Фэнтези что то чумы

В эту простую полотняную палатку-шатер — столб посередине и выцветший парус куполом — очередь не стояла.

Очереди были туда, где показывали бородатую женщину и крокодила, тварь лютую в воде, но на суше вызывающую смех. Очередь была в большой цирк, где сегодня обещали призы победителю первого циркового силача. Призы были немалые. По расчетам выходило, что если кто из горожан сможет справиться с этим неохватным в плечах оглоедом, то полученных призовых хватит на целый год безделья. Год! За это стоило попытаться хотя бы. Попытка стоила всего один золотой. Тоже не дешево, конечно. Но и приз главный такой, что окупал все потери на много дней вперед.

Очередей к ларькам с едой тоже не было. Но не потому, что не вкусно готовили или плохо обслуживали. Совсем наоборот. Там суетились маленькие нездешние смуглые люди, повязав по поясу белые фартуки чуть не до земли. Ты еще только поворачивал в их сторону, а они уже заворачивали в большую лепешку овощи и мелко порубленное жареное мясо, поливали все соусом — красным или белым — посыпали перцем, и когда покупатель останавливался перед прилавком, ему уже с улыбкой вручали получившийся съедобный сверток. Те, кто не боялся купить нездешнюю пищу, ели осторожно, заранее сморщившись, но потом задумчиво кивали, и медленно обсуждали с толпящимися и заглядывающими в глаза любопытными: да, мол, неплохая еда. Совсем не наша, конечно. И острая. Но под пиво домашнее такое пошло бы. Опять же и экономия какая выходит. Если чистое мясо делать, так гораздо больше его уйдет. А тут вот тебе и лепешка вместо хлеба, и овощи для сытности и сочности. Нет, совсем даже неплохая еда. Да попробуйте сами!

Одни отходили, другие подходили и получали тут же эту нездешнюю еду, кусали, морщась поначалу, потом улыбались — вкусно.

Палатку, стоящую почти у входа на рынок, старались не замечать. Глаза отводили, задумчиво глядя по сторонам, как бы невзначай обходили по кругу, издали. Вроде и нет тут никакой палатки. Пустое место, только неудобное — вот и обходили.

Но если кто-то замедлял шаг, вчитываясь в табличку над входом, или направлялся туда, чуть не весь рынок замирал и наблюдал за ним. Вот он шагает. Вот стоит, читает табличку. Скребет в затылке, сдвигая шапку на нос. Роется в карманах. Считает мелочь.

А еще через минуту или две из палатки вылетал раскрасневшийся селянин и кидался тут же к прилавкам с напитками.

Пиво тут было плохонькое. Городское, свое, в каждом кабаке было разное. Но всегда вкусное, плотное, крепкое. А тут — вода водой. Но зато у них еще были вина и разные напитки из нездешних фруктов и овощей, что на виду у любого протирали, заливали тем же вином, взбалтывали, процеживали и наливали в глиняные кружки всем желающим.

Нет, хорошая ярмарка была, хорошая. Нечего бога гневить. И погода стояла сухая и теплая, хоть и осень уже давно.

Вот только эта палатка…

— Там у вас при входе написано…

— Вы умеете читать? Похвально. Заходите, присаживайтесь. Приятно пообщаться с грамотным человеком.

— Я хотел спросить…

— Вот и спросите. Что же вам стоять?

— Погодите, но там сказано — десять серебряных? А за что, собственно?

— И за что — написано, вы же прочитали, верно?

— Но это как-то странно даже. Разве дано нам, людям, знать такое?

— Я повторю, что сам же и написал на табличке: за десять серебряных я готов сообщить вам точную дату вашей смерти. Точную. Могу и причину смерти назвать. Если я ошибусь, вы получите свои деньги обратно.

— Вы смеетесь? Я выйду, меня за углом местные пырнут ножом, и кто получит с вас мои деньги?

— А кто вам сказал, что я не сообщу вам именно сегодняшнюю дату? И не приведу причиной смерти — нож? Ну же? Вы зашли поговорить? Или будете платить деньги?

— Жулики! Все равно — жулики!

Хлопнул брезентовый полог, быстрые шаги протопали по утоптанной до каменной твердости площади.

— Учитель, — выдвинулся из темного угла худой черноволосый мальчишка. — Но он же прав? Нельзя знать дату своей смерти?

— Во-первых, можно. Нет такого запрета на людях — знать. Все знания хороши и благородны. А во-вторых, никто пока да этого вопроса не дошел, ты обратил внимание? Они все боятся. А я ведь им просто напоминаю: все мы смертны. И они — тоже смертны. Но вот только думать-то об этом не хотят…

Кто-то потоптался у входа и откинул, наконец, полог, всматриваясь с солнечного дня в полусумрак палатки.

— Заходи, заходи, странник.

— Откуда ты знаешь, что я — странник?

— Прости меня, но твоя одежда, твои сапоги, твое оружие — все не местное. Ты издалека.

— Да-а, я издалека. И у меня много разных дел в этом городе. Но я специально зашел к тебе, пройдоха, как только увидел табличку. Ну-ка, скажи, когда я умру? Попробуй, обмани меня…

— Зачем мне тебя обманывать? Я скажу тебе совершенно бесплатно. Мне не нужны твои деньги, странник. Ты умрешь завтра до захода солнца.

— Я и не думал давать тебе денег, старик! Знаю я вас, шарлатанов… Но ты сказал, а я услышал. Завтра на заходе солнца я вернусь и погляжу тебе в глаза.

Он так и не вошел, брезгуя. Весь разговор прошел на пороге палатки. Опять закрылся полог. Опять простучали мимо каблуки. А старик, сидящий в центре, под световым пятном из отверстия вверху, вдруг встал и начал командовать:

— Собирай вещи. Складывай палатку. Мы уходим прямо сейчас.

— Учитель, ярмарка недавно открылась, мы еще можем заработать здесь много денег!

— Денег? Хочешь заработать денег? Оставайся. Скоро в этом городе будет очень много денег. Ничьих, свободных, лишних… Я ухожу.

— Да, учитель, мы уходим. Конечно. Не сердитесь на меня. Я уже собираюсь. Только ответьте мне, неразумному, почему? Почему сначала вы два дня сидели здесь и ничего не заработали. А теперь, когда к вам стали заходить, вы решили уйти, хотя ярмарка будет длиться еще долго?

— Сначала я просто предупреждал их, что все они смертны. Я не зарабатывал на этом. Заработаем мы потом, когда уйдем из города и пойдем по деревням. Так я думал сначала… А теперь. Ты видел его одежду? Видел его оружие?

— А видел ты его лицо, его глаза, его шею?

— Я не обратил внимания, учитель.

— Вот поэтому ты ученик, а я учитель. Поэтому. Он умрет завтра до захода солнца. Я его не обманул. А за месяц вымрет весь город. Чума пришла на ярмарку с этим караваном. И они еще смеялись надо мной…

Чума теней

Язык написания: русский

  • Жанры/поджанры: Фэнтези( Тёмное фэнтези | Героическое фэнтези | Городское фэнтези )
  • Общие характеристики: Приключенческое | С множеством интриг | Ироническое | Авантюрно-плутовское
  • Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
  • Время действия: Неопределенное время действия
  • Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя | Фантастические существа( Вампиры | Демоны, черти ) | Болезнь/эпидемия/пандемия (включая инвазии) | Спасение мира | Конфликт отцов и детей | Сверхъестественные способности, супергерои
  • Линейность сюжета: Линейный с экскурсами

Олэ Меченосец всегда был охотником-одиночкой. Чума теней сделала его таким. Лишившись матери во время Чумы, Олэ превратился в безжалостного мстителя. Убивая без разбора всех представителей народа Теней, он потерял чувство меры и разучился различать добро и зло. Но так ли опасен враг? Настало время сделать выбор: оставить меч в ножнах и приговорить человечество к неминуемой гибели, или… залить землю кровью и покончить с Человеком внутри себя.

Доступность в электронном виде:

Технически, хорошо рассказанная история, придираться не хочется. Интересная концепция мира, умело созданная атмосфера. Куча героев со странностями, характерами, прошлым и тараканами.

Приключения – да, героика – где-то, как-то, дарк – отдельными местами. Но не эпик, указанный на обложке. Ну вот ни разу.

О героях хочется сказать отдельно. Пожалуй, больше всего роднят с дарком эту книгу именно образы героев. Как и положено в дарке, – они все очень харАктерные, с историями. Но, как и положено в дарке, – сочувствия не вызывают.

Впрочем, первую часть Олэ тащит исключительно в одиночку. И вытаскивает, надо отдать ему должное. Пока остальные герои раскачиваются и рассказывают о себе, Олэ уже во всю действует.

Во второй части ракурс смещается с охотника на его потенциальных жертв, которые перестают быть статистами и принимают полноценное участие в событиях. Дети-тени, к сожалению, очень хорошие. Слишком хорошие, чтобы им верить, а без веры нет сочувствия. Ведь одно дело, когда человек знает и может вести себя подло, но не приемлет такого поведения. Это преодоление – оно вызывает уважение и зависть, чего уж там. И совсем другое – когда неспособен физически. Это ущербность. Какая уж тут зависть? Жалось. Блаженные. Кто будет пытаться их понять? И зачем? Бросят монету и пойдут дальше.

В литературе, наверное, нужны такие герои. Хотя бы просто, чтобы знать, что еще не все потеряно. А вдруг задумается кто-то лишний раз?

Постепенно добавляются другие персонажи, но все они, от девицы легкого поведения, до великого белого мага, имеют в шкафу скелеты, а в характере – последствия травм, ошибок, нелегкого выбора и прочая.

И только юный Грет в этой компании обычный подросток. И от этого он проигрывает всем, всегда и по всем статьям. У него нет особенностей, нет обязательной трагической истории, детской травмы, великой цели. Он хочет прославиться и влюблен в прекрасную даму. Для рыцарского романа хорошо, но для современной фэнтези – маловато будет. Можно сказать, его миссия – демонстрировать, что во всей этой кунсткамере где-то есть и обычные, посредственные люди. Его влюбленность, играющая роль магистральной мотивации, давно изучена вдоль и поперек, от нее не ждешь ни сюрпризов, ни развития, и она их не преподносит.

Финал не спешит подбирать концы и оставляет читателя и героев в том же состоянии, что было в начале: все плохо, а станет еще хуже. Так что при желании повод для продолжения есть.

Мир во время чумы

Тем не менее, для большого авторского дебюта (как я понял, это первая большая книга Вадима Калашова) это вполне приличное чтиво. И есть ощущение, что автор оставил для себя лазейку для возможного продолжения темы романа (слишком много осталось недоговорённых сюжетных линий и не прояснённых персонажных судеб) и возникновения цикла или серии. Что ж, поживём — увидим.

Что касается данной книги. Ну рекламу сразу откинем, я её не видел если она и была. Автор до этого момента для меня практически не известен. Ранее я прочитал всего лишь один рассказ, но буду честен я про него забыл. Покопавшись я вспомнил, рассказ был замечательным, но вот имя автора не отложилось.

И для меня вопрос остался не решеным. Придя домой и почитав отзывы я бы не пошел за этой книгой.Нет отзывы в основном хорошие, но меня они на покупку не вдохновили. И в то же время если бы я опять проходил мимо этой книги и у меня не было бы запланированых покупок ( ну и естественно были бы свободные деньги) я бы наверное купил бы эту книгу.

Но так как стечением обстоятельств она у меня есть, перейдем к самому роману. Он состоит из двух частей. И эти части различаются между собой ощутимо.

Да в мире героического фэнтези быть оригинальным очень тяжело. И автору в первой части не удалось ни чем удивить кроме оригинальной болезни косившей народы. Все остальное сплошные штампы. Штамп первый: должна собраться команда, отряд, братство и т. д. и выполнить какую-то задачу. Уничтожить кольцо, довести наследника, закрыть портал, доставить преступника. Для этого необходимо идти на другой конец атласа и пережить кучу преключений. У авторов не большое пространство для полета мысли: пооригинальничать с составом команды, выбором цели ну и подбор приключений ( ну здесь наоборот есть где развернуться). Вадиму удалось сделать отряд оригинальным и с приключениями вроде неплохо. Мне не было скучно, но было все предсказуемо.

Штамп второй. Кабак, таверна, гостиница. Городская стража, вольные наемники, гвардейцы кардинала, дровосеки, и просто бандиты пьют, гуляют. Им скучно, они задирают посетителей, пристают к дамам ну и в том же духе. И тут один из главных героев заступается за кого-то или за себя и всех бьет на протяжении нескольких страниц. Частенько ему на помощь приходит другой главный герой. Так они, чаще всего, знакомятся между собой и с читателями.

Вобщем первая часть предсказуема, но не скучна.

И тут роман преобразился. Из героического фэнтези он плавно перешел в городское. А в этом жанре фэнтези места для разгула фантазии немеренно. И Вадим развернулся.Я просто не хочу перечислять то огромное количество преключений интриг, загадок и интереснейших персонажей которые посыпались во второй части на читателя. Ребята это здорово, это стоит прочитать. Абсолютно непредсказуемо в отличии от первой части. И то что книга не закончена это не минус. Слишком много вопросов осталось и парой заключительных глав не отделаешся. Что будет с племянницей и самим Воином Чести? Что обнаружили маги и чем это грозит миру? Что будет с народом Тени? Куда поскакал Ола Меченосец и что будет с его сыном? И многое другое. И вот здесь у меня не возникает ни каких сомнений. Продолжение я обязательно куплю.

Немного остановлюсь еще на одном минусе. Надеюсь в дальнейшем автор избавится от него. Это некая наивность главных героев. Порою граничащая с дебелизмом. Ну сами подумайте. Один из главных героев упал с моста, его спас корыстный лодочник, который его потом опять чуть не утопил. Этот же лодочник потом же чуть не отправил этого героя на тот свет. И вот после всего этого, проотсутствовав несколько дней дома главный герой вместо того чтобы быстрее прийти домой идет купаться там где все и произошло. Естественно с ним опять случаются неприятности( эти неприятности ему устраивает тот же лодочник, наш герой просто забыл или забил на то что этот злодей живет и работает где-то в этом районе). Ну да ладно он их пережил, выбрался из передряг и любой нормальный человек бежал бы домой. Ведь его не было несколько дней, его ищут родные. Но. этот кретин , по другому не назовешь. Опять захотел искупаться, причем на том самом же месте. И естественно опять влип в неприятности. Мне кажется что такое поведение весьма не типично для представителя любой расы.

Вывод прост. Не смотря на первую часть книга удалась. Все кто любит фэнтези будут не разочарованы. Ну а я жду продолжения.

Сеттинг — условное фэнтезийное средневековье (герцоги, вервольфы, артефакты, вампиры, эльфы, гномы, маги как отдельная раса, некромантия и так далее).

Главная особенность мира — жуткая Чума Теней.

Узкоспециализированный боец-охотник на необычных существ? Есть.

Интересные спутники? Есть.

У Геральта был Лютик, Цири и Йенифер; Олэ же в первых главах обзаводится ещё более пёстрой компанией: вампир-шутник, двое подростков из народа теней, сопровождающий их профессор и ещё один подросток-гончар, мечтающий стать крутым воином. Потом к компании присоединяется девушка лёгкого поведения.

Некоторые персонажи откровенно удались — постоянно ёрничающий нетипичный вампир, троица постоянно переругивающихся между собой магов, распутная бордельная девка. За ними интересно наблюдать.

Яркие и частые сцены боёв на мечах тоже прекрасно получились.

Местами завышен пафос и надрыв, кажется, что говорят со сцены.

Длинные гладкие диалоги — так не говорят, по крайней мере подростки

Отдельный недостаток – повествование оборвалось на самом интересном!

Если сначала вещь показалась просто квестовой фэнтези и тянула на крепкую семерку, то к концу произведения, получив кучу удовольствия от динамичности и закрученности сюжета, я уверенно повышаю оценку и всем рекомендую данный роман!

Отличный дебют автора в крупной форме!

Начну с того, что я не особый любитель фэнтэзи и тем более такого поджанра как тёмное. Поэтому читал роман под знаком построения сюжета, как талантлив автор как литератор.Чтобы оценить оригинальность сюжета, надо очень много прочитать тёмного фэнтэзи, но увы.

Начало романа навело на мысль, что автор идёт по протоптанной дорожке другими авторами: то же путешествие, те же кабаки и постоялые дворы, те же стычки там же. Хотя уже в начале прозвучала одна мысль очень свежая и сильная. К ней позже.

Но потом автор развернулся (хотя такой переход надо было делать побыстрее), внёс сразу несколько новых сюжетных линий — экспедиция трёх магов с непонятно какой целью (интрига), багаж этих же магов с непонятным существом и его дальнейшие приключения(интрига), Белый рыцарь и сотоварищи(интрига кто он), Девять атаманов преступного мира, терроризирующих город, схватка за власть за герцогство(интрига). И всё это закружилось в лучших традициях самых лучших романов.Вот тут уже не оторваться от чтения.

Но вернемся к свежей и сильной мысли. Это взаимоотношения двух человеческих цивилизаций, исключающих совместное сосуществование. Я такой темы не встречал ранее. Это Тени и человечество наше обычное. Взаимодействие на физическом уровне уничтожает наше человечество. Люди для своего спасения уничтожают Тени. Вот вам и Охотник(интрига ещё одна). Но Тени имеют моральное преимущество — они не лгут вообще, они — идеальная форма социального развития человека, и не их вина, что каким-то образом(интрига) они уничтожают людей. Люди же как и все люди — алчны, жестоки, кровожадны, лживы — в основном конечно. Автор специально для контраста этих двух цивилизаций нам рисует жизнь города, столицы герцогства, с жуткостью — борьба за власть , где отец закладывает малолетнюю дочь на насилие киллерам, беспредел преступного мира, когда они штурмую офис стражников(полиции) города и убивают почти всех, предательство на всех уровнях.

Так чей мир лучше? Автор не даёт нам ни единого ответа — думайте сами, но финальная часть романа позволяет надеяться , что это будет цикл с ответами, а может и без ответов ( в духе братьев Стругацких).

Самая сильная сторона или наполнение сюжета — это как жить вместе и стоит ли жить вместе? Таким разным социальным группам. Хотелось, чтобы Вадим Калашов придумал такое, чтобы читатели ахнули после прочтения и сказали -вот это да!! мы такого ещё не читали и даже себе представить не могли бы.

Удачи Вам в творчестве.

Люди не знают теневой стороны вещей,

а именно в тени, в полумраке, в глубине и таится то,

что придает остроту нашим чувствам.

Первый роман мне показался не эпиком, а больше оказался героикой, переходящей в городское фэнтези. То есть, есть смешение жанров.

Обложка книги настраивает на мрачный лад, такой дарк, в каком работают Аберкромби, Бэккер, Эриксон, поляки. Но здесь больше веры в доброту, честь и достоинство, и минимум цинизма.

В первых главах стандартное начало для фэнтези-романов – трактир, знакомство героев, драка. К этому я был готов, но затем история побрела своей тропинкой. Да, есть здесь и другие штампы – чего только стоит вампир, маги, где-то там на окраине сознания упоминаются и другие старшие расы.

Пафос тоже есть, но он практически незаметен. Автору бы проработать тактику боевки и отшлифовать диалоги героев, чтобы без пояснения автора сразу прознать WHO IS WHO.

В целом, интересный для дебютного романа с плюсами и недостатками образец героико-городского фэнтези с тенями, проклятиями. Ждем, что второй роман будет более цельным и драйвовым.

Один из лучших образцов темного фэнтези, попавшихся мне в последние годы. Достаточно интересный мир, мрачные герои, многополярные интересы. Только начинаешь понимать кто тут, куда и зачем, как ситуация меняется, появляется новая сила, вносящая существенные коррективы в расстановку на доске.

О героях. Здесь нет и не может быть любимых героев, и вместе с тем они интересны — нет черного и белого, есть тени (в том числе и в буквальном смысле), и разные полутона. Не всегда понятны мотивы тех или иных поступков. Поначалу кажется, что все несколько хаотично и за всем трудно уследить, но со второй части романа втягиваешься в этот мрачный мир и далее уже оторваться трудно.

Роман обрывается несколько неожиданно, но это потому что он только часть цикла.

Надеюсь продолжение вскоре выйдет. По крайней мере, второй роман прочту обязательно. Как будет дальше посмотрим.

Чума-страшная болезнь, уничтожившая в XIV веке более 60 миллионов человек. Эта ужасная эпидемия, правда, является темой для произведений многих писателей.
Так давайте же соберем все книги о "Черной смерти" в одной подборке.)


ISBN: 978-5-17-066932-5
Год издания: 2010
Издательство: АСТ, Астрель, ВКТ
Серия: Книга на все времена
Язык: Русский

"Чума" Альбера Камю это роман-притча. В город приходит страшная болезнь - и люди начинают умирать. Отцы города, скрывая правду, делают жителей заложниками эпидемии. И каждый стоит перед выбором: бороться за жизнь, искать выход или смириться с господством чумы, с неизбежной смертью. Многие литературные критики "прочитывают" в романе события во Франции в период фашистской оккупации.

"Чума" Альбера Камю это роман-притча. В город приходит страшная болезнь - и люди начинают умирать. Отцы города, скрывая правду, делают жителей заложниками эпидемии. И каждый стоит…


ISBN: 978-5-699-45085-5
Год издания: 2010
Издательство: Эксмо, Домино
Серия: Книга-загадка, книга-бестселлер
Язык: Русский

1348 год, самый страшный год в истории Англии. Великая чума пришла из Европы на Британские острова, не щадя ни судей, ни воров, ни облаченных в рясы священников. Странная компания путешествует по разоренной чумой стране: старик-калека, торгующий фальшивыми мощами; музыкант; бродячий фокусник; молодая пара, ожидающая ребенка; юноша с крылом лебедя вместо руки; девочка, гадающая по рунам. Цель их путешествия - усыпальница Джона Шорна, святыня, охраняющая от невзгод и болезней. Но словно неумолимый рок преследует их в пути, череда смертей и несчастий обрушивается на паломников, и причина этого - тайна, которую каждый из них надежно скрывает от окружающих.

1348 год, самый страшный год в истории Англии. Великая чума пришла из Европы на Британские острова, не щадя ни судей, ни воров, ни облаченных в рясы священников. Странная компания…


ISBN: 5-17-027602-8, 5-9660-0941-4
Год издания: 2005
Издательство: АСТ
Серия: Классическая и современная проза
Язык: Русский

Страшный антиутопический памфлет Даниеля Дефо, потрясший современников писателя - и повергающий в шок своей холодной, почти ироничной объективностью даже современных читателей.
Жертв "черной смерти", обрушившейся на Англию, можно было исчислять сотнями тысяч. однако гораздо сильнее, чем сухие цифры, воздействует на нас история одного человека, пережившего "Чумной Год".

Страшный антиутопический памфлет Даниеля Дефо, потрясший современников писателя - и повергающий в шок своей холодной, почти ироничной объективностью даже современных читателей.…


ISBN: 978-5-17-075007-8
Год издания: 2011
Издательство: АСТ, Астрель, Полиграфиздат
Серия: Зарубежная классика
Язык: Русский

В томе представлено самое известное произведение классика итальянской литературы Джованни Боккаччо "Декамерон".


ISBN: 978-5-699-39777-8
Год издания: 2010
Издательство: Эксмо
Серия: Книга-загадка, книга-бестселлер
Язык: Русский

Джейн Кроув, несколько лет назад нечаянно пустившая чуму в современный мир, и ее сын Алекс, с которым связаны ее величайшие надежды и величайшая тайна, нашли приют в одном из поселений среди выживших после первой волны эпидемии. Но внезапно люди начинают умирать от неизвестной болезни. В поисках средства от новой напасти Джейн обращается к дневнику средневекового лекаря Алехандро Санчеса, который пережил нашествие черной чумы в Европе XIV века.

Джейн Кроув, несколько лет назад нечаянно пустившая чуму в современный мир, и ее сын Алекс, с которым связаны ее величайшие надежды и величайшая тайна, нашли приют в одном из…


ISBN: 5-7684-0163-6
Издательство: Азбука
Серия: Азбука-классика (pocket-book)
Язык: Русский

Маска Красной смерти

Crow 11 февраля 2013 г., 14:47


ISBN: 978-5-699-26267-0
Год издания: 2008
Издательство: Эксмо, Домино
Серия: Книга-загадка, книга-бестселлер
Язык: Русский

В четырнадцатом веке в Европе свирепствовала бубонная чума, не щадившая ни королей, ни нищих. Но уже тогда существовало средство защититься от нее. Алехандро Санчес и его приемная дочь остались единственными хранителями секрета, однако они вынуждены скитаться по Европе, скрываясь от многочисленных недоброжелателей. В этих странствиях в руки целителя случайно попадает рукопись древнего алхимика. Точный перевод мог бы спасти тысячи жизней. Но что будет, если он попадет в недобрые руки?
А много веков спустя, в начале третьего тысячелетия, миру грозит новая эпидемия. Доктор Джейни Кроув, занимаясь на свой страх и риск независимыми исследованиями, находит бесценную рукопись. Но Алехандро не успел закончить перевод.

В четырнадцатом веке в Европе свирепствовала бубонная чума, не щадившая ни королей, ни нищих. Но уже тогда существовало средство защититься от нее. Алехандро Санчес и его приемная…


ISBN: 978-5-699-21797-7
Год издания: 2007
Издательство: Эксмо, Домино
Серия: Книга-загадка, книга-бестселлер
Язык: Русский

Опрометчивый поступок едва не повлек за собой новую эпидемию одной из самых страшных болезней, которые знал этот мир, - бубонной чумы. Зловещая бактерия ждала своего часа много веков - и дождалась. Извлеченная из-под земли, она мутирует и готова начать новое шествие по Земле.
Но в четырнадцатом столетии эта угроза уже висела над миром. Чума не щадила ни бедняков, ни знать. Чтобы защитить королевскую семью, ко двору английского монарха Эдуарда III прибывает философ, алхимик и лекарь Алехандро Санчес. Его путь вовсе не был усыпан розами, и лишь благодаря случайному стечению обстоятельств (или воле Провидения) ему удается найти средство от смертельного недуга.
Его секрет Санчес доверил своему тайному дневнику, который будет из поколения в поколение передаваться в семье знахарок и спустя шесть столетий вновь спасет мир, как и было предсказано.

Опрометчивый поступок едва не повлек за собой новую эпидемию одной из самых страшных болезней, которые знал этот мир, - бубонной чумы. Зловещая бактерия ждала своего часа много…


Язык: Русский


ISBN: 978-5-17-076092-3
Год издания: 2013
Издательство: АСТ
Серия: Коллекционная фантастика
Язык: Русский

Один из лучших романов Кони Уиллис, собравший целый урожай наград, в том числе особенно престижные Hugo и Nebula, и вызвавший бурю восторгов у критиков, называвших его "жестоким, честным, захватывающим" и "превосходящим самые восторженные похвалы".

Роман, над которым писательница, по ее собственным словам, работала целых пять лет. Завораживающая история студентки Оксфорда XXI века, оказавшейся в Англии XIV века, не оставит равнодушным даже самого искушенного читателя. Звонят, звонят колокола будущего, воспевающие непрерывность человеческих традиций, - и совсем иным, грозным, погребальным звоном отвечают им колокола далекого прошлого.

Один из лучших романов Кони Уиллис, собравший целый урожай наград, в том числе особенно престижные Hugo и Nebula, и вызвавший бурю восторгов у критиков, называвших его "жестоким,…


ISBN: 978-5-389-03530-0
Год издания: 2012
Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус
Серия: Дэнжерологи
Язык: Русский

Но с гибелью гениального IT-менеджера, совладельца компании, появлением его красавицы-дочери, оставшейся без наследства, и случайно обнаруженной загадочной надписью на древнем могильном кресте размеренная жизнь Глеба заканчивается. И странное, но явственное дуновение чумы пролетает над современным, внешне благополучным миром.

Москва живет митингами, на баррикадах - богема. Но на модном интернет-портале тема чумы, Черной Смерти, приобретает популярность. Участники таинственного комьюнити вовлекаются в интеллектуальную игру, делясь друг с другом ссылками о древней болезни, - и становятся в итоге заложниками другой игры, зловещей, смертельно опасной. но чьей?!

Топ-менеджер Глеб методично реализует свою мечту о жизни премиум-класса. Престижная и интересная работа в знаменитой IT-компании, квартира в Москве, хороший автомобиль, желанная…

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции