Wasteland 2 лекарство от чумы собак


Окрестности (долина) тюрьмы

  1. вход
  2. Фред Дарвис , помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда .
  3. Селия , понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
  4. Уильям Браун . Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
  5. Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
  6. Пароль для отключения башни Бутон
  7. Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
  8. Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду , необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
  9. Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
  10. Статуя + 1 навык
  11. Логово Питбуля , используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
  12. Блокпост Красных скорпионов
  13. Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
  14. Другой вход в тюрьму.
  15. Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника , их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.

Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.


Тюрьма

  1. Вход в тюрьму из долины
  2. Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
  3. Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
  4. Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт . У него будет лекарство от собачьей чумы
  5. Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G , его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
  6. Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
  7. Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.

Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?

Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.

Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.

Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

Трейлер Рика


Карта трейлер Рика

Путь к Дамонте и Раду

Цель вашего визита в тюрьму — узнать о пути в Дамонту . После того, как вы спросите кого-нибудь о Дамонте, вы получите ответ с указанием Red , с которым вам нужно связаться. Вы можете найти красный в северо-западной части карты. К сожалению, путь, который ведет к нему, охраняется турелями. Чтобы перехитрить турели, вам нужно ввести пароль к соседнему компьютеру. Красный регулярно меняет пароль. Вы можете попросить местных жителей дать его вам, но ни один из ответов не является правильным . Пароль для ворот ROSEBUDи нет способа узнать это. Это аллюзия на первую часть игры, где раньше использовался пароль для склепа с самыми ценными сокровищами Хранительского культа. Красный скажет вам, что вам нужно быть таким же старым, как Варгас, чтобы знать это, после того как вы упомянули это.


В пещере вы будете сражаться с мутировавшими животными

Альтернативный способ добраться до Красного — через пещеру в западной части карты. Чтобы получить доступ, вам нужно открыть запертые ворота, например, силой. Внутри вам придется сражаться с группой крутых медовых барсуков (они используют оружие с высокой проникающей способностью). На развилке поверните направо, где есть несколько волков. Как только вы справитесь с ними, вы можете покинуть пещеру. Если вы пойдете налево, вы столкнетесь с несколькими жабами (остерегайтесь оружия, которое они вырывают из рук) и несколькими шкафчиками.


Не забудьте обезвредить мины, выходя из пещеры

После того, как вы выйдете из пещеры, между вами и Красным останется еще несколько мин . Не забудьте использовать Восприятие и разоружить их. Сначала сам Ред не желает делиться информацией о Дамонте, но вам просто нужно упомянуть, что все, кого вы спрашивали, направляли вас к нему. Чтобы добраться до Дамонты, вам нужно пройти каньон Титана на восток. Проблема в том, что эта область сильно облучена, и даже тех костюмов Рад, которые вы купили в Цитадели, недостаточно, чтобы вы могли пройти без проблем. , Ред упоминает о Рике Байховски , который может иметь достаточно радиозащитные костюмы . К счастью, Байховский в настоящее время содержится в тюрьме цитадели рейнджера., Поэтому вам нужно вернуться в штаб-квартиру.


Примечание. Если вы достигли Красного через пещеры и хотите выйти через главный выход, сначала необходимо использовать компьютер перед воротами, чтобы отключить турели — в противном случае они будут подключены к сети в течение всего раунда и начнут стрельба, как только вы уходите.

Тюрьма находится в северо-восточной части Цитадели. Байховский готов помочь вам, если вы пообещаете ему свободу. Поговорите с охранником и скажите ему, что вам нужно взять пленника с собой. Байховский начинает следить за партией, и он отметит своего туриста на карте, где находятся костюмы Рад ( номер 4 на карте мира). Попасть.


Костюмы Rad находятся в сейфе под автомобилем

После того, как вы доберетесь до лагеря, Байховский попросит вас дать ему погулять. Если вы согласны с этим, вам придется объяснить это Варгасу , если нет — вы нарушите данное ему слово. Костюмы Рад находятся в сейфе — код 733 (Байховски говорит об этом, пока на вечеринке, в противном случае идите Safecracking). Не забудьте надеть костюмы Рад, как только вы соберете их . Теперь вы можете свободно гулять по всей Аризоне, не беспокоясь о радиации. Вернитесь в Цитадель, чтобы принять участие в квесте, или вернитесь в тюрьму и поместите Байховского обратно в камеру. Кроме того, отправляйтесь на ковер к Варгасу, чтобы объяснить, что вы потеряли заключенного (скажите ему, например, что он умер во время попытки побега).

Вы можете убить Байховского, вернуть его в тюрьму или отпустить. В Дамонте вы снова встретитесь с Редом, чье расположение к вам будет зависеть от того, что вы сделали с его братом;

Если ваше Восприятие достаточно высоко и вы знаете код безопасности, вы можете самостоятельно найти туриста, получить костюмы Рад и пропустить эту вещь с Байховским;

Исключительно редко вы найдете Rad Suits в шкафчиках, которые вы найдете, исследуя игровой мир. Это может быть ошибка.

Установите ретрансляторы на две радиовышки;

Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;

Освободить Рика Байховского из тюрьмы — или нет.

Убить коменданта Данфорта

Вы получаете этот квест от Jobe на ферме Auwerter. Он хочет, чтобы вы убили Данфорта и освободили Счастливую Долину от Красных Скорпионов. Несмотря на то, что вы можете очистить территорию, ища дорогу в Дамонту , вы не сможете приблизиться к Данфорту из-за мощных мер безопасности в тюрьме. Вход защищен двумя башнями. Также там есть домофон, с помощью которого вы можете разговаривать с комендантом, а также робот, который можно использовать для уничтожения турелей, но для этого требуется специальная часть — # TRL-01553 . Вы можете получить эту часть у Тинкера в Дамонте .

Когда вы вернетесь из своего путешествия в Дамонту, окажется, что Скорпионы отомстили и убили почти всех мирных жителей. Это произойдет, даже если вы не разговаривали или не сражались с членами банды. По этой причине вам нужно выполнить побочный квест в Счастливой долине, прежде чем отправиться в Дамонту, иначе игра сочтет их недоступными или не завершенными.

После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его собак. Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда . Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.


Используйте лекарство от каждой собаки

Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.


Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву

Спасите собак и оставьте Данфорт в покое — таким образом, Счастливая Долина остается под юрисдикцией Скорпиона, но Рейнджерс и Скорпион живут в мире;

Убейте отравленных собак или оставьте их в покое — Данфорт будет в ярости и немедленно нападет на партию. Джобе будет благодарен за смерть Данфорта, но он будет разочарован тем, что вы не спасли собак.

Разное

Селия Каминада , в южной части счастливой долины, хотела бы снова иметь действующий колодец. Вы можете исправить это с помощью Механического ремонта. После этого вы можете пополнить запас воды здесь. В качестве награды вы получитевинтовку FAMAS .


Верните украденную свинью Уильяма Брауна

Уильям Браун из Счастливой Долины хочет вернуть себе свиней. Вы можете найти их на ферме в месте с тюрьмой. Вам нужно войти насильно, но сама ферма нейтральна по отношению к рейнджерам. Вы можете найти свиней в загоне. Вы можете уничтожить забор, и они сами начнут бегать. Остерегайтесь, потому что, как только охранник заметит, что свиньи убегают, вам придется сражаться со всеми охранниками на ферме . Более того, они начнут отстреливать свиней, поэтому постарайтесь привлечь их внимание в самом начале, чтобы спасти животных. Также вы можете открыть огонь и очистить территорию, а после боя освободить свиней.


Если, направляясь к ферме, вы обошли минное поле , рядом со зданием Скорпионов, там взорвется свинья. Вот почему вы должны убедиться, что там нет мин. После этого вы можете собрать несколько свиных фекалий, которые вы сможете продать Таню в Цитадели . Также не забудьте посетить Брауна в Долине, чтобы потом гордиться своей спасательной миссией.


Помогите Фреду Дарвису подтолкнуть его телегу

На дороге, недалеко от входа в тюрьму , вы заметите похороненную телегу Фреда Дарвиса (Единственного хорошего торговца в тюрьме). Используя грубую силу, нажмите на телегу, после чего Фред отмечает местоположение ближайшего Храма на вашей карте. Он также продаст вам снаряжение, такое как боеприпасы или лекарства, но через некоторое время отправится, так что вы не найдете его здесь снова. Не официальный квест, а доброе дело.

Независимый игровой портал

Не секрет, что такие ролевые игры всегда в себе содержат множество тонкостей и нюансов, серьёзно влияющих на игровой процесс. Особенно тяжело, когда опыта общения с ними мало. Конечно, дойти до всего можно и самому, но как говорится: учится лучше на чужих ошибках.


Предлагаю вам собственный список полезных советов и рекомендаций по игре Wasteland 2, способных помочь избежать неловких ситуаций, косяков, багов, ошибок с заданиями, а также в полной мере насладиться этой чудной игрой.

Полезные советы

1. Сохраняйтесь почаще. Каждый раз приходя на новую локацию, делайте отдельное сохранение и подписывайте его по человечески, с название локации и целью визита. (Это не касается случайных встреч на пустоши). Игра очень необычна и, бывает, что все ваши, казалось бы, правильные решения, иногда приводят к нежелательным последствиям, исправить которые может и захочется, но сохранений под рукой уже не будет. Это также позволит бороться со случайными багами, которые, к сожалению, не редкость. Заведите пяток сохранок, что будут держать дистанцию с прошлым для экстренных случаев.

3. Развивайте группу во всех направлениях, не повторяйтесь и не дублируйте героев. Каждый член отряда должен заниматься только своим делом. Это очень важно, так как чтобы пройти игру окольными путями, придётся быть спецом в части особых навыков. В бою разносторонние умения тоже помогают эффективно бороться с множеством врагов. Про создание группы я уже писал в этой статье.

4. Не продавайте вещи с белыми надписями. Это полезные штукенции, которые могут пригодиться для побочных заданий и просто для помощи жителям пустоши. В диалогах будут появляться надписи и за применение, а иногда предмет используется уже действием. За всё это, как правило, будут давать немало опыта. Эти предметы, в отличии от квестовых, можно продать или случайно выкинуть. Присматривайтесь, что выкидываете или продаёте. Обычно, хороший фильтр по продаже ненужных вещей ( продать хлам под инвентарём) защищает от нежелательно сделки. К тому же, вы не всегда сможете выкупить вещь, т.к. ситуация может поменяться или сам торговце может уйти или погибнуть.

5. Если подняли процент попадания до 100%, это ещё не значит, что вы будете попадать по цели всегда. Преграды, расстояние и позиция, решают многое. Но не стоит останавливаться при повышении шанса. Все бонусы стакаются и накидывают дополнительный шанс попасть уже в других позициях, уходя за показатель в 100. К примеру, бонус моего снайпера 130%+ позволял не присаживаться или занимать высоту для гарантированного попадания.

6. Изучайте книги. И не только ради интересных историй и подробного знакомства с миром игры. В некоторых книгах таятся знания, способные повысить навыки на несколько пунктов. Это крайне полезная вещь, т.к. не всегда герой получает достаточно таких очков с уровнем или же когда вам не хочется тратиться на второстепенный, не особо нужный навык.

7. Имейте прозапас медикаментов, особенно приспособлений для реанимации. Никогда не знаешь, как повернётся ситуация и, возможно, без потери одного-двух человек следующий бой не пройти. Раненого товарища можно поднять, но без инструментов — это сделать нельзя. Хотите лишиться члена отряда навсегда? Понятно же, что нет. Купите пару наборчиков и отдайте их не доктору, сделайте личный НЗ.

8. Патроны — одна из главных ценностей в игре. Старайтесь сделать так, чтобы ваши солдаты не использовали один тип боеприпасов. Оружие под 7.62 конечно же, лучше, но если вся группа будет их использовать, то вы замучаетесь платить продавцам за боезапас. Пусть кто-то всегда использует 5.56 или 9 мм — это дешево и практично. Ещё лучше, когда в команде есть один воин ближнего боя, которому патроны вообще не нужны.

9. Следите за логикой диалогов в игре. Если видите, что диалог не получается и в пунктах выбора явно чего-то не хватает, (бот реагирует так, как будто вы пишите в строку всякую чушь) то знайте — вероятней всего вы наткнулись на баг. Пропадают диалоги в русской версии и для избежания косяков, как только видите, что диалоги косячатся, тут же переключайтесь на англ. и проходите место.

10. Читайте диалоги задания. Не секрет, что такие игры не водят игрока за ручку и не тыкают носом в ключевые места и не демонстрируют все детали, а записная книга имеет чертовски мало информации. Вы сами должны нащупывать в диалоге всё необходимое и сделать выводы. И порой только квестовый персонаж может выдать ключ к прохождению. Если упустить какие-либо детали, то можно надолго зависнуть в игре и может даже придётся обратиться к прохождению. Внимательность к деталям экономит не только время, но и нервы.

Статья в процессе наполнения и если у вас есть чем дополнить список, то пишите в комменты. Поделитесь своим опытом.

Прохождение Wasteland 2: Тюрьма с полным описанием, что нужно делать и что можно найти на локациях.

Используйте лекарство от каждой собаки. Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами.

Wasteland 2 - это постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго, продолжение игры 1988 года Wasteland и идейный предшественник серии Fallout. Сюжет. Действие игры происходит в юго-западной части США в середине XXI века после термоядерной войны между.

А где в хайпуле лекарство от лихорадки для Анны? Пишут что там можно найти, если спасти город, в какой-то восточной аллее, но я всё

Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ.

Отказаться от подписки. Обработка. ПодписатьсяВы подписаныОтменить подписку.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #35 В цитадели нужно вылечить дока от рака, для этого необходимо отправиться в деревню Дарвин (прохождение деревни на видео с 13-й минуты) и отыскать лекарство в заброшенной лаборатории. К месту назначения прибыли.

Создание отряда в Wasteland 2. Процесс создания отряда мы описывать не

Wasteland 2 - классическая RPG с изометрическим видом, а также пошаговыми битвами.

Прохождение Wasteland 2. От vetalqqq. Приветствую всех. Нашел на просторах интернета полезное

Прохождение Wasteland 2 начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло.

Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме тут же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство по окончании чего вам

Мы представляем вам прохождение Wasteland 2, одной из самых ожидаемых ролевых тактик последних лет. Прохождение находится в процессе написания — так что не забывайте заходить, чтобы проверить обновления. Создание команды.

Сегодня мы в очередной раз отправимся на пустоши Wasteland 2 и рассмотрим локацию

Wasteland 2 (Rare items). Создаём карту всяких редких вещей. Где прячутся коварные тостеры, шмотки на увеличение параметров, уникальные пушки и

Добрый день, кто проходил игру Wasteland 2 скажите как мне спасти девочку Бин? Буду очень благодарен . у меня нет предположений как её можно спасти.

Нужно дать ему 20 "конфет" - любых предметов органического происхождения: ноги, руки, мозги, говно итд. (за подсказку благодарим mozg390) PS от себя добавлю, в локации "Санта-Фе-Спрингз", все что остается от убитых облученных собак и местной живности (Барсучий хвост.

Руководства по прохождению Wasteland 2 - Представляем вашему вниманию прохождение самой ожидаемой ролевой тактической игры после [. ]

Wasteland 2: Компаньоны. Внимание: возможны умеренные сюжетные спойлеры! Цитадель рейнджеров мы покидаем в составе группы из четырех персонажей — созданных вручную или

Пробраться в тюрьму игры Wasteland 2 не так просто, как может показаться. Есть несколько способов попасть в тюрьму - мирный и нет.

- Начало игры. Подойти к Сольвейг Сефорс, в диалоге ввести 61290 - даст 4 книжки. (Отсылка к 1 Части игры) - СХ-Центр, компьютер 1. В диалоге ввести.

Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough by gamepressure.com.

The Wasteland and Traveling on the World Map. The Radio Tower - Your First Mission.

Культурно Wasteland 2 — это все-таки вестерн в условиях постъядерного мира, а не черная комедия про людей плохих и людей совсем омерзительных.

Так вот, миру Wasteland 2 плевать на вас. Там нет счастливых прибытий в последний момент, чтобы всех спасти, нет ожидающих чего-то NPC.

Wasteland 2's character development runs off of the CLASSIC system with each letter representing one of your character attributes standing for Coordination, Luck, Awareness, Strength, Speed, Intelligence and Charisma. Below is a breakdown of each attribute and what they add to your character.

Итак, это случилось: пошаговый ролевой экшен Wasteland 2 поступил в продажу. О плюсах и минусах, об оправдавшихся ожиданиях и разбитых надеждах, о целесообразности тех или иных элементов геймплея мы поговорим в следующий раз.

Approach General Vargas and Mercaptain to start a new conversation, after which you'll be able to assemble up to ten followers. Pick who you want, then speak to Vargas again to begin the journey to Los Angeles. You can find the rest of our Wasteland 2 guide from the first page of this article.

Мы забрали у него лекарство от болезни и направились устранять угрозу. Главарь банды был зол и хотел нас убить, но узнав что у нас есть лекарство, сразу остыл и решил впустить нас. Решили долго не церемонится с ним и решили все же напасть.

Teenage Wasteland: Highpool boasted large numbers of Juvies during both the events of Wasteland and Wasteland 2 since it used to be a summer camp during the campers' full season when the nuclear war left a significant majority trapped and orphaned. Though adults do exist in the forms of camp staff.

Пост пикабушника dockR с тегами Wasteland 2, Баг, Решение, Текст.

Wasteland 2: Director's Cut. From the producer of the original Fallout comes Wasteland 2. With over 80 hours of gameplay, deck out your Ranger

Чем же отличается обновлённая Wasteland 2 от оригинала?

Advertisement (Log in to hide). Wasteland 2.

Wasteland 2. Proof that big thinking PC-based RPGs can totally work on pads, and how not to implement the weighty interfaces that come alongside

Сообщество Империал: Wasteland 2 - Сообщество Империал


Wasteland 2

  • 13 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13




  • Нестандартный подход во всем: Лень искать ключ от двери? Попробуйте ракетницу! По большому счету одно и то же… правда?
  • Классика в новом свете: Классический RPG-геймплей, обновлен и подстроен под современные реалии.
  • Любое решение ведет к разным последствиям: Не важно сейчас или потом, все ваши действия тем или иным образом повлияют на развитие сюжета.
  • Огромная и настраиваемая: Десятки часов игры. Сотни персонажей. Тысячи вариаций внешности вашего Рейнджера.
  • Более 150 видов оружия. Десятки навыков. Вы можете перестроить под себя даже интерфейс.

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 3000 МГц или AMD Athlon 64 X2 6000+ @ 3000 МГц.
Оперативная память: 3 Гбайта.
HDD: 10 Гбайт.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GT 512 Мбайт или AMD Radeon HD 4870 512 Мбайт.

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8.
Процессор: Intel Core i5 @ 3200 МГц или AMD Phenom II X4 @ 3600 МГц.
Оперативная память: 4 Гбайта.
HDD: 20 Гбайт.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1024 Мбайт или AMD Radeon HD 5850 1024 Мбайт.



Готовлю свой мод с правками локализации и баланса энергооружия и тяжелого оружия. Готовьтесь





Rup. (20 Март 2018, 18:51):

Ребаланс энергетического оружия для увеличения урона по непроводящей броне, благодаря чему энергооружие может быть основным и единственным. По эффективности со штурмовыми или снайперскими винтовками против небронированных целей не сравнится, то вполне адекватный выбор теперь.

Планы по ребалансу тяжелого оружия. Тут все просто будет - итоговый урон не изменится, но очередь будет состоять из 3-4 пуль с соответствующим увеличением урона каждой пули. Благодаря этому тяжелое оружие тоже можно будет сделать основным и единственным, а не забавой для конца игры или читеров с бесконечными патронами.

Ну и крайне масштабные правки локализации как опечаток, неточностей и фактических ошибок, так и проблем с ключевыми словами из-за которых ряд диалогов в русской версии можно пропустить.

Очень неполный и необработанный (вплоть до грамматических ошибок список) исправлений.

Energy Weapon Mod + Russian Text Fix

Мод на Энергетическое оружие, призван превратить его в универсальное оружие, наподобие того, каким оно было в Fallout 1-2.

Достигнуто это за счет изменения перков Overcharge/Overload/Atomize, чей бонус урона увеличен таким образом, чтобы персонаж с последним перком выдавал урон по непроводящей броне, приближающийся (но не превышающий) к урону по токопроводящей броне.

Если говорить о конкретике, то она такова:

Overcharge (Lvl 3, +0,1 Non-Conductive Multiplier) - > (Lvl 2, +0,6 Non-Conductive Multiplier)
Overload (Lvl 5, +0,2 Non-Conductive Multiplier) - > (Lvl 4, +0,8 Non-Conductive Multiplier)
Atomize (Lvl 7, +0,3 Non-Conductive Multiplier) - > (Lvl 6, +1,0 Non-Conductive Multiplier)

Примеры для некоторого оружия с перком Atomize ДО и ПОСЛЕ, где X/Y - коэф. урона про Токопроводящей/Непроводящей броне

Phase Blaster 2.5x/0.7x -> 2.5x/1.4x
Laser Carbine 2.4x/0.9x -> 2.4x/1.6x
Death Ray 2.5x/1.0x -> 2.5x/1.7x

Правки русской локализации.

В попытках поиграть в русскую версию я столкнулся с многочисленными помарками и небрежностями перевода, а также неряшливым оформлением экранов статистики оружия и брони. Мои правки призваны, по возможности, исправить ситуацию. На абсолютную истину традиционно не претендую, так что некоторые спорные решения компенсируются необязательностью использования мода

Перечень правок (неполный, так как многие мелкие момент лень описывать) в формате Original - моя версия (локализаторы) [комментарий]:

- Armor Penetration - Бронепробиваемость (Пробивание брони)
- Armor Threshold - Бронезащита (Электропроводная броня) [исправил явную ошибку]
- Conductive Armor- Токопроводящая броня (Электропроводная/Токопроводящая броня) [устранил разные толкования]
- Gunslinger/Deadeye - Меткий стрелок/Снайпер (Меткий стрелок/Меткий стрелок) [убрал дублирование названий разных перков]
- [Умение] Lockpicking - Вскрытие замков (Отмычки)
- Ammo Capacity - Ёмкость магазина (Боезапас)
- Chance To Jam/Unjam AP - Шанс осечки/ОД на починку (вероятность поломки/ОД на устранение заедания) [чтобы влезло в одну строчку]
- Precision Strike - Точный удар (Точный/Точечный удар) [устранил разные толкования]
- Melee Critical Hit Bonus - Бонус к вероятности критического удара в ближнем бою (Шанс критического удара)
- Щелкните Вправо/Влево, чтобы использовать -> Щелкните ПКМ/ЛКМ, чтобы использовать [подсказки на предметах]
- Ascetic - Аскет (Эстет) [ошибка в названии Причуды]
- Short range - Малая дальность (только для ближнего боя) [убрал ошибку в описании пистолетов]
- Inventory - Снаряжение (СнаряженИИе) [убрал опечатку]
- Wasteland - Пустошь (Wasteland) [в тех местах, где говорится о пустоши, а о не о названии игры]
- A test medical kit - Тестовая аптечка (Опытная аптечка)
- Hell Razer - Адский Клинок (Адский Клинок/Адский клинок/Адская Бритва) [устранил разные толкования]
- Cadet SuAside - Кадет Су Ацид
- Деревня дарвин -> Деревня Дарвин
- chance to hit - шанс попадания (шанс ударить) [в описании умения Leadership]

*all* - *все/&Всё* (*все/&Единственный*) [неправильное ключевое слово в одном из диалогов]
then *prove* it - так *докажите/&Доказать* (так *докажите/&Проявить*) [неправильное ключевое слово в одном из диалогов]

- Hey again, rangers. - И снова привет, рейнджеры. (Привет, рейнджеры.)
- 30,000? Fine, here you go. - 30 000? Ладно. Держи. (Ладно. Держи.) [был пропущен вопрос про 30 000]
- Мне всегда быДло неуютно -> Мне всегда было неуютно [убрал опечатку]
- варгас/меркаптан/мелсон -> Варгас/Меркаптан/Мелсон [убрал фамилии с маленьких букв в ключевых словах в разговоре с Сольвейг]
- 80 pounds - 80 фунтов (36 килограммов) [в игре все считается в фунтах, так что перевод в кг бессмысленен]
- 56 pounds - 56 фунтов (25-26 килограммов)

Overcharge - Усиленный заряд (Перезарядка) [Перк энергетического оружия]
Overload - Усиленное напряжение (Перегрузка) [Перк энергетического оружия]

Help - Помощь (Help) [Отсутствовал перевод ключевого слова в ряде диалогов]
End - Отбой (End) [кнопка на рации]

Medic Pack - Медпакет (Перевязочный пакет/Чемодан доктора) [в разных градациях медпакета о назывался по разному]
[навык] Outdoorsman - Выживание (Выживальщик/Выживание) [усранил разные толкования]
Hotkeys Full! - Панель навыков заполнена (Нет свободных вызывающих клавиш!)
Equip Weapon - Экипировать оружие (Взять оружие)
Grenadier - Гренадер (Человек с гранатой/Гренадер/Гранатометчик)
Commando - Коммандос (Коммандом/Штурмовик) [устранил расхождения]
Человек с пистолетом-пулеметом -> Автоматчик

Rail Nomads Camp - Лагерь Рельсовых Кочевников (Лагерь кочевников)
Mad Monk - Безумный Монах (Монах с грантой/безумный монах/Безумный монах)
Убрано дублирование одного ключевого слова и пропадие другого в переводе фразы "The *Leather* *Jerks* can't keep Rodia . "
*towers* - *башни/&Башни* (*башни/&Вышки*) [убрал непонятное изменение ключевого слова]
Ranger Death Squad - Отряд Карателей (эскадрон смерти, отряд смерти, отряд головорезов)
Leather Jerks - Психи-в-Коже (Кожаные придурки/Придурки в коже)
second/seconds - сек./сек. (c/c) [убрал излишне лаконичное сокращение]

# (a/[COUNT]) junkie(/s)
=(/[COUNT]) торч(ок/ка/ков)

# Monk Basher
=Монах-борец

Quick Mag Магазин(/а/ов) быстрого заряжания Быстрая смена магазина
Ополчение красного скорпиона -> Ополчение Красных Скорпионов

Repeater Unit - Ретранслятор (Блок рестранслятора/Ретранслятор) [устранил разные толкования]
Junk Chestplate - Ветхий нагрудник (нагрудник из мусора) [аналогично для других "junk" предметов]
Hoblet's Problem Solver - Решатель Хоблета (Палочка-выручалочка Хоблета)
Street Cleaner - Дворник (Чистильщик/Санитар улиц) [Название оружия]
Commando - Коммандос (Десантник, Коммандо) [названия противвников ряда фракций]


парад нападавшими в долгу -> перед нападавшими в долгу

Raider - Рейдер (разбойник/налетчик) [устранил расхождения]

Farsight - СВ "Дальновизор" (Фарсайт) [снайперская винтовка]
Karabiner - СВ "Карабин" (Карабин) [снайперская винтовка]
Tactical Scope - Тактический прицело (тактически, снайперский)

Grip/Duct Tape - Обмоточная/Клейкая лента (Клейкая лента/Клейкая лента) [устранил дублирование терминов для разных предметов]
Goat Hill - Козлиный Холм (Козлиный/Козий Холм)

Описание перка "Тактическое позиционирование" заменено на корректное (+15% урон сзади вместо +25% урон оружием в любых условиях)

spray of pellets - заряд дроби (куча какашек) [текст в комбат логе о промахе мимо цели]

Vulture's Cry - Крик Стервятника (Кричащий Стервятник)

Red's PCWS - СПОК-система Реда (Система охлажденной воды Реда) [речь о Prefered Customer Welcoming System]
MAXIMUM POWER! "Мощность максимальна!" - МАксимум силы [речь верхней границе об усилении роботов]

RSM Checkpoint - Пункт контроля ОКС (Контрольная точка скорпионов)

Vulture's Cry - Стервятница (Кричащий Стервятник/[в ряде сообщений]Крик Грифа) [Правильно "Крик Стервятника/Грифа", но для персонажа женского пола с таким именем плохо выглядел текст]

Activated an Alarm! - Активирована сигнализация! (Включенная сигнализация)

Desert Rangers - Пустынные Рейнджеры (Пустынные Рейнджеры/Рейнджеры пустыни) [убрал разнуую трактовку]

Rail Nomads - Рельсовые Кочевники (Рельсовые кочевники, Рельсовый лагерь) [убрал разную трактовку в нескольких местах]

Туррель -> Турель [исправил ошибку]
Meson Cannon - Мезонная пушка (Мезонное орудие/Мезонная пушка)

Rad/Radiation Suits - Костюмы радзащиты (Защитные костюмы)

Gipper - Гиппер (Зябровщик/Гиппер) [тут идет отсылка в роли Рейгана, который сыграл футболиста Джорджа Гиппера

База Гочис ->База Кочис [убрал пару опечаток]

Enter/Clear - Ввод/Очистка (Войти/Clear) [надписи на клавишах компьютеров]
Убрано несколько сотен выделений различных фраз в формате \"text\" вместо обычного формата "text"

Dirty Grenade - "Грязная граната" (Ядерная граната) [здесь идет аналогия с известным термином "грязная бомба"]

Challenge Level - Уровень сложности (Уровень опасности) [речь о проверках сложности при использовании навыков]

# Dowsing - Лозоходство (Поиски с магнитной палочкой) [название перка]

Meeting Hall - Общинный дом (Конференц-зал) [ИСправил неправильную метку в Лагере рельсовых Кочевников]

Топекане/Топеканцы/Топиканцы -> Топекане [убрал разную трактовку в нескольких местах]
Аткинсоны/Атчинсоны -> Аткинсоны [убрал разную трактовку в нескольких местах]

Sidewinder - Рогатая Змея (Рогатая змея/рогатка) [убрал разную трактовку в нескольких местах]

golden eagle - Горный орел (Беркут/Золотой орел) [текст к медали почета]

Interceptor/V8 Interceptor - (перехватчик) [отсылка к машине Ford Falcon XB GT Coupe 1973 "V8 Interceptor" в безумном Максе]

ИСправлено форматирование текста про Выжимку при стартовом разговоре со Скотчмо

Golden Spike - Золотой Костыль (Золотой железнодорожный костыль, золотой костыль)

Rail Thieves - Рельсовые воры (Железнодорожные воры, рельсовые воры)

Farsight - СВ "Дальновизор" (Фарсайт) [речь о российской снайперской винтовке]

Fertilizer Sprayer - Распрыскиватель удобрений (Распрыскиватель жидких удобрений) [избыточное слово в названии]

Do you mind? - Я вам не мешаю? (Я бы попросил.) [вопрос при вторжении в личную жизнь NPC]

Asshole - Говнюк (Урод) [Название причуды и выкрики в бою]

Smart Ass/Kiss Ass/Hard Ass - Хитрожопый/Жополиз/Жоподёр (Хитрожопый/Жополиз/Задира) [Привел названия к единому стилю]

Red Hen - Рыжая Цыпы (Красная цыпа/Рыжая Курочка/Красная курочка) [бар]

Alder - Олдер (Альдер, Олдер) [торговец в Хайпуле]

High Powered Scope - Высокомощный прицел (Мощный прицел)

Bloody Tuft Of Fur - Окровавленный клок меха (Окровавленный кусок шкуры)

Miners - Шахтёры (Углекопы/Шахтеры)

Outpost One/Two/Three - Блокпост-1/2/3 (Первая/Вторая/Третья застава) [метки на карте Каньона Титана в многочисленных текстах упоминаемые именно как блокпосты-1/2/3]

Abandoned Yard - Заброшенный склад (Заброшенный двор) [там склад открытого хранения, а не двор дома]

The Beast/Mini Beast - Зверь/Минизверь (Зверь/Маленькое чудовище)

Melee Shooting - Стрельба в упор (Стрельба в ближнем бою) [талант]

В ряде текстов, например плей-листе радиостанции, ". " заменены на корректный символ "-"

Diner/Dining Area - Закусочная/Столовая (Столовая/Столовая) [теперь метка на карте Дамонты соответствует названию закусочной Эль-Сайгон

repeater unit - Ретранслятор (перехватчик сигнала/ретранслятор) [устранил расхождения вы ряде диалогов]

Angry Man - Злюка (Злодей) [название банды в Дамонте]

В разговоре с Хопи в Дамонте восстановлена возможность диалога по ключевым словам "ржавый робот" и "хот-род" [хот-род заменен на авто с турбодвигателем]]

David Barnes - Дэвид (Девид/Дэвид) [убрал разные трактовки]

перк Gunner - Стрелок-наводчик (Пулеметчик) [Пулеметчиками я перевожу Heavy Gunner + перк для штурмовых винотовок, а не пулеметов]

Safe/Unsafe - Безопасно/Небезопасно (Сейф/Небезопасно) [ключевые слова в диалоге в Закусочной Дамонты]

kill/finish - Убить/Прикончить (Убить/Убить) [разнесены ключевые слова в ряде диалогов ов избежание разных реплик по одному слову]

Dog Kennel - Собачий вольер (Собачья будка) [отметка на картев Тюрьме]

Attack of Opportunity - Внеплановая атака (Атака по возможности/Удар наугад)

Сравнение для пулемета "Большая Бетти" (итоговый Урон/ОД не меняется).

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции