносится с 6 апреля на неопределенный срок. Следите за новостями на нашем сайте.

Также приостановлена выдача справок в МБУ "Школа № 40"

На нашем сайте организована работа раздела Дистанционный режим обучения, где размещены все документы и материалы, которые регламентируют организацию образовательного процесса в дистанционном режиме .


Задания будут размещаться на официальном сайте Школы в разделе "Дистанционный режим обучения" и в АСУ РСО.

За обновлением оперативной информации (об изменениях в расписании, размещении материалов (инструкций и пр.) следите на странице Дистанционный режим обучения и в разделе НОВОСТИ нашего сайта.

Школьная горячая линия:

по вопросам организации и содержания образовательного процесса в дистанционном режиме:

Долгишева Татьяна Анатольевна тел. 556-473

по вопросам организации и механизмов использования дистанционных технологий образовательного процесса в дистанционном режиме:

Жилякова Наталья Николаевнаа тел. 200-328

Телефоны горячей линии управления/департамента: 54-44-34


Уважаемые тольяттинцы!

В эту субботу, 4 апреля вы можете:



Памятка об ответственности граждан за нарушения установленных правил по предупреждению коронавирусной инфекции

Уважаемые родители, учителя и лицеисты!

По инициативе Губернатора Самарской области в Тольятти с целью организации семейного досуга стартует большой онлайн-проект #Сейчасмыдома.



Вниманию учащихся 7-11 классов. На нашем сайте представлены конкурсы и викторины, принять участие в которых вы можете в период каникул, не выходя из дома. Результаты участия в конкурсах высылайте курирующим педагогам на личную или почту базы АСУ РСО.




МЧС России разработаны рекомендации по мерам безопасности и профилактике коронавирусной инфекции.

Во исполнение приказа департамента образования от 27.03.2020 №107-пк/3.2 "О начале второго этапа приема заявлений в первые классы муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений на 2020-2021 учебный год" 1 апреля 2020 года в 9-00 МБУ "Школа № 40" открывает второй этап приема заявлений в первые классы на 2020-2021 учебный год. Прием документов начинается 6 апреля (понедельник) согласно расписанию.


Во исполнение приказа департамента образования от 27.03.2020 № 106-пк/3,2 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" с 30.03.2020г. по 05.04.2020г. для учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Тольятти продлены весенние каникулы.


Опрос граждан начинается с 23 марта 2020 года по адресу >>>

Памятка об ответственности граждан за нарушения установленных правил по предупреждению коронавирусной инфекции.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.