Rimworld режим разработчика как вылечить чуму

Начать просмотр видео

Описание видео гайда

Как пользоваться режимом разработчика в RimWorld? В данном видео вы найдёте ответ.

В гайде описаны базовые вещи при работе с режимом разработчика. Отлично подойдёт для различных тестов игровых тактик и режимов. Также будет полезно всем любителям нечестно играть в римворлд 🙂

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Что выходит за рамки этого видео ищите в интернетах сами и так что же такое режим разработчика он же р.р..

Тут все просто это некий инструментарий доступны напрямую из игры и позволяющий вести ее отладку разработчикам и производителям модов однако любой игрок то не может ровно сидеть на стуле по причинам полы хания точки чуть ниже спины также может им воспользоваться тут все достаточно просто в основном меню в настройках достаточно поставить флаг учит бокс напротив параметра режим разработчика.

После этого верхней части экрана появится панель разработчика со всеми доступными инструментами а текст в игре обретет весьма странные очертания и вот тут начинается самое веселое нас будут интересовать все две иконки третье и четвертое 3 позволяет изменять общие настройки в геймплее и визуализации здесь мы можем отключить урон по нашим болваном активировать режим бога.

Так же его можно активировать нажав на иконку лица в панели разработчика данный режим позволит например мгновенно возвести или снести любую постройку захотели золотые стены да не вопрос надоело разобрали если вам мешает живность на карте и и тут тоже можно отключить.

Также мы можем активировать опцию бесконечной электроэнергии но и аналогично может пригодиться опция просмотра подземных залежи ресурсов зачем дело ваш.

Далее перейдем к основной вкладке которая чаще всего пользуются мамкину взломщики rimworld.

И прочие элементы игрового коммьюнити неспособная вывозить на фиби она открывается по 4 иконки и позволяет манипулировать объектами событиями в игре тут мы видим несколько групп действий инцидент позволяет запустить любое игровое событие.

Группа разнообразных действий делая всякая и разная но оно и понятно далее идет большая группа инструментов взаимодействия с объектами окружения после них группа инструментов взаимодействия с пешками хотя я предпочитаю называть их болванчиками ибо тупые.

Группы инструментов спауна объектов группа авто тестов и группа действий с игровыми картой рассмотрим вкратце каждую из них.

Группа событий первая вкладка позволяет запустить любое событие в игре альфа бобры амброзии массовое сумасшествие животных единичное сумасшествие животных запрос другого поселения на караван заморозки болезни растений.

Волоконные механизм гриб кишечной черви малярия мышечные паразиты чума сенсорные механизм сонная болезнь присоединение группу животных грозовой шторм тепловая волна жуки животные людоеды орбитальный торговец зараженный корабль гул психо корабль умиротворение вызвать райт врага в соответствии с текущим развитием вызвать подкрепление требование выкупа если у вас захвачен колонист поселение сбежит и зовет на помощь и спасательная капсула транспортная капсула с ресурсами.

Животная домашнего падение обломка корабля короткое замыкание группа труба забрела на вашу карту токсичной осадки нас посещают торговый караван.

Путешественники идут мимо группа гостей вулканическая зима поселенец решил присоединиться следует иметь ввиду что некоторые события возможен только при определенных условиях так если животных нет на карте то массовое сумасшествие животных ни к чему не приведет также мы можем вызвать события или райт на определенное количество поинтов чем больше поинтов тем сильнее эффект обычной игре поинту события рассчитывается от времени в игре богатство колонии так далее тут следует отметить что когда мы вызываем great пиратов можем указать тип рейда 17 офис существует пять типов.

Медленная атака продуманная немедленная атака где атакующие идут напрямую и применяют гранаты для выпиливания стен атака с задержкой вначале идет подготовка немедленная атака с саперами это тип врагов которые идут напрямую к базе и выпиливают стены и горы за несколько ударов.

Обычная асада далее коротенечко рассмотрим группу для действий разного характера.

Данная опция позволяет выбрать тип погоды после однократного применения пройдет некоторое время пока погода изменится чтобы изменить ее мгновенно следует дважды применить один и тот же тип stars он позволяет выбрать мелодию которая будет играть.

Force аниме залп заставляет немедленно атаковать врагов которые готовятся к атаке.

Следующая же опция заставить врага немедленно сбежать с поля боя с чел sings уничтожит все объекты на карте и оставит только слой земли с dual play once уничтожить всю растительность на карте включая траву и деревья данное действие могут занять много времени если у вас большой размер карт но им колоний позволяет дать название вашей фракции и базе.

Фильм шел резерв мгновенно закрывает все дерево технологий.

Телах fictional игра позволяет убить лидера случайно фракций зачем вопросы не ко мне например time один день увеличивает время игры на один день инкремента им 1 сезон увеличивает на 1 сезон далее рассмотрим группу инструментов для действий с объектами окружению с джой.

Уничтожает любой объект на который был произведен клик будь то трава дерево камень ресурс или колонист kill убивает воодушевленный дед не воодушевленно исчезает 10 дамага наносит 10 урона выбранному объекту людям дамаг нанесется случайное место 5 тысяч дамага аналогично пешка или животное при этом двинет кони 5000 оффлайн д матч аналогично предыдущему только урон идет огнем клер кэри 2121 удаляет все объекты с карты на площади 21 на 21 клетка рак 2121 удалит все объекты вместо этого будет гора размером 20 на 21 клетка.

Далее идут инструменты инициации взрывов обычная бомба огненная.

Оглушающая электромагнитная огнетушащая и дымовая последний инструмент подгруппе превращает вас в рейды на из mortal kombat позволяя метать молнии весело не правда ли.

Далее идет температурная подгруппы позволяет добавить или убрать снег а также поднять или понизить температуру в области.

Ну еще из полезных инструментов хотел бы отметить создание крыши на игру и удаление крыши и литров теперь посмотрим на группу взаимодействия с нашими болванчиками дай матч туда он нанесет урон достаточно чтобы свалить с ног дай мощью даст нанесет смертельный урон данные три вкладки наносят урон как если бы была совершена ошибка при операции разной степени тяжести нестор боль part позволяет вылечить поврежденную часть тела а плеяды матч наоборот позволяет нанести урон выбранного типа по выбранной части тела отходи в позволяет применить выбранное состояние к объекту или к его части тела в данной вкладке также все разбито на подгруппы addiction придает ту или иную зависимость применяя следует но body part.

В camps мы найдем все доступны состояние болезни в адыг part мы сможем заменить текущую часть тела на выбранную например поставить протез ноги.

Алкоголь внезапно придаст состоянии алкоголя hangover похмелье карта так сердечный приступ.

Имплант позволяет воткнуть один из чипов мессинг пар сделает выбранную часть тела недостающий ну грубо говоря мы можем просто взять и отрезать ногу прогнуться добавляет беременность на первом триместре.

Ну и последняя вкладка также добавляет состоянии потери крови гипотермии теплового удара и и недоедания данные менюшка позволяет вылечить рандомное ранение на 10 а следующие просто позволит применить на персонаже как у либо болезни инструмент гилберт внезапно порождает потомка от выбранной пешки возрастом 0 лет.

Если говорить простым языком мы стоим на пороге введение беременности и рождения вломили но это не точно а dream of pawn revelation.

Позволяет добавить или удалить социальное отношение одной пешки другой например.

Завести любовницу или мужа сайт скилл позволяет установить выбраны навык определенного значения.

Макс skills просто замочить все скилы до 20 gif джейд позволит дать выбранный trade определенной пешки например красоту или аккуратного стрелка ну и последнее о чем бы хотелось рассказать это spawnobject of tool спауна пешки позволит заспавнить любую пешку доступные в игре от животных до пиратов альпака заспаунить альпаку операт пирата спам vip она позволяет заспавнить любое оружие включая пиво что тоже неплохо g plays never позволяет заспавнить вообще любую вещь доступную в игре просто кликая мышкой например серебро.

Если не будет для нее место под кустом то вещь заспавнится ряду соседней клетки твой place не верстак составлен целый стак предметов если они стараются сатирой позволяет создать любой тип поверхности доступны в игре что же на этом месте я хотел бы завершить обзор базовых возможностей режима разработчиков rimworld надеюсь вам было интересно и полезно данное видео ведь теперь применяя полученные знания на практике вы сможете жульничать как никогда раньше например сделать 10 full bio нет терминаторов за несколько минут и пойти вырезать все живое вокруг.

А коли так то не забываем ставить лайк и подписываться на канал и всем пока.

RimWorld

Общая информация
Жанр Симулятор строительства и управления, Песочница
Дата выхода Ранний доступ 4 ноября 2013 г., релиз 17 октября 2018 г., дополнение Royalty - 24 февраля 2020 г
Разработчик Ludeon Studios
Издатель Ludeon Studios
Платформы PC (Microsoft Windows , macOS , Linux)
Режимы игры Однопользовательская игра

RimWorld — игра в жанре симулятора строительства и управления, разрабатываемая Ludeon Studios. C ноября 2013 года игра находилась на стадии раннего доступа и с регулярными обновлениями. 17 октября 2018 года состоялся релиз игры с версией 1.0, после чего долгое время не выходило никаких обновлений. Однако в начале 2020 года неожиданно вышло обновление игры до версии 1.1, где было добавлено множество новых функций и первое официальное дополнение Royalty, добавляющую новую фракцию - Империю высокотехнологичных псиоников, живущих феодальным строем. Игрок может начать служить им и получать от них взамен титулы и различные уникальные награды, или же начать с ними войну по желанию. Так же игре есть множество полезных модов, расширяющих функционал игры, среди которых даже мод на кооперативное прохождение. Игру часто сравнивают с Dwarf Fortress ввиду значительного сходства геймплея и многих элементов. Игроку предстоит освоить все тонкости построения колонии и выживания в негостепримном мире.

Содержание

Сюжет [ править ]

Во вселенной RimWorld человечество смогло выйти в космос и распространиться по всей галактике, колонизировав тысячи миров. Люди изобрели многое, но преодолеть сверхсветовой барьер так и не смогли. Поэтому, несмотря на множество колонизированных миров, создать единую межзвёздную империю не получилось — большинство колоний в итоге остались предоставлены сами себе, так как даже связь между разными мирами была крайне ограничена. Небольшие империи из нескольких систем были образованы в скоплении звёзд и ближе к галактическому ядру, но они были исключениями. Автономные колонии же очень быстро скатывались назад в каменный век. Таким образом, между разными мирами может быть сильный технологический разрыв (от мегапродвинутых glitterworld’ов до первобытных или средневековых планет).

Геймплей [ править ]

Начинается новая игра с выбора сценария. В игре доступно четыре стандартных сценария:

Кроме того, игрок всегда волен создать собственный сценарий и настроить стартовые условия согласно своим предпочтениям.

Перед генерацией мира игрок может выбрать среднюю температура и населенность планеты. При отклонении от стандартных значений температуры генерируются больше количество соответствующих биомов. После генерации мира начинается выбор места посадки, то есть выбор биома. Это очень важный этап, сильно определяющий сложность дальнейшей игры. В игре есть значительное количество биомов Выбор умеренного леса позволяет довольно комфортную игру так как там будет достаточно много диких животных, растений и других ресурсов, да и температура не будет особенно мешать. Выбор льдов же настоящее испытание даже для опытного игрока: диких животных и растений нет (то есть изначально нельзя добыть даже древесину), средняя температура там минусовая. Тем не менее опытный игрок с некоторой долей удачи сможет выжить и там — со стартовым набором возможно создать закрытое помещение, в которое можно установить обогреватели и искусственное освещение, вырастить там свой урожай еды, а после и медикаменты, и даже древесину. При этом проблемой остается стабильный источник энергии — солнечные батареи работают только днем, а ветровые турбины от погоды, которая не всегда будет благосклонна. Тем не менее при должной удаче и установке аккумуляторов, страхующих какое-то время можно перебиться на них до открытия более стабильного источника питания из гейзера. Но внезапная вспышка звезды, отключающая на сутки все электроприборы, обязательно погубит урожай и оставит колонистов в затруднительном положении.

Колонисты генерируются случайно. Игрок выбирает из 8 предложенных вариантов, если ни один ему не нравится, то он может сгенерировать колониста заново, пока не получится понравившийся вариант, но не может создать его выбрав характеристики напрямую. Таким образом, у каждого колониста есть своя биография, которая делится на детство и зрелость. Из неё вытекают его достоинства и недостатки в: например, солдат хорошо умеет стрелять и будет крайне полезен на охоте и во время защиты от атак пиратов, но других полезных умений у него мало, механик может уметь хорошо строить и производить полезные предметы, а геолог — добывать руду и заниматься исследованиями, вариантов много. Всего в игре 12 разных навыков. Помимо базового значения навыка у каждого колониста есть интерес к некоторым из них. Интерес к навыку может отсутствовать (скорость обучения ему всего 35 %), быть средним (обучение со 100 % скоростью, а работа доставляет радость) и горячим (скорость обучения 150 %, доставляет двойную радость). Таким образом колонист с низким значением навыка но большим интересом к нему довольно быстро может стать мастером в этом деле. Кроме того, многие колонисты вообще не способны выполнять некоторые задачи и определенные навыки им могут быть просто недоступны. Например, немой персонаж никогда не сможет улучшать свой навык общения, аристократ не станет таскать тяжести, а пафицист никогда не возьмется за оружие, даже для охоты или защиты собственной жизни.

Помимо биографии у каждого персонажа есть черты характера. Они же определяют некоторые особенности колониста, влияющие на геймплей. Например, психопату будет абсолютно все равно на страдания других людей, его настроение не ухудшится, если кого-то пустят на мясо или продадут в рабство. Пироману огонь доставляет радость, он не будет заниматься тушением пожаров, а в случае нервного срыва сам начнет все поджигать.

После этих выборов начинается сама игра. Выдается стартовый набор, который поможет выжить на первых порах. Это оружие, немного древесины и стали, немного медикаментов и сухих пайков, которых хватит на несколько дней. Для выживания необходимо следить за нуждами и здоровьем колонистов. Это сытость, отдых и настроение. Отдых самое простое — колонисты должны спать, причем желательно на своих кроватях и в своей комнате. При отсутствии кроватей они могут спать и на земле, но это существенно снизит их настроение.

Как уже упоминалось выше, третий важный параметр здесь — настроение. Это своего рода психометр колониста, за которым крайне необходимо следить. Настроение вытекает из разных факторов, это удовлетворение вышеуказанных нужд колониста, доступные развлечения (здесь подойдет и просто занятие любимым делом, но необходимо разнообразие), красота окружения, комфорт, простор, различные социальные факторы общения с другими колонистами и многие другие тонкости. Например, потрошение человека и поедание человеческой плоти ради выживания очень сильно бьет по психике колониста. При падении настроения до определенной отметки у колониста начинается стресс и возможен нервный срыв. Нервный срыв может быть как легким (например, колонист на сутки закроется в своей комнате и не будет ни с кем контактировать и ничего делать) так и серьёзным. Серьёзный нервный срыв очень опасен — пироман может начать поджигать все подряд, буйный колонист начнет срываться и устраивать драку со всеми подряд, кто-то просто может впасть в ступор и больше суток бесцельно бродить.

В одном из обновлений появилась социальная составляющая. Все колонисты общаются друг с другом и имеет различное мнение друг о друге. Иногда они могут образовать пару и вступить в брак, что повысит их настроение (размножаться в отличие от животных люди в немодифицированной игре не могут). Колонисты с плохим мнением друг о друге часто ругаются, снижая друг другу настроение, а иногда и вовсе могут вступить в серьёзную драку, что обернется большими проблемами.

Но со временем партия игрока может увеличиться. В колонию могут прийти новые люди — самый частый сценарий это просьба о помощи, иногда человек преследуемый пиратами может попросить убежища. В случае согласится игрока он присоединится к колонии, но вскоре придут агрессивные пираты и от них придется отбиваться. Другой вариант — пережившие аналогичное крушение корабля люди, которых тоже можно спасти. Поверженные противники, которые в бою не погибли, могут быть захвачены в плен и тоже завербованы в группу (шанс обычно маленький, но при многократном повторении срабататывает). Колонисты на планете не одни, существует множество других поселений помимо агрессивных пиратов встречаются другие племена, с которыми можно торговать и сотрудничать.



Чью сказку вы хотите послушать?

Rimworld – симулятор строительства и выживания колонии на не очень дружелюбной планете. Вы строите базу, и время от времени происходят случайные события – то нападут космические пираты, то вспышка звезды выведет из строя все электроприборы, то аккумулятор взорвётся и ваша гидропонная ферма сгорит.

Итак, начало первой игры: ваш корабль взрывается. Вы едва успеваете добежать до капсул и приземляетесь на поверхности. 30 аварийных рационов питания, стальные обломки, оружие. Рядом – руины каких-то древних зданий.



Ваш корабль

Всё, выживайте дальше как хотите. Если вы выпали в благоприятном климате, то через некоторое время вы рубите деревья, приспосабливаете один из древних домов под жильё, разводите костёр.


Немного охоты, немного походов за древесиной, раскопка залежей металла неподалёку – и вот скоро уже у вас появляются поля с картошкой и рисом, солнечная батарея или ветряк, электрообогреватели и кондиционеры.

Дальше – защитные турели, нормальная большая база с комфортными жилыми комнатами, лаборатория и прогресс науки. И так до тех пор, пока вы не построите космический корабль и не улетите с этой планеты.


Вы не управляете напрямую поселенцами (точнее, можете, но это нужно только в критических ситуациях). Общий интерфейс – вы строите или формируете задания поселенцам.



Вот это работы, которые могут делать ваши люди. Приоритетами вы обозначаете то, что сейчас наиболее нужно. Если у вы разметили место под кухонную плиту, то скоро строитель-ремонтник будет её делать. Или выберет что-то другое, если строительство у него не в приоритете.



Вот здесь вы отдали команду строить модули к кораблю – они полупрозрачные. Строители вашего поселения придут и сделают. Корабль, кстати, с интересом осматривают местные туземцы.

То есть это привычный менеджмент поселения, где вы, скорее, выстраиваете процессы, а не управляете людьми. И это закладывает некоторые интересные ощущения, отсылая к нашим бизнес-процессам. Но про это чуть позже, пока давайте вернёмся к событиям AI.

С самого начала игры вы пытаетесь понять, где вы, что это за планета и, собственно, что вообще происходит. Ещё когда на орбите вы выбирали место посадки аварийных капсул, то видели карту мира и несколько ближайших поселений.


Время от времени около вашей колонии падают грузовые контейнеры – то с шоколадом, то с грузом шкур, то с пласталью. Откуда они берутся? Это кто-то шлёт вам помощь с орибиты или разбиваются другие корабли? Падающие рядом обломки кораблей подсказывают, что, скорее, второе.

Когда ваше поселение становится заметно богатым, в гости начинают приходить сначала просто путешественники и торговцы, а потом и шайки пиратов или враждебно настроенные отряды из других поселений планеты. Ждать вас может что угодно – начиная от вооружённых копьями туземцев с персональными силовыми щитами, и заканчивая высокотехнологичными гражданами, которые вместо лобовой атаки на базу, построят неподалеку стену и пару миномётов – и начнут бить по вашей защите и энергоузлам. На сладкое – орбитальный десант пиратов прямо в вашу научную лабораторию.

Один из пленных, которого вы выходили после серьёзной раны и заражения, присоединяется к вам. Он же находит в трёх километрах от базы вросшее в скалу, но сохранившееся древнее здание. И от него несёт такой опасностью, что пока вы не решаетесь его трогать.

Всё больше и больше вы узнаёте о планете. К вам иногда приходят торговцы и показывают товары – среди прочего у них есть силовая броня, бионические органы (чтобы постепенно делать из людей киборгов). Внимательно читая биографии своих колонистов (которых уже становится под десяток – кого-то вы завербовали из выживших налётчиков, кто-то пришёл сам, ещё двоих вы купили у заглянувшего на огонёк рабовладельца). Постепенно из внутриигровых текстов вы узнаёте, что почти все родились за пределами этой системы. У многих в соседних поселениях друзья-бывшие-родители-дети. Читая все внутриигровые тексты, вы продолжаете детектив, формируя представление о мире.



Вот рядом падает ещё одна спасательная капсула с еле живым космическим странником, позволяющая всё же предположить, что на орбите что-то не так, и эта планета – Бермудский треугольник по меркам космоса.


С трудом переживаете период гона кабанов. К счастью, боезапас турели рванул как раз, когда они облепили её. Весь госпиталь в раненых.

Консоль связи становится первым прорывом вовне. Оказывается, над вашей головой раз в 3-4 месяца пролетают корабли торговых консорциумов – вот откуда на планете берутся игрушки вроде энерговинтовок и бионических глаз, а также передовые медикаменты. Соседние поселения могут выслать вам торговые караваны, только постройте орбитальный маяк, чтобы отправить им серебро авансом (значит, на орбите есть автоматическая обменная система!).


Потом к вам в гости заходят враждебные механоиды. Вы с трудом уничтожаете их, хороните павших и начинаете разбираться, что же это было. По обрывкам данных понимаете, что, похоже, где-то рядом обосновался рой механоидов. И именно из-за них тут такое происходит – опять же, наверное.



Свадьба

Вы осваиваете мультианализаторы и строите свою высокотехнологичную лабораторию. В первую очередь – чтобы запустить геотермальные генераторы, потому что полагаться на ветер и солнце уже сложно, а тарахтящие пиролизные генераторы – не вариант. И ещё вам очень, очень нужна медицина – у одного из первых колонистов с орбиты развилась астма, двое подцепили сонную болезнь, у самой красивой девушки поселения отстреляна левая рука и выгрызен левый глаз, после регулярных укусов и ран ваших бойцов нужно чем-то лечить – и вот у вас уже есть высокотехнологичный госпиталь, вы исследуете детектор полезных ископаемых.


Рядом падает обломок точно вражеского корабля. Уничтожив механоидов, вы захватываете самое ценное на планете: ядро AI. С его помощью потом можно будет сделать бортовой компьютер уже вашего будущего корабля.

Три энерговинтовки, пулемёт, пара снайперок и несколько дробовиков охотников плюс персональные щиты внушают доверие. Вы идёте к тем самым руинам и открываете их. Внутри – ещё механоиды – и древние контейнеры крипто-сна, нераскрывшиеся спасательные капсулы. Вытаскиваете оттуда людей, лечите их и берёте двоих в поселение, остальные уходят.

В каждом климате свои сюрпризы: шторм молний, нашествие подземных жуков, привет от альфа-бобров, редкие дорогие животные, нашествие местных эндемиков – бумкрыс (взрывающихся после смерти). Приходящие к поселению домашние собаки (чьи?) и остающиеся у вас, спасающаяся от преследования бывшая любовница вашего инженера – в общем, сюжетный драйв отличный.

Да-да, AI подбирает события под вашу колонию, но смотрится это очень и очень органично. В игре три типа AI – Фиби Тихоня даёт вам возможность спокойно строить базу, делает приятные сюрпризы ко времени, раз в сезон пригоняет врагов толпой. Кассандра Классическая – средний режим, на низкой сложности просто генерит частые случайные события, на высокой – частые сложные, причём бьющие по уязвимым местам колонии. И Ренди Случай – отморозок-джокер, который создаёт цепочки совпадений. Вспышка звезды отключила всю коммутацию, животные в регионе стали бешеными и рвутся к вам огромной толпой с севера – и вот ещё ловите орбитальный десант, грабящий госпиталь. Мало? Пожалуйста, отбивайтесь от этого всего во время тепловой волны и под аккомпанемент взрывов аккумуляторов.

Как я уже говорил, игра своей непрямой системой управления рождает массу ассоциаций со строительством бизнеса.

Во-первых, ваши поселенцы умеют разные вещи (или не умеют их) – и если вы поставите поваром дядьку-копейщика с единицей навыка, то готовьтесь – травиться едой люди будут регулярно. То есть для каждого человека – баланс приоритетов работы.

Единственное место, где вы с уровня экосистемы спускаетесь на уровень тактики – это бой, когда надо управлять каждым колонистом отдельно как в стратегиях. И хоть бой не на уровне Jagged Alliance, но укрытия, качество оружия, навыки и дальность решают. Тактика вполне красивая и понятная.



Через некоторое время с ростом колонии задач становится очень много – это ощущение всегда есть в реальном бизнесе. А ресурсов и времени мало – и надо выбирать, что лучше делать. Плюс у каждого вашего колониста есть своё мнение – они стараются делать то, что им нравится, и избегать того, что не любят. Надо учитывать особенности – кого-то не стоит посылать по леднику копать залежи стали из-за холода – а кто-то не любит жару и готов фигарить хоть в одном плаще. Двое ваших колонистов с программистским прошлым обожают работать ночью – не вопрос. Но очень злятся, когда кто-то ходит через их комнату. И ещё десятки особенностей каждого героя.



Посмотрите, какая красота по социуму



А тут — прямо жизненная трагедия. Майору Пейну отстрелили нос при выполнении воинского долга, и его бросила жена. Всё, теперь операция на чип счастья.

В общем да, бизнес. Море всего, когда более-менее наклёвывается стабильный рост, всегда приходит сюрприз – и рутина постоянно спорит с необходимостью развиваться. Да, отличный симулятор компании. То, что я бы включил в учебные программы будущего точно.

Игра дичайше детальная. Автор говорит, что в октябре там было 100 тысяч строк кода. Поверьте, продумано в реализованных фичах очень и очень многое – начиная от того, как растут и деградируют навыки героев в зависимости от событий, заканчивая особенностями боя – герои умеют стрелять, кладя винтовку на плечо впереди стоящему, чтобы не зацепить его шальным выстрелом в спину.


При строительстве базы на леднике может ударить мороз -50. Пока снова не станет -30, караваны ходить не будут, даже с консоли связи не ответят.



Ярмарка под кислотным дождём: три каравана в гостях, мы играем на разнице цен нескольких поселений.

Всё продумано – даже через 30 часов игры вы будете находить мелкие приятные сюрпризы.

Благодаря этой детальности и выбранному AI игра генерирует тысячи историй. Вот пришёл караван в ваше горное поселение на леднике. Когда вы его позвали, снаружи было -20, оделись они под -35. Ударил холодный фронт, снаружи вашей базы теперь минус 54 по Цельсию. Зашли греться на базу, их вьючные муффало сожрали все ваши посевы целебных растений. Один из караванщиков отморозил пальцы на ноге и подцепил заражение. Пока вы его лечили – караван ушёл обратно. Через неделю тот парень выздоровел и пошёл за ними. Когда он дошёл – вождь его поселения вышел с вами на связь и поблагодарил, отношения между вашими фракциями улучшились. Или вот: один пёс — Мускат — героически помогал защищать поселение. Его тяжело ранили, в итоге он осталась без задних лап и одного глаза. Но продолжал бодро ползать с черепашьей скоростью на передних и чем-то помогать. Через месяц поселению начал угрожать голод, и тут как раз на орбите появился торговец экзотикой с большой партией собак. Было принято волевое решение продать Муската ему как хорошего производителя. А спустя полгода на горизонте нарисовались бродячие собаки, которые хотели прибиться к поселению. Их привёл к дому всё тот же Мускат без задних лап и глаза.

Совпадений море – от пришедшего важного каравана, которого атаковала волна зверей, до банальных ссор влюблённых, из-за которых потом страдает невинное домашнее животное, запускающее цепную реакцию как в Dwarf Fortress. Да, кстати, можно сказать, что Rimworld – это такая очень красивая сюжетная штука, похожая на Dwarf Fortress.

Это удивительно, но в игру интересно играть и дальше, после первого отлёта. Второй раз стоит начать племенем дикарей этого мира и узнать, что такое борьба с механоидами, познать прелесть ям-ледников и лечения малярии травами вместо антбиотиков. Третий раз стоит строить уже полностью скрытую в горе базу – причём без деревьев. Взять ледник и попробовать себя в гидропонике. Четвёртый раз – полный экстрим – ледник с невероятным морозом на -50, начало за одинокого космического путешественника. Моя история – 35-летняя девушка прилетела на ледник лечиться от зависимости. На пятнадцатый день она была вынуждена съесть свою собаку, и чувствовала себя очень виноватой. Через два года вокруг была технологичная база с ядерными реакторами в горе, давшая жизнь новому поселению.



Предприниматель Геннадий чувствует, что его караван могут ограбить.

Вот как-то так. Могу сказать, что Rimworld – одна из немногих игр, которая цепляет без 3D-графики и не отпускает. Отличный этюд, и очень, очень, очень хорошее внимание к деталям. Игра ещё в бете, но уже показала себя как одна из самых продаваемых в Steam. Если сомневаетесь – ставьте даже бету, вам понравится. Там все фичи оконченные, но нет модулей типа расширенной медицины и общения с гостями – зато они есть в аддонах от уже огромного сообщества.

Ну и да. Играть стоит ради того, чтобы узнать, куда заведёт вас ядро AI со вражеского корабля, которое вы поставили на свой корабль – и погрузились после отлёта на века в контейнеры криптосна.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции