Что такое чесотка у мотоциклистов

Puma (мотоцикл)

"Пума" - Марк мопедов и мотоциклов производимых мотоциклов завода аргентинской государственной корпорации IAME (Глупо) с 1952 по 1966 лет. В общей сложности было выпущено 105 675 единиц в четыре серии.

Triumph (мотоциклы)

Мотоциклы Triumph (Триумф) - - самый старый и одновременно самый молодой мотобренд в Великобритании в 1902 году и снова возобновила свою деятельность в 1991 году. выпускала мотоциклы Triumph: (Триумф) классические, круизеры, родстеры, туристические эндуро, спортивные и ретро модели. Учредители Bettmann Зигфрид и Мориц Шульте Triumph Cycle Company (Компания Triumph Цикла), 1887, Англии. нынешний владелец - Джон Блур компании "Triumph Motorcycles", 1983, Англии. штаб-квартира находится в городе Хинкли, графство Лестершир, Великобритания. Мотоциклы Triumph (Триумф) чувство времени и принадлежащие к разным эпохам и субкультур. бренд успешно производит основные типы мотоциклов, включая модели в стиле ретро. классический, спортивный, туристский и туристический-эндуро, родстеры и крейсеров - каждый имеет свои особенности конструкции и специфическими техническими характеристиками, благодаря которым они конкурируют с американскими и японскими конкурентами. Начиная с 1990-го компании "Triumph Motorcycles" выпущено большое количество моделей для разных классов, благодаря передовой современный дизайн и свежий, инновационный дизайн, вдохновленный японскими брендами. появился супер-активного отдыха и спортивных туристов, среди самых популярных мотоциклов Daytona 675 (Дайтона 675), Speed Triple (Скорость Тройной) и Sprint ST (Спринт СТ). Нашлось место и легендарных ретро-моделей в стиле кафе рейсеров и модели с мощным двигателем и брутальным дизайном. все эти функции появились в тяжелом весе 350-фунт Triumph Rocket III (Триумф Рокет III) двигатель 2.3 литра и мощность в 142 лошадиных сил, слегка шокировал публику с 3-секундные ускорения до 100 км / сек. обнадеживают две последние модели "английского буревестника" - классический Triumph Thunderbird 2 ABS (Триумф Тандерберд АБС 2) и ее более спортивный и жесткий брат Triumph Thunderbird Storm ABS (Триумф Тандерберд шторм АБС). последний сюрприз записывают значение крутящего момента в 156 Нм общая на 2950 об / мин.

Урал (мотоцикл)

"Урал" - советский и российский тяжелый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. выпустила модель автомобиля с приводом на колесо коляски, так и без него. на колеса коляски - инвалидов, pestiferously. "Урал" является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71 (БМВ Р71). В 2013 году получены следующие модели: С коляской: "Урал-T", "Турист", "Патруль 2WD", "Gear-UP", "Ретро". Только без коляски: "Ретро Соло" и "Соло sT". Эти мотоциклы оснащены четырехтактный оппозитный двухцилиндровый двигатель 750 см3 емкость 41 лошадиные силы 30 кВт, 4-ступенчатая коробка передач с задним ходом и карданный привод на задние колеса.

Зерновая чесотка

Зерновая чесотка, акариаз из группы acarodermatitis характеризуется зудящей крапивницы-vezikulezny и эритематозно-папулезными высыпаниями и крупными пузырями, часто с мелкими везикулами на их поверхности, аллергическим кашлем и спазмами.

Ковровец (мотоцикл)

Для-125 1946 (For-125 1946) - 1951 годов - одноместный мотоцикл имел одноцилиндровый двухтактный двигатель с двойной петлевой продувкой. чугуна головка блока цилиндров из легкого сплава, прикрепленной к литой алюминиевый картер с длинными шпильками. рабочий объем 123.7 см3 диаметр цилиндра 52 мм, инсульта 58 мм. максимальная мощность двигателя 4.25 лошадиные силы при 4 800 об / мин., максимальный крутящий момент 0.7 кгс м. коробка передач трехступенчатая в одном блоке с двигателем. заднее колесо было жестко установлено в сварной трубчатой раме и подвешены в передней параллелограммной вилкой. Максимальная скорость: 70 км / ч. вес: 75 килограмм прототип выбран для воспроизводства, стал DKW RT 125 (ДКВ РТ 125). К-125М 1951 (K-125M 1951) - 1955 годов - модернизации мотоцикла К-125. параллелограммы вместо вилок установлен на вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами. Сухой вес - 84 кг, максимальная скорость 70 км / х. Для-55 1955 (For-55 1955) - 1957 годов - путем применения другого типа карбюратора и усовершенствования глушителя максимальную мощность удалось поднять до 4.75 лошадиные силы при 4 800 об / мин Максимальный крутящий момент 0.75 кгс м. Максимальная скорость: 75 км / H вес.: 96 килограмм. Для-58 1957 (For-58 1957) - 1960 годов - за последние 125 куб. см. Этот мотоцикл. отличается от К-55 принудительного до 5 лошадиные силы двигателя за счет изменения конфигурации вентиляционных каналов и выхлопных портов и системой электрооборудования переменного тока без аккумулятора. использован фара со встроенным спидометром, установлен топливный бак большей емкости. существенно изменили рамка: задняя часть выполнена в виде дуги, приваренной к верхней балке и подседельный стойку, и гораздо жестче было точке крепления маятника задней подвески. первый установлен топливный бак от 55, но вскоре конструкция бака поменял. новый бензобак прозвищу "немецкая каска" увеличился с 9 до 13 л емкость. стороны нового танка, винт крепится алюминиевый эмблемы: две сидят друг напротив друга зайца, передавали из рук в городе Ковров и надпись "Ковровец". Сухой вес - 92 килограмм максимальная скорость 75 км / х. Все в всех, за 15 лет выпущено около 750 000 125-кубовые машины. Серия К-175 "Ковровец" производства с 1956 по 1965 год. мотоциклы серии "К-175" имели короткоходный одноцилиндровый двухтактный двигатель объем 173.7 см3 мотоциклы. у kapatirang на спину и закрыл корпус карбюратора, 16-ти дюймов колеса шины 3.25 - 16, полностью закрытую цепь и двухместное седло подушка. типа на часть мотоциклов серии "К-175" установлена система автоматического выжима сцепления. С 1956 по 1961 (Год 1961) на конвейере 125- и (125) 175-НДС автомобили выпускались параллельно. Для-175 1956 (For-175 1956) - 1959 годов - Модель "К-55" мотоцикл позаимствовал трехступенчатую коробку передач, подвеску и систему электрооборудования постоянного тока батареи. цилиндра двигателя утюга, два глушителя. мощность двигателя - 8 лошадиные силы при 5 200 об / мин. максимальная скорость: 80 км / H вес.: 105 килограмм. К-175А 1959 (K-175A 1959) - 1962 годов - Имеет четырех-ступенчатой коробкой передач, безаккумуляторная система зажигания от генератора. на бензобаке эмблема с изображением бегущего зайца, взятый из герба города Коврова. Сухой вес - 110 кг, максимальная скорость 80 км / х. К-175Б 1962 (K-175Б 1962) - 1964 годов На велосипеде установлен другой карбюратор К-36. Сухой вес - 115 кг, максимальная скорость 85 км / ч. К-175В 1964 (TO-175B 1964) - 1965 годов - Поставляется в двух вариантах: с чугунным цилиндром с одним глушителем и цилиндром из алюминиевого сплава с чугунной втулкой и двумя глушителями. мощность двигателя увеличена до 9.5 лошадиные силы при 5 200 - 5 400 о / мин. максимальная скорость: 85 км / H вес.: 110 килограмм. Последующие модернизации 1012188" был переименован в "Ковровец".

М-72 (мотоцикл)

М-72 - советский тяжелый мотоцикл. выпускавшийся крупной серией с 1941 по 1960 год на заводах ММЗ, Серп и молот, ГМЗ, ИМЗ, "Красный Октябрь", КМЗ. изначально предназначался исключительно для военных нужд и до середины 50-х мотоцикл в наличии для продажи не было. Каждый М-72 являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как "бронетехника". чуть более 8500 автомобили. были сделаны, как перевозки, так и в одиночной версии. копия немецкого мотоцикла BMW R71 (БМВ Р71).

Тула (мотоцикл)

Первый 100 самокаты были выставлены на продажу в конце 1984 года, и распределение веса мотоцикла на 1986 - 1988 (Годы 1988). Это первый советский внедорожный мотоцикл. "Тула" также стал первым советским мотоциклом, где были применены электростартер, принудительное воздушное охлаждение двигателя. двигатель взят от скутера "Тулица", смещение 200 см 3. выпускается две модели мотоцикла: "5.951" 1984 - 1990 (И 1990) "5.952" с июля 1990. В новой модели были устранены многие недостатки конструкции, на которое жалуются пользователи. велосипед стал легче на 3 кг, максимальная скорость увеличилась с 85 до 90 км / ч, а мощность - с 12.5 до 13 л. с топливный бак. был твердым в то время как на модели 5.951 топливные баки были применены две. новая вилка переднего колеса. сделано множество мелких изменений, улучшающих комфорт мотоцикла. Мотоцикл был популярен среди сельских жителей, и охотники, рыбаки. известные случаи дальних поездок для "Туле". объемы производства "Тул" был 10-12 тысяч в год. В начале 1990-х изготовления "Тул" заметно упал, и после 1993 г. начали резко падать объемы производства мотоциклов. последний сошедший с конвейера в 1996 году. Дизайн мотоцикла был разработан в Ленинградском филиале ВНИИТЭ, группа художников, дизайнеров, под руководством С. М. Николаевой.

Когда я, начинающий рак, прошлой погожей осенью выбирал себе 1-й мотоцикл, я определенно знал, чего я хочу:

- внешний вид.
- кайфец в управлении.
- абсолютная прогнозируемость откликов на любое действие и спокойный нрав.

Меня абсолютно не волновали:

- цена.
- стоимость обслуживания.
- отсутствие возможности резко ускориться.

Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление: я никогда в жизни не ездил на 2 колесах с мотором - вообще никогда, ни пассажиром, ни в деревне на Урале - никак. Стоит признаться, мне было ссыкотно по-началу - факт, да и сейчас иногда ссыкотно, но я не стесняюсь себе в этом признаться и считаю, что это хорошо, т.к. всегда должны быть грани, которые нужно переходить последовательно.


Если вам, читающим эти строки, захочется купить себе чесотку в качестве 1-го мотоцикла - обратите внимание на первые 3 пункта. Если они вам ок и ситуация схожа - берите.
Если вы говнарь, который считает лишние 15 баксов и не видит разницы между ризомой и кетаем, а также хочет повыебываться тем, что у него ДУКАТЕмаркаБренд - не берите, пожалуйста. Продадите очень скоро, возьмете себе ширпотребный рис и будете говорить, что ДУКАТЕ ояебу не едет и вообще ломучее говно, несмотря на то, что именно вы, как сраный нищеброд, сэкономили на нормальном обслуживании. Спецом для вас - за 10к пробега (на момент покупки у мота был пробег 23к) у меня ничего не сломалось - ни разу.

Теперь немного о самом моте:

Не едет. На этом, наверное, можно было бы закончить, но на самом деле, это бравады местных гонщиков - умельцев ездить только по прямой. Мотоцикл едет не быстро для мотоцикла - это правда, но вполне быстро для среднестатистической машины и тем более, для человека, который впервые сел на мот при средней скорости транспортного потока в Москве. Тем не менее, на чесотке можно ехать быстро - спросите у Antoxin(Держу пари, на чесотке по Яузе он навезет половине форума на их мотиках меньше литра объемом). Лично для меня мотоцикл - это не только про быстро ебашить, поэтому так. А теперь по пунктам:

- Дизайн - охуевший. С термиками вообще улет. DONE.
- Управление - охуевшее. За сезон поездил на дюжине мотиков. Дукати рулиться грациознее всех, если говорить о честных мотоциклах. DONE.
- Прогнозируемость - скорее да, чем нет. Бывали 2 опасные ситуации, когда надо было ускориться, а мощи-то нет. Пришлось оттормаживаться. Впрочем, такие ситуации в городе крайне редки (лично у меня). Средняя скорость по городу: 110-120 км\ч. В междурядье - зависит от ваших скиллов - у меня получалось около 50-60. Тормоза - охуевшие. Я не смог их заблокировать ни разу, как ни пытался. DONE.

Да и вообще, мотоцикл чувствует себя в пределах Садового как Кадыров в Чечне.

Допускаю, что Monster 400 подойдет для смуззи-байкеров в пределах того же Садового, чтобы доехать от Патриарших до Энтузиаста и обратно - ненуачо, едет, рычит себе.


Подытоживая. Если брать чесотку - только инжекторную, и только в вылизанном состоянии. Остальное - говнарство и желание казаться, а не быть.

Если ты первосезонник и честен с собой и ты реально ссышь садиться на большую кубатуру, планируешь ездить в основном по центру города и хочешь вообще понять - нужен ли тебе в жизни мотоцикл, чесотка - хороший вариант.
Если ты хочешь херачить от светофора до светофора с приорами на районе, а также экономить на обслуживании мото, да и вообще, задаешься таким вопросом в отношении Ducati - чувак, тебе не сюда.


После 10к настало время менять мотоцикл, т.к. понял, что мое и захотелось чего-то нового. Ivan_Ducas продал мне настоящий труЪ Дукати - на сухом сцепле и литр(кстати, рекомендую Ваню - покупайте у Вани!!1!) . За неделю я откатал на нем 1200км и это, скажу я вам, восторг. Детские чувства открывания для себя чего-то нового мешаются с адреналином, который получаешь при более динамичных реакциях. На этом мотоцикле ты остро чувствуешь, что такое свобода, что такое движение, что такое ощущения от управления двухколесной техникой. Короче, Ducati Monster S2R 1000 - это pure motorcycle driving. Честный мотоцикл - честные и искренние эмоции.


Давно хотел купить мотоцикл, но как-то все не срослось. Категория "А", у меня с 94 года, в молодости катался на ижаках и уралах. В позапрошлом году взял на сутки мот в прокат, попробовать, смогу ли в современном потоке ездить. Покатался, кайфанул. Да и забил на эту тему. То одно, то другое, то денег нет, то некогда.

Мониторил местные обьявы, выбор не большой. И пока деньги собирал, все нормальные варианты разобрали, сезон на носу.

Решил глянуть в других городах и запал на мот, который в Томске. Позвонил, хозяин на вахте, из-за вахты и продает.


Подкупила эта фотка, если дома мот хранит, значит все нормально)) Дождался его возвращения. Пока ждал его, созвонился с коллегой из томского филиала, договорились о помощи. На местном мотофоруме познакомился с сотрудником транспортной компании, которой хотел мот отправлять.

И вот час икс, деньги коллеге в Томск отправлены, отправил продавцу паспортные данные, взаимно обменял их телефонами, они договорились встретиться в транспортной.

Позвонил местному человеку из транспортной, он в Томск словечко замолвил, что б хорошо упаковали, помог страховку оформить на всякий случай.

И вот продавец шлет мне фотки из транспортной, что все упаковано хорошо. Он об этом сам договорился с транспортниками. Вобще очень ответственный и приятный в общении человек! Спасибо тебе!


Осталось дождаться! О получении запилю следующий пост.

ЗЫ: Минусы ставить в каментах

Хорошо, что моты не делятся на право-, леворульные - можно без проблем ездить на японских)

Я один там вижу китайский скутер? В упаковке.

подпишусь, узнать чем лохотрон закончится.

Со стороны кот в мешке, вот как лего пакуют китайцы




Надеюсь экипировку взял.

Мой первый мот был хыж400)) Отличная машинка, но древних годов уж больно ушатанные, поэтому я долго искал и мониторил, и в итоге взял 2001 года. Из возможных проблем - мембраны карбов, а так, при должном уходе, не хуже сибихи, но харизматичней.

Поздравляю. Не слушай бздунов, что будут тут про фарш пиздеть и т.д., они просто слабохарактерные нищебродские ссыкуны, у которых нет ни яиц ни денег попробовать хотя бы, что это такое - мотоцикл.

Такого именно у меня не было, из ямах была кувалда и вирага 535-я, но на хыжыэре как-то проехался, правда, 1200. Ничего так, приятственно. Только показалось, что для своего веса едет не особо бодро, но это я был избалован кувалдой.

Не забудь по приезду масло, фильтр, тормозуху - сменить, колодки перед/зад проверить, благо на него расходников навалом. И знающему человеку карбы почистить/отсинхронизировать отдай, если прошлый хозяин не делал этого.

Как-то не особо нравится расположение заднего тормоза висящего снизу, но кто я чтоб осуждать инженеров ямахи.

Не кросс и не эндуро, так что пох

если дома мот - это не нормально.

Мот это вообще ненормально! И пока ты будешь с этим мириться, мы будем ездить, а не стоять в пробках))))

это так глупо звучит..

Почему? Я несколько лет подряд домой на несезон ставил.

Очередной любитель членов и пробок.

Очередное забитое ссыкло.

диаметр глушителя равен диаметру анального отверстия хозяина? это же как надо соседей ненавидеть чтобы с таким пердаком ездить!

Мало того, что это сток, так он еще и тише троллейбуса))

Это стандартная банка.

это кстати чуть ли не стандартный выхлоп.

Какой купить первый мотоцикл? Делимся опытом.


Наша цель - остаться целым и не убить кого-то. И самое главное - это стараться НЕ мешать другим водителям на дороге.

Я не стану копировать заезженные посты в интернете, а выскажу своё мнение и подкреплю это примерам из своей жизни.

Для владельцев (или бывших владельцев) мотоциклов - пишите свои первые модели мотоцикла, делитесь опытом.

Начнем с другого конца. Покупать НЕ нужно:

1. Литр. Это вообще главное правило. Никогда. Если Вы думаете, что можно просто не гонять, то это не так. Если у тебя литр, то НЕ гонять ты не можешь. Поэтому эту категорию мотоциклов мы убираем и забываем на 1-2 сезона (или до стажа хотя бы в 10,000 км).

2. Спортивные мотоциклы. Если после сдачи на права Вас тянет на литр, да еще и спорт, то сожгите права или сразу застрелитесь. В этом случае пострадаете только Вы, а невинные люди останутся целыми. Если серьезно, то этот класс мотоциклов лучше оставить на тот момент, когда появится какой-то стаж.

3. Тяжелый мотоцикл. Как минимум потому, что Вам такой будет тяжело управлять. Если завалите, то еще и тяжело поднять.

4. Дорогой и новый мотоцикл. Будьте готовы к тому, что Вы свой мотоцикл уроните, завалите или даже упадете с него. Завалили новый = попали на круглую сумму.

Что стоит купить:

1)Яркий мотоцикл, чтобы Вас замечали. Лучше пусть это будет немного громковатый мотоцикл, но зато Вас будут слышать. Первое время это важно, так как прогнозировать ситуации будет почти нереально (стаж Б категории особо не поможет).

2)Мотоцикл от 250 до 600 кубиков. Пусть он Вам быстро надоест, но Вы получите достаточный опыт и уверенность при вождении, который поможет Вам в вождении уже более мощного мотоцикла.

Теперь немного о моем первом мотоцикле. Первым мотоциклом я себе купил Honda cb250 hornet (он на фото). Я знал, что он мне надоест очень и очень быстро, но я не хотел торопиться в таких вещах.

И я был прав, ведь уже через недели две мне стало не хватать его мощности. По этой причине через несколько месяцев я его продал. За этот недолгий промежуток я набрался уверенности и опыта, который не раз мне помогал избежать ДТП в дальнейшем.

Почему именно его? Я выбирал между Kawasaki ninja 250 и honda cb250 hornet. Выбрал второе только потому, что цена на него была меньше. В то же время это хороший дорожный/городской мотоцикл, у которого небольшой расход, и который лёгок в управлении. И это главное.

Если есть вопросы - пишите, буду стараться ответить на все комментарии.

Это подстатья-включение в основную: Байкер. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь не нужны!



Существует множество подвидов байкеров.

Содержание

[править] Чесоточник

Наиболее распространённый вид сабжа в Этой Стране. Передвигаются на чесотке (олсо, четырёхсотке, или рисомолке) — мотоцикле с объёмом двигателя четыреста мл кубических сантиметров (как правило, японского происхождения). По сути, являются wannabe-представителями одного из перечисленных ниже типажей (кроме эндуристов — для них четыре сотни кубиков — вполне серьёзный объём. Ну, и оппозитчиков, разумеется — они далеко за гранью добра, зла и здравого смысла).

Стоит отметить, что иногда именно среди рисомольщиков встречаются и более интересные персонажи, как-то:

  • Девушки. В подавляющем большинстве случаев, на мото от хорошей жизни не садятся. Обычно с помощью мотоцикла пытаются компенсировать недостаток внимания, вызванный либо беспросветной тупопёздостью(доставляющий срач с сабжем), либо внешними данными дедушки Нургла. На короткое время охоты и загона самца мотоциклистками часто становятся разведёнки с детями или без оных. Однако анонимус гарантирует, что редко, чертовски редко в снах и комиксах среди них всё же встречаются действительно красивые, романтичные и неглупые девушки, которые даже знают матчасть и умеют обслуживать/ремонтировать своего железного коня без помощи (а то и получше) своих собутыльников друзей. В любом случае, мотоцикл (в зависимости от класса, цены, марки и ухоженности) скачкообразно добавляет к фапабельности от 50 до 300 процентов, just as planned!
  • ВНЕЗАПНО, нормальные люди! Расценивают мотоцикл исключительно как недорогое, экономичное и быстрое средство передвижения, а не как понт, средство для экспресс-поклея девок или орудие самоубийства. Облачены в добротный экип; часто, положив болт на понты — в ярко-жёлтую флюоресцентную жилетку для пущей заметности. Поведение на дороге — адекватное. Занесены в Красную Книгу, ИЧСХ не из-за высокой смертности, а из-за естественно малого количества.

[править] Китаеёб





Стремительно распространившийся по всему бывшему Совку подвид, вытесняющий чесоточников с пьедестала самого распространённого. Пилотирует либо чистокровный китайский мотоцикл (Yamasaki, Kayo, Racer), либо высранный на отечественном заводе методом отвёрточной сборки (Baltmotors, ЗиД, Минск, Stels). Особенно часто встречаются в небольших городках рядом с миллионниками, где живых совкоциклов уже почти не осталось, а продаваемые за те же деньги 20-25-летние джапы укатаны настолько чудовищно, что оторопь берёт порой даже бывалых некроёбов.

Китайциклы могут выглядеть по-разному — от спорта до турэндуры, и даже недокруизера. Но едут все одинаково плохо: основная отличительная черта такой техники — фиксированная линейка унылых одноствольных воздушных двигателей размером от 50 до 250 кубиков, пришедших с Honda (намного реже Suzuki) ещё 70-х годов. Чесотки встречаются в 3,5 моделях, больше — только у Хуйсунга, не к ночи будь помянут.

Другая особенность — феерически отвратное качество изготовления у большинства, хуже даже, чем у самых говённых совкоциклов: привет суперрукожопым продавцам-сборщикам. Перед первым выездом на китайцикле все болты нужно, блджад, обязательно подтянуть, иначе — неиллюзорный риск того, что техника развалится под жопой на первой же кочке! Впрочем, с затягиванием тоже важно не переусердствовать: металл зачастую подобен пластилину, можно легко попасть на процедуру высверливания порванного пополам болтика. Да, в обслуживании китайцы капризны, так что возвратно-поступательные движения придётся совершать регулярно, а частая покупка запчастей способна свести на нет всю хвалёную экономичность.

а нахуй его регистрировать я считаю. что до 200 кубиков это мопед

К сведению йуного падавана: все, что кубатурнее 49сс — это мото, блять, цикл. Категория прав А1. Нужны номера и постановка на учёт. Но ввиду того, что китайских коняшек 72-125сс чуть менее, чем дохуя, а в доках у всех стоит 49сс, поставить их на учёт по всем правилам — большой геморрой, которым никто не заморачивается. Ездят до первого прошаренного мотобата.

Альфоводы любят подделывать документы или покупать технику уже с левыми цидулками, уверяя гайцов, что в его табуретке 50 кубов. Ну, чтобы не регистрироваться и за страховку не платить — права-то теперь даже на скутер требуют. За эту операцию бывают справедливо выебаны мотобатом.

Эта статья не совсем в формате Хабра, но, наблюдая какими темпами растет количество двухколесных на улицах столицы, в том числе и среди ИТ-шников, я всё же рискну — может это спасёт несколько жизней, что не так уж и плохо.

У меня нет ни одного знакомого мотоциклиста, откатавшего хотя бы 3-4 сезона, кто хоть раз не побывал в ДТП. Нет, возможно такие люди есть, но я их не знаю. Так что ставшая в свое время локальным мемом фраза из заголовка имеет мало общего с реальностью. Просто когда садитесь на мотоцикл держите в уме, что вполне можете и не доехать.

    Тренируйте экстренное торможение. Вот прям вечерком на пустую площадку и разгон-торможение-разгон-торможение-разгон-… Вы должны задницей (это не фигура речи) чувствовать момент срыва заднего колеса. Правая рука и правая нога должны самостоятельно уметь эффективно тормозить, на уровне рефлексов. Вы еще не осознали трагизм ситуации, а задний уже прижат, а через мнгновение пошел передний.

  1. Мотоцикл двигался левее общего потока, автомобиль Volkswagen двигавшийся в попутном направлении начал разворот в нарушение требований дорожного знака, разрешающего только движения прямо или направо.
  2. Водитель автомобиля Mazda 3 при повороте налево не пропустила мотоцикл. Водитель и пассажирка мотоцикла погибли на месте ДТП.
  3. Водитель автомобиля ВАЗ-2109 при развороте не уступил дорогу мотоциклу. Мотоциклист при торможении опрокинул мотоцикл и при столкновении оказался между автомобилем и мотоциклом.

Вода скользкая. Листва очень скользкая. Рассыпанный гравий — капец. Резиновая прокладка на трамвайных путях — вообще за гранью добра и зла. Мотоцикл очень хорошо заносит, особенно в повороте. Короче, обзор дороги ограничен — считай, что там уже прошла Аннушка с бидоном масла.

Единственное место, где мотоциклистов более-менее ждут — левое междурядье. Т.е. правая часть левой полосы плюс левая часть второй слева полосы. Фактически это можно считать неписанным законом. Отсюда еще одно не очень очевидное правило выживания — не лезь в отличное от левого междурядье без веских на то причин. Объяснение очень простое: что делает водитель, когда слева от него, в 15 сантиметрах проносится мотоцикл? А что сразу после этого происходит с мотоциклом справа от автомобиля?

Если едешь в ряду, то держись с краю, а не по середине. Тогда лихой шашечник с ближайшей полосы тебя увидит, а от шашечника с дальней успеешь уйти. В плотном потоке видно свободное место между двух машин, куда можно прыгнуть, но не мотоцикл в его середине.

Если машины впереди начали, ни с того ни с сего, на пустом месте, тормозить — ни секунды не думай и тоже тормози.

По ПДД мотоциклист обязан ездить в шлеме. К сожалению многие этим и ограничиваются. Максимум докупают крутую куртку и моднявые перчатки. Первосезонник обыкновенный: шлем, куртка, перчатки… джинсики и кеды. Бессердечная же сволочь статистика говорит нам, что большая часть всех тяжелых травм приходится именно на ноги (по довольно дырявой статистике Motocitizen — около 45%). А все из-за того, что в большинстве случаев именно они принимают на себя первый удар. Ну вот посадка потому что такая и разность высот мотоцикла и авто. После первого удара, частенько еще приходится поскользить по рашпилю под названием асфальт.

Причем скользить приходится мягкими местами тех же ног. Есть даже такой термин — асфальтовая болезнь, это когда половина задницы размазана тонким слоем по дороге, а вторая содержит вкрапления расплавленных брюк. И да, единственное от чего вас может спасти китайский шлем за тысячу рублей — это от штрафа за его отсутствие.

Два моих первых выезда в качестве волонтера пришлись как раз на травматические ампутации стопы… В кроссовках.

А асфальтовую болезнь прочувствовал лично — очень неприятно должен заметить.

Да, экипировка штука довольно дорогая. Полный и хороший комплект может стоить в половину стоимости мотоцикла, но оно того действительно стоит.

Важное замечание — все вышесказанное также относится и к вашему пассажиру. Даже самая красивая девчонка становится очень некрасивым куском мяса если ездит с вами в миниюбке на голую голову. Уж поверьте — видел.

Особенность аварий с участием мотоцикла в том, что сразу после ДТП и в течении получаса после в пилоте содержится лошадиная доза адреналина. Бывали случаи, когда человек вскакивал на переломанные ноги и бросался поднимать мотоцикл на одних мышцах, без каркаса. А минут через 10 зеленел и отключался.

Если есть сомнения – иди в диспансер!

- Здравствуйте, меня зовут Эльмира. Сейчас вокруг столько говорят о чесотке. Расскажите, как ее распознать?

- Характерные симптомы чесотки – зуд, усиливающийся в вечернее и ночное время. А также высыпания на участках тела – межпальцевые промежутки, запястья, передняя поверхность предплечья, поясничная область, живот, ягодицы, половые органы, а у детей – на лице и подошвах.

- У мужа нашли чесотку. Я могу от него заразиться? (Мадина).

- Риск есть. Чтобы этого избежать, вам нужно соблюдать личную гигиену. У вас должно быть отдельное постельное белье, полотенце. Ежедневно проводите дома влажную уборку с использованием моющих средств и ни в коем случае не отказывайтесь от санитарной обработки квартиры силами дезстанции.

- Как долго нужно все это делать?

- Само лечение пациента занимает несколько дней. Но меры безопасности придется соблюдать около месяца. В случае подозрения, рекомендуем вам обратиться в кожно-венерологическую поликлинику по месту жительства и ни в коем случае не заниматься самолечением.

В поезд - с мылом

- Я часто езжу в командировки на поезде. Меня всегда волновало, не подцеплю ли я через постель какую-нибудь болезнь. Ту же чесотку, например. Оправданы ли мои страхи? (Ольга).

- Заразиться чесоткой через постельные принадлежности можно. Но в поезде риск минимален, т.к. весь мягкий инвентарь – подушки, матрасы, одеяла – должны подвергаться обработке и постельное белье выдается в индивидуальных пакетах. А чтобы максимально себя обезопасить, чаще мойте руки и не садитесь на чужую постель.

- У нас в офисе девушка заболела чесоткой. Скажите, могли ли мы, кто сидел с ней в одном кабинете, заразиться? (Альбина).

- Шанс, что заразились другие сотрудники, есть, но небольшой. Только если вы пользовались, к примеру, одной ручкой или телефоном. На всякий случай понаблюдайте за собой на предмет сыпи на коже и зуда в течение недели.

- Я слышал, что раньше чесотку считали болезнью неблагополучных слоев общества, а сейчас ею болеют уже все подряд. То есть заразиться можно от кого угодно. Меня вот что интересует – передается ли чесотка через деньги и можно ли подхватить ее в транспорте? Сколько живёт клещ вне организма? (Максим).

- Вы правы, это заболевание встречается у людей разного социального статуса. Заражение чесоткой происходит при непосредственном контакте с больным: через его постельное и нательное бельё, полотенце, у детей – через игрушки. Фактором заражения могут быть мочалки и веники при мытье в бане. Большая доля больных, заражаются чесоткой половым путём.

Заразиться можно и в транспорте и через деньги. Но риск очень не большой. В любом случае, уберечься от заражения поможет частое мытье рук с мылом, т.е. постоянное соблюдение правил личной гигиены. Вне организма человека при комнатной температуре чесоточный клещ способен прожить 2-3 суток.

Санитарная обработка квартиры обязательна!

- Добрый вечер. Дочь проходит лечение от чесотки. Лечащий врач настаивает на санитарной обработке квартиры специалистами. Настолько ли это необходимо? (Валентина).

- Санитарная обработка квартиры и вещей больного дезстанцией – обязательна. От нее напрямую зависит успех лечения. Текущей дезинфекции, которую вы проводите сами, пока дочь лечится, недостаточно, т.к. может быть повторное заражение дочери и заражение остальных членов семьи.

- Как именно ее проводят?

- Ваш лечащий врач по вашему согласию подаёт заявку в дезинфекционную станцию. Которая, обговаривает с вами день и время проведения обработки. Обработка вещей проводиться современными средствами, безопасными для окружающих и щадящими для обрабатываемых вещей. Проводится она бесплатно.

- Существуют ли препараты от чесотки, разрешенные беременным? (Ирина).

- Конечно. Но их должен назначить врач в кожно-венерологической поликлинике по месту жительства, с учётом вашего положения. Необходимо удостовериться, а чесотка ли это, т.к. многие кожные и венерические заболевания имеют схожие симптомы.

- Я заболел чесоткой месяц назад. Обратился в частный кабинет рядом с домом. К сожалению улучшения нет. Если я обращусь в кожно-венерологический диспансер, будет ли это сообщено в институт? (Игорь).

- Успех лечения зависит не только от назначенных препаратов, но и от проведённого комплекса противоэпидемических мероприятий, который в обязательном порядке, в полном объёме проводиться в кожно-венерологическом диспансере. При проведении данных мероприятий конфиденциальность сохраняется.

- Я прошел курс лечения от чесотки. У меня теперь будет иммунитет к болезни? (Марат).

- К сожалению, при данном заболевании иммунитет не вырабатывается. Поэтому повторное заражение возможно.

Руки прочь от бездомной кошки!

- Мой ребенок играл с бездомной кошкой. Мог ли заразиться микроспорией, то есть лишаем? (Анастасия).

- У кошки были проявления болезни?

- Не знаю. Но я все равно беспокоюсь.

- Если кошка была больна, и ребенок заразился, симптомы появятся примерно через неделю. В виде красных пятен в форме колец на открытых участках тела. Они могут чесаться и шелушиться. А также возможно поражение волосистой части головы . В случае подозрения обращайтесь своевременно к врачу, иначе заболевание может приобрести распространённый характер. И стать источником заражения для окружающих.

- У меня две кошки, обе ходят на улицу. Если они вдруг подхватят лишай, можем ли мы с семьей от них заразиться? (Альмира).

- Микроспория в основном передается именно от животных. И 99% случаев из них это бездомные кошки и собаки. В вашем случае риск заражения ваших питомцев высок, ввиду большего количества бездомных животных. Поэтому необходимо регулярно осматривать ваших кошек. При подозрении обратиться к ветеринару.

Лишай дома не лечится

- У меня парень заболел, пятна на коже похожи на лишай. У меня тоже покраснение появилось. Скажите, чем можно вылечиться в домашних условиях. Мы сейчас йодом мажемся, но не очень помогает. (Екатерина).

- Вы поступаете неправильно. Вам необходимо как можно быстрее обратиться в кожно-венерологический диспансер, для постановки диагноза и назначения необходимого лечения. В вашем случае вы не лечите болезнь, а - запускаете и, кроме того, можете являться источником заражения для других.

- У ребенка микроспория на голове. Врачи настаивают на госпитализации. Мне бы хотелось его лечить дома. (Люция).

-При микроспории волосистой части головы – госпитализация обязательна. Т.к. необходимы постоянный контроль врача за приёмом препаратов, наружной терапией и регулярные лабораторные исследования. В домашних условиях добиться эффективности лечения крайне сложно.

- Моя дочь сейчас лежит в больнице, лечится от микроспории. У нее были очень красивые волосы. А сейчас голова в жутком состоянии. Мы все очень переживаем, отрастут ли волосы снова? (Светлана).

- Не волнуйтесь и успокойте дочку. Волосы обязательно отрастут и будут такими же красивыми, как и до болезни.

Вопросы с пейджера

- У меня появился зуд по ночам на спине, руках и ногах. Сыпи нет. Мне стоит беспокоиться? Я недавно порошок поменяла, которым постель стираю, может в этом дело? (Мария).

- Вам стоит обследоваться. Зуд является симптомом многих заболеваний, в том числе и чесотки. И только врач может установить причину ваших страданий, при необходимости провести лабораторные исследования и назначить лечение.

- Я хожу в бассейн. Естественно, там общая сауна, душ, раздевалка. Можно ли там заразиться чесоткой? (Анна).

- вероятность заражения чесоткой в бассейне низкая, чаще в данных заведениях можно заразиться грибковыми заболеваниями.

-В 2013 году в Казани планируется проведение Всемирной универсиады молодёжи. Приедет много гостей. Не повлечёт ли такая скученность населения эпидемию чесотки в городе?

-Республиканским клиническим кожно-венерологическим диспансером совместно с Министерством здравоохранения и Управлением Роспотребнадзора республики планируется подготовка плана мероприятий для предупреждения распространения заразных кожных и венерических заболеваний. Дерматовенерологическая служба в Республике Татарстан одна из лучших, по организации работы и структуре. Совместными усилиями мы предотвратим эпидемию в республике.

Кстати

* За девять месяцев 2008 года в республике заболели чесоткой 2472 человек и 1339 микроспорией.

* Для чесотки и микроспории характерна осенняя сезонность.

* Пути передачи чесотки два – половой и бытовой.

* Микроспорией волосистой части головы чаще всего болеют дети от 4 до 11 лет. В большинстве случаев болезнь передается от бездомных животных, чаще от котят, реже - . от человека к человеку.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.