Сапоги исследователя чумы гер 3 3 5

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

BISS Чернокнижник. А может и нет? - Зайди да посмотри. РУБАШКА 2019

Добрый день, дамы и господа!
Снова я на просторах выставления самых вкусных персонажей >>
Небольшое описание персонажа:
Покоритель сердец ОРДЫ \ Нежить \ Tokyosheer
____________
Описание по ГС
BISS пвп - 6216 ГС
BISS пве - 6545 ГС
Описание шмота:
Головы:
1) Клубок разгневанного гладиатора из ткани Скверны -а8
2) Освященный капюшон мрачного шабаша(гер) - т10.3
Шеи:
1) Подвеска порабощения разгневанного гладиатора - а8
2) Багровое колье Кровавой королевы(гер)
3) Амулет костяного часового(гер)
Плечи:
1) Нарамник разгневанного гладиатора из ткани Скверны - а8
2) Освященные наплечные пластины мрачного шабаша(гер) - т10.3
3) Наплечники милосердной смерти(гер)
4) Наплечные пластины владычества из кузни титанов - ОЛО
Плащи:
1) Плащ порабощения разгневанного гладиатора - а8
2) Плащ господства разгневанного гладиатора - а8
3) Плащ горящего заката(гер)
4) Теплый плащ обращенного защитника(гер)
Нагрудники:
1) Облачение разгневанного гладиатора из ткани Скверны - а8
2) Освященное одеяние мрачного Шабаша(гер) - 10.3
Запястья:
1) Манжеты рвения разгневанного гладиатора - а8
2) Легкие дамские наруч(гер)
Перчатки:
1) Боевые рукавицы разгневанного гладиатора из ткани Скверны - а8
2) Освященные перчатки мрачного шабаша(гер) - т10.3
Пояса:
1) Шнурованный ремень рвения разгневанного гладиатора - а8
2) Пояс сокрушающего хладного духа(гер)
Штанцы:
1) Брюки разгневанного гладиатора из ткани Скверны - а8
2) Запятнанные штаны разносчика чумы(гер)
Ботинки:
1) Ботфорты рвения разгневанного гладиатора - а8 - 2шт
2) Сапоги исследователя чумы(гер)
Кольца:
1) Перстень стремительного восхождения(гер)
2) Пепельное кольцо бесконечного разрушения(репа)
3) Кольцо господства разгневанного гладиатора - а8
Трини:
1) Обугленная сумеречная чешуя(гер)
2) Талисман безымянного лича(гер)
3) Объект из другого измерения(гер)
4) Медальон орды
5) Проржавевший костяной ключ
Оружия:
1) Клинок рвения разгневанного гладиатора - а8
2) Прилив Крови, клинок агонии Кел*Тузада(гер)
Левая рука:
1) Компендиум разгневанного гладиатора - а8
2) Катушка тенешелка(гер)
3) Солнечные часы вечного заката(гер)
Жезлы:
1) Жезл рвения разгневанного гладиатора - а8
2) Шип для пронзания трупов(гер)
_____________________
Множество маунтов, перечислять коих я устану, самые главные:
1) Курица гладиатора
2) Черный жукан
3) Рыжий донатный волк - 100%
4) Ворона с инсты
ПротоДраконы \ Маунты за репы \ Маунты с ЗулГуруба и прочие.
____________________
Звания:
1) Адмирал Крававого паруса
2) Безумно влюбленный
3) Бессмертный
4) Благодетель
5) Верховный вождь
6) Весельчак
7) Дженкинс
8) Дипломат
9) Завоеватель
10) Исследователь
11) Крестоносец
12) Неумирающий
13) Оргриммарский
14) Посланник
15) Превозносимый
16) Премудрый
17) Сен*Джинский
18) Серебрянный защитник
19) Сияние Рассвета
20) Странник
21) Сумеречный
22) Терпеливый
23) Тыквер
24) Хмелевар
25) Хранитель огня
26) Чокнутый
27) Чудесный
28) Шеф-повар
29) говорящий со звездами
30) защитник Кенария
31) защитник ледяных пустошей
32) из Громового утеса
33) из Луносвета
34) из Пепельного союза
35) из Подгорода
36) победивший Падшего короля
37) покоритель сумрака
38) ПОСЛАННИК ТИТАНОВ
39) свергнувший короля
___________________
Трансмуты полные сеты:
1) Вещи несущего смерть
2) Вещи пагубы(т6)
3) Вещи из ткани ужаса
4) Вещи проклятого сердца
Так де отдельные сборки из ульдуара
и разный рофл сеты: Пират\Водолаз и прочее
Оружия: Их много, самое топовое Весло с молнией
____________________
### ЕСТЬ РУБАШКА С ЛУТБОКСА 2019 - Волшебная рубашка: Портал Крови
Море фишек типа:
1) Превращение в Медведя
2) Превращение в Огра
3) Полная лютня
4) Сфера Син*Дорай
5) Медальон Джайны
6) Дживс
7) Орченок почтальон
8) Червоточина
9) Превращение в Мурадина
И прочее. Все можно увидеть на скринах
____________________
ПО поводу Ачивок и ХК \ Баджей
АчивПоинтов: 10360
ХонорКилл: 66593
90 льда
400 знаков справедливости
____________________
Профы:
1) Кузнечное дело - ФУЛЛ
2) Портяжное дело - ФУЛЛ
____________________
По поводу ценника, покупался лок без рубашки за 2.8 - думал буду топовый ДПСер и прочее, но не вышло - не фартануло.
Ценник 2.2+%, но если вы умелый торговец расскажите причины, по которой скинуть ценник - пишите.
Перекупы, которые будут писать что ему красная цена 1.5+% - прошу вас проследовать в сторону, сами знаете чего 11:22 .


Доброго времени суток уважаемые игроки Изенгарда. Собственно зачем нужен этот гайд спросите вы?! Пролистав форум Изенгарда так и не смог найти ничего внятного по любимым многими Пристам Тьмы, а в многочисленных просторах интернета встречается в основном копипаст одного-двух гайдов, где не совсем внятно описывается суть игры за ШП в реалиях рейдов 3.3.5.
Я не претендую на звание самого объективного гайда, всё описанное здесь получено исключительно на собственном опыте игры.

  • Расы и фишки.
  • Таланты и глифы
  • Характеристики и их капы
  • Подбор шмота и сокетов
  • Общие советы и тактика ведения боя.
  • Заключение.

1. Люди (хуманы) – из интересных особенностой можно отметить увеличенный дух на 3% и вкусную абилку Каждый за себя. И если увеличенный дух путем нехитрой арифметики выглядит смешно, то способность Каждый за себя иногда может очень выручить на таких энкаунтерах как Королева Ланатель, Синдрагоса и т.д. Неплохой выбор, но внешность только на ярого фаната.

2. Дворфы – способность Каменная кожа применима скорее в пвп и танкинге, сопротивление льду – неплохо но мало)). Можно взять только из за харизматичной внешности.

3. Ночные эльфы – из интересного только прекрасная абилка Слиться с тенью, применение которой помогает скинуть бой и заняться ресом падших. Довольно приятный бонус на многих энкаунтерах.

4. Дренеи – небольшая хилка и способность Боевой дух, увеличивающая меткость рейда на 1%. Все бы неплохо, но хилка смешная, а встретить в альянсе рейд без Шамана очень сложно. Брать только из-за особой любви к дренейкам)

1. Тролли – обладают одной из самых вкусных способностей – Берсерк. Увиличивает скорость каста на 20%. Очень вкусно. Под проки тринь и при бурсте дает ощутимый прирост дпса. Безусловно самый сильный из бонусов в пве.

2. Нежить (андеды) – обладают самой пафосной внешностью для ШП и имеют очень приятную способность Воля отрекшихся. Помогает на королеве Ланатель выходить из каждого внушения страха, то при помощи защиты от страха, то этой абилкой. Неплохой выбор.

3. Эльфы крови – из заметного только волшебный поток, ресающий 6% маны и сбивающий каст близстоящему мобу. Неплохая способность, помогает в основном на Валитрии. Выбирать только если вы любитель Эльфиек)

Безусловно каждый игрок подстраивает билд под себя и особенности шмота, поэтому я приведу лишь свой основной, ибо на его основе можно построить свой особенный билд.

Многие сайты рекомендуют до взятия 4/5 т10 вкачивать улучшенный взрыв разума, однако при наборе рейтинга скорости в пределах 1100+, которое возможно уже при 5.4к гс, использование взрыва разума по кд уменьшает дпс.

Первые 2 символа являются необходимыми и незаменимыми в пве. 3й символ может при желании быть сменен на Символ Слияния с тьмой, уменьшающего кд на одноименную способность на 45секунд, либо на Символ иссушения разума, увеличивающего радиус действия этой способности на 5м. По собственному опыту так и не нашел мест, где это необходимо, поэтому решил оставить Символ Слова Тьмы: Боль, который восстанавливает 1% маны при каждом тике этой способности.

Рейтинг меткости(хит) – собственно самый важный стат для любого дд. У ШП благодаря талантам дающим 6% меткости, остается добрать 11% (289 рейтинга) для орды и 10% (263 рейтинга) для Альянса. На Изенгарде известный баг с суммированием дебаффов шп и совы существует достаточно давно, но учитывая то, что не всегда в рейде будут оба этих класса и то, что этот баг чинится,набираем все же 11%, тем более что собрать его не составляет труда.

Сила заклинаний (спд) – то, чем живут все кастеры. Капа не имеет. Под баффом внутренний огонь этот показатель должен быть не менее 2800+

Рейтинг скорости (хаст) – наше все. Существует множество споров и мнений насчет необходимого количества. Однако на личном опыте могу сказать, что первоочередной задачей любого ШП должен быть набор 1200+ рейтинга скорости. В будущем не рекомендую собирать более 1280. Лучше отдать предпочтение спд.

Рейтинг критического удара(крит) – набирается от шмота сам, собирать камнями не имеет смысла, однако после набора скорости, каждый процент крита значительно повышает наш дпс, поэтому стоит просить Арканов и ФБ магов давать вам Магическую Концентрацию – 3% очень вкусно, тем более что у нас критует все, что только можно.

Интелект и прочие характеристики – собирать только шмотом.


Исходя из прошлого раздела смотрим чтобы вещь была с рейтингом скорости, за небольшин исключением. Приведу примерный список БИС шмота, на основе которого можно подбирать шмот более низкого уровня. (пока без учета РС 25, ибо к сожалению не работает временно на нашем сервере.)

Голова – Т10.3 277лвл.

Шея – Амулет безгласного надгробного слова (корабли 25хм), либо Багровое колье кровавой королевы (Королева Ланатель 25хм)

Плечи – Т10.3 277лвл

Грудь – Т10.3 277лвл

Плащ – Изорванная накидка повелителя льда (Валитрия 25хм)

Наручи – Легкие дамские наручи (Леди 25хм) либо бюджетный вариант Наручи эфирного погружения (Гниломорд 10хм)

Перчатки – Т10.3 277лвл

Пояс – Пояс сокрушающего хладного духа (Лорд Ребрад 25хм)

Ноги – Запятнанные штаны разносчика чумы (Тухлопуз 25хм), либо Килт открытых ран (Тухлопуз 10хм)

Сапоги – Сапоги исследователя чумы (Тухлопуз 25хм)

Кольцо 1 – Пепельное за репутацию.

Кольцо 2 – Перстень-печатка Валанара (Принцы 25хм), либо Перстень стремительного восхождения (Корабли 25хм)

Правая рука – Скипетр Теренаса (Лич 25), Тельтасс (Лич 10хм).

Оффхэнд – Катушка тенешелка (Принцы 25хм)

Жезл – Шип для пронзания трупов (Гниломорд 25хм)

Аксессуары – тут остановлюсь поподробнее. Безусловно основной триней будет НЛО. До его получения обязательно носите Руну бездны (ИЧ об), ибо другие варианты просто уступают. В качестве второй трини на первых порах берутся Часы за эмблемы героизма. В будущем они меняются на Талисман безымянного лича. Не очень нравится Талисман из-за довольно большого времени восстановления, но к сожалению доступа к Чешуе с РС25 пока нет.

Перейдем к сокетам. Тут преследуем следующее правило – необходимо набрать 1200+ пассивного рейтинга скорости. В мета-сокет ставим Хаотический Алмаз небесного сияния. Вставляем слезу кошмаров в синий слот. И дальше смотрим по бонусам от цветов. 5спд можно игнорировать и ставить Рунические багровые рубины. Думаю каждый понимает что и куда вставить.

Инчанты расписывать не буду, ибо эта тема уже изъезжена во многих гайдах, да и в игре каждый знает. Скажу лишь, что на оружие чарим спд, а не черную магию, а на сапоги ледопроходец – если нет капа хита или Живучесть клыкара – если имеется.

Советы и тактика.

Итак, мы одеты, зачарены и готовы покорять ПВЕ контент. Опишу тактику на примере ЦЛК в рейде на 25человек.

За что нас любят в рейде – 1) Баффы приста как таковые (Стамина, Дух, Шадоу резист), 2) Дебафф на боссе дающий +3% хита все кастерам рейда. 3) Хороший отхил рейда от нанесенного урона (например на Королеве Ланатель можно получить цифру 7к хпс. 4) Диспел и возможность включения Мана-батарейки, а так же мы можем дать нашим хилам ману, спев гимн. 5) Мы единственный класс который может спокойно тунелить Лича на переходной фазе)))))

Для начала собственно ротация. Как таковой ротации нет, ибо наши способности весьма зависимы от статов, поэтому самым главным будет то, с чего мы начнем бой. Учитывая, что на нашем сервере не особо корректно работает Плетение тьмы, т.е. доты расчитывают эту способность и спд на каждом тике, париться насчет наложения Слова Тьмы: Боль на 5 стаков не будем, тем более что эта способность в списке рекаунта дает лишь 8-9% от общего нанесенного урона. Итак для начала баффы. Вешаем молитвы, внутренний огонь и объятья вампира. Пьем – Настой ледяного змея. Едим – Рыбный пир, либо смотрим по статам чего не хватает. Имеем в запасе Зелья Быстроты. На многих боссах РЛы любят давать Героизм (Рост, БЛ) с самого пула, поэтому не буду объяснять, что Зелье быстроты пить за секунду до пула только на боссах, где он не будет даваться на старте. Используем Зелья быстроты под проки тринь для максимальной пользы.
Итак. Сразу кастуем Прикосновение Вампира (это наш самый сильный ДОТ), вешаем Всепожирающую Чуму и Слово тьмы: Боль, затем непрерывно кастуем Пытку разума, не забывая обновлять Прикосновение и Чуму. Я при старте после Прикосновения часто использую Слово тьмы: Смерть ибо от этой способности идет довольно большой шанс прока многих способностей, тринь и прочего. Тут каждый выбирает под себя. Если в рейде нет Рпала, то говорим РЛу что он дурачок и включаем в ротацию взрыв разума, для поддержания мана-батарейки на рейде. И помним что 45% нашего дамага это пытка разума, поэтому двигаемся как можно меньше и постоянно кастуем. На перебежках обновляем Чуму или прожимаем Слово тьмы: Смерть. Для манарегена используем исчадие тьмы. Для выживания и манарега тучку, но не фанатично. Итак опишем каждого босса.

Ребро – бьем босса во фрейме, если шипы кинулись на людей во фрейме кастуем исушение разума на Ребро. Если на хантов или танка, то даем Смерть и пытку в шип. Это довольно динамичный босс поэтому тут ШП зачастую в тройке лучших. Если зажало лужей – тучка и в свободную зону. Не гонимся за дпсом ибо тут главное выжить и спасти.

Леди – зачастую ШП ставят на тунелинг Босса. Но не забываем, что стоит давать масс фир, если законтроленные союзники бегут к хилам или в милизону. После снятия щита стоит побить треш, если таковой имеется либо сразу использовать уход в тень, чтобы не сорвать агро. Все довольно просто.

Саурфанг – становимся подальше сбоку, если не поставили на тунель, сносим треш, точечно, не забывая обновлять доты на саурфе. Исчадие тьмы призываем только в перерыве между призывом адов.

Тухлопуз – можно не собирать споры, давая тучку, но ее тут же необходимо будет снять чтобы не терять дпс. Держим дистанцию. Стараемся не ловить пельмени в ХМах. Наш босс)

Гниломорд – В ХМах держим расстояние, отбегаем от луж и ОТ со слизнем. Довольно простой босс.

Проф – не ловим Бомбы и Пельмешки. Сливаем все, что движется по команде РЛа и показываем свою мощь)

Принцы – Валанар – Расстояние, Талдарам – Делим Жаркое пламя. Келесет – следим за агро. Кинетика – СТ: Смерть. Поменьше бегаем в ХМе. Все зависит от слаженности рейда.

Ланатель – Наша любовь)) Тут мы должны поймать одни из первых укус, чтобы порадовать рейд дпсом и огромным отхилом. Держим дистанцию. На 1 внушение страха держим Защиту от Страха, Второе снимаем рассовыми людей или Андедов. Прерываем каст и сбегаемся на пакте и разносим лужу подальше от рейда.

Валитрия – Сливаем все, что движется. Помогаем подхилом, даем Шакл по Поганищам когда это нужно и масс фир, если треш бежит на хила. Динамичный бой, не очень благоволит нам.

Синдрагоса – у нас преимущества. На нас не стакуется освобожденная магия. Перед взлетом обновляем все свои доты и призываем исчадие. Дальше по той тактике, которую пропагандирует Ваш РЛ.

Лич – все по тактике, на переходке можно побить Лича. Зачастую удается снять 5-7% за 1 переходку, что очень хорошо. Свитчимся в валькирий и ловим Духов в тучке.

Строго не судите. Первая попытка написать гайд. Все вопросы и замечания приветствуются.

Выбор расы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Если вы играете за Альянс :

Если вы играете за Орду :

  • Тролли — это лучший выбор среди рас Орды. Тролли обладают расовой способностью, увеличивающей ваш рейтинг скорости на 20% .

Характеристики аркан мага 3.3.5 ПвЕ

  • Рейтинг меткости — в первую очередь постарайтесь собрать КАП меткости, который равен 17%, логично , что без меткости будет много промахов, а когда в рейд берут аркан мага, ожидают чуть ли не лучший ДПС в рейде;
  • Рейтинг скорости — минимальное значение хасты 1200 единиц , но чтобы собрать КАП скорости необходимо собрать 1400 единиц ;
  • Сила заклинаний — как и у всех РДД этот показатель не имеет КАПа, чем больше, тем лучше;
  • Критический удар — это не основная стата для аркан мага, поэтому 45% будет достаточно .

Таланты аркан мага 3.3.5 ПвЕ

У аркана существует 2 набора талантов. Оба билда похожи друг на друга за некоторыми исключениями.

Первый билд рассчитан на АоЕ урон:


Второй билд рассчитан на большой урон и сейв ХП, он более оптимизирован и он более популярен, за счет Чародейского равновесия билд подходит для боев, где много входящего урона:


Советы и хитрости по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Как и у других классов, у аркана есть свои небольшие сложности, зачастую игроки сталкиваются с такими трудностями, как:
упирание в ГКД , переплюнуть глобальный кулдаун способностей никак нельзя, поэтому уходить в оверкап скорости нет никакого смысла, вы только потеряете в ДПС;

быстро заканчивается мана , за счет этого вы можете очень быстро улететь в нижние строчки рекаунта;
высокий пинг. Если у вас быстрые касты, то пингование иногда может стать злейшим врагом в подземелье, так как вы попросту не сможете нормально дамажить.

Если вы достигли КАПа скорости , то перед боем нет никаого смысла пить Зелье быстроты, вместо него лучше возьмите Зелье дикой магии, чтобы под баффами и сработавшими проками вы не уперлись в ГКД;

Используйте в самом начале боя свои бурстовые заклинания , потому что они откатываются довольно быстро и вы сможете их использовать еще пару раз в середине и в конце боя. Самый оптимальный вариант, начать бой с Чародейской вспышки, чтобы прокнули ваши триньки, кольца, проки от сета т10, а также таланты, и после проков включаем все наши способности для бурста, которые в скором времени откатятся, к таким заклинаниям можно отнести Зеркальное отображение.

Символы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Не очень полезные малые символы, но выбирать из чего-то приходится.

Ротация аркан мага 3.3.5 ПвЕ


ДПС аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Пример ДПСа аркан мага на сервере wowcircle:

Чарки для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак пылающих тайн;
  • Плечи — Великое начертание бури, Мастерское начертание бури;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — Скорость II;
  • Чест — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII;
  • Запястья — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III;
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить;
  • Ботинки — Свиток чар для обуви — ледопроходец;
  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Сокеты для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

  • Мета-сокет — Хаотический алмаз небесного сияния +21 к криту и +3% к критическому урону;
  • Красные сокеты — Рунический багровый рубин +23 к СПД;
  • Желтые камни — Тревожный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к скорости, Сокрытый аметрин +12 к СПД и +10 к рейтингу меткости, Могущественный аметрин +12 к СПД и +10 к рейтингу критического удара;
  • Синие сокеты — Очищенный страхолит +12 к силе заклинаний и +10 к духу.

Если вы собрали шмотом 1300-1400 хасты, сокеты на скорость ставить не нужно, гемимся в СПД.

Бис лист аркан маг 3.3.5 ПвЕ

Набор т10 из четырех вещей, берем все, кроме штанов:

Остальной bis лист для аркан мага:

Профессии для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

На Личе в принципе все профессии сбалансированы, но самые полезные на мой взгляд для мага в ветке тайной магии следующие профы:

  • Наложение чар — прокачав эту профессию вы получите возможность наложить чары на кольца в размере +46 к силе заклинаний по сумме;
  • Ювелирное дело — камни (3 камня), которые может вставить в сокеты только ювелир: +117 к Силе заклинаний;
  • Кожевничество — чары для запястья: + 76 к силе заклинаний;
  • Портняжное дело — нашивка на плащ +60 СПД;
  • Кузнечное дело — кузнечка позволит создать 2 бесцветных слота под сокеты в перчатках и запястьях;
  • Алхимия — благодаря миксологии можно получить +46 силы заклинаний;
  • Начертание — +70 к силе заклинаний и 8 ед. манны раз в 5 секунд на плечи.

Еда и химия для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

  • Нежный стейк из черпорога — по истечении 10 секунд, вы получите увеличение силы заклинаний на 46, а выносливость на 40 на 1 час;
  • Рыбный пир — по истечении 10 секунд, повышает все те же характеристики как и стейк, но пиром можно накормить весь рейд.
  • Зелье быстроты — увеличивает ваш рейтинг скорости на 500 на 15 секунд, может понадобится при низком рейтинге скорости, а также во время бурста, можно выпить перед боем, что даст преимущество использовать Зелье быстроты дважды за бой. Не пейте данное зелье совместно с Героизмом, вы упретесь в ГКД и это зелье будет бесполезно;
  • Дикая магия — увеличивает рейтинг критического удара и силу заклинаний на 200 на 15 секунд, это зелье принесет больше пользы, если вы упираетесь в ГКД, используя Зелье быстроты;
  • Настой ледяного змея — увеличивает вашу силу заклинаний на 125 на 1 час, этот настой должен быть всегда в сумках;
  • Мощный эликсир разума — повышает интеллект на 45 на 1 час.

Аддоны для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

  • ForteXorcist — этот аддон отобразит таймеры заклинаний всех классов, довольно таки полезный аддон;
  • Quartz — видоизменяет стандартную полосу каста, у аддона гибкие настройки и большой функционал;
  • OmniCC — аддон, который позволит отслеживать КД способностей;
  • Omen — следит за агро и предупреждает о возможном его срыве с танка;
  • Deadly Boss Mods — помимо выдачи максимального ДПС аркан магом, необходимо отслеживать различные фазы и заклинания боссов, этот аддон будет вашим штурманом при прохождении инстов и его наличие как минимум требует большинство РЛов;
  • Recount или Skada — замеряют нанесенный урон в босса, захил рейда и имеют в своем арсенале много полезных статистик боя;
  • GearScore — позволит узнать ваш уровень экипировки.

Макросы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Макрос, при помощи которого можно активировать все спелы для дальнейшего бурста:

/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии
/cast Берсерк(Расовая)
/use 10

Строка /use 10 активирует перчатки (если у вас инженерное дело), если прописать /use 14, то активируется тринька.

/use 10
/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии
/cast Берсерк(Расовая)
/cast Чародейская вспышка(Уровень 4)

Макрос на Сапфир маны:

#showtooltip
/cast [button:2] Сотворение самоцвета маны(Уровень 6)
/use Сапфир маны

Макрос на ледяную глыбу (поможет засейвиться или скинуть стаки):

#showtooltip
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба


Пве гайд для Хприста 3.3.5а

  1. Вступление
  2. Билд
  3. Символы
  4. Макросы
  5. Характеристики
  6. Как хилить
  7. Минимизация оверхила
  8. Камни и чарки
  9. BiS-лист
  10. Хистрости




/cast Внутреннее сосредоточение
/cast Божественный гимн

Отмена каста + Оберегающий дух:
/stopcasting
/cast Оберегающий дух
Рейд Баф на одной кнопке:
/castsequence reset=10 Молитва стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии

Оберегающий дух + Обновление (или любая другая хилка).
Оберегающий дух не запускает глобал кулдаун, поэтому его можно использовать в связке с другой хилкой, например:
/cast Оберегающий дух
/cast Обновление

Для хилбота этот макрос будет выглядеть так:
/cast [@mouseover] Оберегающий дух
/cast [@mouseover] Молитва восстановления

Макрос чтобы разбагать скаду/рекаунт
/run local f = CreateFrame("frame",nil, UIParent); f:SetScript("OnUpdate", CombatLogClearEntries);

Исчадие тьмы (без таргета) + Гимн Надежды.
Первое нажатие - запускает Исчадие Тьмы в ближайшего врага, второе нажатие - юзает Гимн надежды.
/targetenemy [harm][nodead] /castsequence reset=300 Исчадие Тьмы, Гимн надежды

Сила заклинаний - спд всегда будет давать на плюс, но мы не рестор-друид и упор в фул спд не совсем то, что нам нужно.

Дух- дает нам силу заклинаний (благодаря таланту Духовное направление) и регенерацию маны - основная характеристика, которую будем брать даже на фулл гире. Регенерация маны (мп5) зависит не только от духа, а также от интеллекта и вычисляется за формулой:


Формула расчета манарегена: Показать/Скрыть

MpRegen – регенерация маны вне боя
spirit – дух
int - интеллект
mp5(item) – МП5 (c вещей)

Манареген, который основан на духе не является прямолинейным статом. То есть единица духа, будет давать больше манарегена при увеличении интеллекта. Вот табличка:
Интеллект - Мп5 на единицу духа (1 дух = мп5)
1000 - 0,53
1100 - 0.55
1200 - 0.58
1300 - 0.60
1400 - 0.63
1500 - 0.65
1600 - 0.67
1700 - 0.69
1800 - 0.71
1900 - 0.73

Для примера можно посчитать сколько примерно можно получить мп5 от разного количества духа:
Значение духа (интеллект в скобках) и реген маны в 5 сек (во время каста в скобках):
1400 (1400) - 880 (440)*
1500 (1500) - 970 (485)
1600 (1600) - 1070 (535)
1700 (1700) - 1170 (585)
1800 (1800) - 1280 (640)
1800 (1900) - 1310 (655)
1900 (1900) - 1385 (690)

*при интеллекте в 1400 и таком же количестве духа, манареген будет составлять 880 мп за 5 сек вне боя, и 440 во время боя (без учета вещей и бафов с мп5)

Значение МП5 во время прока Священное сосредоточение (в скобках c учетом благословения мудрости и кольца пепельного союза с мп5):

1400 (1400) - 660 (780)
1500 (1500) - 730 (855)
1600 (1600) - 800 (930)
1700 (1700) - 880 (1000)
1800 (1800) - 960 (1080)
1800 (1900) - 985 (1110)
1900 (1900) - 1040 (1160)
По сути, последнее число и есть наш мп5 во время боя под проком СС.

Скорость - достаточно важная характеристика для холиприста, учитывая наличие у нас трех инстант хилок + прок всплеска света. Для получения ГКД в 1 секунду с учетом рейд бафов надо собрать 1265 рейтинга скорости, но собирать кап хасты в ущерб духу и спд - дело рискованное и мы попросту будем быстро сливать ману, которая ой как пригодится в критических ситуациях. Достаточно будет собрать 860-900 рейтинга скорости.


Почему именно 860? Показать скрытый текст
Круг исцеления является наиболее приоритетным заклинанием у холи-приста с кулдауном 6 секунд. При ротации №2 (Круг➤Молитва восстановления➤Обновление) с учетом рейтинга скорости 0 (1,5 сек гкд) мы сможем вставить 3 инстант хилки за время отката круга исцеления. Для возможности использовать 4 инстант хилки за это же время необходимо уменьшить ГКД до 1,2сек. При 860 рейт. хасты Гкд будет

1,1 сек(с аурой и тотемом). В итоге у нас будет примерно пол секунды в запасе, но с учетом пинга сервера, лагов это очень даже кстати.
ГКД 1 секунда = 1265 скорости. Молитва исцеления 1 сек.= 1075 скорости + 3 стака прозорливости + гера
Обе цирфы с учетом (5%) тотема шамана и (3%) ауры Ретрика/Совы

5,5к Гс:
Дух➤СПД ➤ Мп5 ➤ Крит ➤ Скорость
При большем уровне эквипа (5,5-5,9гс) приоритет СП увеличивается:
СПД ➤ Дух ➤ Крит ➤ Скорость
При высоком уровне гира (6к гс+) проблема с маной выходит на второй план. И чтобы конкурировать с другими хилами потребуется рейтинг скорости:
СПД ➤ Дух ➤ Скорость ➤



Для совсем диких - набор капа скорости Показать/Скрыть грудь (принцы 25хм) +98 скорости
шея (ребрад 25хм) +60 скорости
плащь (Саурф 25хм) +60 скорости
перчи (Т10 гер.) +82 скорости
ноги (Т10 гер.) +106 скорости
кольцо (Халион 25хм) +65 скорости
кольцо (Синдра 25хм) +60 скорости
ботинки (Тухлый 25хм) +90 скорости
запястья (Халион 25хм) +73 скорости
жезл (Гниль 25хм) +30 скорости
пояс (Ребрад 25хм) +90 скорости
посох (Лич 25хм) +141 скорости

Остальной эквип берем с критом. В итоге получаем 955 скорости от вещей.
Камни ставим по цвету:
в красные: +12 к силе заклинаний +10 к скорости
в синие: +10 к духу +10 к скорости
в желтые: +20 к скорости
От камней получаем 300 рейтинга скорости.
В итоге: 955+300 =1255 рейтинг скорости

6.Как хилить холипристом

1.1сек).

3. Прохил входящего дамага:

Этот способ пдходит для боссов с рандомно влетающим дамагом по нескольким случайным участникам рейда (Принцы, первая фаза Халиона, Лорд Ребрад etc.)

Поддерживаем на танках Обновление и кидаем в них Молитва восстановления по кулдауну. Круг исцеления используем после входящего урона по нескольким игрокам. Юзаем Обновление для прохила игрока после получения небольшого урона или Быстрое исцеление, если плюха была посильнее . На случай форс-мажора поддерживаем на себе 2 стака прозорливости. Разряжаем Молитва исцеления , если 4-5 человек в одной группе получили дамаг.

7.Минимизация оверхила

Круг исцеления - 15-30% - минимальный оверхил среди других спелов, юзается когда есть минимум 4-5 просевших по хп игрока.

Обновление - спел с высоким показателем избыточного исцеления (40-75%), наиболее профитен при несильном аое по рейду, для минимизации оверхила лучше использовать на танках и мили зоне.

Великое исцеление - используем чтобы поднять ХП танку, только под стаками прозорливости и только в том случае, если хпал/ршам уснули, эстонцы, вылетели. В противном случае они сделают это куда быстрее и эффективнее чем мы.

8.Геминг и Чарки

600-1200 маны в минуту).

9.BIS-лист для холиприста

Демонический камень души - если повесть после нашей смерти, пока мы находимся под Дух воздаяния - получим своего рода батл рес.

Хпристовские хитрости для Синдрагосы:

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции