Удар чумы или удар плети

IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение)
PS - Plague Strike (Удар Чумы)
BS - Blood Strike (Удар крови)
HS - Heart Strike (Удар в сердце)
DS - Death Strike (Удар Смерти)
DRW - Dancing Rune Weapon (Танцующее руническое оружие)
OB - Obliterate (Уничтожение)
FS - Frost Strike (Ледяной Удар)
HB - Howling Blast (Воющий Ветер)
SS - Scourge Strike (Удар Плети)
DC - Death Coil (Лик смерти)
DnD - Death and Decay (Смерть и Разложение)
HoW - Horn of Winter ( Горн)
RP - Runic Power (Сила Рун)
PT – Pestilence (Мор)
Таланты;https://www.wowhead.com/?talent#jfVMVZZfM0Ixcdg0zx0uIqo:Lsb0mV
Все специализации используют власть крови, глифы включены в таланты.
Статы

Мастерство
6.5% или 26 для капа уворота – разные специализации дают сами по себе разное количество Мастерства:
Кровь - 6 Лёд – 5 Нечестивость – 5 (указывается в статистике персонажа).

Меткость
8% - кап для специальных атак и атак двуручным оружием.

Рейтинг пробивания брони
Теперь я могу точно сказать что АРП – хороший стат для любого из 3х спеков ДК, даже для Анхоли. С изменениями Удара Плети, АРП стал даже лучше рейтинга скорости.

Сила
Это лучший показатель для всех специализаций. Единственная причина, по которой не стоит вставлять камни на силу - это если у вас нету капа Меткости, или вы играете DW и вам недостаёт Мастерства до капа.
Ротация анхоли(босс)

После этого используем и повторяем:

SS-BS-BB-SS-DC-DC-SS-PT-DnD-DC-Horn
Призыв Горгульи

Лучшее время для вызова горгульи – когда прокают ваши тринки (у орков – расовые абилки), чанты на шмотках итд. Когда вы вызываете горгулью, она берет ваши показатели, которые остаются до конца. Полностью бафнутая горгулья может наносить зверский урон. Героизм/бладласт также очень сильно увеличит её (горгульи) урон, поэтому даже если ваши тринки и абилки на КД, вы должны ее использовать в эти 45 секунд.

Используйте Печать болезнетворности до тех пор, пока не сможете получить Печать Висельника.

Как работает Удар Плети: урон делится на две части, физический и магический. Физический урон зависит от талантов, показателей, бафов и дебафов. Магическая часть Удара Плети основывается на уроне от физической атаки. Поэтому при критическом ударе физической части – часть темной магии нанесет больший урон, но из-за недавнего фикса она более не может критовать.

Поводом нерфа (фикса) Удара Плети были сумасшедшие криты в рейдах – около 30к (суммарный урон) и более 150к на Валькириях. Конечно, тёмная магия не будет наносить много урона, если физический урон не критует или слишком слабый, но несмотря на это бафф Удара Плети настолько увеличил дпс Рыцаря смерти, что одно лишь это изменение сделало ДК хорошим дамагером по одной цели, конечно если уметь играть.

В связи с тем, что Удар Плети зависит от физического урона и полагается на критические удары, надо расставить приоритеты на вещи и показатели.
Сила = Пробиванию Брони > Крита > Скорости > Ловкости с вещами из Ледяной Короны (учтите, что если нет капа Меткости и Мастерство, то эти статы гораздо важнее). Критический удар настолько хорош, что даже с бонусом от камня в 4 силы, вы должны использовать желтый (зеленый) камень на 10 силы и 10 критического удара, который будет лучше камня на 20 силы.
На плащ, несмотря на всё это, ДК нечисти вешают 23 рейтинга скорости.

Многие таланты, а также бафы и дебафы оказывают на SS удвоенное влияние. Могут поинтересоваться, почему подспек Крови предпочитается Черному Льду, который увеличивает урон от темной магии SS на 10%?

Давайте посмотрим, что мы получаем кидая таланты в Кровь:
- это 14% крита SS (при этом 5% критического урона ко всему вообще).
- Специализация на двуручном оружии, которое даёт нам ещё 4% (дважды влияет на SS).
- Постоянный АП от Клинковой Брони (при 15к брони примерно 400АП).
- Прирост Силы Рун от Мясника.

А теперь посмотрим, что мы получаем, кидая таланты в Лёд:
- 10% урона от тёмной магии, при этом пожертвовав 10 талантами из крови, а это 5% критического урона в целом и статичное АП.
При этом SS здесь не получает двойного преимущества, и 15% урона Ледяного прикосновения не играют большой роли.

10% урона Тёмной магии от Черного Льда дают примерно 5% прирост всего дпс, хотя с 5% критическим уроном от Мрачной Решимости мы получаем даже больше чем 5% прирост к итоговому ДПСу, из-за увеличения шансов критического удара физической части SS.

Разница между подспеками не велика, но кровь я считаю выигрывает и брать худший вариант не стоит.

Почему 0/3 Болезненность

Болезненность смотрится прикольно из-за 15% к урону Лика Смерти и 15секундным КД на СиР , но в реальности это ужасный талант для ДПСа по одной цели. Ваш Лик смерти получает так мало, что вы даже не заметите какой то прорыв в ДПСе в вашем Recount'е после боя.

Кроме того, мы получаем намного меньше силы Рун из-за нерфа символа на ЛП и ротации, сфокусированной на SS. Как результат, мы теряем количество ЛС используемых за бой а следовательно Болезненность становится менее полезной, чем в 3.2.2.

Я не буду углубляться в в подсчет точной полезности от одного каждого таланта, так как вам может стать скучно, а посему пусть будет так.

Эпидемия и Жатва

Мы пропускали эти таланты в 3.2.2, т.к они не давали хороший прирост ДПСа: SS был слаб, а Уничтожение не был более полезен.

С текущим гиром мы используем только Эпидемию, поскольку 3 таланта которые нужны на Жатву, лучше потратить на что нибудь другое. Взяв Жатву, прирост ДПСа мы получим лишь когда соберем 2 части Т10 сета, но никак не ранее.

До патча 3.3 скорость была одним из лучших показателей для Анхоли ДК, до нерфа SS она была ужасна, а после нерфа её полезность снова возросла, но учитывая механику SS, она не может соревноваться с другими показателями, даже при условии его нерфа.

Этот символ был бы просто шикарен если бы не получил свой нерф в 3.3.

Как это было:
В 3.2.2 ты мог поддерживать максимально бафнутые болезни на цели все время боя, так как при их обновлении символ не смотрел ваши текущие показатели АП, а лишь обновлял болезнь. Это вело к существенному увеличению ДПСа, особенно при АОЕ.
Теперь же символ учитывает твоё текущее АП.
Так что теперь на солоцели этот символ не очень хорош, но до сих пор достаточно крут для АОЕ, т.к ты не тратишь руны для обновления болезней.
Внимание очнь важно. 1Как только вы соберете 2 части Т10, то захотите использовать этот спек для одной цели.https://www.wowhead.com/?talent#jfcMmZZfM0Ixcdg0ux0uIqo:Lsb0mV
Вы должны понимать, что даже после нерфа SS - наша самая сильно бьющая способность, и мы хотим поднять наш ДПС как можно больше.

Бонус от 2х частей Т10 сета даст нам повод использовать Жатву снова, поэтому мы перекинем пару талантов из Крови, чтобы поднять урон SS'a
С введением Т10 и нерфа бонус 4хТ9 я советую получить 2хТ10 как можно быстрее. Я советую взять грудь и плечи в первую очередь. Пока вы их не получите, носите 4 части Т9 за исклюением шлема, вместо которого возьмите Личину оглушительного буйства

Лучшие профессии для ДК - Кузнечное дело и Ювелирка, позволяющие улучшать базовые статы, а не АП, как энчант или начертание.
Жратва.
Фласка: Настой бесконечной ярости
Еда: Филе дракоперой рыбы-ангела или еда на хит(Карпаччо из ворга, Луциан особого приготовления)\мастерство(Люторожий змеестейк), если у вас суровый недокап. Также можете поесть Пряное лакомство из мамонта для бафа вашего пета в анхоли-спеке
Зелья:
Для Анхоли Зелье быстроты перед использование Горгульи, также можно пить Зелье несокрушимости перед пулом босса.
FAQ

Q: Скажите пожалуйста в каком спеке мне играть?
В Анхоли. Если еще не дошло - идем в начало темы.
Q: Какая тринка круче?
Для ДПС Величие одна из лучших тринок, которые вы можете легко получить. Она достаточно хороша, пока вы не добудете два Выбора смерти. В целом, комбинация из двух Выборов Смерти лучший выбор для всех спеков до новых тринок из ЦЛК
Q: Костяной щит по прежнему полезен для ДД-ДК?
Это 2% дамага на одно очко и 20% ослабление АОЕ-дамага в некоторых ситуациях
Если вы взяли этот талант и не знаете как его использовать, слухайте сюды. Лучшее время для использования - когда все ваши руны на КД, используйте кровоотвод, обновите КЩ и продолжайте ротацию. Снимайте баф кровоотвода максимально быстро, чтобы не запутаться в ваших рунах смерти.
Q: Почему многие ДК в хайлев гильдиях спекаются в Анхоли? Он настолько круче?
Анхоли - лучший АОЕ-спек в игре, поэтому многие ДК продолжали использовать его. Стал ли он лучшим по соло-цели? Да, даже после нерфа. Нет необходимости проводить кучу тестов чтобы выявить это. Немного математики, здравого смысла и вы поймете превосходство Анхоли. Блад будет близок к Анхоли по соло-цели после нерфа SS, но он окажется лишь на одном с ним уровне.Также Анхоли дает Черную чуму, увеличивающую дамаг болезней всех членов рейда на 30%. Анхоли-ДК дает прирост в 5% шприцам. Они полюбят вас.
Q: Должен ли я забить на 4хТ9 бонус для 2хТ10?
Да, вне зависимости от вашего спека. Бонусы 2хТ10 очень важны, постарайтесь получить их как можно быстрее. Я рекомендую взять плечи и грудь.
Q: Важно ли не маускликать на всех абилках?
Это очень важно. Нет, вы конечно не должны забиндить вообще все способности,но важно чтобы все абилки\зелья которые вы используете за время боя были доступны с клавиатуры. Кликанье всегда будет хуже. У меня, например, три различных зелья завязано на одну кнопку. Просто найдите все-все-все, что вы используете в бою регулярно и привяжите к клавиатуре. Естественно нет необходимости биндить Поиск травы и Кузнечно дело. Юзайте мозг и станете замечательным игроком.
Q: SS понерфили. Анхоли остался юзабелен?
Нерф не убил Анхоли. Он по прежнему круче чем был в 3.2.2. SS дамагает лучше чем раньше и Анхоли по прежнему первоклассный спек.<>Было бы странно, если бы Анхоли был лучшим среди соло и АОЕ-спеков всех классов. Но если играть прямыми руками, то Анхоли будет занимать топы на всех боссах.


Собственно не так давно в сети появился гайд по ДПС ДК от класс лидера ДК гильдии Енсидия, часть перевода гайда взята из открытых источников, часть переведена самостоятельно.

* Сокращения
* Таланты
* Статы
* Анхоли
Ротация
АоЕ
Призыв Гаргульи
Удар Плети
Почему 17/0/54
Почему 0/3 Болезненность
Эпидемия и Жатва
Скорость (haste)
Символ Болезни
Альтернативный спек
* Блад
* Фрост

Все специализации используют власть крови, глифы включены в таланты.

Мастерство
6.5% или 26 для капа уворота – разные специализации дают сами по себе разное количество Мастерства:
Кровь - 6 Лёд – 5 Нечестивость – 5 (указывается в статистике персонажа).

Меткость
8% - кап для специальных атак и атак двуручным оружием.

Рейтинг пробивания брони
Теперь я могу точно сказать что АРП – хороший стат для любого из 3х спеков ДК, даже для Нечисти. С изменениями Удара Плети, АРП стал даже лучше рейтинга скорости.

Сила
Это лучший показатель для всех специализаций. Единственная причина, по которой не стоит вставлять камни на силу - это если у вас нету капа Меткости, или вы играете DW и вам недостаёт Мастерства до капа.


Ротация анхоли:
- - - - - - - - - - - -

Для АоЕ атак, используйте этот спек

Старт ротации:
- - - - -

После этого используем и повторяем:
– – – – – - – – – –

Лучшее время для вызова гаргульи – когда прокают ваши тринки (у орков – расовые абилки), чанты на шмотках итд. Когда вы вызываете гаргулью, она берет ваши показатели, которые остаются до конца. Полностью бафнутая гаргулья может наносить зверский урон. Героизм/бладласт также очень сильно увеличит её (гаргульи) урон, поэтому даже если ваши тринки и абилки на КД, вы должны ее использовать в эти 45 секунд.

Используйте Печать болезнетворности до тех пор, пока не сможете получить Печать Висельника .

Как работает Удар Плети: урон делится на две части, физический и магический. Физический урон зависит от талантов, показателей, бафов и дебафов. Магическая часть Удара Плети основывается на уроне от физической атаки. Поэтому при критическом ударе физической части – часть темной магии нанесет больший урон, но из-за недавнего фикса она более не может критовать.

Поводом нерфа (фикса) Удара Плети были сумасшедшие криты в рейдах – около 30к (суммарный урон) и более 150к на Валькириях. Конечно, тёмная магия не будет наносить много урона, если физический урон не критует или слишком слабый, но несмотря на это бафф Удара Плети настолько увеличил дпс Рыцаря смерти, что одно лишь это изменение сделало ДК хорошим дамагером по одной цели, конечно если уметь играть.

В связи с тем, что Удар Плети зависит от физического урона и полагается на критические удары, надо расставить приоритеты на вещи и показатели.
Сила = Пробиванию Брони > Крита > Скорости > Ловкости с вещами из Ледяной Короны (учтите, что если нет капа Меткости и Мастерство, то эти статы гораздо важнее). Критический удар настолько хорош, что даже с бонусом от камня в 4 силы, вы должны использовать оранжевый камень на 10 силы и 10 критического удара, который будет лучше камня на 20 силы.
На плащ, несмотря на всё это, ДК нечисти вешают 23 рейтинга скорости.

Многие таланты, а также бафы и дебафы оказывают на SS удвоенное влияние. Могут поинтересоваться, почему подспек Крови предпочитается Черному Льду, который увеличивает урон от темной магии SS на 10%?

Давайте посмотрим, что мы получаем кидая таланты в Кровь:
- это 14% крита SS (при этом 5% критического урона ко всему вообще).
- Специализация на двуручном оружии, которое даёт нам ещё 4% (дважды влияет на SS).
- Постоянный АП от Клинковой Брони (при 15к брони примерно 400АП).
- Прирост Силы Рун от Мясника.

А теперь посмотрим, что мы получаем, кидая таланты в Лёд:
- 10% урона от тёмной магии, при этом пожертвовав 10 талантами из крови, а это 5% критического урона в целом и статичное АП.
При этом SS здесь не получает двойного преимущества, и 15% урона Ледяного прикосновения не играют большой роли.

10% урона Тёмной магии от Черного Льда дают примерно 5% прирост всего дпс, хотя с 5% критическим уроном от Мрачной Решимости мы получаем даже больше чем 5% прирост к итоговому ДПСу, из-за увеличения шансов критического удара физической части SS.

Разница между подспеками не велика, но кровь я считаю выигрывает и брать худший вариант не стоит.

Почему 0/3 Болезненность

Болезненность смотрится прикольно из-за 15% к урону Лика Смерти и 15секундным КД на СиР , но в реальности это ужасный талант для ДПСа по одной цели. Ваш Лик смерти получает так мало, что вы даже не заметите какой то прорыв в ДПСе в вашем Recount'е после боя.

Кроме того, мы получаем намного меньше силы Рун из-за нерфа символа на ЛП и ротации, сфокусированной на SS. Как результат, мы теряем количество ЛС используемых за бой а следовательно Болезненность становится менее полезной, чем в 3.2.2.

Я не буду углубляться в в подсчет точной полезности от одного каждого таланта, так как вам может стать скучно, а посему пусть будет так.

Эпидемия и Жатва

Мы пропускали эти таланты в 3.2.2, т.к они не давали хороший прирост ДПСа: SS был слаб, а Уничтожение не был более полезен.

С текущим гиром мы используем только Эпидемию, поскольку 3 таланта которые нужны на Жатву, лучше потратить на что нибудь другое. Взяв Жатву, прирост ДПСа мы получим лишь когда соберем 2 части Т10 сета, но никак не ранее.

До патча 3.3 скорость была одним из лучших показателей для Анхоли ДК, до нерфа SS она была ужасна, а после нерфа её полезность снова возросла, но учитывая механику SS, она не может соревноваться с другими показателями, даже при условии его нерфа.

Этот символ был бы просто шикарен если бы не получил свой нерф в 3.3.

Как это было:
В 3.2.2 ты мог поддерживать максимально бафнутые болезни на цели все время боя, так как при их обновлении символ не смотрел ваши текущие показатели АП, а лишь обновлял болезнь. Это вело к существенному увеличению ДПСа, особенно при АОЕ.
Теперь же символ учитывает твоё текущее АП.
Так что теперь на солоцели этот символ не очень хорош, но до сих пор достаточно крут для АОЕ, т.к ты не тратишь руны для обновления болезней.

Как только вы соберете 2 части Т10, то захотите использовать этот спек для одной цели.
Вы должны понимать, что даже после нерфа SS - наша самая сильно бьющая способность, и мы хотим поднять наш ДПС как можно больше.

Бонус от 2х частей Т10 сета даст нам повод использовать Жатву снова, поэтому мы перекинем пару талантов из Крови, чтобы поднять урон SS'a

Ротация:
- - - - - - - - - - -

Что по поводу АОЕ - просто вернёмся к классическому Анхоли билду как только соберем 2Т10. Некроз плохой талант для АОЕ, поэтому пропустим его, а при 2Т10 бонусе он ещё хуже чем Жатва, это единственное изменение в условиях АОЕ по сравнению со спеком указанным ранее.


Ротация:
- - - - - - - - - - -

Символ черной смерти наиболее предпочтителен для блад-билдов, это будет хорошим апгрейдом вашего ДПС по сравнению с Символом Болезни.

Танцующее руническое оружие

Необходимо использовать Истерию ДО использования DRW. Так же необходимо следить за проками, такими как прок Руны павшего рыцаря, проками аксессуаров (либо использовать аксессуар) и только потом применять DRW. Вам необходимо набрать 60 RP использовать истерию и проки, и затем активировать DRW. DRW теперь имеет фиксированную продолжительность действия - 17 секунд и не зависит от количества вашего RP. Обновление болезней перед использованием DRW может дать маленький прирост ДПС.

Печать
Печать болезнетворности , это то, что мы будем использовать. Новая Sigil of the Hanged Man добавляет лишь 19 силы проками с КД 15 секунд, поэтому вам будет очень сложно обновить стаки прежде, чем они спадут.

От переводчика, вообще то в описании печати написано +73 силы а не +19. Поэтому мнение енсидии насчет печати я не понял.

АРП аксессуары
Как в ы могли читать на наших форумах , мы рекомендуем использовать Мрачный перезвон или Рунический камень Мьольнира . В Цитадели Ледяной короны добавлен новый АРП аксессуар - Deathbringer's Will , он не так хорош как героическая версия Выбор смерти но лучше чем версия этого аксессуара из нормала.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - .

Эта ротация довольно сложна, к концу ротации у вас остается 0,5 секунды до слета болезней и необходимости их обновить. когда все ваши руны на КД используйте Ледяной удар, в фрост спеке у вас не будет проблем с набором РП.

Проки.
В фрост ветке есть два важных прока, Killing Machine (KM)(МАШИНА ДЛЯ УБИЙСТВ) и Freezing Fog (Rime)(ИНЕЙ). При одновременном проке обоих талантов ваш дпс повысится ОЧЕНЬ существенно, но расчитывать на такой вариант не стоит, одновременный прок очень редкий.
При проке Инея и отсутствии прока Машины для убийств не стоит использовать Воющий Ветер, если вы сражаетесь с 4мя и более врагами.

Несокрушимая броня.
Наилучшее время использования этой способности, это когда вы использовали BS/PT затем Кровоотвод и после него Несокрушимая броня. Как только вы это сделаете, не забудьте отменить Коровоотвод, что бы не иметь потом проблем с рунами смерти, лучше всего для этого использовать макрос. Даже после нерфа в 3.2.2 способность Несокрушимая броня является отличной способностью для увеличения ДПС, тем более, что она хорошо сочетается с Кровоотводом и его КД в 1 минуту.

Оружие
Вопросы по оружию задаются очень часто. И ответ только один -никогда не используйте быстрое оружие для DW Frost билдов. Даже если у вас есть оружие со скоростью 1,6 245-251 итемлевела и оружие 2,6 200 итем левела, лучше использовать 2,6 - такое оружие даст больше дпс.

Альтернативный спек
Если в вашем рейде есть Энханс шаман с виндфури тотемом, то вы можете использовать этот спек . Он даст меньше ДПС, в отличие от того DW спека, но в результате общий ДПС рейда будет выше, учитывая что больше нет людей, способных обеспечить рейд 20% хастом. Также, ротация спека отличается от предыдущей, потому что с этим спеком Вы не можете использовать PT для обновления болезней.

Ротация
- - - - - - - - - - - -

От переводчика, вообще то в описании печати написано +73 силы а не +19. Поэтому мнение енсидии насчет печати я не понял.

первая печать даёт 200 силы, вторая даёт в итоге 73*3=219 силы. 219-200=19

а вообще всё отлично разжевано))) теперь будет куда отправлять людей с глупыми вопросами. Спасибо)

Добавлено через 59 минут
только вот

Ротация:
- - - - - - - - - - -

Символ черной смерти наиболее предпочтителен для блад-билдов, это будет хорошим апгрейдом вашего ДПС по сравнению с Символом Болезни.

так у вас ещё и спек не стандартный? Так что-же вы критикуете плохой цикл, если он для другого билда?
И, кстати, он там один. Если считать ёмкость очков навыков этого таланта - то их 2, а не 3.

а вы суммировали 2 части дамага плётки, которые в рекаунте идут отдельными пунктами? 2-м лик после этого быть не должен.




Сокращения

IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение)

PS - Plague Strike (Удар Чумы)

BS - Blood Strike (Удар крови)

HS - Heart Strike (Удар в сердце)

DS - Death Strike (Удар Смерти)

DRW - Dancing Rune Weapon (Танцующее руническое оружие)

OB - Obliterate (Уничтожение)

FS - Frost Strike (Ледяной Удар)

HB - Howling Blast (Воющий Ветер)

SS - Scourge Strike (Удар Плети)

DC - Death Coil (Лик смерти)

DnD - Death and Decay (Смерть и Разложение)

HoW - Horn of Winter ( Горн)

RP - Runic Power (Сила Рун)

PT – Pestilence (Мор)

Таланты


Анхоли: 0/17/54


Блад: 51/0/20


Фрост: 0/53/18

Все специализации используют власть крови, глифы включены в таланты.

Характеристики

Мастерство

6.5% или 26 для капа уворота – разные специализации дают сами по себе разное количество Мастерства:

Кровь - 6 Лёд – 5 Нечестивость – 5 (указывается в статистике персонажа).

Меткость

8% - кап для специальных атак и атак двуручным оружием .

Рейтинг пробивания брони

Теперь я могу точно сказать что АРП – хороший стат для любого из 3х спеков ДК, даже для Нечисти. С изменениями Удара Плети, АРП стал даже лучше рейтинга скорости.

Сила

Это лучший показатель для всех специализаций. Единственная причина, по которой не стоит вставлять камни на силу - это если у вас нету капа Меткости, или вы играете DW и вам недостаёт Мастерства до капа.

Замечания для всех спеков

Используйте возможности Антимагического панциря (AMS), чтобы накапливать больше RР, что приведет к увеличению дпс. Вторая фаза Мимирона – отличный пример момента, когда стоит использовать AMS, вы получаете обжигающий дебаф -> используете AMS и получаете полную полоску RP, которую можете слить – хорошая прибавка к дпс. Для дуал-фроста это может быть сложно – уместить слив дополнительной RP - из-за сложной ротации, но получение меньшего урона при AMS тоже не является промахом, даже если вы накапливаете слишком много RP.

С введением Т10 сета и нерфом бонуса 4 кусков Т9 вы захотите заиметь 2 части Т10 как только это будет возможно. Я рекомендую покупать сначала чест и наплечники.

Пока вы не получите эти предметы, используйте 4 части Т9, исключая шлем. Вместо него подойдет Личина оглушительного буйства.

Лучшими профами для ДК является Кузнечное дело и Ювелирное дело, что позволяют вам использовать стат, который вы хотите, а не просто АП, как если бы вы были зачарователем или начертателем, например.

Еда/фласки

Еда: Филе Дракоперой Рыбы-ангела или еда на хит/мастерство, если вы не имеете капа или близки к нему. Вы также можете употреблять Пряное лакомство из мамонта для усиления питомца, если вы в анхоли-ветке.

Поты:

Анхоли: Зелье быстроты, пить перед вызовом гаргульи. Также вы можете использовать Зелье несокрушимости перед пулом босса.

Блад: Зелье быстроты перед DRW(Танцующее руническое оружие).

Фрост: Зелье безумной силы. Попробуйте использовать его в тот же момент, что и Несокрушимую Броню, хороший бурст.

Макросы

Не использую много макросов, так что опишу те, которые использую я. Если вы любитель макросов, то лучше просто загуглите их. Лично я не фанат…

Focus Macro

Bone Shield or UA macro

Используйте его, чтобы не запутаться в ваших рунах смерти. Лучший момент для использования макроса – когда вы слили руны смерти и видите, что ваши руны крови на кд. Вы должны нажать макрос дважды.
Замените Костяной щит на Несокрушимую броню, если вы играете во фросте.

Призыв горгульи

Уберите строку с Кровавым неистовством, если вы не орк или добавьте использование тринкета

Использование Истерии

Этот макрос бафает Истерией указанного игрока в рейде без его выделения. Я обычно использую его на себя. (пр. пер. – я тоже ).

Танцующее руническое оружие

Этот макрос спавнит DRW на вас, и оно всегда наносит удары боссу в спину.
(пр.пер. – Я заметил, что этот макрос перестал работать, может, я где накосячил…)

Аддоны

ForteXorcist – аддон, отслеживающий ваши болезни и кулдауны, такие как Гаргулья, DRW, UA и тд. Также он показывает кд с тринкетов и тп.

(пр.пер. – возни немного, и штука чрезвычайно полезная)

Omen – всем известный аддон, позволяющий следить за аггро.

Magic Runes – аддончик, показывающий кд ваших рун.

Личные предпочтения

Даже после чудовищного нерфа SS, после некоторых тестов, я могу сказать, что Анхоли все еще лучший дпс-спек дк по синглтаргету. Я получаю много вопросов – лучше ли сейчас блад-спек, чем анхоли, потому что в армори мой основной спек – блад. Я отвечаю – нет! Мы провели несколько тестов, чтобы выявить, насколько повлиял нерф на анхоли, и получили результат – в общем, все не так плохо. Мы потеряли часть дпс, но некоторые изменения в нашем спеке могут компенсировать это. Мы потеряли порядка 5% нашего дамага по синглтаргету после нерфа, это не так уж плохо.

Фишка в бладе в том, что Удар в Сердце (HS) может наносить столько же урона, сколько и SS. Кроме того, на это удар используется только одна руна. Но в конце концов HS в одиночку не может компенсировать потерю Гуля, Бродячей чумы, увеличенного урона от болезней и тд. Я также проверил, как зависит Анхоли от эквипа, одев вещи низкого уровня. Результаты показали, что анхоли больше зависит от эквипа, чем блад, так что разница между этими 2мя спеками растет с повышением уровня вещей.

Фрост-ротация очень жесткая, одна человеческая ошибка или движение босса могут привести к большой потере дпс. Многие люди считают, что фрост сейчас – гиблое дело, и в какой-то степени они правы. Но имейте в виду, что не в каждом рейде есть энх-шаман. В этом случае вам придется спекнуться во фрост, чтобы баффнуть рейд. Первый фрост-спек, который я привел направлен больше на личный дпс. Он не может превзойти другие спеки. Но есть еще люди, которым нравится играть во фросте, и приведение наиболее лучшего для них спека из возможных никому, думаю, не повредит.


Всем привет, в этом гайде я помогу новичкам обучиться играть за Дк в ПвП режиме. Чтобы сделать гайд немного понятнее я поделил его на несколько пунктов:

4)Камни и Символы

5)Бафы и Гравирование

Итак, приступим . Гайд по дк (рыцарь смерти) анхоли (нечестивость) ПвП (PvP) 3.3.5a Выбор расы 1) Если вы играете за Орду, то будет лучше выбрать Эльфа крови( даёт сало и +набор руна поинтов), или же Таурена (стан + небольшое кол-во здоровья). Ну а если же вы играете за Альянс то над всеми классами берут преимущество именно Люди( +3% к мастерству и дополнительная триня" Каждый сам за себя").

Гайд по дк (рыцарь смерти) анхоли (нечестивость) ПвП (PvP) 3.3.5a 2)Я вам советую выбрать этот билд 0/20/51


основан на хасте и более мощной игре призываемых вами существ( Горгулия, вурдлаки), они буду наносить больший урон своими дотами. Так же можно использовать оружие с хастом(скоростью) для улучшения горгулии.В 4 пункте , я расскажу как увеличить урон от магии своих подчинённых.

Гайд по дк (рыцарь смерти) анхоли (нечестивость) ПвП (PvP) 3.3.5a Ротация 3)Пришла пора разобрать порядок использования абилок. Более эффективный метод это: Ледяные оковы(замедлим и заразим свою цель ознобом)/ Удар чумы(поражаем цель кровавой чумой)/ Мор(распространяем болезни на всех противников вблизи вас)/ и начинаем убивать Ударом чумы и сливаем все руны крови на Кровавый удар. И не забываем, что если хоть какая-нибудь болезнь спадёт её нужно сразу же снова повесить.

4)В анхоли необходимо собрать 5% меткости.. для этого мы не будет вставлять в наш шмот сокеты на меткость, а будем брать нон сэты именно на меткость и кольцо за пепельный союз, так же на меткость. Главная характеристика для нас будет Сила( 1 сила->2силы атаки) и поэтому чем больше Сила, тем больше сила атаки, больше сила атаки, тогда сильнее бьют питомцы и болезни. Поэтому вставляем все камни на Силу(будет лучше обучиться Ювелирному делу и вставить 3 сокета дающих +34 силы).

Гайд по дк (рыцарь смерти) анхоли (нечестивость) ПвП (PvP) 3.3.5a Символы :

Большие: Символ ледяного прикосновения (Озноб наносит на 20% урона больше). Символ удушения или же Символ удара плети (Удар плети увеличивает время действия болезней на 3 сек. До 9 сек.). Символ вурдалака (Сила вурдалака возрастает на 40% от вашей силы, а его выносливость – на 40% от вашей выносливости).

Малые: Символ объятий смерти (восстанавливает 20 ед. сил рун, когда Лик смерти используется для лечения). Символ кровоотвода (Кровоотвод больше не наносит вам урона). Символ мора (радиус воздействия мора увеличен на 5м.)

5)Прежде всего нужно помнить, что сразу же передом боем мы будем жать Костяной щит и Зимний горн. По окончанию действия этих бафов, просто обновляем их. Для анхоли будет лучше оружие Бринтроль, Костяной судья, не страшно если у вас его нету. всёравно гравируем пуху так: Руна павшего рыцаря (Может восстановить здоровье на 3% и увеличить силу на 15%)

Гайд по дк (рыцарь смерти) анхоли (нечестивость) ПвП (PvP) 3.3.5a Макросы 6)Каждый из предложенных макросов уникален собой. Они сделают вашу игру намного проще. #showtooltip Отгрызть /petattack /cast Прыжок /cast Отгрызть Пет прыгает к цели и дает стан. #showtooltip Удушение /cast [modifier:shift, target=focus] Удушение /cast [nomodifier:shift] Удушение Макрос с фокусом.

Гайд по дк (рыцарь смерти) анхоли (нечестивость) ПвП (PvP) 3.3.5a 7) Тактика для дк важна не меньше чем для хиллеров и других подобных. Итак.. бой я всегда начинаю с ледяных оков, это конечно же даёт мне шанс приблизится к противнику и зарозить его дотами. Затем почаще юзаем Удар плети и Удар чумы, не забываем обновлять свои доты Мором. После того как вы достаточно быстро заразили свою цель приступаем к дамагу нажимая Удар крови. Во власти Нечестивость вызываем Горгулию, но помните, что только после призыва Горгулии можно менять Власть на кровь или лёд, потому что Горгулия коппирует ваши характеристики именно в той руне в который вы на данный момент.

Страта против мдд(дамагеры ближнего боя) с ними всё просто, вешаем ледяные оковы, дотим как только руны позволяют, думает в горн по кд. Если против разбойника стараемся кидать чаще лужи, дотить ознобом, если вары, то навешать убивающих дотов/ замедлить и тупо убигать.. горгулия и вурдалак сделают всё сами, не забываем обновлять доты. Если же ваша цель паладин, здесь уже убиваем быстро, Делаем фул кд на него, как только пытается отхилится бьём заморозкой разума, тогда у вас есть шанс за 4 секунды окончательно добить противника.

Против рдд и хилов всё тоже самое, вот только придётся выдержать момент, часто не юзаем Антимагический панцирь, он против ульты рдд, и станов может реально пригодится. Не забываем следить за рунами, чтобы в нужный момент сбить каст Заморозкой. Если на арене вашего напарника убивают, то стяните противника как можно дальше, если арену 2-ух ярусная, то лучше спрыгнуть и стянуть за собой врага. Не падаем в панику если будет на грани смерти и не нажимаем всё подряд, если у вас достаточное кол-во силы рун вы сможите отхилить себя комбинацией ледяное приконсновение/ Удар чумы/ Удар крови. Берём под полный контроль своего врага и убиваем:)

Ну вот и всё:) теперь смело можно искать напарника и идти с ним на арену. или давать по затылку на дуэлях. Но помните, что теперь всё зависит только от вас.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции