Терроризм чума 21 века презентация

Презентация по теме: "Терроризм-чума 21 века" для классных часов


2 СЕНТЯБРЯ День воинской славы — День окончания Второй мировой войны (1945 год)

В память об этих событиях в Южно-Сахалинске построена Площадь Славы, где горит Вечный огонь и находится монумент советским воинам, павшим за освобождение Южного Сахалина и Курильских островов.



Терроризм –главная угроза человечеству


ВЗАИМОСВЯЗЬ ТЕРРОРИЗМА И ВОЙНЫ

  • терроризм и война преследуют политические цели;
  • терроризм и война связаны с применением насильственных средств;
  • оба явления, что терроризм, что война, своим последствием имеют человеческие жертвы, разрушения объектов, нанесения огромного вреда экологии и жизненного пространства для человечества.

3 сентября – одна из памятных дат в России, которая носит название День солидарности в борьбе с терроризмом.


запугивание, подавление противников, физическое насилие, вплоть до физического уничтожения людей совершением актов насилия (убийства, поджоги, взрывы, захват заложников).


Террористы – это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас.


Только в 2000 году в мире было совершено 423 террористических акта 405 человек погибли И 791 получили ранение!

За десять лет совершено 6500 актов международного терроризма, от которых погибли

5 тысяч человек, пострадали более

11 тысяч человек!


  • 9 сентября 1999 г. в Москве произошёл чудовищный теракт: взрыв

  • Погибли 124 человека,
  • Ранены 164 человека.

  • 23 октября 2002 г. 50 чеченских боевиков (18 из них – женщины) захватили в Москве театр на Дубровке во время представления Норд-Ост и удерживали заложников в течение трёх дней:
  • Погибло 130 человек, десятки ранено

6 февраля 2004 год - взрыв в вагоне московского метро, унесло жизни около




  • Взрывы в Московском метро 29 марта 2010 г. двумя террористками-смертницами дагестанского происхождения унесло жизни людей из нескольких стран: погибло 40 человек, ранено 88.

  • Террористический акт в Домодедово Московского аэропорта в зале международных прилётов 24 января 2011 г. Погибло 37 человек, 117 – ранено.

  • Взрыв в Нью-Йорке Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года унёс жизни 5 417 человек из 90 стран.

Террористы арабы захватили четыре самолета. Врезались на двух из них в башни Всемирного Торгового центра, что стало причиной пожара внутри, и врезались на третьем в Пентагон.



1 сентября 2004 года



Праздник 1 сентября 2004 года. Террористы захватили школу № 1 города Беслана (Республика Северная Осетия). В течение двух суток в спортзале удерживались преподаватели, ученики, и их родители – всего более 1200 человек. В результате взрыва погиб 335 человек, в том числе 186 детей. 559 человек получили ранения. Это страшные страницы истории.









Сквер Храма Успения Пресвятой Богородицы


Как не стать жертвой теракта

Террористы выбирают для атак известные и заметные цели, например, крупные города, международные аэропорты, места проведения крупных международных мероприятий, международные курорты и т.д. Обязательным условием совершения атаки является возможность избежать пристального внимания правоохранительных структур – например, досмотра до и после совершения теракта. Будьте внимательны находясь в подобных местах.


  • Возьмите за правило всегда уточнять, где находиться резервные выходы из помещений. Заранее подумайте, как вы будете покидать здание, если в нем произойдёт ЧП. Никогда не пытайтесь выбраться из горящего здания на лифте.

  • В залах ожидания аэропортов, вокзалов и т.д. старайтесь располагаться подальше от хрупких и тяжелых конструкций. В случае взрыва они могут упасть или разлететься на мелкие кусочки, которые выступят в роли осколков, как правило, именно они могут явиться причиной факторов вторичного поражения и большинства ранений.

  • Будьте особо внимательны во время путешествий. Обращайте внимание на подозрительные детали и мелочи - лучше сообщить о них сотрудникам правоохранительных органов. Никогда не принимайте пакеты, вещи и посылки для передачи от незнакомцев и никогда не оставляйте свой багаж без присмотра.

1. Не выделяйтесь и не сопротивляйтесь.

2. Не пытайтесь бежать. Постарайтесь оценить обстановку и избегайте необдуманных действий.

3. Не оказывайте сопротивление.

4. Как можно быстрее постарайтесь взять себя в руки, всеми силами подавить в себе панику и, на сколько это возможно успокоиться.

5. Подготовиться к моральным, физическим и эмоциональным испытаниям.

6. Говорить спокойным ровным голосом


7. Ни в коем случае не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам.

8. Переносить лишения, оскорбления и унижения без вызова и возражений.

9. Экономьте и поддерживайте силы, чем угодно используйте любую возможность.

10. Максимально выполняйте требования преступников, особенно в первое время.


11. Не совершайте любых действий, спрашивайте разрешения.

12. Меньше двигайтесь.

13. Постоянно напоминайте себе, что ваша цель – остаться в живых.

14. Помните, что для вашего освобождения делается всё необходимое и возможное.

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемНастя Козлова

Презентация на тему: " Терроризм- чума человечества. Терроризм - политика, основанная на систематическом применении террора. Суть терроризма - насилие с целью устрашения. Субъект." — Транскрипт:

1 Терроризм- чума человечества

2 Терроризм - политика, основанная на систематическом применении террора. Суть терроризма - насилие с целью устрашения. Субъект террористического насилия являются отдельные лица или неправительственные организации. Объект насилия - власть в лице отдельных государственных служащих или общество в лице отдельных граждан (в том числе иностранцев, или госслужащих иных государств), кроме того - частное и государственное имущество, инфраструктуры, системы жизнеобеспечения.

4 Цель террористического насилия - добиться желательного для террористов развития событий - революции, дестабилизации общества, развязывания войны с иностранным государством, обретения независимости некоторой территорией, падения престижа власти, политических уступок со стороны власти, оказание воздействия на принятие решений органами власти для достижений политических или корыстных требований.

6 Социально-экономические причины 1) заметное снижение жизненного уровня, в сочетании с возросшим социальным неравенством; 2) экономический и энергетический кризис, рост цен, инфляция; 3) кризисное положение ряда социальных и профессиональных групп; 4) рост безработицы; 5) широкое распространение среди населения оружия, военной подготовки и специфических военных умонастроений; 6) национальное самоутверждение; 7) распространение средствами массовой информации идей и взглядов, ведущих к росту насилия, неравенства и нетерпимости, внушение населению всесильности и вседозволенности террористов и др. Причины терроризма

9 Политические причины 1) репрессии со стороны правящей элиты по отношению к оппозиционным политическим партиям; 2) навязывание правящей элитой нетрадиционных для данного общества социально-политических нововведений; 3) обострение внутриполитических конфликтов внутри самого государства; 4) столкновение политических интересов двух государств в каком-либо регионе; 5) ошибки в национальной политике, допускаемые правительством; 6) целенаправленное разжигание национальной розни отдельными людьми, группами, партиями (к примеру, движение ваххабитов); 7) агрессия в отношении другого государства и его оккупация в большинстве случаев влечет за собой вооруженное сопротивление мирного населения (партизан), использующего террористические методы (взрывы важных объектов, поджоги и т.д.); 8) поощрение терроризма на уровне государственной политики, как это делают Ливия, Иран, Ирак, Афганистан; 9) недовольство деятельностью правительства иностранных государств, в связи с чем, совершаются террористические акты против его представителей и учреждений.

11 Религиозные причины. В настоящее время существуют религиозные течения, пропагандирующие насилие. Самым распространенным из них является ваххабизм (радикальное течение ислама. Берет свое начало в 18 веке в Саудовской Аравии. Основателем является Ибн Абдаль Вахаб. Именно он определил главных врагов настоящих мусульман - это иудеи и христиане. С ними следует вести войну - джихад. Все, кто не следуют шариату, заслуживают смерти. Также есть ещё одна интересная мысль: ислам моложе христианства на 8 веков. Значит, у мусульман сейчас идет приблизительно 13 век. Если провести параллель с Европой, то в 13 веке там царили инквизиция, а по сути это та же борьба с неверными. Коран отрицает насилие. Заповедь "не убий" есть и в исламе. В большинстве случаев террористы лишь прикрывают свои истинные намерения религиозными лозунгами.

13 1. Националистический терроризм Террористы этого вида обычно ставят своей целью формирование отдельного государства для своей этнической группы. Они называют это "национальным освобождением", про которое, по их мнению весь остальной мир забыл. Этот вид террористов часто завоевывает симпатии на международной арене. Основные виды терроризма

15 2. Терроризм анархистов Террористы-анархисты были глобальным феноменом с 1870-х по 1920-е годы. Один из президентов США Вильям Макинли был убит анархистом в 1901 году. Наличие социальных групп, отличающихся от своих ближних и дальних соседей высоким уровнем материального благосостояния и культуры, а также, в силу своей политической, экономической и военной мощи либо иных возможностей диктующих свою волю другим странам и социальным труппам.

17 3. Социальный терроризм Социальный терроризм формируется на основе более глубоких внутренних социально-политических конфликтов и проявляется в двух основных формах: левого и правого терроризма.

19 4. Терроризм в Интернете По данным Национального антитеррористического комитета РФ, в настоящее время в мире действует около 5 тысяч интернет-сайтов, активно используемых террористами. Число порталов, обслуживающих террористов и их сторонников, постоянно растет.

20 5. Телефонный терроризм Телефонный террорист преследует различные цели: отвлечение спецслужб от реальных заданий, срыв работы предприятий или организаций.

21 Терроризм - глобальная проблема: а) Касается всего человечества, затрагивая интересы и судьбы всех стран, народов и социальных слоев; б) Приводит к значительным экономическим и социальным проблемам, а в случаях обострения может угрожать всему существованию человеческой цивилизации; в) Требует для своего решения сотрудничества в общепланетном масштабе, совместных действий всех стран и народов.

29 А дальше, почти все просто, вербовщик создает иллюзию удовлетворения потребности в любви и после нескольких повторов создается психологическая зависимость от вербовщика в ИГИЛ, т.е. человек становится уже запрограммированным (неким роботом), в данном контексте инструментом и жертвой террористов, одновременно… И, на основе этой зависимости, человеку внушают новые установки, программы, по сути гипнотизируют… Так, людей, юношей и девушек, вербуют в ИГИЛ и другие опасные и запрещенные организации …

Разработала и провела

Учитель Грошева Ольга Александровна

Цель: сформировать у учащихся представление о терроризме как историческом и политическом явлении; акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов; содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости; содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана); ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта (памятка каждому учащемуся).

-Здравствуйте, ребята. Вы наверно уже догадались, что мы сегодня будем говорить о очень серьезных и важных вещах.

(слайд№2)- На планете Земля не спокойно. На протяжении многих веков на нашей планете происходят различные природные катаклизмы, распри и раздоры, войны. Вследствии чего гибнут люди. И теперь над планетой нависла новая страшная и жестокая беда, это терроризм

(слайд№3)- Тероризм - это тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремиться достичь своей цели при помощи насилия. Террористы – это люди, которые захватывают в заложники, организуют взрывы в многолюдных местах, используют оружие. Часто жертвами терроризма становятся невинные люди, среди которых есть и дети

В словаре иностранных слов, а также в толковых словарях Даля и Ушакова «Террор (лат terror - страх, ужас) - политика насильственных действий: преследования, убийства, разрушения и т. д., применяемая с целью устрашения противника, навязывания ему определённой линии поведения или его полного уничтожения.

Во второй половине 20 в. стал широко практиковаться внешне немотивационный террор, рассчитанный на создание обстановки всеобщей паники и растерянности. Если террористы 19-20 вв. почти всегда публично объявляли, какая организация ответственна за теракт, то к началу 21 в. это стало лишь единичным явлением.

За последнее десятилетие крупными террористическими актами в нашей стране стали взрывы жилых домов, захват театров, школ.

-(слайд№6) Если посмотреть на карту нашей станы, то можно увидеть , где же чаще всего происходят теракты.

Пятигорск, Каспийск, Владикавказ, Буйнакс, Буденовск, Кизляр, Беслан, где пострадали многие и многие ни в чем не повинные граждане России.

(слайд№7) Октябрь 2002 – захват заложников в Москве – Театральный центр на Дубровке.

6 февраля 2004 год - взрыв в вагоне московского метро, унесло жизни около 50 человек.

Всплеск терроризма произошел в 2003 году. Среди наиболее масштабных и кровавых можно выделить:

12 мая - взрыв у жилых домов в Надтеречном районе Чечни. Погибли 59 человек, 320 получили ранения;

(слайд№8) 5 июля взрыв в Москве (Тушинский рынок) погибло - 17 человек, 74 получили ранения;

5 декабря взрыв в электричке в Есентуках – погибли 32 человека, ранено - 150.

(слайд№9) 9 декабря – Москва взрыв на Манежной площади (погибли 7 человек, ранено-13.)

2004 год весь мир заставил содрогнуться новая серия терактов: одновременные взрывы двух пассажирских самолетов 24 августа с гибелью 90 человек.

(слайд№10) Разгул терроризма – сегодня не только российская, но уже и острейшая международная проблема .(слайд№11,12) Об этом свидетельствуют многие факты, но особенно страшный взрыв в Нью-Йорке Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года, унесшего жизни 3,5 тысяч человек, объединенные в одну цепь взрывы 11 марта 2004 года в пригородных поездах в центре Мадрида (Испания), бесконечные теракты в Израиле, на Филлипинах, в других странах.

С сожалением приходится признать: мы живем в век терроризма. И поэтому каждый человек - взрослый и ребенок – должен знать сущность терроризма, его истоки и возможные способы защиты от него.

- Я хочу прочитать вам выдержки из газетных статей, в которых говорится, что жертвами террористов могут c тать не только взрослые, но и дети.

Афганские талибы использовали ребёнка в качестве смертника

Боевики “ Талибана ” впервые использовали восьмилетнюю девочку для совершения теракта на юге Афганистана, в результате чего ребенок погиб. Боевики уговорили маленькую девочку отнести сумку с поклажей к полицейской машине и передать ее стражам порядка. Ничего не подозревавший ребенок согласился выполнить просьбу взрослых и понес сумку полицейским.
Когда девочка подошла к полицейскому автомобилю, боевики при помощи пульта дистанционного управления привели в действие самодельное взрывное устройство, лежавшее в сумке. Полицейские в теракте не пострадали, но девочка погибла.
Ученицу третьего класса похитили боевики в городе Пешевар, когда она шла в школу. Однако девочка сумела сбежать и рассказала полицейским, что ее похитили две женщины и мужчина, которые затащили ее в машину.
Похитители перевезли девочку в другой район, где на нее надели “ жилет смертника ”. Ее пытались заставить взорваться на одном из местных блокпостов. Девочке удалось скинуть заминированный жилет, и она принялась кричать, чтобы привлечь внимание солдат с блокпоста.
- Понимаете ли теперь, насколько жестоки эти люди, не жалеющие ни мужчин, ни женщин, ни беззащитных детей.

Весь мир с ужасом замер 1 сентября 2004 года, весь мир оплакивал погибших 3 сентября. Все ли мы знаем об этой трагедии ?(слайд№13) 1 сентября 2004 г. группа вооруженных бандитов захватила школу №1 в городе Беслан Северной Осетии. (слайд№14) В заложники были взяты ученики с 1 по 11 класс, учителя, родители, дедушки, бабушки и другие близкие родственники учащихся, а также люди, случайно находившиеся в тот момент во дворе школы. Всего в заложниках оказалось более 1200 человек. В первые часы после захвата школы воцарилась пугающая неизвестность. В первые часы трагедии никто не знал национальную принадлежность террористов, их требования и цели. Ответов на вопросы заложников, их родственников и близких не было . (слайд№15,16,17,18,19) Но благодаря чёткой организации служб спасения МЧС, волонтеров, были проведены работы по спасению пострадавших людей, оказанию им первой медицинской помощи.

Уважение вызывает слаженная профессиональная деятельность спасателей, чей благородный труд высоко ценится как государством, так и обществом. И это выражается в глубоком уважении окружающих к тем, кто готов в любую минуту броситься в смертельный круговорот стихии .(слайд№20)

Многострадальным детям Беслана врачи и психологи советуют как можно скорее постараться забыть тот ад, в котором они находились. А мы обязаны помнить. Помнить, чтобы разделить боль ни в чем не повинных жертв. Помнить, чтобы не допустить такой трагедии. Помнить, чтобы рассказать своим детям и внукам, как сейчас наши деды рассказывают нам о войне. Потому что это и есть война. А на войне как на войне.

- А сейчас я хочу пригласить наших ребят к доске и они расскажут как дети относятся к этой жестокой войне.(чтение стихов)

Закон определяет правовые и организационные основы борьбы с терроризмом в Российской Федерации, порядок координации деятельности осуществляющих борьбу с терроризмом федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и организаций независимо от форм собственности, должностных лиц и отдельных граждан, а также права, обязанности и гарантии граждан в связи с осуществлением борьбы с терроризмом.

К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и мероприятий, которые могут привлечь внимание террористов.

-Ребята, как же не стать жертвой теракта? (Ответы: следует избегать посещение регионов, городов, мест и мероприятий, где возможно проведение терактов, Такой регион, например, Северный Кавказ. Места массового скопления людей - это многолюдные мероприятия. Здесь следует проявлять осмотрительность и гражданскую бдительность.)

-Что такое гражданская бдительность? (Ответы: например оставленный кем-то подозрительный предмет (пакет, коробка, чемодан и т. д.))

-Какие действия необходимо применить при обнаружении подозрительных предметов? (Ответы: не трогать, не вскрывать, зафиксировать время, поставить в известность администрацию, дождаться прибытия милиции.)

-Если вы услышали выстрелы, находясь дома, ваши первые действия? (ответы: не входить в комнату, со стороны которой слышатся выстрелы, не стоять у окна, сообщить по телефону).

-Если вам поступила угроза по телефону вам необходимо (ответы: запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос, зафиксировать время, обратиться после звонка в правоохранительные органы).

-Если рядом прогремел взрыв, ваши действия? (Ответы: упасть на пол, убедиться в том, что не получил серьезных ран, осмотреться, постараться, по возможности оказать первую мед помощь, выполнять все распоряжения спасателей).

-Если вы оказались в числе заложников? (Ответы: помнить главное-цель остаться в живых, не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Ничего не предпринимать без разрешения, помнить - спецслужбы начали действовать).

- Изучите эти памятки – правила поведения на этой войне должны знать все.

- Здесь подобрано несколько пословиц, пожалуйста прочитайте их и объясните смысл .(слайд№22)

Выбранный для просмотра документ Классный час. Терроризм - чума 21 века.pptx














Описание презентации по отдельным слайдам:

Слово "террор" в переводе с латыни означает "ужас"

Террористы - это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас. Все они - преступники, хотя очень часто "прячутся" за красивыми словами. Но этим словам нельзя верить.

На улице, в транспорте, в общественных местах, во дворах и подъездах вы должны быть внимательными и осмотрительными.

Признаки наличия взрывных устройств: Бесхозные сумки, свертки, портфели, чемоданы, ящики, мешки, коробки Припаркованные вблизи зданий автомашины неизвестные жильцам Наличие на бесхозных предметах проводов, изоленты, батарейки Шум из обнаруженного предмета (щелчки, тиканье часов) Растяжки из проволоки, веревки, шпагата Необычное размещение бесхозного предмета Специфический , не свойственный окружающей местности , запах

При обнаружении взрывного устройства необходимо: немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете в дежурные службы органов МВД, ФСБ, МЧС( 02. 112) НЕ ПОДХОДИТЬ К ПОДОЗРИТЕЛЬНОМУ ПРЕДМЕТУ , НЕ ТРОГАТЬ ЕГО РУКАМИ И НЕ ПОДПУСКАТЬ К НЕМУ ДРУГИХ Дождаться прибытия правоохранительных органов Указать местонахождения подозрительного предмета.

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЕСЛИ ВАС ЗАХВАТИЛИ В ЗАЛОЖНИКИ Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте, разговаривайте спокойным голосом. Выполняйте все указания бандитов(особенно в первые часы). Не привлекайте внимание террористов своим поведением, не оказывайте активного сопротивления это может усугубить ваше положение. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега. Заявите о своём плохом самочувствии.

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЕСЛИ ВАС ЗАХВАТИЛИ В ЗАЛОЖНИКИ Запомните как можно больше информации о террористах (количество, вооружение, как выглядят, особенности внешности, телосложения, акцента, тематика разговора, темперамент, манера поведения) Постарайтесь определить место своего нахождения (заточения). Помните, правоохранительные органы делают все, чтобы вас вызволить. Расположитесь подальше от окон, дверей и от самих террористов. Это необходимо для обеспечения вашей безопасности в случае штурма помещения, стрельбы.

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЕСЛИ ВАС ЗАХВАТИЛИ В ЗАЛОЖНИКИ Не пренебрегайте пищей. Это поможет сохранить силы и здоровья. При штурме здания ложитесь лицом вниз, сложив руки на затылке. Старшие дети, постарайтесь подбадривать младших и помогать им, достойно выдержать испытание.

Помните! Только Ваши правильные и решительные действия помогут сохранить жизнь Вам, Вашим родным , близким и другим людям.

Выбранный для просмотра документ ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЕСЛИ ВАС ЗАХВАТИЛИ В ЗАЛОЖНИКИ.docx

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЕСЛИ ВАС ЗАХВАТИЛИ В ЗАЛОЖНИКИ

Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте, разговаривайте спокойным голосом.

Выполняйте все указания бандитов(особенно в первые часы).

Не привлекайте внимание террористов своим поведением, не оказывайте активного сопротивления это может усугубить ваше положение.

Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега. Заявите о своём плохом самочувствии.

Запомните как можно больше информации о террористах (количество, вооружение, как выглядят, особенности внешности, телосложения, акцента, тематика разговора, темперамент, манера поведения)

Постарайтесь определить место своего нахождения (заточения). Помните, правоохранительные органы делают все, чтобы вас вызволить.

Не пренебрегайте пищей. Это поможет сохранить силы и здоровья.

Расположитесь подальше от окон, дверей и от самих террористов. Это необходимо для обеспечения вашей безопасности в случае штурма помещения, стрельбы снайперов на поражение преступников.

При штурме здания ложитесь лицом вниз, сложив руки на затылке.

Старшие дети, постарайтесь подбадривать младших и помогать им, достойно выдержать испытание.

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЕСЛИ ВАС ЗАХВАТИЛИ В ЗАЛОЖНИКИ

Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте, разговаривайте спокойным голосом.

Выполняйте все указания бандитов(особенно в первые часы).

Не привлекайте внимание террористов своим поведением, не оказывайте активного сопротивления это может усугубить ваше положение.

Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега. Заявите о своём плохом самочувствии.

Запомните как можно больше информации о террористах (количество, вооружение, как выглядят, особенности внешности, телосложения, акцента, тематика разговора, темперамент, манера поведения)

Постарайтесь определить место своего нахождения (заточения). Помните, правоохранительные органы делают все, чтобы вас вызволить.

Не пренебрегайте пищей. Это поможет сохранить силы и здоровья.

Расположитесь подальше от окон, дверей и от самих террористов. Это необходимо для обеспечения вашей безопасности в случае штурма помещения, стрельбы снайперов на поражение преступников.

При штурме здания ложитесь лицом вниз, сложив руки на затылке.

Старшие дети, постарайтесь подбадривать младших и помогать им, достойно выдержать испытание.

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЕСЛИ ВАС ЗАХВАТИЛИ В ЗАЛОЖНИКИ

Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте, разговаривайте спокойным голосом.

Выполняйте все указания бандитов(особенно в первые часы).

Не привлекайте внимание террористов своим поведением, не оказывайте активного сопротивления это может усугубить ваше положение.

Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега. Заявите о своём плохом самочувствии.

Запомните как можно больше информации о террористах (количество, вооружение, как выглядят, особенности внешности, телосложения, акцента, тематика разговора, темперамент, манера поведения)

Постарайтесь определить место своего нахождения (заточения). Помните, правоохранительные органы делают все, чтобы вас вызволить.

Не пренебрегайте пищей. Это поможет сохранить силы и здоровья.

Расположитесь подальше от окон, дверей и от самих террористов. Это необходимо для обеспечения вашей безопасности в случае штурма помещения, стрельбы снайперов на поражение преступников.

При штурме здания ложитесь лицом вниз, сложив руки на затылке.

Старшие дети, постарайтесь подбадривать младших и помогать им, достойно выдержать испытание.

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЕСЛИ ВАС ЗАХВАТИЛИ В ЗАЛОЖНИКИ

Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте, разговаривайте спокойным голосом.

Выполняйте все указания бандитов(особенно в первые часы).

Не привлекайте внимание террористов своим поведением, не оказывайте активного сопротивления это может усугубить ваше положение.

Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега. Заявите о своём плохом самочувствии.

Запомните как можно больше информации о террористах (количество, вооружение, как выглядят, особенности внешности, телосложения, акцента, тематика разговора, темперамент, манера поведения)

Постарайтесь определить место своего нахождения (заточения). Помните, правоохранительные органы делают все, чтобы вас вызволить.

Не пренебрегайте пищей. Это поможет сохранить силы и здоровья.

Расположитесь подальше от окон, дверей и от самих террористов. Это необходимо для обеспечения вашей безопасности в случае штурма помещения, стрельбы снайперов на поражение преступников.

При штурме здания ложитесь лицом вниз, сложив руки на затылке.

Старшие дети, постарайтесь подбадривать младших и помогать им, достойно выдержать испытание.

Выбранный для просмотра документ Терроризм - чума 21 века.docx

Тема: Терроризм – чума 21 века.

Цель: сформировать у обучающихся представление о терроризме

1. Акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов.

2. Содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости.

3. Содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов.

4. Ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта (памятка каждому обучающемуся).

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер или интерактивная доска.

Ход классного часа.

Слово "террор" в переводе с латыни означает "ужас"

- Кто такие террористы?

Террористы - это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас. Все они - преступники, хотя очень часто "прячутся" за красивыми словами. Но этим словам нельзя верить.

На улице, в транспорте, в общественных местах, во дворах и подъездах вы должны быть внимательными и осмотрительными

Признаки наличия взрывных устройств:

Бесхозные сумки, свертки, портфели, чемоданы, ящики, мешки, коробки

Припаркованные вблизи зданий автомашины неизвестные жильцам

Наличие на бесхозных предметах проводов, изоленты, батарейки

Шум из обнаруженного предмета (щелчки, тиканье часов)

Растяжки из проволоки, веревки, шпагата

Необычное размещение бесхозного предмета

Специфический , не свойственный окружающей местности , запах

При обнаружении взрывного устройства необходимо:

немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете в дежурные службы органов МВД, ФСБ, МЧС( 02. 112)

НЕ ПОДХОДИТЬ К ПОДОЗРИТЕЛЬНОМУ ПРЕДМЕТУ , НЕ ТРОГАТЬ ЕГО РУКАМИ И НЕ ПОДПУСКАТЬ К НЕМУ ДРУГИХ

Дождаться прибытия правоохранительных органов

Указать местонахождения подозрительного предмета.

Раздача ПАМЯТКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЕСЛИ ВАС ЗАХВАТИЛИ В ЗАЛОЖНИКИ

Помните! Только Ваши правильные и решительные действия помогут сохранить жизнь Вам, Вашим родным , близким и другим людям.

Выберите книгу со скидкой:


ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. ШКОЛА ЖУКОВОЙ (ОБУЧАЮЩАЯ АКТИВИТИ +50 А5). ФОРМАТ: 160Х215 ММ. в кор.50шт

350 руб. 94.00 руб.


Диагностические комплексные работы. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Литературное чтение. 4 класс

350 руб. 259.00 руб.


ОГЭ-2020. Литература (60х84/8) 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ

350 руб. 230.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


350 руб. 116.00 руб.


Быстрое чтение за 10 дней

350 руб. 506.00 руб.


350 руб. 138.00 руб.


Скорочтение. Как запомнить больше, читая в 8 раз быстрее

350 руб. 905.00 руб.


Лучшее чтение на английском языке: Портрет Дориана Грея. Великий Гэтсби

350 руб. 230.00 руб.


Литературное чтение. 2 класс. Комплект

350 руб. 100.00 руб.


Литературное чтение. 1 класс. Комплект

350 руб. 100.00 руб.


Чтение на лето. Переходим в 4-й класс. 3-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 196.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




Цель: сформировать у обучающихся представление о терроризме

Задачи:

1. Акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов.

2. Содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости.

3. Содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов.

4. Ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта (памятка каждому обучающемуся).

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер или интерактивная доска.

  • Федорова Юлия ВалерьевнаНаписать 0 28.11.2015

Номер материала: ДВ-205658

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р


Спикер: Анна Быкова (#лениваямама)

    28.11.2015 417
    28.11.2015 422
    28.11.2015 1736
    28.11.2015 419
    28.11.2015 966
    28.11.2015 1247
    28.11.2015 453

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции